Папки-передвижки

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку»

Тулинова Ирина
Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в I -младшей группе.

Тема: «Путешествие на лесную полянку».

Программное содержание: ПОНЯТИЕ: большой-маленький, много-один, широкий-узкий.

Уточнить цвет: красный, желтый, зеленый.

Развивать интерес к театрализованной игровой деятельности по стих-ю Сапгира «Кошка». Вызвать интерес к составлению аппликативной коллективной композиции из индивидуальных работ (цветов).

Развивать у детей познавательный интерес к природе.

Публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение стих-я Сапгира «Кошка».

Игры: По сенсорике (основные цвета, игровое упражнение по величине, количеству, ориентировке в пространстве.

Содержание занятия.

Дети, вспомните, какое сейчас время года? (Весна). Правильно, весна. А почему весной тепло? (Потому что светит солнышко). Давайте про солнышко споем песенку: Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнатку,

Мы захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку.

Я слышала, что в лесу уже выросли цветы и хочу вас пригласить на полянку в лес. Поможете мне найти цветы? (Да). Мы ими украсим нашу группу, Давайте возьмем для них корзину и пойдем все вместе в лес.

Посмотрите, что это? (Это ручеек,

А какой он: широкий или узкий? (Узкий).

Что же нам с вами делать? Как через него перебраться? (Перепрыгнуть). Правильно, но сначала я перепрыгну, а потом вы! (Перепрыгивают).

Ребята, а тут еще и речка. Она, какая? (Широкая).

Можно через нее перепрыгнуть (Нет).

А почему? (Она широкая).

Мы с вами пройдем через нее по камушкам. Посмотрите сколько их? (Много).

Как надо идти через речку? (Осторожно).

А почему (Можно промочить ножки).

А, что случиться если мы промочим ножки (Мы заболеем).

Через речку будем проходить осторожно, я пойду первая, а вы за мной (Переходят). На пути встречается кошка. Ой кошечка заблудилась, давайте мы с ней поиграем? Проигрываем стих-е САПГИРА «Кошка». (Играем 3 раза. Драматизируем диалогом, кошку берем с собой).

Дети, а вы не забыли куда мы идем? (За цветами).

Где же они? Смотрите, а вот и полянка с цветами. Их так много! А как они пахну, давайте мы их понюхаем! (Вдох-носом, выдох-ртом, 3 раза).

А сейчас будем собирать цветы. Давайте соберём красные, а затем зеленые и желтые, синие. Положим их в корзину.

Сколько у нас в корзине цветов? (много).

Воспитатель обращает внимание детей на пенек. Слышите, кто-то пыхтит здесь за пенечком? Посмотрите, это ежик. Пришла весна и еж проснулся. Потрогайте его. Какой он? (Колючий).

-До чего колючий еж

Он на елочку похож

У него иголки, как у нашей елки.

Давайте мы с вами превратимся в ежиков и свернемся в клубочки.

Вот свернулся еж в клубок, потому что он продрог (Свернулись в клубочки).

Лучик ежика коснулся

Ежик раз и потянулся,

Улыбнулся, улыбнулся и еще раз потянулся.

Вот какие чудесные мы с вами были ежики. А теперь превратимся обратно в ребяток и отправимся обратно в д/с. (Забираем корзину с цветами и кошечку, проходим мимо ручейка и речки). Вот и д/с, а здесь нас ожидает Анна Дмитриевна (2-ой воспитатель). Воспитатель сообщает детям, что из собранных цветов будем составлять коллективную, весеннюю композицию «ПОЛЯНКУ». (СОСТАВЛЯЕМ КОМПОЗИЦИЮ). А вот такой красивой работой, мы порадуем своих родителей. А вы обязательно расскажите своим родителям, где были, что видели, что делали! (Сюрпризный момент).

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную полянку». Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку» (конспект итогового занятия в 1 младшей группе) Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей,.

«Волшебное путешествие». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе«Волшебное путешествие». Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе Государственное бюджетное образовательное учреждение Луганской Народной Республики «Дошкольное учебное учреждение «Родзинка».

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку» Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку». ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных.

Конспект интегрированного занятия в группе детей младшего дошкольного возраста «Путешествие на лесную полянку» «Путешествие на лесную полянку». Цели и задачи: Способствовать формированию представлений детей о весне, об изменениях в живой.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие на лесную полянку» ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ» Воспитатель МКДОУ д/с.

Конспект открытого занятия по физическому развитию дошкольников «Путешествие на лесную полянку» ЦЕЛЬ: Укрепление здоровья детей, совершенствование двигательных умений и навыков. ЗАДАЧИ. 1. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ: Способствовать формированию.

НОД по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» в младшей группе по ФГОС Цели: • Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?'' словами один, много, ни одного. • Продолжать формировать.

Итоговая НОД «Путешествие на лесную полянку» Путешествие на лесную полянку Цель: выявить знания, умения и навыки детей, полученных в течении года по развитию речи, использованию дидактических.

НОД по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» (вторая младшая группа) Тема: «Путешествие на лесную полянку» Цель: формирование элементарных математических представлений о сравнении групп предметов и геометрических.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку»
Опубликовано: 15 марта 2019 в 07:21
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку»» (включая файлы) размещена пользователем Тулинова Ирина (УИ 1634133) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД