Итоговое занятие «Изготовление цветных льдинок» кружка «Юный исследователь» в старшей подготовительной группе

Аида Маллаева
Итоговое занятие «Изготовление цветных льдинок» кружка «Юный исследователь» в старшей подготовительной группе

Итоговое занятие"Изготовление цветных льдинок".

Задачи:Формировать представление о том,что вода замерзает на холоде.

2. Развивать познавательную активность детей.

3. Воспитывать интерес к опытам.

Цель: познакомить детей с процессом изготовления цветных льдинок.

Ход экспериментальной деятельности.

Воспитатель загадывает загадку

.Мороз на воду опустился

И мир вокруг преобразился.

Там где раньше все текло,

Превратилось все в стекло.

(Лед)

1. Детям предлагается понаблюдать за погодой: на улице холодно, за окном зима, кругом все белым бело – лежит снег не только на дорожках, но и на деревьях, на крышах висят сосульки. Детям предлагается провести эксперимент и самим сделать сосульки, но не простые, а разноцветные.

2. Дети сами выбирают цвета, которыми хотят раскрасить воду. С помощью воспитателя добавляют необходимое количество краски в стаканчик с водой, размешивают при помощи палочки или ложечки жидкость до получения яркого окраса однородного цвета.

3.Снежная» физкультминутка

Мы ладошки выставляем,

Ловить снежинки начинаем!

Раз, поймали, два, поймали!

Не устали? Не устали!

Раз, поймали, два, поймали!

И конечно, не устали!

А снежинок много-много!

И растут везде сугробы.

Снег в ладошки наберём

И лепить снежки начнём!

Лепим, лепим, лепим ком

И бросаем вверх потом!

Поиграли без заботы,

А теперь спешим к работе!

4. Формочки с цветной водой аккуратно составляются, они остаются на улице для полного замерзания воды.

5. Вопросы к детям:

-Вода имеет цвет?

-Что произошло с водой?

-Краска растворилась в воде?

-Для чего нужна воронка?

Что нужно,чтобы вода замёрзла?

ВЫВОД:краска растворяется в воде и нужен мороз.

Итоговое занятие «Изготовление цветных льдинок» кружка «Юный исследователь» в старшей подготовительной группе
Публикации по теме:

Фотоотчёт о работе по программе «Юный исследователь»Фотоотчёт о работе по программе «Юный исследователь» я занимаюсь по программе "Юный исследователь несколько лет. Дети познают мир через опытническую исследовательскую деятельность,.

Игра «Юный исследователь» Ответив на вопрос: "Гуляете ли вы со своим ребёнком?" Каждый родитель отвечает: "Конечно гуляем". Предлагаю вам и вашему малышу поиграть.

«В гости к бабушке». Итоговое занятие кружка «Юный эколог» во второй младшей группе Программное содержание: образовательные задачи: - закрепить знания детей о домашних птицах (курица, петух, цыплята); - закрепить знания детей.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе Итоговое занятие по математике в подготовительной группе» Воспитатели: Ковальская Ю. М. Нижневартовск 1. Освободите принцессу Цель. Развивать.

Занятие «Поиграем с ветерком» кружка «Юный исследователь» в старшей подготовительной группе Программные задачи: Цель: знакомство детей с различием ветра через поиск деятельности. Образовательные задачи. • Познакомить детей с таким.

Мастер-класс по изготовлению цветных льдинок для украшения деревьев группового участкаМастер-класс по изготовлению цветных льдинок для украшения деревьев группового участка Спешу поделиться опытом работы, как украсить деревья или как в данном случае кустарники на групповом участке детского сада, при помощи.

Мастер-класс. Изготовление цветных льдинокМастер-класс. Изготовление цветных льдинок Цель: Познакомить с тем, что вода замерзает на холоде,что в ней растворяется краска. Задача: Выяснить свойства воды: вода прозрачная,но.

Программа кружка с использованием цветных палочек Кюизенера Программа кружка "Цветные палочки" для детей второй младшей группы. Кычкина А. Е Пояснительная записка. Ребенок по своей природе – исследователь,.

Программа кружка «Старший дошкольник-юный исследователь» (проектная деятельность) Пояснительная записка Одной из главных особенностей нового воспитательно-образовательного плана, предполагающего реализацию требований.

Рабочая программа «Экология малышам» кружка «Юный эколог» Пояснительная записка Как особое направление науки экология возникла в XIX столетии. В то время она была лишь частью зоологии и рассматривала.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Космос
Автор публикации:
Итоговое занятие «Изготовление цветных льдинок» кружка «Юный исследователь» в старшей подготовительной группе
Опубликовано: 16 мая 2017 в 12:19
+75Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 апреля. День мецената и благотворителя

Людям, творящим благие дела, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о благотворительности и привлечь их к участию в благотворительных...

13 апреля. День зелёного лука на МААМ

Весной зелёный лук особенно быстро и дружно идёт в рост – посади его хоть в грунт, хоть в стакан с водой. Предлагаем уделить внимание этому интересному и полезному занятию с детьми.

Мастер-класс по аппликации «Воздушный слоник»
Сегодня спешу поделится с вами очень интересным и полезным мастер-классом по изготовлению игрушки "воздушный слоник" . Все мы знаем, что работа, по...
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Ньютоновская жидкость»...
Программные задачи: -Продолжать знакомить детей со свойствами воды. -Развивать воображение умение проводить несложные эксперименты. -Продолжать развивать...
Конспект познавательного развлечения для детей старшей группы ДОУ «Путешествие в космос»
Тема: "Путешествие в космос" Программное содержание: Образовательная область: Познавательное развитие. Цель: формирование представлений и познаний...