МААМ-картинки

Сценарий мероприятия по пропаганде здорового образа жизни в старшей группе «Как здоровым стать?»

Татьяна Малахова
Сценарий мероприятия по пропаганде здорового образа жизни в старшей группе «Как здоровым стать?»

Как здоровым стать!

(мероприятие по пропаганде здорового образа жизни в старшей группе)

В актовый зал, где уже разместились гости, входят дети. На центральной сцене- красочная аппликационная пирамидка. Звучит музыка (выходят ведущие).

Ведущий 1: здравствуйте ребята!

Ведущий 2: Мы пришли к вам из волшебного леса, где живут только здоровые звери, и привели с собой волшебных зверей.

Ведущий 1: И хотим вам рассказать, как здоровыми стать.

Публикация «Сценарий мероприятия по пропаганде здорового образа жизни в старшей группе „Как здоровым стать?“» размещена в разделах

Ведущий 2: Все собрались?

Ведущий 1: Все здоровы?

Ведущий 2: Бегать и играть готовы?

Ведущий 1: Ну тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Дети выполняют хорошо знакомые музыкально- ритмические упражнения. (под музыкальное сопровождение)

Ведущий 2: Сегодня вас ожидает много сюрпризов. Вот один из них. (под музыку входят несколько зверей, проходят под аплодисменты присутствующих по кругу и становятся у центральной стены.)

Кошка: Всем ребятам наш (все вместе) привет!

И такое слово:

Спорт любите с малых лет-

Будете здоровы!

Поросенок: Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

Зайчик : В мире нет рецепта лучше-

Будь со спортом неразлучен.

Проживешь сто лет-

Вот и весь секрет!

Собака: Приучай себя к порядку-

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей,

Будешь здоровей.

Белый медведь: Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт- помощник, спорт-здоровье,

Спорт- игра, физкульт (все) ура!

Ведущий 1: Дорогие звери! Мы очень хотим посмотреть вашу разминку. (звери пляшут, дети хлопают в ладоши.)

Ведущий 2: Внимание! А теперь главный сюрприз (жест в сторону пирамидки).

Слива: Смастерили пирамидку-

Раз, два, три, четыре, пять.

В нее спрятаны секреты,

Вам их надо разгадать…

Вишенка: На каждом колечке-

Картинка- загадка,

Скорее найдите

К загадке отгадку.

Ведущий 2:Сейчас мы начнем разбирать пирамидку. Тот, кто снимет колечко, должен показать картинку на обратной стороне и сказать, какая игра на ней изображена. Если отгадавший правильно назовет игру, будет ведущим.

Лиса: Кто хочет снять верхушку пирамидки? Пусть считалочка поможет нам выбрать первого: раз, два, три, четыре, пять-

Вот кто будет начинать!

(на обратной стороне верхушки пирамидки нарисовано несколько стилизованных человеческих фигурок в разных положениях.)

Ведущий 1: Конечно, это игра «Придумай фигуру». Фигуры будем придумывать разные. Слушайте внимательно мои подсказки. Шагом (бегом, подскоками, танцевальным шагом) марш! Фигура стоя (сидя, лежа! А сейчас- самое интересное задание: фигуры вдвоем! Пригласите любого зверя… замечательно! Давайте сами себя похвалим: «Молодцы»!

Следующее колечко тоже будет снимать тот, кого выберет считалочка. (Выбранный ребенок показывает картинку, изображающую игру «Зайцы и волк!»)

Выбегает волк.

Волк: Я лохматый серый волк!

Я в зайчатах знаю толк!

Все они- прыг да скок, попадут мне на зубок.

А-а-а! Вот вы где! (пытается ловить детей.)

Ведущий 2: Подожди, волк! Ты неправильно играешь. Стань вот здесь, в конце площадки и жди: ловить можно только тогда, когда зайцы подойдут близко, а я громко скажу «Волк»!

Зайцы скачут-

Скок, скок, скок!-

На зеленый на лужок,

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идет ли волк.

Волк!

Ведущий 1: Наверное, стыдно стало волку, никого он не поймал, все потому что, он не делает зарядку по утрам. А мы продолжаем разбирать нашу пирамидку. Теперь колечко будет снимать тот, кого выберет юла.

(На картинке изображена сказка «Репка».)

Ведущий 2: что же вы молчите? Нет такой игры? Так давайте придумаем! Бабка за дедку, дедка за репку… Все знают эту сказку! Будем ходить и бегать врассыпную. А когда я скажу «Репка», надо стать друг за другом, как в сказке.

Посмотрите, в нашем огороде выросло сразу две репки. Значит у нас будет две команды по семь человек- репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка. Посмотрим, какая команда быстрее построится. Наряжайтесь, ребята! (используются детали костюмов, маски- шапочки и др.) (повторить 2 р., во время игры играет музыка).

Ведущий1: Поиграли? Поплясали? «Нагуляли» аппетит?

А теперь давайте поговорим о том, что нужно есть, чтобы оставаться здоровым? Кто знает?

Среди овощей есть очень полезные, и вот отгадайте, какие это овощи?

Ведущий 2: красна девица сидит в темноте, а коса ее на улице? (морковь)

Морковь: Я морковка, рыжий хвостик

Приходите чаще в гости,

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели,

Ешь морковку, сок мой пей

Будешь только здоровей!

Ведущий 1: Летом сладкий и зеленый,

В зиму желтый и соленый (огурец)

Огурец: Я и свежий и соленый,

Весь пупырчатый, зеленый

Не забудь меня дружок,

Запасай здоровье впрок.

Ведущий2: Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах. (капуста)

Капуста: А я сочная капуста

Витаминами горжусь,

Ах, какие вкусные

Щи мои капустные!

Ведущий1: Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели. (лук)

Лук: Я лук, я- Чиполино

Веселый, озорной

Простуды и ангины не справятся со мной!

Ведущий 2: А вы знаете, чем питаются звери в лесу кроме овощей?

А давайте подслушаем, о чем спорят полезные овощи и фрукты в лесу…

Сценка : Что растет в лесу…»

Как- то раз сказали фрукты:

-мы в саду вкуснее всех!

-хвастуны какие! Ух –ты!

Ягодки подняли смех

Отвечала им клубника,

Листиком качала:

-все, когда приходят в сад,

К нам бегут сначала.

Даже малые ребятки

Нас легко найдут на грядке.

-а вот мы!- сказали сливы,-

Ароматны и вкусны!

Вот как украшаем ветки!

Синий цвет для фруктов- редкий!

- При простуде, при ангине

Обращаются к малине,

Я полезна и вкусна,

Витаминами полна.

И сказали яблочки:

-ягодки- малявочки,

С высоты нам вас не видно!

Стало ягодкам обидно.

Вишни хором закричали:

-вы арбуза не встречали!

Эту ягоду едва ли

Вы малявкой бы назвали.

Тут воскликнул помидор.

-ни к чему весь этот спор.

Знают все- без овощей,

На обед не сваришь щей!

Огурцы так рассудили:

-если нас здесь посадили,

Значит, людям мы нужны,

Все по- своему важны!

Ведущий1: чтоб здоровым оставаться

Малина: надо правильно питаться,

Кошка: надо спортом заниматься,

Вишня1: прыгать!

Вишня2: бегать!

Клубника: и скакать

Огурец: на диване не лежать!

Яблочко: будьте вы всегда здоровы

Слива1: не болейте никогда

Слива2: быть здоровым очень просто

Помидор: детям, взрослым и зверям!

Все хором: до новых встреч…

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто такой йог? И как им стать?»Конспект занятия «Кто такой йог? И как им стать?» «Кто такой йог? И как им стать?» Цель : Воспитывают осмысленное отношения к собственному здоровью Задачи: 1. Развивать гибкость позвоночного.

Проект «Мы мечтаем стать кадетами» Актуальность темы Во все века героизм, мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского.

Внеклассное мероприятие «Как стать лучше» Цель: выработать у детей ориентиры, необходимые для самовоспитания, представления об оценке, самооценке, самоконтроле. Задачи: Образовательная:.

Космонавтом хочу стать!Космонавтом хочу стать! Юрий Гагарин В космической ракете С названием «Восток» Он первым на планете Подняться к звездам смог. Поет об этом песни Весенняя капель:.

НОД «Как мы помогли Маше стать чистюлей» НОД в средней группе «Как мы помогли Маше стать чистюлей» Цель. Формировать представления детей о мыле, его разновидностях, свойствах.

НОД «Поможем воде стать чистой» Цели: 1. Развивать умение ставить перед собой цель, планировать свою работу. 2. Развивать логическое мышление путем моделирования проблемных.

Почему я хочу стать воспитателем Сочинение на тему «Моя профессия – воспитатель» В условиях развитого Российского государства социальная стабильность общества во многом.

Проект «Как стать космонавтом» Участники проекта: дети старшей логопедической группы, родители, воспитатели. Продолжительность: две недели. Цель проекта: познакомить детей.

Телеигра «Кто хочет стать здоровым» (старший дошкольный возраст)Телеигра «Кто хочет стать здоровым» (старший дошкольный возраст) Цель. Приучить детей самостоятельно следить за своим здоровьем. Материал: эмблемы для команд «Улыбка» и «Апельсин»; раздаточный материал.

Эссе «Я хочу стать солдатом» Работа с малышами очень увлекательное дело. Хочу поделиться с вами с историями из своей работы с детьми. Я хочу стать солдатом. Включила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия по пропаганде здорового образа жизни в старшей группе «Как здоровым стать?»
Опубликовано: 4 августа 2015 в 18:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД