Татьяна Гетманская
Опыт кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебные палочки» с использованием палочек Кюизенера
Из опыта кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста"Волшебные палочки" (палочки Кюизенера)
Ребёнок по своей природе исследователь, экспериментатор. Многих взрослых ставят в тупик вопросы детей: "Почему? Как? Где?". Конечно же существует множество способов предоставить детям возможность самостоятельно докопаться до истины, а удовлетворить потребности детей дошкольного возраста в познании и изучении окружающего мира, их любознательность помогут игры- исследования. Именно поэтому я стала использовать в своей кружковой работе "Волшебные палочки" счётные палочки известного бельгийского математика Кюизенера. Эти палочки через практическую деятельность позволяют формировать понятие числовой последовательности, способствуют развитию у детей воображения, мелкой моторики рук, внимания, мышления,конструктивной деятельности. Палочки Кюизенера помогут сформировать у детей логико-математическое развитие. Кружковой работой я занимаюсь с детьми второй год и заметила, что работа с палочками позволила приобрести моим воспитанникам способность думать и рассуждать. Игры и упражнения с палочками разнообразны.
Публикация «Опыт кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста „Волшебные палочки“ с использованием палочек Кюизенера» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Палочки Кюизенера
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2024
Так, например, дети учатся моделировать часы и определять время по часам.
Выкладывая дерево на плоскости,
дети закрепляют умение соотносить число с цветом. А также упражняемся в счёте и в измерении
Игры с палочками стимулируют развитие творческого воображения
Считаю свою кружковую работу с палочками Кюизенера интересной и нужной для детей, поскольку все эти математические игры и логические упражнения благотворно повлияют на дальнейшую учебу наших воспитанников в школе. И главный результат моей работы - развитие способностей к дальнейшему образованию.