Папки-передвижки

Итоговое занятие в средней группе «В поисках волшебной шкатулки»

Василенко Галина Николаевна
Итоговое занятие в средней группе «В поисках волшебной шкатулки»
▼ Скачать + Заказать документы

поисках волшебной шкатулки"

ЦЕЛЬ: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года.

ЗАДАЧИ:

Обучающая: Обобщить полученные знания. Закрепить умения пройденному материалу: количество и счёт в пределах 4; закрепить умение детей классифицировать - транспорт.

Закрепить знания по ПДД.

Развивающая: Развивать: речь; логическое мышление, память, мелкую моторику пальцев рук.

Развивать умение сопоставить размер и форму

Развивать чувство единства, сплоченности, учить детей действовать согласованно.

Публикация «Итоговое занятие в средней группе „В поисках волшебной шкатулки“» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитание дружеского отношения друг к другу.

Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

ОБОРУДОВАНИЕ: картинка «Волшебника»,мультимедийное оборудование, ноутбук, презентация, звездочки с заданиями, математический поезд шкатулка,

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Ребята а вы любите когда к нам приходят гости (Да) Давайте с вами поздороваемся с гостями.

(Дети становятся в круг)

В круг ребята соберемся.

Вправо, влево повернемся,

И друг другу улыбнемся.

Тише, тише, тишина

Заниматься нам пора!

Пальчиковая игра «Сосчитаем пальчики»

-А теперь покажите мне свои пальчики. Давайте с ними поиграем.

«Можешь пальцы сосчитать:

Один, два, три, четыре, пять.

Один, два, три, четыре, пять –

Десять пальцев, пара рук –

Вот твое богатство друг»

Дети считают каждый пальчик отдельно, загибая его.

- Молодцы!

- Посмотрите, ребят, к нам в группу залетел воздушный шарик, с необычном конвертом.

- Ребята, что это такое? Странный какой-то конверт, на нем ничего не написано. Давайте откроем конверт и посмотрим, что же там внутри. письмо? - Все ясно, значит, письмо нам прислал волшебник. Теперь мы можем с вами его прочесть. Читаем письмо.

ПИСЬМО

" Здравствуйте, дорогие ребята!

Хочу порадовать вас,

И по такому замечательному поводу, я приготовил вам сюрприз, вы сможете его найти, если будете дружными, и помогать друг другу. Выполнив задания, вы должны собрать все звездочки на моей карте, и тогда вы узнаете дорогу к волшебной шкатулке.

Задания будут сложными, но интересными.

Вы готовы к путешествию? Удачи!"

- Ну что, ребята, начнем путешествие? Пойдем за первой звездочкой.

Д/упр-ние «Светофор»

«Всем ребятам надо знать,

Как по улице шагать.

Как пройти дорогу скоро

По сигналу светофора»

кукла Жираф:

«Светофоры, светофоры,

Ну, зачем они нужны.

Светофоры, светофоры

Для кого они важны?

Наш город небольшой

И машин не много.

Где хочу – перехожу

Я свою дорогу»

Дети: Если правила не знать, то беды не миновать!

На красный свет – дороги нет,

На желтый – подожди,

А Когда горит зеленый свет – счастливого пути.

Жираф: Значит красный – стоп!

Желтый – жди!

А зеленый – проходи!

- Молодцы ребята! Вы справились с заданием. Напомнили Жирафчику, для чего нужен светофор и как надо переходить улицу. Давайте прикрепим первую звездочку на волшебную карту и будем путешествовать дальше.

Д/и «Назови, одним словом»

«Вы скажите, умницы.

Что же это?

- Улица! (показ на экране)

Интересная картина:

(изображения транспорта на экране 2 слайд)

Вот автобус, … вот машина, …

В небе самолет летит,

Очень громко он гудит.

Кораблик по реке плывет, …

Набирает полный ход.

Отгадайте, что же это?»

Ответы детей: Это транспорт, транспорт это. А какие виды транспорта мы знаем (воздушный,водный,наземный)

- Молодцы! Вот и вторую звездочку мы прикрепим на карту.

Воспитатель:Посмотрите ребята «На праздник веселые друзья едут поездом. В вагоне сразу за паровозом, ехала лягушка. Под каким номером этот вагон? Уточка ехала в вагоне, который находится между первым и третьим. Под каким номером вагона ехала уточка? Тигр ехал в вагоне, который находился между вторым и четвертым вагонами. Под каким номером был вагон тигра? Медведь ехал в вагоне, который находиться за третьим. Под каким номером вагона ехал медведь?»

- Правильно, ребята! Вот на карте появилась и третья звездочка.

ФИЗМИНУТКА

«Два хлопка над головой

Два хлопка перед собой

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем.

Мы одной рукой помашем.

Правую руку мы покажем

И левую руку мы покажем.

Две руки и две ноги,

Сколько вместе посмотри?» (4)

Д/и «Загадки веселых друзей»

. «Загадки о временах года»

Я раскрываю почки

В зеленые листочки,

Деревья одеваю,

Посевы поливаю.

Движением полна.

Зовут меня… (Весна)

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Моря я согреваю.

«Купайтесь!», – приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я – … (Лето)

Снег на полях, лед на реках.

Вьюга гуляет, когда это бывает?

(Зима)

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен

И елочек. Я – … (Осень)

– Сколько времен года? (Четыре.)

Назовите их по порядку, начиная с зимы (Зима, весна, лето, осень.)

А, какой сейчас зимний месяц?

(Февраль)

. Игра «В какое время года?»

- В какое время года все купаются и загорают?

- В какое время года птички улетают на юг?

- В какое время года расцветают подснежники?

- В какое время года играют в снежки?

- В какое время года тает снег?

- В какое время года с деревьев опадают листья?

- В какое время года появляются проталины?

- Правильно, ребята! Вот на карте появилась и четвертая звездочка.

. Заключительная часть

- Давайте посмотрим, что же нам еще предстоит сделать.

- Ребята, здесь опять к нам Звездный Волшебник обращается. Послушайте:

Пройти по волшебной дороге мы сможем по этим кочкам, если правильно уложим фигуры.

• первая кочка желтая круглая

• затем прямоугольная синяя

• третья треугольная красная

• четвертая квадратная зеленая

Ну что не боитесь? Тогда вперед!

- А вот и волшебная шкатулка! А что же внутри? Мы нашли настоящие сокровища! (Шоколадные монеты). Это для вас Звездный Волшебник постарался. Значит, хорошо вы поработали на занятии.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие в средней группе «В поисках клада» Итоговое (комплексное) занятие в средней группе. Тема: «В поисках клада». Цели и задачи: Закрепить с детьми знание вежливых слов; закреплять.

Итоговое занятие по кружковой деятельности «В поисках Колобка» в старшей группе МБДОУ «Верх-Чебулинский детский сад «Рябинка» Итоговое занятие по кружковой работе в форме развлечения в старшей группе «В поисках.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «В поисках клада» Цели: Образовательные: формирование умения обобщать, классифицировать; закрепление умения использовать все части речи; закрепление умения.

Итоговое занятие «В поисках клада» (старшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности.

Конспект интегрированной итоговой игры-путешествия в подготовительной группе «В поисках волшебной книги» Воспитатель: Порфирьева Вера Николаевна. МДОУ д/с «Берёзка» п. Новая Игирма. Цель: создание условий для обобщения и систематизации знаний.

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми средней группы «В поисках волшебной палочки» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 5» Конспект 00Д по познавательному развитию с детьми.

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес в поисках волшебной шкатулки» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия в старшей группе «В поисках волшебной радуги» Занятие по познавательному развитию в старшей группе на тему: «В поисках волшебной радуги» Цель: познакомить детей с природным явлением.

Новогодний праздник «В поисках волшебной снежинки» (старшая группа) Ведущий: Дорогие наши гости. Я спешу поздравить всех. Пусть придет в году грядущем. И удача и успех. Всех поздравить с новым годом я спешу.

Развлечение «В поисках волшебной открытки» В поисках волшебной открытки. Дети «въезжают» паровозиком группами. Ездят за своим воспитателем по залу. Останавливаются с окончанием музыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в средней группе «В поисках волшебной шкатулки»
Опубликовано: 26 февраля 2019 в 18:35
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в средней группе «В поисках волшебной шкатулки»» (включая файлы) размещена пользователем Василенко Галина Николаевна (УИ 204621) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД