Итоговое занятие по ФЭМП «Я считаю до пяти»

Зоя Евдокимова
Итоговое занятие по ФЭМП «Я считаю до пяти»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18» Изобильненского городского округа Ставропольского края

Конспект

Итогового занятия в средней группе «Светлячок» по ФЭМП

Тема: «Я считаю до пяти»

Воспитатель: З. П. Евдокимова

г. Изобильный

Апрель 2018г.

Область: Познавательная, речевая, социально – коммуникативная, художественно – эстетическая, физическое развитие.

Тема: «Я считаю до пяти»

Цель: Закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названии геометрических фигур, ориентировке во времени.

Задачи: Закрепление счета в пределах от одного до пяти, обратный и порядковый счет, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?», названии геометрических фигур, ориентировке во времени, ориентировке в пространстве от себя, вверху, внизу, справа, слева, впереди, сзади. Закреплять представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов, на основе счета; сравнивать предметы по двум признакам величины (длине, ширине) путем приложения. Закреплять знание слов далеко – близко.

Материал: Конверт, коробка с угощением, заданиями, карточки (раздаточный материал, две корзины, шишки, набор полосок.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в гости пришли наша заведующий Татьяна Васильевна и старший воспитатель Ирина Олеговна. Давайте порадуем их своими знаниями.

Дети. Да. (Раздается стук в дверь)

Воспитатель. Ребята, к нам пришел почтальон и принес нам письмо и коробочку. Давайте посмотрим что там (дети рассматривают содержимое).

Что здесь написано? Кому: «Детский сад № 18 Дюймовочка» группе «Светлячок». От кого: От лесных зверей

«Дорогие дети, мы лесные звери лиса, заяц, волк и медведь не можем справится с заданием. Помогите нам пожалуйста. Высылаем вам задания.

Ребята поможем лесным зверям!

Дети. Да.

Воспитатель. Ну тогда выполним первое задание (счет от 1 до 5 и обратный)

Молодцы!

Открываем второе задание – назовите части суток (утро, день, вечер, ночь), день недели.

Молодцы ребята и с этим заданием вы справились!

Открываем третье задание – порядковый счет (отвечать на вопросы «Сколько всего, «Который по счету?», «На котором месте?»

Какие вы ребята умницы, выполнили и это задание!

А теперь четвертое задание – назовите и покажите геометрические фигуры

Молодцы!

А пятое задание игра «Далеко – близко». Поиграем ребята!

Мишке снится, что он играет с шишками. (На полу две корзины с шишками, воспитатель уточняет расположение корзин относительно детей далеко – близко). Дети берут по одной шишке и бросают их в корзину, проговаривают «далеко упала шишка, близко упала шишка».

Умницы!

А теперь шестое задание Физминутка!

Солнце глянуло в окошко

Раз, два, три, четыре, пять!

Все мы делаем зарядку

Надо нам присесть и встать

Руки вытянуть по шире,

Наклонится три, четыре,

И на месте поскакать пять!

Воспитатель хвалит детей.

Седьмое задание – работа с полосками. Перед детьми две полоски: желтая и синяя. Что вы можете сказать? (Желтая полоска длиннее и шире чем синяя)

А как вы определили, что желтая полоска длиннее и шире чем синяя? (Путем приложения).

Вот и последнее наше задание, открываем и читаем! Нам предлагают поиграть в игру «Карусель»

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите, карусель остановите,

Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!

(ориентировка в пространстве слева – направо, впереди - сзади, вверху, внизу) Молодцы ребята!. А что же это за коробочка? Давайте посмотрим. (воспитатель открывает коробочку) здесь записка!

«Ребята! А это вам угощение за то, что вы помогли нам справится с заданиями. Спасибо вам! Лесные звери.»

Ребята, мы справились со всеми заданиями?

Дети. Да

А кто нам прислал задания? Какими были задания? Какое задание вам понравилось? Молодцы! Мы выполнили все задания лесных зверей. Я буду идти домой, зайду на почту и отправлю письмо с выполненными заданиями лесным зверям. Вы согласны!

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированиюИтоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Воспитатель второй младшей группы Малыгина Е. А. 2015.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе по мотивам сказки «Теремок» МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе Тема: «Теремок».

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие Колобка» в средней группе Задачи: 1) Образовательные: - формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки счета в пределах 5;.

Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Спасем город Математики» «Спасем город Математики» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: • Закреплять у детей образное мышление и восприятие,.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «В поисках книги сказок» Тема: " В поисках книги сказок" Цель: Развитие логико-математического мышления у детей Задачи: - Стимулировать развитие мыслительных способностей.

Итоговое занятие по ФЭМП в старшей группе Доминирующая область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Итоговое занятие по ФЭМП в старшей группе «Чудо-дерево» Задачи: • совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до десяти, умение соотносить количество предметов с цифрой, знание.

Итоговое занятие в младшей группе по ФЭМП «В гостях у Мишки» Цель: Закрепить элементарные математические представления. Задачи: Образовательная: Различать понятия «много», «один», «по одному», «ни.

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Петрушки» МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе тема:.

Лэпбук для развития математических способностей для детей от пяти до шести лет «Решаю, играю, считаю»Лэпбук для развития математических способностей для детей от пяти до шести лет «Решаю, играю, считаю» Цель: Развитие умственных и творческих способностей детей и мелкой моторики. Задачи: Развивать пространственные представления.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Итоговое занятие по ФЭМП «Я считаю до пяти»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 16:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

23 октября. День рождения Джанни Родари

Кто не знает озорного, храброго, никогда не унывающего мальчика-луковку Чиполлино? Не будем ручаться за весь мир, но в России и СНГ этого сказочного героя знают абсолютно все. Ведь Чиполлино много лет...

Отчет о летней оздоровительной работе
На период летнего оздоровительного периода перед МДОУ детский сад № 8 «Жемчужинка» были поставлены следующие цели и задачи. Цель: • Создание максимально...
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Улыбка» (4–5 лет) на...
Интеграция образовательных областей: • «Речевое развитие» ( развитие речи. • «Познавательное развитие» ( математические представления) •...
Консультация для родителей «Домашняя работа для пальчиков»
Консультация для родителей «ДОМАШНЯЯ РАБОТА ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ» Занятия пальчиковыми играми со стихотворным проговариванием способствуют расширению словарного...