МААМ-картинки

Из опыта работы педагога

Ирина Дунаева
Из опыта работы педагога
▼ Скачать + Заказать документы

Время не стоит на месте. Новые инновационные технологии входят в нашу жизнь.

Я стараюсь не отставать и применяю на практике все возможные и интересные новшества.

В своей работе широко применяю "Семейную гостиную",

В работе семейной гостиной большое внимание уделяется познавательно-исследовательской деятельности детей и родителей для изучения окружающего мира.

Публикация «Из опыта работы педагога» размещена в разделах

Ведь ни для кого не секрет, что дети — это прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Они с радостью и удивлением открывают для себя окружающий мир. Им интересно все, поэтому необходимо поддержать стремление ребенка к экспериментированию, создать условия к исследовательской деятельности. Все это возможно лишь при условии тесного взаимодействия детского сада и семьи.

Для создания комфортного психологического климата и благоприятной предметно-пространственной среды родителей и детей использую современные образовательные технологии (исследовательской деятельности, игровые, развивающие, информационно-коммуникативные).

Мастер-класс: «Маленькими шагами в прекрасный мир», «Неизведанное рядом», «Волшебство своими руками», «Сравнение камней с другими материалами», «Домашний вулкан» и многое другое.

Круглый стол: «Растите любознательных»; «Как прекрасен этот мир, посмотри!»

Рекомендации для родителей “Экспериментируем дома с водой” + фотовыставка;

Консультации: “Развиваем познавательные способности, внимание и мышление дошкольников – учим ребенка быть любознательным”; «Развитие любознательности у детей старшего дошкольного возраста»

Изготовление совместных поделок:(из бросового материала и бумаги) на тему «Фантазируем и экспериментируем вместе».

Презентации:«Юный кулинар», «Домашняя лаборатория», «Секреты кухни», «Игры на кухне».

Семейная гостиная: «Школа добрых волшебников»; «Лаборатория научных чудес»; «Конкурс маленьких поварят»; КВН «Мы-экспериментаторы».

От своих открытий родители испытывали действительно настоящий восторг, чувство удовлетворения от проделанной работы.

Моя задача была-повысить педагогическое мастерство родителей по проблеме детского экспериментирования. Помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу в области познания с детьми дошкольного возраста в домашних условиях. Построить тесное взаимодействие с семьями воспитанников в целях осуществления полноценного развития каждого ребёнка; вовлечение семей воспитанников непосредственно в образовательный процесс.

Важное значение имеет то, что в процессе эксперимента не только дети, но и родители имеют возможность удовлетворить свою любознательность (почему? зачем? как? откуда, почувствовать себя учеными, первооткрывателями.

В процессе проведения таких мероприятий родители вместе со своим ребенком играют, лепят, рисуют, задают друг другу вопросы, загадывают загадки, соревнуются, путешествуют, посещают лабораторию «Почемучки», где проводят различные опыты и эксперименты с предметами неживой и живой природы.

Проводимые в тесном сотрудничестве с семьей мероприятия развивают в ребенке уверенность в себе, формируют социально значимые чувства, желания и взгляды, прививают социальные навыки. Способствует созданию более близких отношений между детьми и родителями внутри семьи, более дружеских – между детьми и воспитателем внутри группы, созданию хорошего настроения для всех.

Публикации по теме:

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2018–2019 учебный год (отчёт второй) Данной публикацией я завершаю цикл статей по наставничеству. Надеюсь, что опыт работы будет полезен.

Организация и планирование работы педагога по внедрению ФГОС Организация и планирование работы педагога –это процесс, который предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность.

Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта»Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта» Из опыта работы. Рассказывание детей на темы из личного опыта В обучении дошкольников связной речи значительное место отводится рассказыванию.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работыМастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работы В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной.

Опыт работы «Самообразование педагога в условиях ФГОС» Уважаемые коллеги! На сегодняшний день самообразование педагога является немаловажной темой для обсуждения. Сегодня мне хотелось поделиться.

План работы по самообразованию педагога на 2015–2016 учебный год Тема:Игра, как фактор развития детей раннего возраста (в комплексе с продуктивной деятельностью) Цель:Создание благоприятных условий для.

Презентация на тему: «Нетрадиционные формы работы с родителями» (из опыта работы) ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ " НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ" (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) 1 СЛАЙД "Нетрадиционные формы работы с родителями " (.

Сообщение из опыта работы на педсовете «Проектная деятельность как одна из инновационных форм работы с родителями в ДОУ» В настоящее время важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с.

Совместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работыСовместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работы Уважаемые гости моей странички!Дорогие друзья! Одной из важных задач, поставленных перед педагогом в реализации вечернего времени, является.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Из опыта работы педагога
Опубликовано: 19 июня 2020 в 12:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Из опыта работы педагога» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Дунаева (УИ 2037277) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД