Папки-передвижки

Итоговое занятие «День рождения лисички» в первой младшей группе

Светлана Глазова
Итоговое занятие «День рождения лисички» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в 1 младшей группе «День рождение лисички»

Цель:

Обобщить знания детей по познавательному, художественному развитию и развитию речи.

Создать радостное настроение от занятия;

Задачи:

Образовательные:

• закреплять умение различать грустное и веселое настроение;

• закреплять знание геометрических фигур – круга и квадрата

• закреплять понятия «большой», «маленький»; «твердый», «мягкий»

выявить умения различать цвета: красный, белый, и называть их;

• закреплять знания детей о частях своего тела;

Публикация «Итоговое занятие „День рождения лисички“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Развивающие:

• развивать внимание, самостоятельность;

• развивать мелкую моторику;

Речевые:

• Учить различать слова предметы, слова признаки и слова действия.

• Формировать фразовую речь, ассоциативное мышление

• Закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

• Закреплять умения рассказывать стихотворение, чётко проговаривая

слова.

Воспитательные:

• Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

• Прививать толерантных качеств, сопереживание, сочувствие, желание прийти на помощь.

• Закреплять умение различать грустное и веселое настроение;

Демонстрационный и раздаточный материал: игрушки –лиса, медведь, заяц, белка;

• геометрические фигуры – круг, квадрат; мост из картона для геометрических фигур; «речка»;

• большие и маленькие игрушечные зайцы, большие и маленькие пеньки из бумаги;

• бусины и нитка на каждого ребенка (красный и белый);

• грецкие орехи на каждого ребенка;

• угощение для детей – «грибочки»;

Методические приемы:

1. Организационный момент: «Приветствие».

2. Сюрпризный момент: «Встреча Лисички».

3. Упражнение: «Геометрические фигуры».

4. Упражнение: «Рассади зайчат».

5. Физминутка: «Зайка».

6. Дидактическая игра: «Разноцветные бусы».

7. Рефлексия.

Ход НОД

1. Организационный момент.

Приветствие «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши,

Дружно, веселее!

Застучали наши ножки,

Громче и быстрее!

По коленочкам ударим.

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем,

Выше, выше, выше!

Завертелись наши ручки.

Снова опустились.

Покружились, покружились

И остановились.

2. Сюрпризный момент. Мотивация

Воспитатель: Ой, ребята, слышите, кто –то стучит нам в дверь? Пойду посмотрю! (воспитатель вносит в группу игрушечную Лису).

– Кто это?

- Правильно, Лиса!

– Здравствуй, Лисичка, проходи! Ребята, пригласите к нам Лисичку! (дети здороваются с лисичкой и приглашают его пройти).

- Ребята, потрогайте Лисичку и скажите, какая она? (мягкая, пушистай).

- А кто знает стишок про Лисичку?

Дети по желанию читают стишок Т. Патракеевой «Лиса»

Вы не видели в лесу

Ярко-рыжую лису?

Эта рыжая плутовка

След свой прячет очень ловко.

- Лисичка, тебе стих понравился? Расскажи нам, что у тебя случилось?

Лисичка : Да, очень понравился. У меня сегодня день рождения и я хочу пригласить своих друзей, а к ним попасть не могу – мостик через речку сломался. А как его починить не знаю!

Воспитатель: - Ребята, поможем Лисичке починить мостики и привести ее друзей (Ответ детей)

Лисичка : Спасибо, а я пойду готовиться к встрече гостей. Ребята, а вы знаете, где я живу? (В лесу). Правильно, а вы знаете, кто еще живет в лесу? (Ответы детей)

3. Игра «Геометрические фигуры»

(По ходу игры воспитатель спрашивает у кого, какая фигура и куда надо ее положить. Дети ремонтируют мост и проходят по нему. Оказываются в лесу)

Воспитатель: - Вот мы и пришли в лес.

4. Игра «Рассади зайчат на пеньки».

Воспитатель: - Вот под кустиком зверек, длинноухий: скок да скок.

– Кто это (зайчик)

– Кто сможет пригласить зайку на день рождения? (Дети приглашают зайку).

– Что зайка не весел, ушки повесил?

Заяц: Я бы с удовольствием пошел с вами, но мне нужно рассадить моих деток на пеньки.

Воспитатель: - Мы тебе поможем их рассадить. Скажите, как называют детенышей зайца? (Зайчата)

Игра «Рассади зайцев на пеньки»

Воспитатель: -Вот пеньки. Покажите самый большой пенек, пенек поменьше, самый маленький. А вот и зайцы прибежали, помогите им сесть на свои пеньки- подберите каждому зайцу подходящий ему пенек: самого большого зайца посадите на пенек самый большой, зайца поменьше посадите на пенек поменьше, ну а самого маленького зайца усадите на самый маленький пенек.

- Молодцы ребята, вы справились на отлично.

5. Физминутка «Зайка».

Воспитатель: - Зайка, а ребята хотят с тобой поиграть –отдохнуть.

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

(Прыжки на двух ногах, поджав руки к груди)

Ты на травку упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни.

(Присесть на корточки -отдохнуть)

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

(Снова прыжки на двух ножках)

Заяц: Спасибо, теперь я смогу пойти к Лисичке на день рождения.

5. Игра «Разноцветные бусы»

Воспитатель: - Посмотрите, кто сидит под деревом? (Мишка)

– Здравствуй, Мишка, пошли с нами на день рождения к Лисичке.

Мишка: Здравствуйте, ребята. Я бы с удовольствие, но у меня случилось беда, я хотел подарить Лисичке бусы, а они у меня рассыпались.

Воспитатель: Не расстраивайся Мишка, мы с детками поможем тебе их собрать.

Игра «Разноцветные бусы» (на нить поочередно нанизывают белую и красную бусины).

Воспитатель: - Вот и Мишка с нами идет. Посмотрите, это же белочка. Здравствуй, Белочка!

Белка: Здравствуйте, ребята, у меня для вас есть орешки. Рассмотрите их и расскажите какие они!

Воспитатель: - Орехи какие? (круглее, твердые, вкусные)

-Белочка какая? (Мягкая, пушистая,быстрая). А расскажите стишок про белочку?

Дети по желанию рассказывают потешку: «Сидит белка на тележке»

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке – систричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Белочка: Ой, ребята, покажите где у меня лапа? Глазки? Ушки? Носик?

Воспитатель: - Белочка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем!

Физминутка: Один, два, три, четыре, пять – будем тело изучать!

Вот – спина, а вот – животик, ручки, ножки,

Глазки, носик, ротик, ушки, голова –

Покачать успел едва.

Шея – крутит головой, ох, устала ой – ой – ой!

Лоб и брови, вот реснички – запорхали, словно птички.

Розовые щёчки, подбородок кочкой.

Волосы густые, как травы луговые.

Плечи, локти и колени.

Белочка: Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили. Теперь можно идти к Лисичке на день рождение

8. Рефлексия.

Воспитатель: - Вот мы и пришли.

Воспитатель: Кого же мы пригласили к Лисичке на день рождение?

(зайку, мишку, белочку)

- Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по голове.

-Мы помогли Лисичке собрать ее друзей на день рождение.

Лисичка : Спасибо ребята, а вот вам угощение от меня печенье «Грибочки».

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД в первой младшей группе «День рождения Деда Мороза»Фотоотчёт о НОД в первой младшей группе «День рождения Деда Мороза» С детьми I младшей группы я провела НОД на тему "День Рождения Деда Мороза". Задачи: - познакомить главным героем Новогоднего праздника.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох»Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох» Цель: Закрепить представления детей о весне и её признаках. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Закреплять умение определять времена года по характерным.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» в первой младшей группеСюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» в первой младшей группе Сюжетно-ролевая игра «День рождения малыша» в 1 младшей группе. Подготовила: воспитатель Новикова В. В. Цель: способствовать развитию игрового.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «День рождения лисички» в первой младшей группе
Опубликовано: 26 апреля 2020 в 17:24
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «День рождения лисички» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Глазова (УИ 2314053) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД