Приложение МААМ

Кабинет как творческая лаборатория (8 фото)

Ирина Бокова
Кабинет как творческая лаборатория
▼ Скачать + Заказать документы

Каталог пособий по разделам

Раздел коррекционно-развивающей работы Перечень дидактических пособий

I. Не речевые процессы

1. Развитие слухового внимания 1) Различные звучащие игрушки:

бубен

барабан

дудочка

погремушка

колокольчик

1) Коробочки с сыпучими наполнителями, издающими различные шумы (горох, бобы, крупа)

2) Магнитофонные кассеты: «звуки моря», «звуки природы», «звуки животных»

3) Папка с картотекой игр на развитие слухового внимания (В. И. Селиверстов «Игры в логопедической работе с детьми»)

Публикация «Кабинет как творческая лаборатория» размещена в разделах

2. Развитие мышления, зрительного внимания, памяти 1) Разрезные картинки различной конфигурации; пазлы

2) Разборные игрушки:

матрёшки

пирамида

чашечки

3) Различные дидактические игры:

«Исключения четвёртого лишнего»

«Собираем, различаем»

«Найди различия»

«Что перепутал художник?»

4) Счё тный материал:

грибочки

счётные палочки

геометрические фигуры разных цветов

разборные геометрические фигуры разных цветов

5) Серия картинок для установления причинно-следственных зависимостей по Забрамной

3. Развитие пространственной ориентировки 1) Карточки с изображением лабиринтов

2) Папки с иллюстрациями различной удалённостью изображенных предметов (высоко – низко и т. п.)

3) Карточки-символы пространственных предлогов

4) Дидактические игры:

«Вокруг да около»

«Что где находится?»

4. Развитие ориентировки во времени 1) Картины – пейзажи разных времен года

2) Календарь погоды по месяцам

3) Плакаты по временам года

4) Дидактический материал Вохринцевой по временам года

5) Демонстрационный материал:

Алифанова Е. А., Егорова Н. Е. «Осень, зима, весна, лето»

«Времена года»

1) Новикова Н. А. развивающая игра «Времена года»

2) Агранович З. Е. наглядно-дидактческое пособие «»Времена года»

5. Развитие общей двигательной и зрительно-пространственной активности 1) Набор с мелкими силуэтными изображениями:

игрушки

карточки

буквы

магнитные пластмассовые буквы

2) Иллюстрации с изображением гимнастических упражнений

3) Комплексы упражнений логопедической ритмики

6. Развитие восприятия (цвет, форма, величина, протяженность) 1) Наборы муляжей:

фрукты

овощи

2) Наборы игрушек:

транспорт

посуда

3) Шнурки, нитки, карандаши, ленты, полоски разной длинны.

4) Счетные палочки для выкладывания фигур

5) Серия картинок для установления причинно-следственных зависимостей по Забрамной

6) Дидактические игры:

«Цвет, форма, размер»

«Одинаковое – разное»

7. Развитие мелкой моторики 1) Счетные палочки

2) Шнуровки

3) Разноцветные клубочки

4) Мелкие игрушки

5) Материалы для развития графических навыков детей

6) Картотека игр, на развитие тонких движений пальцев рук

II. Звукопроизношение

1. Развитие речевого дыхания 1) Вертушки

2) Снежинки

3) Листочки

4) Мыльные пузыри

5) Пузырьки

6) Комочки ваты

7) пластмассовые мячики

8) свистки

9) Картотека игр на развитие речевого дыхания

2. Развитие подвижности артикуляционного аппарата 1) Настенное зеркало

2) Индивидуальные, настольные зеркала

3) комплексы упражнений артикуляционной гимнастики с образными картинками

4) Вспомогательные средства для механической помощи:

комплект зондов

шпатели

одноразовые ватные палочки

одноразовые марлевые салфетки

спирт и вата для обработки

5) «Сказки веселого язычка»

3. Автоматизация и дифференциация звуков 1) В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко дидактический материал по автоматизации звуков. (шипящие, свистящие, сонорные) – 4 альбома

2) Н. В. Новоторцева Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки:

К, Г, Х;

Свитящие

Шипящие

Л, ЛЬ; Р, РЬ

3) Серия из 7 книг О. В. Егорова речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет.

4) Серия из 4 книг О. Е. Громова «Говорю правильно»

5) Мусова И. Б. «Логопедические чистоговорки»

6) Н. В. Нищева картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп

4. Развитие фонематического слуха и восприятия 1) Дидактические игры:

фонетическое лото «звонкий – глухой»

«Я учу буквы»

игры со звуками «Л, ЛЬ, Р, РЬ»

2) Баночки с символами гласные, согласные звуки

3) Светофоры - символы

4) Карточки «Определи место звука»

5) Звуковые карточки «Количество звуков в слове»

5. Обучение элементам грамоты 1) Русский алфавит

2) Наборное полотно с карточками по лексическим темам и буквам алфавита

3) Папка с изучаемыми звуками

4) Кассы букв

6. Развитие грамматического строя речи Дидактические игры:

«Развиваем речь»

«Одинаковое – разное»

«Вокруг да около»

«Что где находится?»

и т. д.

7. Связная речь Дидактические игры:

«Предметы из сюжетов»

«Мои любимые сказки»

«Что сначала, что потом?»

Кабинет как творческая лаборатория
Каталог пособий по разделам Раздел коррекционно развивающей работы Перечень дидактических пособий Не речевые процессы Развитие пространственной ориентировки Карточки с изображением лабиринтов Папки с иллюстрациями различной удалённостью изображенных предметов высоко низко и т Карточки символы пространственных предлогов Дидактические игры Вокруг да около Что где находится Осень зима весна лето Времена года Новикова Н развивающая игра Времена года Агранович З наглядно дидактческое пособие Времена года
Публикации по теме:

«Сказочное пространство «Веселого язычка». Творческая лаборатория учителя-логопеда«Сказочное пространство «Веселого язычка». Творческая лаборатория учителя-логопеда Логопедический кабинет это центр обучения, воспитания, развитие и коррекции всех компонентов речи для ребенка с ОВЗ, это творческая лаборатория.

Художественно-творческая деятельность как средство социализации детей Художественно-творческая деятельность, как средство социализации детей. ЦЕЛЬ: познакомить с художественным творчеством, развивать художественный.

Художественно-творческая деятельность как средство эстетического воспитания Эстетическое воспитание занимает сегодня все более значительное место в процессе формирования личности: современный человек чаще общается.

Кабинет творчестваКабинет творчества На фотографиях "кабинет творчества" Старогородковской специальной (коррекционной) школы-интерната имени Заслуженного учителя РФ Фурагиной. А. В.

Логопедический кабинетЛогопедический кабинет Логопедический кабинет Учитель-логопед Ярославова Альбина Ильясовна МБДОУ Калтасинский детский сад №3 «Сказка» МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМЛЕКС.

Мой логопедический кабинет Презентация логопедического кабинета Мой профессиональный девиз: Терпение и творчество, Упорство и победа – Вот главные этапы В работе.

Техника изонить как творческая деятельность, сотрудничество, сотворчества ребенка и педагогаТехника изонить как творческая деятельность, сотрудничество, сотворчества ребенка и педагога В. А. Сухомлинский:Источники способности и дарования детей - на кончиков их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.

Творческая одаренность и как ее развивать. (Отчет педагога о проделанной работе и советы родителям) Творческая одаренность и как ее развивать. (Отчет педагога о проделанной работе и советы родителям) Творческая одаренность – особый вид.

Экологическая лаборатория — как средство формирования исследовательской деятельности Разнообразие растительного и животного мира, правильная – с экологической точки зрения – организация зоны природы в помещении детского сада.

Экскурсия в медицинский кабинет Экскурсия в медицинский кабинет во второй младшей группе. Цель: Познакомить детей с медицинским кабинетом, с медсестрой – Ларисой Геннадьевной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кабинет как творческая лаборатория
Опубликовано: 5 августа 2017 в 13:10
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кабинет как творческая лаборатория» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бокова (УИ 1234197) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД