МААМ-картинки

Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Поезд»

Татьяна Бурдаева
Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Поезд»

Раздается гудок паровоза и стук колес.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Что это за звук? (подходят к телевизору, на экране появляется поезд)

Поезд : «Здравствуйте, ребята! Я веселый паровозик! Я вместе со своими друзьями собираюсь в путешествие в страну знаний. Хотите поехать с нами? Ну тогда вперед! Впереди вас ждет много интересных заданий, выполнив которые вы получите приз! Но вот беда конверты с заданиями разлетелись в разные стороны, помогите нам их собрать, пожалуйста».

Публикация «Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе „Поезд“» размещена в разделах

Воспитатель: Ну что ребята, поможем? Давайте посмотрим, может быть вы увидите у нас в группе конверты? (дети находят конверты)

Воспитатель: Ну что, ребята, я думаю нам пора занять места и отправится в путешествие!

1 станция «Загадкино»

Вам нужно отгадать загадки и узнать, какой зверек прячется от нас.

Ребята, а какие фразы вам помогли догадаться, что это кот?

Молодцы, с этим заданием справились, предлагаю ехать дальше.

2 станция «Словесная»

- В мешок мы будем класть слова-признаки: Кот какой?

- Молодцы, сколько красивых слов вы сказали про кота!

А нам пора отправляться дальше.

3 станция «Противоположности»

Я называю слово и бросаю игроку мяч, он ловит его и называет противоположное слово.

Добрый – злой

Смелый – трусливый

Длинношёрстый - короткошёрстый

Радостный - грустный

Маленький – большой

Прятаться – искать

Холодно – тепло

Далеко – близко

Молоды, и с этим заданием вы без труда справились. Едем дальше?

4 станция «Слоговая»

Вам нужно определить, сколько слогов в слове и положить карточку в соответствующий домик.

Пора нам немного поиграть

Физкультминутка.

Воспитатель: Ну и последняя 5 станция «сказочная»

Работа по первой картине.

Вос-ль: Кто изображен на этой картине?

Вос-ль: -Какая мышка?

Вос-ль: -А как она одета?

Вос-ль: -А во что она играет?

Вос-ль: -А шар какой?

Вос-ль: - А кто же спрятался за кустом?

Вос-ль: - Какой он?

Вос-ль: Какое время года изображено на картине

Работа по второй картине.

(Воспитатель достает из конверта вторую картину)

Вос-ль: - А что же произошло дальше?

Вос-ль: - А мышка? Как она себя повела?

Вос-ль: - Какая она была?

Работа по третьей картине.

(Воспитатель достает из конверта последнюю картинку)

Вос-ль: На что все таки решился котенок

Вос-ль: -Что же случилось?

- А куда же подевалась мышка?

-Ребята, а можно ли смеяться над другими? Почему?

Значит нужно дружить и жить дружно.

- Вот как закончилась это смешная сказочная история.

Вос-ль: Вам понравилась история? Чем? (мышка перехитрила кота)

- Ребята, а сейчас мы попробуем с вами составить полную, интересную сказку, но вначале мы вспомним : чем отличается сказка от рассказа? (сказка начинается со слов – жили- были, в сказке звери разговаривают, а в рассказе происходит все как в жизни, в сказке случаются разные чудеса.)

- Как же мы назовем нашу сказку? (дети предлагают варианты, я стараюсь подвести к названию картины автором, т. е. «Как мышка перехитрила кошку».)

. Не забудьте рассказывать о времени года, когда происходит эта интересная история, о месте происшествия.

Послушайте мой рассказ, затем вы будете рассказывать.

Рассказ воспитателя.

-Предлагаю составить рассказ 4-ым детям и одному ребенку составить рассказ один полный по всем 4-ем картинам.

- Вот мы с вами и составили интересную сказку о таком красивом, симпатичном коте, и умной мышке.

-вам понравилось занятие? Что вам понравилось на занятии?

Публикации по теме:

«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе Цель:Закрепление представлений о звуках [Л]-[Л’], [В]-[В’], [Ч’]-[Щ’], [Б]-[Б’], [Д]-[Д’], [С]Задачи:Развитие умения сложного слогового.

Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи»Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи» Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы. Тема: Путешествие по стране Грамотной речи. Цели: • Закрепить согласование.

Итоговое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Спешим на помощь Умке» Тема: «Спешим на помощь к Умке» Подготовительная группа Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь.

Итоговое занятие по развитию речи для детей 3–4 лет «В гости к курочке»Итоговое занятие по развитию речи для детей 3–4 лет «В гости к курочке» Доминирующая образовательная область Речевое развитие Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, речевая, познавательная, продуктивная.

Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте «Путешествие по стране правильной речи»» в старшей группе Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте "Путешествие по стране правильной речи»" в старшей группе Цель: в увлекательной форме.

Итоговое занятие по развитию речи «В поисках знаний» в средней группеИтоговое занятие по развитию речи «В поисках знаний» в средней группе Дети с воспитателем заходят в группу и становятся полукругом. -Ребята, мы весь год много трудились и многому научились. И сегодня к нам.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Цветик-семицветик» МБДОУ № 34 "Колокольчик" Воспитатель: Голодова Н. Г. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»,.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ)Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ) Цель: закреплять умения составлять самостоятельно творческие рассказы по картинам (на основе использования технологии ТРИЗ). Задачи: Образовательные:.

Итоговое занятие по развитию речи «Зимушка-зима» в старшей группеИтоговое занятие по развитию речи «Зимушка-зима» в старшей группе Образовательные области: Речевое, познавательное, социально – коммуникативное и физическое развитие Цель: Развитие связной речи у детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Поезд»
Опубликовано: 28 мая 2023 в 17:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД