Лучший педагог года

Конспект итогового занятия в младшей группе

Елена Музаферова
Конспект итогового занятия в младшей группе

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Цель: Через игровые приемы создать у детей атмосферу радости, удовольствия от встречи со знакомыми образами зверей, солнышком на лесной полянке. Создание условий для музыкального развития детей, закрепление репертуара из весеннего блока.

Задачи:

Образовательные: Создать радостное, «солнечное» настроения от встречи со знакомыми музыкальными произведениями.

Развивающие:

- Развивать способность чувствовать, сопереживать и передавать эмоциональную радость в пении, музыкальном движении, игре. Развивать воображение детей в пении и движении;

Публикация «Конспект итогового занятия в младшей группе» размещена в разделах

-Через музыкально-дидактические игры развивать звуковысотный и тембровый слух;

- Продолжать развивать двигательный опыт детей, осваивая различные виды движений в этюдах и танцах;

-Умение передавать различные образы в движении.

Интеграция образовательных областей:

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие;

Социально-коммуникативное;

Познавательное.

Методические приемы:

Наглядно-слуховой, наглядно-зрительный, словесный, практический, игровой.

Предварительная работа:

Повторение песенного и танцевального репертуара, прослушивание фонограммы «Пение птиц», «Звуки леса», знакомство с музыкально-дидактическими играми, рассматривание картинок «Музыкальные инструменты», словарная работа.

Материалы и оборудование: магнитная доска (мольберт, телевизор, презентация дидактической игы «Птицы и птенчики», слайды картинок, инструменты (погремушки, колокольчик, деревянные ложки, барабан, сундучок, фигурки животных, солнца и тучки; фонограмма записи пения птиц, солнышко с сюрпризом.

Ход занятия:

Т-000 Воспитатель заводит детей в музыкальный зал. Встают врассыпную.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть! Посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети и муз. рук. исполняют муз. приветствие «Доброе утро!»

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие – найдем и разбудим солнышко. Поезд отвезет нас на лесную полянку, в гости к солнышку.

Т-001 Гудок поезда.

(дети встают паровозиком)

Упражнение «Поезд»

Едет поезд –чух, чух, едет поезд- чух, чух.

Из последнего окошка вдруг посыпался горошек:

Бух-бух, бух-бух. (дети стучат кулачок об кулачок)

Пришли куры –ко-ко-ко, поклевали –ко-ко-ко. (дети стучат пальчиками о пол)

Пришел слон- потоптал- топ, топ, топ (дети попеременно топают ногами);

Конь ему помогал- топ, топ, топ. (дети топают одной ногой)

Прилетали мошки- подъедали крошки. (стучат ладошками по коленкам)

От зеленого горошка не осталось ни крошки.

Ехали, ехали на поезде, но так и не доехали, давайте дальше на лошадке поскачем.

Т-002 Музыкально- игровое упражнение «Но, лошадка!»

Ну вот мы и доехали. Давайте посмотрим, куда нас лошадка привезла?

(Дети подходят к магнитной доске. На ней солнце спряталось за тучу).

Где же солнышко? Ой, оно спряталось за тучку – наверно, оно спит. Солнышко, просыпайся! Нет, не слышит нас солнышко, крепко спит, зато нас услышали птички, они прилетели и запели для всех весеннюю песенку.

Т-003 Звучит фонограмма «Весенний лес» (пение птиц).

М. р. : Спасибо вам, птички, за вашу песню. Как звонко птички поют: давайте и мы, ребята, споем как птички –разбудим солнышко.

Игра на развитие звуковысотного слуха «Птицы и птенчики».

М. р. : Посмотрите, а нас услышали зайчики и прибежали на лесную полянку ( выкладываю на магнитную доску двух зайцев: маленького и большого).

Проводится музыкально-ритмическая игра «Два зайчика».

Зайка маленький бежал, по дороге он скакал.

Прыг-прыг-скок, прыг-прыг-скок. (прохлопывают ритм)

Ну а заинька большой тоже прыгал под сосной.

Скок-скок-скок, скок-скок-скок. (ударяют по коленям четвертными)

«Нужно срочно будить солнышко!»- подумали зайчата. А как же нам его разбудить?- спросил маленький зайчонок. А давайте ему песенку споем!-ответил большой». Ребята, давайте поможем зайчатам, споем для солнышка песенку.

Т-004 Дети исполняют «Лучики сияют» Г. Вихаревой.

М. р. : Нет, не слышит солнышко зайчат. Что же делать?

Может его сможет разбудить петушок?

(выкладываю на магнитную доску фигурку петушка).

Давайте солнышку споем песенку про ее дружка- петушка.

Дети исполняют песню «Петушок» М. Красева.

М. р. : Петушок принес с собой музыкальные инструменты – давайте отгадаем их и назовем.

Игра на развитие тембрового слуха «Узнай инструмент по звучанию».

М. р. : Ребята, давайте сыграем для солнышка на деревянных ложках!

Т-005 Оркестр.

М. р. : Что же солнышко все спит? Мы уже и песни пели и хороводы водили, и на ложках стучали, а оно не просыпается…Может станцуем веселый танец и солнышко все же проснется?

Т-006 Дети исполняют танец с ленточками «Маленькие лучики».

(после танца с магнитной доски убираю тучку, солнышко «проснулось»).

Т-007 Ребята, посмотрите, разбудили мы солнышко! Теперь обязательно станет теплее, травка будет гуще, распустится еще больше цветов. Какие вы молодцы!Теперь солнышко каждый день будет встречать нас по утрам. А сегодня оно дарит вам свои подарки!

Т-008 Под музыку муз. рук. и воспитатель вручают детям «Солнышки»

(с обратной стороны приклеена конфета)

Воспит. : Давайте скажем солнышку «Спасибо!» и «До встречи!»

Муз. рук. : Ребята, вам понравилось путешествие? (ответы детей)

А какие звери помогали нам будить солнышко (ответы)

А теперь нам пора возвращаться в группу. Паровозик нас ждет!

Т-009 Гудок паровоза.

(дети встают паровозиком)

Т-010 Уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: - учить детей называть время года и характерные особенности; - отвечать на вопросы простыми.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в младшей группе
Опубликовано: 26 сентября 2022 в 11:49
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД