МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование на неделю «День Победы» в средней группе

Ирина Подойникова
Календарно-тематическое планирование на неделю «День Победы» в средней группе

Тема: «День Победы»

Итоговое мероприятие: Тематическая выставка «Никто не забыт, ничто не забыто»

Цель: Воспитывать чувство гордости, любви и уважения к Родине, армии, дать понятие выражению «День Победы», развивать разговорную речь.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции обр-ных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „День Победы“ в средней группе» размещена в разделах

1 2 3 4 5 6

понедельник 11 мая Утро : Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями.

Беседа с детьми на тему: «День победы»

Театрализованное представление сказки «Дюймовочка» с помощью настольного театра. Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жиз-сти. Закрепление знаний об орудиях труда; воспитание интереса к труду взрослых. Д/игра «Кому, что нужно для работы?» Провести с Машей, Андреем, Василисой. Подготовить материал к организованной деятельности по развитию речи, подобрать сюжетные картинки по теме «День победы»

Занятие

Физическая культура в помещении – по плану педагога.

Рисование. Тема: Военная техника. Цель: Учить рисовать самолет по образцу. Материалы и оборудование: картинки, краски.

Прогулка 1 Наблюдение за птицами.

Цель: уточнить представления детей о перелётных птицах; предложить рассказать, какие птицы весной возвращаются из тёплых краёв и что делают, вернувшись. П/ и: «Быстрей по местам» Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу, повышать интерес к игре. Труд: уборка территории. Цель: приучать детей помогать взрослым. Выносной материал: ведерки, метелки, мячи. Индивидуальная работа: бег со сменой направляющего. Цель: учить производить смену ведущего по сигналу; развивать слуховое внимание, повышать двигательную активность. Провести с Сашей, Василисой.

С/р игра «Следопыты»

Цель: учить детей самостоятельно создавать игровой замысел, используя метод косвенного руководства; развивать познавательную активность.

Работа п-д сном Беседа о том, как украшены улицы города к празднику «День Победы» Цель: рассказать детям о значимости этого праздника, рассмотреть иллюстрации как готовятся люди к этому празднику.

Прогулка 2 Наблюдение за птицами.

Цель: уточнить представления детей о перелётных птицах; предложить рассказать, какие птицы весной возвращаются из тёплых краёв и что делают, вернувшись. П/ и: «Быстрей по местам» Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу, повышать интерес к игре. Трудовая деятельность Наведение порядка на территории. Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю во-) круг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев. Выносной материал: ведерки, метелки, мячи.

Вечер: Д/и «Дружные ребята» Цель: обратить внимания на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Учить прыгать в длину с разбега. «Прыгни дальше» с Маша, Вика, Варвара. Продолжать учить детей самостоятельно обуваться и помогать другим. Развивать моторику рук.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

вторник 12 мая Утро: Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями.

Рассматривание картин и иллюстраций с изображением подвигов наших солдат. Цель: познакомить с подвигами наших солдат, вспомнить о войне, активно использовать словарь по теме. Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Закрепление знаний об одежде и последовательности процесса одевания Д/и «Кукла Катя проснулась». С Викой, Василисой,

Пересадка растений помощь взрослым и активное участие детей.

Занятие

Музыка: по плану педагога.

Ознакомление с окружающим. Тема: День Победы

Цель: Дать представление о празднике День Победы. Материалы и оборудование: Сюжетные картинки.

Прогулка 1

Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо;

воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность: собрать мусор на участке.

Цели: развиваем умение работать сообща.

Подвижная игра: «Цветные автомобили».

Цели: учить быстро, двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.

Выносной материал: ведерки, игрушки. Учить двигаться в определенном направлении. «Перелет птиц» с Машей, Ваней. Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом

Обратить внимание детей на взаимоотношения, на выход из конфликтных ситуаций.

Работа

п- д сном Чтение стихотворения А. Барто «На заставе». Приучать рассматривать иллюстрации в книгах вместе с детьми, отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций. Помогать детям получать из нераспространенных простых предложений распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств.

Прогулка 2 Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо;

воспитывать бережное отношение к природе. Трудовая деятельность: собрать мусор на участке.

Цели: развиваем умение работать сообща. Подвижная игра: «Цветные автомобили».

Цели: учить быстро, двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета. Выносной материал: ведерки, игрушки.

Вечер: «Весна ПОБЕДЫ»! Учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок

Чтение стихотворений про День Победы. Игра «Четвертый лишний»

Цель: учить находить неверное слово и обосновывать свой ответ

С Андреем А., Настей Г. Предложить раскраски на тему весна.

Цель: продолжать учить аккуратно раскрашивать не выходя за границы.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 13 мая Утро : Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями.

Игра малой подвижности «Как живешь».

Дидактическая игра «Когда это бывает» - воспитатель описывает время года, дети.

Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Закрепление знаний об игрушках; воспитание выдержки, сенсорных способностей, речи Д/и «Чудесный мешочек» Провести с Андреем А., Ваней.

Пополнить книжный уголок литературой о празднике 9мая.

- плакаты, картины и иллюстрации с изображением подвигов наших солдат, о войне;

- трафареты

- книги, раскраски про подвиги наших солдат;

- журналы, вырезки, мозайки;

- наглядный материал

Занятие

ФЭМП Тема: Геометрические фигуры, сравнение предметов.

Цель: Упражнять в нахождении соответствия геометрических фигур и предметов, в счете до 5. Материалы и оборудование: Геометрические фигуры, цифры.

Физическая культура в помещении – по плану педагога.

Прогулка1

Наблюдение за небом. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы

Трудовая деятельность: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами. П/и «Сделай как я»

Цель: действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

П/ И: «Догони меня». Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Выносной материал: (игрушки) Упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичики, «По камушкам». Артем Н., Семен. Приготовление корма для птиц: воспитывать желание ухаживать за птицами.

Работа

п-д сном Чтение Е. Дюк «Про дедушку», Цель: знакомство с новым произведением, учить детей следить за событиями не отвлекаться.

Прогулка2 Наблюдение за небом. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы

Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами; приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. П/ И: «Раз, два, три — беги!». Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. Выносной материал (игрушки)

Вечер: Игра кольцебросс «Меткие солдаты» Цель: развивать меткость у детей.

Д/и «Найди такой же флажок по - цвету»

Цель: закрепления основный цветов ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным» Цель: продолжаем учить детей следить за своим внешним видом. Андрей Е., Настя Г, Надя. Видео презентации «День Победы, как он был от нас далек»

Цель: познакомить детей с понятием «война», о горе, которое она принесла, о героической защите наших воинов, о значении Праздника Победы для нашего народа.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1 2 4 5 7 8

Четверг 14 мая Утро: Приём и осмотр детей в группе. Рассказ о том, что Земля – шар, она вращается вокруг Солнца, а Луна – вокруг Земли, что есть другие планеты. Цель: развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира. Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Д/и «Здравствуйте, я – космонавт!» Цель: учить вслушиваться в звучание слов, находить сходные и разные по звучанию

(Василиса, Артем К.) Внести альбом «Чей инструмент?» (оборудование, инструменты и материалы, необходимые людям разных профессий)

Графические упражнения. Нарисуй метеориты по пунктирным линиям.

Цель: формировать умение проводить линии по пунктирным линиям. Развивать мелкую моторику рук.

Занятие

Развитие речи: Тема: Повторения занятия. Рассказ С. Кассиля «Памятник советскому солдату» Цель: Формировать представления о героизме солдат. Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Аппликация: Повтор занятия Тема: Открытка. Цель: Учить аккуратно, вырезать детали и наклеивать по образцу. Материалы и оборудование:

Прогулка1

Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: Закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность: Собрать веточки на участке.

Цель: Прививать бережное отношение к природе.

П/ И: «Мое любимое дерево». Цель: Развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. Выносной материал: Лопатки, метелки. Игра малой подвижности «Самый ловкий» (Маша, Вика).

Цель: развивать двигательную активность.

П/ И: «Догони свою пару».

Цели: выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.

Работа

п-д сном Чтение романа - сказки Н. Носова «Незнайка на Луне» Ц: развитие интереса к худ лит-ре

Прогулка2 Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: Закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность: Собрать веточки на участке. Цель: Прививать бережное отношение к природе. П/ И: «Мое любимое дерево».

Цель: Развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. Выносной материал: Лопатки, метелки.

Вечер: П/и «Акула и рыбки»

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

С/р игра «Детский сад» Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. С Машей, Алисой.

Внести оборудование для труда в уголке природы. Создание условий для самостоятельного выполнения простейших трудовых поручений и организации рабочего места для рисования

Предложить детям раскраски по теме «Космос».

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 15 мая Утро: Приём и осмотр детей в группе.

Рассматривание иллюстраций «Голубая планета Земля». Просматривание видеофрагментов природном мире планеты Земля Ц : развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира.

Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Д/и «Доскажи словечко»

Цель: активизация словаря

Провести с Сашей Калашниковым, Варей и Семеном. Рассматривание иллюстраций в прочитанных книгах.

Цель: продолжать формировать интерес к литературным произведениям

Занятие

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Физическая культура в помещении – по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за небом.

Цель: развитие наблюдательности, обратить внимание детей, какого цвета сегодня небо?

Подвижные игры: «Курочка-хохлатка»

«Мышеловка» Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

Выносной материал: (игрушки) Самый быстрый.

Цель: формирование умение бегать.

Провести с Викой, Варей, Настей Р. Предложить детям поиграть в догонялки. Цель: побуждать детей к двигательной активности на прогулке.

Работа

п-д сном Чтение рассказа А. Митяева «Первый Полёт» Цель :развитие интереса к худ лит-ре.

Прогулка 2 Наблюдение за небом.

Цель: развитие наблюдательности, обратить внимание детей, какого цвета сегодня небо? Подвижные игры: «Птички в гнездышках», «Мышеловка» Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; воспитывать ловкость и выносливость.

Трудовая деятельность Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. Выносной материал (игрушки)

Вечер: Тема: «День Победы»

Итоговое мероприятие: Тематическая выставка «Никто не забыт, ничто не забыто»

Цель: Воспитывать чувство гордости, любви и уважения к Родине, армии, дать понятие выражению «День Победы», развивать разговорную речь.

С/р «Я здоровье берегу солдатом быть хочу»

Ц: воспитывать ценностное отношение к своему здоровье.

Андрей Е., Ваня.

Предложить детям дидактические игры:

«Найди свою планету»,

«Какие предметы космонавт возьмет в полет?». Привлечь внимание детей к рассматриванию иллюстраций

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии»Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «День Победы» в средней группе
Опубликовано: 6 мая 2020 в 09:24
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД