МААМ-картинки

Итоговое занятие в подготовительной к школе группе «Скоро в школу» (4 фото)

Александра Кравченко
Итоговое занятие в подготовительной к школе группе «Скоро в школу»

Итоговое занятие в подготовительной к школе группе «Скоро в школу».

Возрастная группа: подготовительная. (6-7 лет)

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Цель: обобщить и закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности.

Задачи:

Публикация «Итоговое занятие в подготовительной к школе группе „Скоро в школу“» размещена в разделах

Образовательные: Закрепить знания детей о временах года, месяцах, днях недели. Продолжать учить находить последовательность цифр от 1 до 20. Вспомнить знакомые геометрические фигуры. Закреплять знания детей о Родине и ее символах (флаг, герб, столица)

Развивающие: Развивать внимание, мышление, связную речь. Совершенствовать умения отвечать на вопрос полным предложением.

Воспитательные: Воспитывать общую культуру поведения детей через обучение словесной вежливости. Учить быть вежливыми и доброжелательными. Воспитывать интерес к знаниям, желание учиться в школе.

Предварительная работа: беседа на тему "скоро в школу?"

Методические приёмы: Сюрпризные моменты (письмо, конверты с заданиями, подарки-наклейки). Словесные приёмы (художественное слово, беседа, проблемные познавательные наводящие вопросы, положительно стимулирующее оценивание – поощрение).

Оборудование и технические средства: Письмо от ребят в почтовом конверте, цветные конверты с изображением цифр и с вложенными туда заданиями.

Ход НОД:

Воспитатель:

«Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться - «Доброе утро!

- Доброе утро! Солнцу и птицам!

Доброе утро, улыбчивым лицам!»

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Воспитатель: Ребята, поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки.

Сегодня, я пришла в детский сад и на столе лежали вот эти конверты. Как вы думаете от кого они и что в них? Давайте откроем. Читаем на конверте от кого, кому.

На конвертах написано:

ОТ КОГО: ОТ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

КОМУ: РЕБЯТАМ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ПИСЬМО в первом конверте: «Ребята, вы уже в подготовительной к школе группе и скоро пойдете в первый класс. Мы приготовили для вас задания. Если вы справитесь с ними, значит готовы к школе. Удачи вам!»

-ребята, выполним задания? (да)

-посмотрите, конверты одинаковые? (нет, разные по цвету и с разными цифрами)

Как будем их открывать? (по порядку)

Далее открываем конверт №2 : в конверте картинки (страна Россия на карте, Москва, президент, флаг и герб)

Вспоминаем с детьми:

• Как называется наша страна?

• Главный город – столица?

• Как зовут президента?

• Как называется наша область?

• Большой город, главный в нашей области?

• Наш район?

• Как называется наш поселок?

Затем дети выбирают кружки разного цвета и таким образом делятся на три группы. Задание за столами. Первая группа раскрашивает флаг России в нужные цвета и составляет его из трех частей (цвета в нужной последовательности). Вторая группа составляет пазл герба России. Третья группа из набора картинок выбирает только те, которые относятся к России и объясняет свой выбор.

Итоговое занятие в подготовительной к школе группе «Скоро в школу»
Фото «Скоро в школу»
Итоговое занятие в подготовительной к школе группе - фото

-Ребята, вы молодцы справились с первым заданием.

Давайте вспомним какой сегодня день недели? Какой был вчера? Какой будет завтра? Давайте отдохнем.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

В понедельник я купался,

А во вторник рисовал,

В среду долго умывался,

А в четверг в футбол играл

В пятницу я прыгал, бега,

А в субботу, воскресенье –

Целый день я отдыхал.

Открываем КОНВЕРТ №3: в нем картинки по временам года (первоклассники просят нас показать свои знания по временам года)

Игра с мячом «вопрос-ответ»:

• Что изображено на картинках, назовите одним словом? (времена года)

• Какое время года сейчас?

• Какое время года было перед весной?

• Какое будет после весны?

• Сентябрь, октябрь, ноябрь – это месяцы какого времени года?

• Сколько месяцев в году?

• Назовите зимние месяцы?

• А сейчас какой месяц?

• А перед апрелем какой был месяц?

• А после апреля какой будет месяц?

Игра с картинками четвертый лишний. (какая картинка лишняя и почему)

На картинке в центре изображено время года и 4 картинки с предметами времени года или животными.

НАПРИМЕР: ЗИМА: ласточка, воробей, ворона, сорока (перелетная и зимующие)

ВЕСНА: журавль, скворец, утка, синица (перелетные и зимующая)

ЗИМА: еж, медведь, рысь, барсук (рысь зимой не спит, остальные спят)

ЗИМА: медведь, лиса, заяц, белка (медведь зимой спит остальные нет)

ОСЕНЬ: зонт, резиновые сапоги, плащ, шуба (шуба – одежда для зимы)

ЛЕТО: подснежник, роза, колокольчик, ромашка (подснежник цветет весной)

-Молодцы и с этим заданием вы справились. Теперь я предлагаю сделать гимнастику для глаз, чтобы они отдохнули.

И открываем следующий КОНВЕРТ с цифрой 4. Там картинки с цифрами. Нужно сесть за столы и соединить цифры по порядку от 1 до 20. (на картинке должен получиться корабль)

Фото №1 Итоговое занятие в

Пальчиковая гимнастика.

-Что получилось? (корабль)

-из каких фигур состоит корабль? (прямоугольники, четырехугольники, трапеция)

-какие еще геометрические фигуры знаете?

Игра "на что похоже" найти в группе предмет, похожий на круг, квадрат, прямоугольник и пр.

Открываем последний КОНВЕРТ с цифрой 5: (там наклейки). В первом классе за хорошо выполненные задания в дневник вклеивают наклейки. И первоклассники вам тоже дарят наклейки. Они были уверены, что справитесь со всеми заданиями.

Итог: -Какие задания выполняли?

-Что понравилось больше всего?

Публикации по теме:

«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе Цель:Закрепление представлений о звуках [Л]-[Л’], [В]-[В’], [Ч’]-[Щ’], [Б]-[Б’], [Д]-[Д’], [С]Задачи:Развитие умения сложного слогового.

Родительское собрание «Скоро в школу» в подготовительной группеРодительское собрание «Скоро в школу» в подготовительной группе Цель:создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе. Задачи: Познакомить родителей.

Интегрированное занятие «Скоро в школу» в подготовительной к школе группе Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Скоро в школу» Цель: Создание условий для активизации у детей интереса.

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Итоговое родительское собрание в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Скоро в школу, в первый класс» ВидеоИтоговое родительское собрание в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Скоро в школу, в первый класс» Видео Уважаемые друзья и коллеги! Приближается конец учебного года. Наша подготовительная группа «Подсолнух» готовится к выпуску. Хочу поделиться.

Итоговое занятие в подготовительной к школе группе на тему «Осень» Цель: Закрепить знания детей об изменениях осенью в живой и неживой природе. 1. Назовите осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь) 2.

Конспект итоговой ООД в подготовительной группе «Скоро в школу!» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу!» Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям удовольствие от игр, развивающей направленности. Задачи: Образовательная: закреплять.

Открытое итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Открытое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. логопед - Попова Наталья Анатольевна Цели:.

Практическое занятие «Скоро в школу!» (НОД)Практическое занятие «Скоро в школу!» (НОД) Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в подготовительной к школе группе «Скоро в школу»
Опубликовано: 5 мая 2021 в 18:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД