МААМ-картинки

Опыт кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебные палочки» с использованием палочек Кюизенера (14 фото)

Татьяна Гетманская
Опыт кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебные палочки» с использованием палочек Кюизенера
▼ Скачать + Заказать документы

Из опыта кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста"Волшебные палочки" (палочки Кюизенера)

Опыт кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебные палочки» с использованием палочек Кюизенера

Ребёнок по своей природе исследователь, экспериментатор. Многих взрослых ставят в тупик вопросы детей: "Почему? Как? Где?". Конечно же существует множество способов предоставить детям возможность самостоятельно докопаться до истины, а удовлетворить потребности детей дошкольного возраста в познании и изучении окружающего мира, их любознательность помогут игры- исследования. Именно поэтому я стала использовать в своей кружковой работе "Волшебные палочки" счётные палочки известного бельгийского математика Кюизенера. Эти палочки через практическую деятельность позволяют формировать понятие числовой последовательности, способствуют развитию у детей воображения, мелкой моторики рук, внимания, мышления,конструктивной деятельности. Палочки Кюизенера помогут сформировать у детей логико-математическое развитие. Кружковой работой я занимаюсь с детьми второй год и заметила, что работа с палочками позволила приобрести моим воспитанникам способность думать и рассуждать. Игры и упражнения с палочками разнообразны.

Публикация «Опыт кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста „Волшебные палочки“ с использованием палочек Кюизенера» размещена в разделах

Фото «Волшебные палочки»

Так, например, дети учатся моделировать часы и определять время по часам.

Опыт кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста  с использованием палочек Кюизенера - фото
Фото №1 Кружковая работа Фото №2 Дополнительное образование кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста Волшебные палочки

Выкладывая дерево на плоскости,

Фото №3 Палочки Кюизенера палочки Кюизенера

дети закрепляют умение соотносить число с цветом. А также упражняемся в счёте и в измерении

Фото №4 Ребёнок по своей природе исследователь экспериментатор Фото №5 Многих взрослых ставят в тупик вопросы детей Почему Как Где Фото №6 Именно поэтому я стала использовать в своей кружковой работе Волшебные палочки счётные палочки известного бельгийского математика Кюизенера

Игры с палочками стимулируют развитие творческого воображения

Палочки Кюизенера помогут сформировать у детей логико математическое развитие Кружковой работой я занимаюсь с детьми второй год и заметила что работа с палочками позволила приобрести моим воспитанникам способность думать и рассуждать Игры и упражнения с палочками разнообразны Публикация Опыт кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста Волшебные палочки с использованием палочек Кюизенера размещена в разделах Кружковая работа Дополнительное образование Палочки Кюизенера Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка февраль

Считаю свою кружковую работу с палочками Кюизенера интересной и нужной для детей, поскольку все эти математические игры и логические упражнения благотворно повлияют на дальнейшую учебу наших воспитанников в школе. И главный результат моей работы - развитие способностей к дальнейшему образованию.

Публикации по теме:

Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек КюизенераФормирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера Актуальность Одна из важнейших задач воспитания маленького человека – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей,.

Отчёт о кружковой работе по познавательно-исследовательской деятельности c детьми старшего дошкольного возрастаОтчёт о кружковой работе по познавательно-исследовательской деятельности c детьми старшего дошкольного возраста Фотоотчёт о кружковой работе по познавательно– исследовательской деятельности. Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект занятия «Буква «Д» с детьми младшего дошкольного возраста в рамках кружковой работы (закрепление)Конспект занятия «Буква «Д» с детьми младшего дошкольного возраста в рамках кружковой работы (закрепление) Знакомство с буквой «Д» (закрепление).Цель: познакомить детей с буквой «Г» Задачи: закреплять звукопроизношение, развивать речь детей,.

Конспект занятия «Казачий перепляс» в рамках кружковой работы для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Казачий перепляс» в рамках кружковой работы для детей старшего дошкольного возраста Кружковая работа Детский казачий кружок «Лазорик» МБДОУ детский сад №27 Составила: Музыкальный руководитель высшей категории: Галактионова.

Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию»Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию» Здравствуйте,уважаемые коллеги. Хочу рассказать вам о своем выступлении на Муниципальном методическом объеденении педагогических работников.

Опыт работы использования Matatalab с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР. Робототехника в ДОУОпыт работы использования Matatalab с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР. Робототехника в ДОУ Опыт работы использования Matatalab с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР в ДОУ Что такое Matatalab? Matatalab – это робототехнический.

Опыт работы «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста»Опыт работы «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» Детский сад является важным звеном экологического образования детей, поэтому не случайно перед нами, педагогами, встает задача формирования.

Организация и планирование кружковой работы по духовно-нравственному воспитанию с детьми старшего дошкольного возрастаОрганизация и планирование кружковой работы по духовно-нравственному воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста Время не стоит на месте, а стремительно бежит вперёд, внося свои изменения в нашу жизнь, и жизнь общества в целом. К большому сожалению,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебные палочки» с использованием палочек Кюизенера
Опубликовано: 26 февраля 2024 в 22:53
+372Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебные палочки» с использованием палочек Кюизенера» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гетманская (УИ 229625) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД