Папки-передвижки

Итоговое занятие по активизации мыслительной деятельности детей во второй младшей группе

Анастасия Ивашина
Итоговое занятие по активизации мыслительной деятельности детей во второй младшей группе

Итоговое занятие по активизации мыслительной деятельности детей во второй младшей группе

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативная, речевая, познание, музыка, здоровье.

Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу.

Задачи:

Обучающие:

- активизировать мыслительную деятельность детей по средствам игровых заданий,

- закреплять основные цвета,

- закреплять понятия много, один,

объединять предметы в группы и называть их одним словом овощи, фрукты,

Развивающие:

Публикация «Итоговое занятие по активизации мыслительной деятельности детей во второй младшей группе» размещена в разделах

- развивать внимание, восприятие, мышление, речь, память,

- развивать речь детей: формировать умение строить предложения; добиваться четкого произношения слов.

- способствовать формированию положительных эмоций.

Воспитательные:

- воспитывать желание действовать сообща, в коллективе

- развивать речь, общую и мелкую моторику; воспитывать бережное отношение, любовь к природе, заботу о животных

Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю встать в круг. Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся, молодцы.

Психогимнастика «Заряд бодрости»

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Хорошо! Ну, что вы готовы видеть, слышать, рассказывать, отвечать на мои вопросы.

Ребята, вы любите путешествовать? (ответы) А кто такой путешественник?

На чем можно путешествовать? (ответы)

Как это можно назвать одним словом? (транспорт)

Предлагаю вам отправиться в путешествие на автобусе. Берите билеты и занимайте свои места (Билеты с геометрическими фигурами)

Что-то мотор не заводится. Заводим мотор и едем. (чистоговорки)

Чтобы было интереснее, предлагаю поиграть.

«Назови одним словом» (классификация)

Приехали. Остановка Зоопарк. Ширма с изображением зверей. Музыка – звуки рычания

Ребята, кто живет в зоопарке? (ответы) Правильно. Как назвать одним словом? (Животные) Как же их много. Давайте поможем работникам зоопарка посчитать зверей.

Работа с карточками (Счет с цифрами)

Молодцы! Всех зверей посчитали.

Можно отправляться в путь дальше. Занимайте свои места. Предлагаю в дороге поиграть.

Д/и «Назови детеныша»

Приехали. Следующая остановка «Цирк» (Ширма с флажками). Звучит музыка. Появляется клоун.

Здравствуйте детишки! девчонки и мальчишки! Добро пожаловать в цирк! Я веселый Клоун Тепа! А это мой друг - Степа! Вы из какого детского сада приехали? (Огонек) И чему же вас там научили? (Ответы детей)

Воспитатель: Тепа! Мы многому научились! А вот ты не знаешь где правая нога, где левая! Кроссовки-то перепутал

Клоун: Ой, и правда, перепутал.

Воспитатель: А наши ребята не путают левую и правую сторону и тебя и сейчас научат этому. Поможет нам в этом песенка.

«Левая и правая» (включить музыку)

Клоун: Спасибо, ребята! Теперь я запомню правую и левую сторону. А давайте посмотрим, чему вас научили в детском саду. Объявляются соревнования! Разделитесь на команды в этом вам помогут клоуны Бим и Бом. Вы любите сказки? Тогда проверим, как вы их знаете.

Викторина «Назови сказку»

Клоун: К нам пожаловала наша несравненная Обезьянка Анфиса.

Воспитатель: Тепа, а почему Анфиса грустная?

Клоун: Ей кушать хочется. Анфиса, что ты любишь?

- фрукты, со мной Бегемотиха Нюша. Она любит овощи.

Воспитатель: наши ребята помогут. Ребята, давайте покормим Анфису и Нюшу.

Эстафета «Овощи и фрукты»

Клоун: Спасибо, ребята вам говорят обезьянка и бегемотиха.

Клоун: Ребята, какие вы молодцы! Справились со всеми заданиями-испытаниями. А за это вас ждет сюрприз!

Сюрпризный момент. Фокус с подарками.

Воспитатель: 1, 2, 3, повернись, в детском саду окажись.

Рефлексия. Ребята скажите, вам понравилось наше путешествие? Где мы с вами побывали? а что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Угощение для Медведя» во второй младшей группе «Угощение для Медведя». (Итоговое занятие во второй младшей группе) Цель: 1. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

Итоговое открытое занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: 1. Стимулирование зрительного и слухового.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Весна» Конспект итогового занятия по теме «Весна» с детьми второй младшей группы тема «ВЕСНА». Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях.

Итоговое занятие во второй младшей группе Итоговое занятие во второй младшей группе «Фантазеры» «В гости к бабушке с дедушкой» Цель: обобщить и закрепить полученные знания детей.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка»Итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка» Тема занятия: «Белочка» Вид занятия: итоговое, интегрированное. Цель педагогической деятельности: закрепить знания и представления о диких.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний» Цель:Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки-сказочницы» Тема: «В гостях у бабушки-сказочницы» Цель: Проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях. Закрепить с.

Итоговое игровое занятие во второй младшей группе Познание, итоговое занятие во второй младшей группе. - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! - Сова!. - А вы знаете, что мудрая сова пришла.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Зеленская Вероника Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие.

Итоговое занятие за второй квартал во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес, полный сказок и чудес» Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Расширить представления детей о зимующих птицах и о диких животных. Задачи: 1. Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по активизации мыслительной деятельности детей во второй младшей группе
Опубликовано: 8 сентября 2018 в 16:19
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД