Папки-передвижки

Итоговое занятие во второй младшей группе по сказке «Репка»

Алена Лукашева
Итоговое занятие во второй младшей группе по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие во второй младшей группе по сказке «Репка»

Задачи: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше — меньше, столько — сколько, поровну. Развивать умение ориентироваться в групповой комнате, обозначать свое местоположение словами, используя пространственные предлоги. Обобщать знания детей о животных и природных явлениях. Совершенствовать умение детей составлять аппликацию и наносить клей на детали.

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе по сказке „Репка“» размещена в разделах

Материалы: маски: деда, бабушки, внучки, собаки, кошки, мышки; макет репки, контурные изображения курочек 5 шт., зернышки из бумаги 5 шт., большие и маленькие мячи, большая и маленькая корзина, картинки с изображением животных, картинки с изображением корма для животных, альбомные листы с изображением мышки в углу, овалы из бумаги, клей, кисточки, салфетки.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Давайте улыбнемся друг другу и подарим всем хорошее настроение. Ребята, а вы любите сказки? Какие сказки вы знаете?

Дети отвечают на вопросы воспитателя

Воспитатель: Давайте поиграем в сказку «Репка». Назовите героев сказки.

Дети называют героев, распределяют роли.

Воспитатель: Итак, сказка начинается : Пришла весна. Посадил дед репку. А что сажают люди на огороде? Как сажают овощи и фрукты? Как за ними ухаживают? Все лето дед ухаживал за репкой. Прошло лето. Какое время года началось? Выросла репка большая-пребольшая. (воспитатель ставит репку). Пошел дед репку тянуть (выходит ребенок в роли деда). Тянет – потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. А бабка отвечает ему, что не может прийти, пока куриц не накормит.

Воспитатель предлагает помочь бабке, чтобы она пришла на помощь деду побыстрее.

Воспитатель: Давайте дадим каждой курочке по зернышку.

Дети выставляют на фланелеграфе курочек и ставят под ним по одному зернышку.

Воспитатель: Сколько у нас курочек? Сколько зернышек? Что можно сказать о количестве курочек и зернышек? (Ответы детей.)

Воспитатель: Посмотрите, курочки разбежались в стороны, а одна убежала. (Располагает зернышки под курочками.) У каждой курочки есть зернышко? (Нет.) Чего больше — курочек или зернышек? (Зернышек.) Чего меньше — курочек или зернышек? (Курочек.) Как сделать, чтобы курочек и зернышек стало поровну?

Дети вместе с воспитателем обсуждают варианты установления равенства и делают так, чтобы курочек и зернышек стало поровну.

Воспитатель: По сколько теперь курочек и зернышек? Теперь курочек и зернышек? Ответы детей

Воспитатель: Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Внучка прийти не может, пока в комнате не уберется.

Воспитатель предлагает помочь внучке.

Игровое упражнение «Наведем порядок»

- Мячик лежит под столом, а должен лежать в корзине

- Кастрюля стоит рядом с плитой, а должна – на плите

- Краски лежат на буфете, а должны – в уголке творчества

- Книга лежит в спортивном уголке, а должна – на книжной полке

Дети убирают вещи на свои места, сопровождая свои действия словами.

Воспитатель: внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку, а Жучка не хочет идти, пока не поиграет, предлагает поиграть детям всем вместе. Жучка и дети раскладывают большие мячики в большую корзинку, маленькие – в маленькую.

Воспитатель: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку, а та не идет, пока не поест.

Д/и «Кто, что ест»

Воспитатель предлагает детям соотнести картинки животного и пищи, которой оно питается (кошка – сметана, собака – мясо, курица – зерно и т. д.)

Воспитатель: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку, а она не идет. Давайте выманим мышку с помощью зернышек.

Аппликация «Мышка и зернышки».

Воспитатель: Мышка за кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянули репку!

Публикации по теме:

Фотоотчёт по сказке «Репка» во второй младшей группеФотоотчёт по сказке «Репка» во второй младшей группе Инсценирование сказки "Репка"прошло в нашей группе остаточно интересно. На мероприятии присутствовали сами ребята этой группы. дети из.

Итоговое интегрированное занятие по сказке «Три медведя» во второй младшей группе Итоговое интегрированное занятие по сказке «Три медведя» во второй младшей группе ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Вспомнить содержание русской.

Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группы «Поможем мышонку Пи» Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группыСоставила:воспитатель Постникова Л. В. «Поможем Мышонку ПИ» Цель: создавать.

Итоговое комплексное занятие с детьми второй младшей группы Итоговое - Комплексное занятие с детьми второй младшей группы. Предмет (направленность):. Комплексное занятие: развитие речи, ФЭМП, знакомство.

Итоговое занятие во второй младшей группе Итоговое занятие «Весёлое путешествие» для второго младшего возраста. Виды деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная.

Конспект НОД с использованием ЦОР по сказке «Репка» с детьми второй группы раннего возраста Конспект НОД с использованием ЦОР по сказке «Репка» с детьми второй группы раннего возраста Цель: привлечение внимания взрослых и детей.

Музыкально-театральная постановка по РН сказке «Репка» детей для 2 младшей группы РЕПКА Музыкальная сказка для детей (Выходит ведущий) Ведущий:- Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. (Выходит репка. Садится.

НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Игры на развитие мелкой моторики рук по сказке «Репка» Непосредственная образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию во 2 младшей группе на тему «Игры на развитие мелкой моторики.

Сценарий театрализованной деятельности по сказке «Репка» для второй младшей группы Цель: формировать у детей интерес к театрализованной деятельности, способствовать дружеским взаимоотношениям в группе. Задачи: Обучающая.

Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» во второй младшей группе Театрализованная деятельность по русской народной сказке «Репка» Цель: эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе по сказке «Репка»
Опубликовано: 9 августа 2016 в 00:09
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе по сказке «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Лукашева (УИ 734533) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД