Папки-передвижки

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»

ирина савцова
Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»

Цель: Развитие связной речи детей.

Задачи:

Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок» с опорой на зрительные образы, формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки, отвечать на них; обогащать словарь детей - различать по внешнему виду животных, правильно называть их;

Развивающие: развивать внимание, память, мышление двигательную активность; мелкую моторику рук; умение разгадывать загадки о диких животных; активизировать речь.

Публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к сказкам, к совместной творческой деятельности; и стремление оказывать помощь, попавшему в беду другу.

Материал и оборудование: мягкие игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса• домик• геометрические фигуры (модули) • картинки с изображением диких животных, Предварительная работа: Чтение сказок «Колобок рассматривание иллюстраций к сказке, разучивание потешек, пальчиковой гимнастики, физминутки.

Ход занятия:- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с нашими гостями. Дети здороваются.

-Воспитатель: молодцы. Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

-Воспитатель: ребята, а вы любите сказки?

-Дети: да.

-Воспитатель: А, какие вы знаете сказки? Дети: «Колобок», «Репка» «Курочка ряба» и

-Воспитатель: Молодцы, много сказок знаете. Сегодня я повстречала одного сказочного героя, и он очень хотел с вами повстречаться! А вы бы хотели с ним встретиться? - ответы детей

-Воспитатель: А кто это был, вы должны угадать. Я вам загадаю загадку, вы внимательно слушайте и тогда его точно узнаете.

-Он от дедушки ушёл, И от бабушки ушёл. У него румяный бок. Это вкусный (колобок)

-Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно. А вот и наш герой посмотрите. Наш колобок очень веселый и задорный.

-Колобок: Здравствуйте, ребята! Я очень люблю путешествовать, а вы хотите отправиться со мной в путешествие? - ответы детей Дети встают иидут вместе с колобком по кругу или дорожке.

-Воспитатель: Катился, катился колобок и прикатился колобок в лес. А в лесу дует ветер. Сначала тихо (дети и воспитатель изображают ветер, а теперь сильно (дети и воспитатель изображают ветер). Посмотрите, чьи-то ушки длинные выглядывают. Кто бы это мог быть? - ответы детей (Заяц.)

-Воспитатель: Правильно, зайчик. А ну-ка опишите, какой он? - ответы детей (мягкий, белый, пушистый, и т. д.)

Зайчик: Здравствуйте ребята, здравствуй колобок.

-Воспитатель: Ребята, зайка приглашает вас превратиться в зайчат и сделать с ним зарядку. Физкультминутка (под музыкальное сопровождение) Зайка серенький сидит и ушами шевелит- Итак, мы с вами зарядились энергией, превратились в ребят и отправляемся дальше за колобком Дети встают в круг и под музыку идут вместе с колобком по кругу.

-Воспитатель: Ребята, а что бы встретиться со следующим героем, вы должны отгадать загадку. Он в лесу холодном. Ходит, злой голодный. Кто это? (Волк) Правильно ребята.

-Волк: Здравствуйте ребята. А куда вы это идете? - ответы детей

-Воспитатель: Ребята волк хочет вас попросить, чтоб вы ему помогли. Его детки игрались и сломали игрушечные домики, которые были сложены из геометрических фигур. Поможем волку? - ответы детей (Да)

-Воспитатель: Ну что ж, давайте построим домики для волчат. Дети собирают домики из геометрических фигур-модулей (квадраты и треугольники разных цветов) Молодцы ребята справились. Скажите волку до свидания, и пойдем дальше. Вы готовы идти дальше? И покатился колобок дальше

-Воспитатель: Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной. А когда придёт весна, Он проснется ото сна. Кто это? (медведь) Дети: Медведь.

-Медведь: Здравствуйте ребята. Воспитатель: ребята, скажите мне, пожалуйста, медведь дикое или домашние животное? Дети: дикое, потому что живет в лесу.

-Воспитатель: а, вы знаете, как называются детеныши лесных животных?

-Дети: да (Показываются картинки с изображением взрослых животных, а дети должны назвать их детенышей) (медведь – медвежонок, волчица-волчонок, лиса-лисенок, зайчиха-зайчонок)

-Воспитатель: ребята, а давайте вспомним пальчиковую игру про зверят

Пальчиковая игра «Зверята»

Дружат добрые зверята

Дружат малые зайчата

Дружат в озере бобры

Дружат в небе комары

Дружат малые ежата

Дружат даже медвежата

Вот как разыгрались

По лесу разбежались

-Воспитатель: Молодцы ребята, мишке понравилось с вами играть. Скажите медведю до свидания, и пойдем дальше. Покатился колобок дальше и встретил… .? Дети: Лису

-Воспитатель: В сказке лиса съела колобка, а мы давайте попросим лису, чтобы она не ела нашего колобка, а для этого мы лисички сделаем подарок и подарим. Мы для лисички сделаем апликацию и подарим ей. Молодцы, лисичка очень довольна. Теперь лисичка не будет, есть нашего колобка, и он вернётся к бабушке и дедушке. Ребята и нам пора возвращаться домой. Мы пойдём по дорожке назад.

Мы шагаем по дорожке.

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладошки.

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки

К солнышку и тучке.

-Воспитатель: Вот мы и на месте, вам понравилось путешествовать? Но наше путешествие не закончилось, мы знаем еще много сказок, и мы обязательно отправимся путешествовать по этим сказкам. По какой сказке мы с вами сегодня путешествовали? Кого мы с вами встретили на пути? (зайца, волка, медведя, лису)

Публикации по теме:

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект НОД по сенсорике в младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект НОД по сенсорике в младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели и задачи: -Закрепить знания геометрических фигур; -Уточнить, как дети понимают слова: длиннее -короче; -Формировать количественные.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 4 мая 2021 в 19:13
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД