Получи документы

Итоговое занятие в средней группе «Путешествие на планету знаний»

Татьяна Колтышова
Итоговое занятие в средней группе «Путешествие на планету знаний»

Итоговое занятие в средней группе

«Путешествие на планету "Знаний".

Цели: закрепить знания детей, полученные ранее.

Задачи:

Образовательные:

• - активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий;

• - закреплять знания о цифрах от 1 до 5;

• - закреплять умение различать и называть времена года;

• - закрепить знания детей о частях суток;

Публикация «Итоговое занятие в средней группе „Путешествие на планету знаний“» размещена в разделах

• - закрепить знания детей о перелетных

Речевые:

• - закреплять в речи относительные прилагательные (резиновый, пластмассовый, стеклянный, бумажная и т. д.);

• - закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями (классификация).

Развивающие:

• - упражнять в умении отвечать на вопросы взрослого;

• -развивать речь детей, добиваться четкого произношения слов;

• - развивать внимание, память, воображение, мышление.

Воспитательные:

• - воспитывать у детей эмпатию, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.

Ход занятия.

Восп-ль. Ребята, к нам пришли гости. Давайте их поприветствуем. (Доброе утро).

Присаживайтесь на стульчики.

Ребята, мы с вами за этот год многому научились, подросли, возмужали. Скоро наступит лето, мы перейдем в старшую группу. Сейчас мы узнаем, готовы ли вы к переходу в старшую группу.

Вы любите путешествовать?

Тогда, я предлагаю отправится в путешествие на планету Знаний. (Звонок по Скайпу, на связи Лунтик).

Лунтик: Здравствуйте. Ребята, я слышал, что вы отправляетесь на планету знаний, а можно мне с вами, чтобы узнать много нового и интересного.

Вос-лью. Ребята поможем Лунтику? (Да). Лунтик приходи к нам, мы подождем тебя.

Ребята скажите какие виды транспорта вы знаете? (Воздушный, водный, наземный, подземный). А давайте отправимся в путешествие на ракете. Посмотрите на экран из каких геометрических фигур состоит наша ракета (прямоугольник, квадрат, треугольники, овал, круг). Молодцы! (Стук в дверь, пришел Лунтик). Ну вот все в сборе, можем отправлятся.

Физминутка «Полет»

А сейчас мы с вами, дети, (маршировать)

Улетаем на ракете.

(потянуться, подняв руки над головой)

Раз, два, три, четыре, пять (приседаем)

Начинаем мы взлетать!

Пять, четыре, три, два, один – пуск!

(поднимаемся и выпрыгиваем)

Вос-ль. Ребята посмотрите какая планета видна в элюминаторе? (Земля).

Расскажите Лунтику какое время года наступило у нас? (Весна).

Какое время года наступает за весной. (лето)

Назовите приметы весны. (Тает снег, бегут ручьи, прилетели перелетные птицы и т. д.). лунтик, а ты запоминай.

Каких перелетных птиц вы знаете? (Грач, ласточка, утка, соловей, лебедь и т. д.).

Ребята, мы прилетели на планету "Знаний". Посмотрите на экран, нам надо успеть выполнить приготовленные для нас задания.

Лунтик нам предлагает поиграть.

«Назови одним словом»

Сапоги, туфли, чешки, сандалии - обувь

Платье, брюки, рубашка, юбка- одежда

Платок, панамка, шапка, кепка – головной убор

Диван, кресло, стол, стул – мебель

Чашка, ложка, блюдце, вилка – посуда

Автобус, грузовая машина, легковая, электричка – транспорт

Вос-ль. Давайте расскажем Лунтику где нужно переходить дорогу и с кем. (по пешеходному переходу, со взрослыми).

Какие бывают пешеходные переходы? (подземный, наземный, надземный).

Подвижная игра «Машина»

Дети под песенку выполняют движения.

Лунтик. Ребята, я запутался в этих картинках. Помогите разобраться.

Вос-ль. Поможем ребята? (Да).

Игра «Четвертый лишний».

(Дети называют какая картинка лишняя из группы предметов).

Лунтик. Какие деревья растут у вас на территории детского сада? (береза, ель, осина, клен, липа, рябина. ,

Назовите цветы, растущие на улице (нарциссы, тюльпаны, мать- и –мачеха, одуванчик, подснежник).

Что растениям нужно для роста? (свет, вода, воздух, земля).

Лунтик. Ребята, а вы сказки читаете?

Вос-ль. А мы сейчас проверим, знают ли дети сказки.

Игра «Из какой сказки герой».

(воспитетель называет героя сказки, а дети говорят из какой.)

Заяц – «Заюшкина избушка», «Колобок», «Теремок»,

Волк – «Волк и семеро козлят», «Три поросенка», «Теремок», «Колобок»

Петушок – «Петушок и бобовое зернышко», «Кот дрозд и петух»,

Мышка – «Курочка ряба», «Теремок»

Лунтик. Ребята, да вы так много знаете!

А считать вы тоже умеете?

У меня есть фото моих друзей давайте посчитаем.

Вос-ль. Давайте назовем соседей числа 1, 2, 3, 4, 5.

Расставте геометрические фигуры. Назовите цвета геометрических фигур.

Вос-ль. Назовите части суток? (утро, день, вечер, ночь). Нам уже пора возвращаться домой. Лунтик, ты запомнил, о чем мы говорили? (Да). Прежде чем вернуться домой назовите нашь адрес. Россия, пос. Богородское д. 37., садик №1 «Солнышко», а сколько цветов на флаге России и какие? (Три, белый, голубой, красный). Молодцы ребята, ведем обратный отсчет. (5,4,3,2,1- пуск).

Вос-ль. Ну вот мы уже в детском саду. Ребята, вы много рассказали Лунтику, помогли ему больше узнать о нашей планете. Я надеюсь Лунтик запомнит, все то, о чем мы говорили.

Ну а вам открыт путь в старшую группу. Лунтик останется поиграть у нас, а мы прощаемся с гостями. (дети прощаются с гостями).

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Путешествие на сказочном поезде» в средней группе Итоговое занятие по познавательному развитию в средней группе № 3 Тема: "Путешествие на сказочном поезде" Дата проведения: 24.04.2017.

Итоговое занятие в средней группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» итоговое ср. гр Цель: Показать знания и навыки, полученные на занятиях по познанию; развитие у детей познавательных.

Групповое развивающее занятие с детьми в средней группе «Путешествие на солнечную планету» Групповое развивающее занятие с психологом в средней группе «Путешествие на солнечную планету» Цели занятия: 1. Снижение психоэмоционального,.

«Путешествие в сказку». Итоговое интегрированное занятие в средней группе Программные задачи: Образовательные: Обобщить полученные знания. Учить детей соотносить цифру с количеством предметов. Закреплять знания.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Волшебное путешествие по станциям» Цель: Обобщить к концу года познавательные способности, коммуникативные навыки, расширять и активизировать словарь детей. Задачи: Воспитательные:.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие к острову Знаний» -Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть. Давайте встанем полукругом, улыбнемся нашим гостям и представимся: -Соня, Даша – улыбнитесь,.

Итоговое занятие «Космическое путешествие» в средней группе МБДОУ «Детский сад №1 «Рябинка» Итоговое занятие в средней группе «Космическое путешествие» Составила.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие Колобка» в средней группе Задачи: 1) Образовательные: - формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки счета в пределах 5;.

Итоговое занятие по речевому развитию в средней группе «По дороге знаний» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познание», «Физическое развитие». Цель:.

Итоговое занятие в средней группе «Путешествие по Крымскому полуострову с Дашей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад «Розочка» с. Крымская Роза Белогорского района Республики Крым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в средней группе «Путешествие на планету знаний»
Опубликовано: 21 мая 2018 в 11:07
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД