Лучший педагог года

Конспект НОД «Как мы весело живем» во второй младшей группе

Людмила Шипулина
Конспект НОД «Как мы весело живем» во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 43 города Славгорода Алтайского края

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»

во второй младшей группе

Тема: «Как мы весело живем в группе «Ладушки».

Автор-составитель :

Шипулина Л. Ю.

воспитатель

г. Славгород

2018г.

Публикация «Конспект НОД „Как мы весело живем“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: Создание условий для запоминания и воспроизведения стихотворений посредством интеграции образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Развивать выразительность речи, обогащать активный словарный запас;

Совершенствовать общую и мелкую моторику в ходе физминуток, проговаривания стихотворений;

способствовать развитию памяти, внимания;

воспитывать коммуникативные навыки.

Оборудование:

проектор, экран, маска мышки.

Ход образовательной деятельности:

Слайд 1. Звучит веселая музыка.

Дети заходят в зал. Становятся полукругом.

Давайте поприветствуем друг друга и наших гостей:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, утро! Здравствуй, день!

Нам здороваться не лень!

Слайд 2.

Заходит девочка Даша и здоровается.

Даша: Здравствуйте! Это ребята из группы «Ладушки»?

Я пришла к вам в гости.

Мне интересно, как вам живется в детском саду?

Слайд 2/1 (появляется надпись на слайде).

В: Ребята, Давайте расскажем Даше, как у нас проходит день в детском саду.

Дети: Нас приводят в детский сад родители.

В группе мы немного поиграем, потом делаем зарядку.

Слайд 3.

В: Давайте покажем Даше, как мы ее делаем.

Первая физминутка :

Слайд 4/1 «Хомка – хомячок»

Хомка-хомка хомячок

Полосатенький бочок

(гладим себя по бокам)

Хомка раненько встает

(потягиваемся)

Щечки моет, глазки трет

(делаем соответсвенные действия)

Подметает хомка хатку

(наклоняемся и делаем вид что подметаем)

И выходит на зарядку.

Раз два три четыре пять

Хомка сильным хочет стать

(показывываем «сильный»).

Слайд 4/2 «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет (идем переваливаясь)

Шишки собирает (наклоны, песенку поет (ногу на пяточку)

Шишка отскочила прямо мишке в лоб. (Стучим кулачок о кулачок)

Мишка рассердился (грозим пальчиком) и ногою топ. (топаем ногою).

В: Что мы делаем после зарядки?

Д: Идем умываться.

Слайд 5.

Кран, откройся! Нос, умойся!

Мойтесь сразу оба глаза!

Мойтесь, уши, мойся шейка.

Шейка, мойся, хорошенько!

Мойся, мойся, обливайся!

Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!

В: Что еще мы делаем в детском саду?

Слайд 6/1

Д: Здесь нас вкусно кормят.

В: Но ведь мы можем и сами приготовить салат из … капусты.

Слайд 6/2

Мы капусту режем.

Мы капусту мнем.

Мы капусту солим.

Мы морковку трем.

Перемешали, и попробовали.

В: мы в детском саду многому учимся.

Я хочу познакомить вас с новым стихотворением.

Как называется занятие, на котором мы рисуем?

Д: Рисование.

В: Послушайте стихотворение и смотрите на картинки.

Они помогут нам его запомнить.

Слайд 7

А сейчас, а сейчас

Рисование у нас.

Краски и карандаши

Выбирайте малыши.

Давайте попробуем вместе повторить. (повторяем 2-3 раза)

Потом дети рассказывают по желанию.

В: После занятий нам, конечно же, надо отдохнуть и поиграть.

Слайд 8

В: В какую игру мы сейчас поиграем?

Слайд 9

Д: «Огуречик, огуречик»

(Проводится игра)

В: После игр, занятий, и вкусного обеда у детей в детском саду наступает тихий час.

Слайд 10

(Сели на ковер, сложили ладошки, приложили к щечке и проговариваем почти шёпотом)

А сейчас, а сейчас, наступает тихий час.

Надо тихо лежать, никому не мешать.

Тишина у пруда, не качается вода.

Не шумят камыши, засыпают малыши.

В: А после тихого часа у нас начинается все сначала.

Слайд 11

Даша, тебе понравилась наша жизнь в детском саду?

Ребята, а вам нравится?

Даша: Хорошо с вами мне было, но пора мне уходить. Спасибо. До свидания.

(Дети прощаются с девочкой, и она уходит)

В: А у нас, ребята, ничего не заканчивается, у нас еще много дел впереди.

Спасибо за работу на занятии! (Дети проходят в группу)

Публикации по теме:

«Мы живем в России». Конспект НОД во второй младшей группе по теме «12 июня — День России»«Мы живем в России». Конспект НОД во второй младшей группе по теме «12 июня — День России» Конспект НОД во второй младшей группе по теме «12 июня — День России» Гаджиева Джавгарат Задачи: - формирование представления о стране.

Конспект НОД для детей второй младшей группы во второй младшей группе «Дорожка здоровья» Программные задачи: Образовательные: - Формировать знания детей о культурно - гигиенических навыках, их влиянии на здоровье. - Закрепить.

Конспект НОД во второй группе раннего развития «Весело у нас в саду» Тема «Наш детский сад» Образовательная область «Познавательное развитие» Ознакомление с социальным миром. Конспект НОД во второй группе.

Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Конспект НОД во второй младшей группе «Интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Вместе весело играть» Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Вместе весело играть» Цель: - подвести итоги совместной деятельности детей, воспитателя.

Конспект занятий «Солнышко в окошко заглянуло весело» во второй младшей группе Цель: Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирование элементарные математические представления. Задачи: развивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Все живем мы по часам. Режим дня» Занятие по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Все живем мы по часам» Возраст: 3-4 года Цель: Сформировать у детей представления о правильном.

Музыкальная развлекательная игровая программа «Мы играем и поём — весело в саду живём!» для второй младшей группы ДОУ Составила: музыкальный руководитель Эммилия Анатольевна Коваленко. МБДОУ детский сад №24 г. о. Балашиха, мкр. Железнодорожный. ЦЕЛЬ: Развивать.

Проект по патриотическому воспитанию детей второй младшей группы «Вместе весело шагать по улицам родного села» МАТРИЦА ПРОЕКТА 1. Название проекта: «Вместе весело шагать по улицам родного города»; 2. Тематическое поле:«Патриотическое воспитание»;.

Совместная деятельность родителей и детей «Весело играем-речь развиваем» во второй младшей группе Цель: 1) Развитие мелкой моторики и координации движений рук через различные виды деятельности, совершенствование условий для развития.

Автор публикации:
Конспект НОД «Как мы весело живем» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 сентября 2019 в 17:32
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД