МААМ-картинки

Итоговое занятие клуба по интересам «Юные исследователи» (4 фото)

Амина Кокова
Итоговое занятие клуба по интересам «Юные исследователи»

Итоговое занятие клуба по интересам «Юные исследователи»

Конспект занятия

по познавательно- исследовательской деятельности

для детей средней группы ««Квест помоги волшебнице»

Цель:

Развитие познавательных интересов у воспитанников средней группы.

Задачи:

1. Развитие познавательной активности, любознательности,

воображения, мышления.

2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность,

Публикация «Итоговое занятие клуба по интересам „Юные исследователи“» размещена в разделах

умение работать в коллективе, согласовывать свои действия

с действиями товарищей.

Оборудование:

10 корзинок, конверт, гуашь,, банка с водой, стакан с водой, кисточки, лимон, утюг, ватные палочки, заготовленные цветы, таз с водой, фольга,воздушный шар, расчески,яйцо сырое, масло подсолнечное, краситель, шипучая таблетка, прозрачная емкость, карточки "Правила безопасности"

Оборудование для трюков:

Ход занятия:

Дети входят в группу под веселую музыку, занимают места, их встречает Волшебница " Тея" приглашает детей поучаствовать в развлекательной программе.

Волшебница хочет калдовать, но у волшебницы не получаются. «Волшебная бутылка не надувает воздушный шарик» (Волшебница «забывает» добавить соду)

«Стальная салфетка» дети и волшебница не могут порвать салфетку свернутую в тугую трубочку. Волшебница хочет показать фокус с водой и маслом, но совсем забыла в какой последовательности выполнить трюк

Стук в дверь. Входит маленькая волшебница Таня.

Добрый день, детишки! Здравствуйте, Волшебница Тея. Принесла тебе конверт.

Это письмо от великой Волшебницы которая когда-то научила меня всем трюкам. Узнать что зачем смешать можно лишь справившись со всеми заданиями и открыв шкатулки с найденной цифрой. Получив 5 ингредиентов, выполнив все указания в правильном порядке и прошептав волшебное заклинание, к волшебнице вернется дар. Волшебница просит детей помочь.

Проговорив с детьми правила безопасности.

Волшебница с детьми подходит к корзинкам, на каждой нарисованы циферки от 1 до 10.

Задание 1 Подходят ко столу No1

На столе лежит гуашь, свеча, лист белой бумаги, кисти и стаканы с водой.

Свечкой заранее написана цифра 3. Детям предлагается найти способ прочитать письмо. Дети вспоминают ранее проведенное занятие. И находят решение: закрашивают лист бумаги гуашью. Краска соскальзывает с воска и на бумаге отчетливо видна цифра 3.

Дети открывают корзинку с N3 и достают стеклянную вазочку

Стол No2 «Невидимые чернила»

На столе лежит пустой листок бумаги, пол лимона, ватные палочки и утюг, над утюгои висит табличка, запрещающая детям самим включать утюг, просят помощи у волшебницы. Рассмотрев все что оставленное на столе дети решают при помощи волшебницы прогладить лист бумаги горячим утюгом.

Дети подсказывают волшебнице, что лимонные сок можно использовать для секретных писем, если лимонным соком написать письмо и затем прогреть листок под утюгом, то текст проявится, увидев цифру 4 дети открывают соответствующую корзинку.

Открыв корзинку с No4 они находят пищевой краситель.

Стол номер No3

Перед детьми на столе на листке бумаги рассыпаны кусочки фольги и несколько расчесок. На листе написана подсказка, но найти ее нужно без помощи рук. Вспомнив о статическом электричестве возникающее при расчесывании, дети поднимают без помощи рук фольгу и находят цифру 1.

Открывают корзинку с No1 и находят бутылек с подсолнечным маслом.

Физминутка " Волшебника превратись. "

Стол No 4 «Цветки лотоса»

Перед детьми емкость с водой и заготовки из цветной бумаги в форме цветов. Лепестки согнуты к середине. На одном из цветке в середине написана нужная цифра. Дети решают опустить цветки в воду, ведь при намокании лепестки выпрямятся.

Опустив цветы в таз, дети видят цифру 5

Дети достают бутылку с водой из корзинки N5.

Стол 5 «Научи яйцо плавать»

На столе прозрачная банка с водой в который опущено яйцо, соль и чайная ложечка. Нужно поднять яйцо на поверхность не касаясь его руками. Пробовать воду на вкус нельзя.

Дети должны вспомнить свойства соленой воды

-удерживать предметы на поверхности

Дети находят цифру 2. Открывают последнюю корзинку и достают секретный ингредиент.

Спасибо

Вы молодцы помогли найти все ингредиенты для моего трюка, смешаю все в вазе и пришла пора произнести заклинание. Произносят заклинание.

В вазе образовывается лавовая лампа. В вазу заливается вода, смешивается с красителем, затем вливается масло, масло не смешивается с водой, а ложится пластом. Цветная вода при помощи секретного ингредиента поднимается через масло вверх и расплывается на поверхности масла.

Фото «Юные исследователи»
Итоговое занятие клуба по интересам - фото
Фото №1 Конспект занятия по познавательно
Публикации по теме:

Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе «Юные детективы»Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе «Юные детективы» Добрый вечер уважаемые коллеги! Разрешите вашему вниманию представить свое открытое занятие итоговое, которое прошло на УРА! Задачи:.

Конспект НОД «Юные исследователи воздуха» (средняя группа) Конспект НОД познавательно – исследовательской деятельности Тема: «Юные исследователи воздуха» Средняя группа Воспитатель: Николаева.

Лаборатория «Юные исследователи» для детей раннего возрастаЛаборатория «Юные исследователи» для детей раннего возраста С введением Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской.

Познавательно-исследовательская деятельность детей. Кружок «Юные исследователи»Познавательно-исследовательская деятельность детей. Кружок «Юные исследователи» Кружок " Юные исследователи"Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность заложена от природы. И тому подтверждение –.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности «Юные исследователи» Проект опытно-экспериментальной деятельности "Юные исследователи". Актуальность: Дети дошкольного возраста – пытливые исследователи. Они.

Проект «Юные исследователи». Экспериментирование в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Проект «Юные исследователи природы»Проект «Юные исследователи природы» Департамент по образованию, культуре, молодежи и спорту администрации города Ишима Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.

Сценарий развлечения в старшей группе «Юные исследователи» 1 часть. Музыка 1. Читаем текст В секретной лаборатории группы Светлячок, проводятся тайные опыты. Воспитатель пытается сделать исчезательную.

Юные исследователи Детское экспериментирование – это один из видов познавательной деятельности дошкольника. Дети обожают исследовать всё вокруг, учиться чему-то.

Юные исследователи «Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам» Ральф У. Эмерсон В процессе экспериментирования дети получают возможность удовлетворить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие клуба по интересам «Юные исследователи»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 20:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД