Получи документы

Итоговое занятие по ФЭМП «Я считаю до пяти»

Зоя Евдокимова
Итоговое занятие по ФЭМП «Я считаю до пяти»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18» Изобильненского городского округа Ставропольского края

Конспект

Итогового занятия в средней группе «Светлячок» по ФЭМП

Тема: «Я считаю до пяти»

Воспитатель: З. П. Евдокимова

г. Изобильный

Апрель 2018г.

Область: Познавательная, речевая, социально – коммуникативная, художественно – эстетическая, физическое развитие.

Тема: «Я считаю до пяти»

Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП „Я считаю до пяти“» размещена в разделах

Цель: Закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названии геометрических фигур, ориентировке во времени.

Задачи: Закрепление счета в пределах от одного до пяти, обратный и порядковый счет, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?», названии геометрических фигур, ориентировке во времени, ориентировке в пространстве от себя, вверху, внизу, справа, слева, впереди, сзади. Закреплять представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов, на основе счета; сравнивать предметы по двум признакам величины (длине, ширине) путем приложения. Закреплять знание слов далеко – близко.

Материал: Конверт, коробка с угощением, заданиями, карточки (раздаточный материал, две корзины, шишки, набор полосок.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в гости пришли наша заведующий Татьяна Васильевна и старший воспитатель Ирина Олеговна. Давайте порадуем их своими знаниями.

Дети. Да. (Раздается стук в дверь)

Воспитатель. Ребята, к нам пришел почтальон и принес нам письмо и коробочку. Давайте посмотрим что там (дети рассматривают содержимое).

Что здесь написано? Кому: «Детский сад № 18 Дюймовочка» группе «Светлячок». От кого: От лесных зверей

«Дорогие дети, мы лесные звери лиса, заяц, волк и медведь не можем справится с заданием. Помогите нам пожалуйста. Высылаем вам задания.

Ребята поможем лесным зверям!

Дети. Да.

Воспитатель. Ну тогда выполним первое задание (счет от 1 до 5 и обратный)

Молодцы!

Открываем второе задание – назовите части суток (утро, день, вечер, ночь), день недели.

Молодцы ребята и с этим заданием вы справились!

Открываем третье задание – порядковый счет (отвечать на вопросы «Сколько всего, «Который по счету?», «На котором месте?»

Какие вы ребята умницы, выполнили и это задание!

А теперь четвертое задание – назовите и покажите геометрические фигуры

Молодцы!

А пятое задание игра «Далеко – близко». Поиграем ребята!

Мишке снится, что он играет с шишками. (На полу две корзины с шишками, воспитатель уточняет расположение корзин относительно детей далеко – близко). Дети берут по одной шишке и бросают их в корзину, проговаривают «далеко упала шишка, близко упала шишка».

Умницы!

А теперь шестое задание Физминутка!

Солнце глянуло в окошко

Раз, два, три, четыре, пять!

Все мы делаем зарядку

Надо нам присесть и встать

Руки вытянуть по шире,

Наклонится три, четыре,

И на месте поскакать пять!

Воспитатель хвалит детей.

Седьмое задание – работа с полосками. Перед детьми две полоски: желтая и синяя. Что вы можете сказать? (Желтая полоска длиннее и шире чем синяя)

А как вы определили, что желтая полоска длиннее и шире чем синяя? (Путем приложения).

Вот и последнее наше задание, открываем и читаем! Нам предлагают поиграть в игру «Карусель»

Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,

А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите, карусель остановите,

Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!

(ориентировка в пространстве слева – направо, впереди - сзади, вверху, внизу) Молодцы ребята!. А что же это за коробочка? Давайте посмотрим. (воспитатель открывает коробочку) здесь записка!

«Ребята! А это вам угощение за то, что вы помогли нам справится с заданиями. Спасибо вам! Лесные звери.»

Ребята, мы справились со всеми заданиями?

Дети. Да

А кто нам прислал задания? Какими были задания? Какое задание вам понравилось? Молодцы! Мы выполнили все задания лесных зверей. Я буду идти домой, зайду на почту и отправлю письмо с выполненными заданиями лесным зверям. Вы согласны!

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированиюИтоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе по ФЭМП и конструированию Воспитатель второй младшей группы Малыгина Е. А. 2015.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе по мотивам сказки «Теремок» МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе Тема: «Теремок».

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие Колобка» в средней группе Задачи: 1) Образовательные: - формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки счета в пределах 5;.

Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Спасем город Математики» «Спасем город Математики» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: • Закреплять у детей образное мышление и восприятие,.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «В поисках книги сказок» Тема: " В поисках книги сказок" Цель: Развитие логико-математического мышления у детей Задачи: - Стимулировать развитие мыслительных способностей.

Итоговое занятие по ФЭМП в старшей группе Доминирующая область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Итоговое занятие по ФЭМП в старшей группе «Чудо-дерево» Задачи: • совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до десяти, умение соотносить количество предметов с цифрой, знание.

Итоговое занятие в младшей группе по ФЭМП «В гостях у Мишки» Цель: Закрепить элементарные математические представления. Задачи: Образовательная: Различать понятия «много», «один», «по одному», «ни.

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Петрушки» МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе тема:.

Лэпбук для развития математических способностей для детей от пяти до шести лет «Решаю, играю, считаю»Лэпбук для развития математических способностей для детей от пяти до шести лет «Решаю, играю, считаю» Цель: Развитие умственных и творческих способностей детей и мелкой моторики. Задачи: Развивать пространственные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по ФЭМП «Я считаю до пяти»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 16:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД