МААМ-картинки

Конспект занятия «Как черепаха живет в террариуме»

косякова юлия
Конспект занятия «Как черепаха живет в террариуме»

Занятие. Как черепаха живет в террариуме.

Программное содержание. Закреплять представление детей о внешнем виде черепахи, о ее поведении в уголке природы: питается овощами,фруктами,травянистыми растениями;любит тепло;передвигается шагами;при опасности прячется в панцирь; речная черепаха не боится человека. Познакомить детей с тем,что в природе черепаха живет в теплых краях,питается растениями.

Публикация «Конспект занятия „Как черепаха живет в террариуме“» размещена в разделах

Примерный ход занятия. В первой части занятия можно провести беседу с целью закрепления знаний детей примерно по следующему плану;1. Внешний вид черепахи,сколько ей лет;2. Что и как есть,какой корм соответственно любит,как это узнали;3. Как узнали что черепаха любит тепло;4. Как она передвигается;5. Как ведет себя в момент опасности;6. Как черепаху можно приручить.

Во второй части занятия воспитатель рассказывает детям о том,где у нас в стране живут черепахи.

Рассказ восритателя”Дети,вы все хорошо рассказывали о том,как наша черепаха живет в террариуме. Сейчас я расскажу,как в природе живут черепахи. Черепах вы никогда не увидете ни на лугу,ни в лесу,где живут многие знакомые вам животные. Черепахи водятся в теплых краях,на юге нашей страны. Там ярко светит солнце и бывает долгое жаркое лето. Когда тепло черепахи ползают по земле,ищут и едят разные сочные растения. Твердыми и острыми краями рта они откусывают сразу целые пучки травы. В поисках сочного корма черепахи иногда приходят на поля и огороды и поедают всходы овощей,пшеницы. С наступлением же холодов они забираются в норы и спят там всю зиму до весны”.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Занятие-экскурсия в мини-музее «Там, где сказка живет»Фотоотчёт «Занятие-экскурсия в мини-музее «Там, где сказка живет» Фотоотчёт «Занятия-экскурсии в мини-музее «Там, где сказка живет» подготовительная группа. В нашем музыкальном зале есть мини-музей «Там,.

Конспект беседы «Кто живет в лесу?» для детей средней группы Цель: закрепить знания детей 4-5 лет о диких животных (лиса, заяц, белка, волк, ёжик медведь, продолжать формировать знания детей об их.

Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Знакомство с музыкальным инструментом-пианино (фортепиано) Предисловие. Разработать.

Конспект НОД в подготовительной группе «Где живет колесо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Где живет колесо» Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по аппликации «Черепаха»Конспект занятия по аппликации «Черепаха» Программные задачи:Учить детей вырезать силуэт,передавая плавные изгибы формы;обрывать салфетку,сминать каждый маленький кусок салфетки.

Конспект занятия по аппликации на CD-диске в старшей группе «Черепаха»Конспект занятия по аппликации на CD-диске в старшей группе «Черепаха» Цель занятия: - выполнение аппликации из бросового материала. Задачи: - продолжать формировать умение вырезать заготовки из цветной бумаги.

Конспект занятия по лепке «Черепаха»Конспект занятия по лепке «Черепаха» Программные задачи: Продолжать учить детей лепить из пластилина:раскатывать шарики,раскатывать их в маленькие столбики. Познакомить с использованием.

Конспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группеКонспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группе Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект занятия экологического кружка "Эколята" Задачи. Способствовать установлению причинно.

Конспект занятия по экологии «Кто живет в воде?» для детей 5–6 летКонспект занятия по экологии «Кто живет в воде?» для детей 5–6 лет Цель: закрепление знаний детей о водных обитателях. Задачи: уточнить знания детей о представителях водного мира, показать их особенности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как черепаха живет в террариуме»
Опубликовано: 24 марта 2021 в 15:16
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД