Приложение МААМ

Итоговое занятие в средней группе «Путешествие в сказочный лес»

Светлана Дзагоева
Итоговое занятие в средней группе «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 6 г. Беслана»

___/Хайманова З. Н.

«___»___2021г

ИТОГОВОЕ ОТКРЫТОЕ

ЗАНЯТИЕ – КВЕСТ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС»

Подготовили и провели

воспитатели первой категории

Дзагоева Светлана Борисовна

Датдеева Ирина Владимировна

Май, 2021г

Открытое итоговое занятие – квест в средней группе

«Путешествие в сказочный лес»

Публикация «Итоговое занятие в средней группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Подготовили и провели

воспитатели первой категории

Дзагоева Светлана Борисовна

Датдеева Ирина Владимировна

Май, 2021г

Под музыку дети входят в группу, становятся в круг.

Воспитатель: Ребята, давайте друг другу поднимем настроение, поздороваемся и улыбнемся:

Скажем, здравствуйте друг другу,

Нам здороваться не лень,

Всем привет и добрый день,

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется!

В. : - Скажем друг другу доброе утро и подарим свою улыбку.

В. : - Ребята, а к нам сегодня пришли гости, а скажите, пожалуйста,что надо делать, когда приходят гости (поздороваться, улыбнуться, сказать проходите пожалуйста).

Дети: - «Доброе утро, мы очень рады вас видеть».

В. : - Молодцы ребята, а теперь давайте вспомним главное правило нашей группы.

Дети: - «Каждый день всегда, везде, на занятиях, в игре, громко, четко говорим и без дела не шумим».

В группу залетает шарик с письмом.

В. : - Ой, а что это за шарик, да еще и с письмом, давайте прочтем его. Письмо адресовано детям группы №3. Дети, а что это за группа?

Дети: Это наша группа.

В. : - А как еще называют нашу группу?

Дети: Средняя группа «Почемучки».

Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте дорогие ребята, мы жители сказочного леса просим вас о помощи. Злой волшебник заколдовал всех обитателей леса и они перестали улыбаться. Он спрятал все улыбки в сундук под замки и в лесу стало скучно и грустно, помогите нам пожалуйста вернуть улыбки и хорошее настроение».

- Ну, что ребята, поможем лесным обитателям?

Дети: Да поможем.

В. : - Посмотрите, а здесь еще и карта есть, это наверное подсказка, как добраться до сундука. Сейчас мы ее рассмотрим и начнем наше путешествие. С чего же нам начать, что мы видим на карте?

Дети: Животных и цифры.

Заведующий МБДОУ

Хайманова З. Н.

В. : Каких животных и какие цифры? А давайте посчитаем цифры по порядку. Кто стоит под первым номером? Заяц. Значит вначале мы должны добраться до зайца, так как он стоит под цифрой один. Ребята, а на чем мы можем добраться до леса (машина, велосипед, поезд).

А как одним словом мы можем это сказать?

Дети: Транспорт.

В. : Готовимся к отправке на поезде, занимаем места за машинистом и в путь. Первая остановка. Заяц.

Дети: Здравствуй, Зайчик, мы пришли попросить у тебя ключик от волшебного сундучка, дай нам его, пожалуйста.

В. : - Ребята, а зайчик так просто не хочет ключик отдавать, ведь злой волшебник его заколдовал и чтобы получить ключик, мы должны будем выполнить задания.

Задание№ 1: Отгадать загадки о временах года.

В. : А чтобы легче было отгадать загадки, давайте вспомним сколько времен года? Какие?

Загадки:

1. Снег пушистый стелиться, улица бела и метет метелица, что пришла? (Зима)

2. Она приходит с ласкою и со своею сказкою, волшебной палочкой взмахнет, в лесу подснежник расцветет. (Весна)

3. Солнце припекает, цветы расцветают, бабочки порхают, ягоды поспевают. Когда это бывает (Летом)

4. Вот и стали дни короче и длиннее стали ночи, птицы тянутся на юг, пожелтел и лес и луг. (Осень)

- Молодцы ребята, зайцу очень понравились ваши ответы и он отдает нам ключик. А на какую фигуру похож ключик?

Дети: красный треугольник.

В. : Поблагодарим зайчика и отправимся дальше в путь.

Следующая остановка: Лисичка.

Дети: Здравствуй, Лисичка, дай нам,пожалуйста ключик от волшебного сундучка.

В. : А лисичка тоже приготовила для нас задание

«Назови одним словом» :

1 Яблоко, груша, слива (Фрукты)

2 Кровать, шкаф, стол (Мебель)

3 Собака, кошка, корова (дом. животные)

4 Кукла, кубик, мячик (Игрушки)

5 Сапоги, ботинки, туфли (Обувь)

6 Пчела, жук, муравей (Насекомые)

7 Платье, юбка, брюки (Одежда)

8 Голова, руки, ноги (Человек)

9 Самолет, машина, поезд (Транспорт)

10 Тюльпан, роза, нарцисс (Цветы)

11 Лиса, заяц, волк (Дикие животные) Заведующий МБДОУ

12 Чашка, тарелка, кастрюля (Посуда). Хайманова З. Н.

В. : Молодцы ребята, справились с заданием, но лиса хитрая и придумала нам еще одно задание

«Что лишнее».

Надо внимательно посмотреть на карточки и назвать какой предмет лишний. Лиса отдает ключик, дети благодарят и отправляются дальше.

Ключ – зеленый круг.

И следующая остановка Ежик. Дети здороваются и просят ежика отдать им ключик от сундучка.

В. : Вот и ежик придумал для нас задания. Он очень любит играть с цифрами, разбросал их и хочет, чтобы мы расставили их по порядку. Счет прямой, обратный, порядковый.

«Сосчитай и поставь цифру правильно»

«Сделай одинаково, поровну»

В. :- Вот мы и справились со всеми заданиями Ежика и получили ключик.

На что он похож? Овал. Молодцы, а теперь давайте поиграем прежде, чем отправиться дальше.

Игра «Мишка бурый».

Ход игры: дети делают круг, мишка в кругу.

Дети: Мишка бурый, мишка бурый, от чего такой ты хмурый?.

Мишка: Я медком не угостился, от того и рассердился. 1 2 3 4 5 начинаю догонять. Мишка догоняет детей.

В. : Ну, что отдохнули? Отправляемся дальше.

Следующая остановка Медведь.

Дети: Здравствуй Мишка, мы пришли за ключом от волшебного сундучка,отдай нам его пожалуйста.

В. : А у мишки тоже для нас задания. Он хочет чтобы мы рассказали как зовут детенышей лесных жителей. Давайте, рассмотрим картинки и назовем детенышей (у зайчихи – зайчонок, белки – бельчонок, медведицы – медвежонок, лисы – лисенок, волчихи – волчонок).

Еще мишка просит, чтобы мы научили его ласково называть членов семьи «Назови ласково».

- Мишка доволен ответами и отдает нам ключик. На что он похож? Квадрат. Благодарим мишку и отправляемся дальше в путь.

И следующая остановка Волк.

Задания от волка. Он очень любит сказки и хочет, чтобы мы отгадали загадки по сказкам :

1. Кто в корзине Машу нес, кто садился на пенек и хотел съесть пирожок, сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? (медведь)

2. Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей, сквозь очки свои глядит, добрый доктор (Айболит)

3. Ждали маму с молоком и пустили волка в дом, кто же были эти маленькие дети? (Козлята)

4. В шапочке она идет, пирожки с собой несет, за кустами волк сидит и за девочкой следит (Красная Шапочка). Заведующий МБДОУ

Хайманова З. Н.

В. : Ребята, а когда волк встретил Красную Шапочку что он сделал?

Дети: Отправил ее по длинной дорожке, а сам побежал по короткой. Вот и нас он хочет запутать и отправить к волшебному сундучку длинной дорогой. Давайте с вами сравним дорожки, выберем короткую и отправимся в путь. Ключик – прямоугольник.

В. : - Вот мы и собрали все ключи от волшебного сундучка, но открыть его не так то просто, надо разложить ключи в определенном порядке: на середину выложить круг, в правом верхнем углу квадрат, в нижнем правом углу овал, в верхнем левом углу треугольник, в нижнем левом углу прямоугольник.

Дети раскладывают на листе геометрические фигуры «Ориентир на листе»

В. : - Вот и открыли мы волшебный сундучок, а в нем улыбки, которые украл злой волшебник. Ребята, давайте раздадим улыбки лесным жителям, чтоб они могли улыбаться. Дети раздают улыбки.

- А еще давайте подарим улыбки нашим гостям.

Песня «От улыбки».

Дети возвращаются обратно в группу, где их ждет угощение от жителей сказочного леса.

Заведующий МБДОУ

Хайманова З. Н.

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ)Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ) Цель: закреплять умения составлять самостоятельно творческие рассказы по картинам (на основе использования технологии ТРИЗ). Задачи: Образовательные:.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие в средней группе «Ключи к знаниям»Итоговое занятие в средней группе «Ключи к знаниям» Итоговое занятие в средней группе «Ключи от знаний» Цель: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в средней группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 19:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в средней группе «Путешествие в сказочный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Дзагоева (УИ 2810252) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД