Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование

Андрющенко Наталья Александровна
Календарно-тематическое планирование

Апрель. Тема «Весенние изменения в природе. Мир растений. Сад-огород. Труд взрослых весной». Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к природе.

ПОНЕДЕЛЬНИК

05.04.2021 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

Публикация «Календарно-тематическое планирование» размещена в разделах

УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день. Диалог воспитателя с детьми о прошедших выходных днях. Делимся впечатлениями.

Д/игра по окр. миру «Созрело- не созрело» Цель: Определить спелость овощей и фруктов по внешним признакам.

Беседа: «Хорошо ли быть злым». Цель: приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения среди сверстников

Игровое экспериментирование «Мокрая ткань быстрее высыхает на ветру». Цель: показать детям, при каких условиях высыхает ткань. Д/игра «Вырастим яблоки». Цель: Упражнять детей в счете. Развивать ловкость, внимание. Ситуативный разговор «Домашний адрес» Цель: выяснить, все ли дети помнят свой домашний адрес; обсудить, почему важно знать свой адрес, в каких ситуациях это может пригодиться. Рассказать, как избежать неприятных ситуаций, как нужно действовать, если потерялся.

ООД 9.00-9.25 Познавательное развитие (ребенок в окружающем мире). Тема: «Путешествие в прошлое счётных устройств». Цель: Познакомить детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком. Активизировать познавательную деятельность. Развивать интерес к познанию окружающего мира и ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира. Воспитывать уважение к труду людей.

10.15-10.45 Физическое развитие (по плану воспитателя по физкультуре).

ПРОГУЛКА Наблюдение за растительным миром, за рябиной. Цели: закреплять знания о рябине; развивать способность наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи.

Трудовая деятельность. Хозяйственно-бытовой труд «Мы по-мощники». Цель: воспитывать стремление оказывать взрослым посильную помощь в хозяйственно-бытовом труде, поддерживать чувство удовлетворения от хорошо и красиво выполненного дела.

П/игра «Коршун и наседка». Цели: закреплять умения действовать сообща; развивать быстроту, ловкость. «Не попадись» :

Д/игра «Опиши, я отгадаю». Цель: Выделить и назвать характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого. Развивать свя-занную речь, мышление.

Самостоятельная деятельность Инд. работа: Развитие движений. Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега. Беседа на тему «О труде людей». Цель: Формировать первоначальные представления о весенних работах людей в природе. Знакомство с профессией дворник, садовник, комбайнер, агроном и т. д.

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

С/р игра «Школа». Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых.

Разучивание Чтение сказки «Лентяйка» (Башкирская народная сказка) Цель: Продолжать знакомство с жанром народной сказки.

Ситуативный разговор «Сила - не право» Цель: Предложить детям рассмотреть различные ситуации, герои которых действуют с позиции силы, дать оценку их поступкам, предположить, что ощущают в этих ситуациях другие люди, что думают о тех, кто решает вопросы силой. Учить чуткому, доброжелательному отношению к товарищам, побуждать к нравственным поступкам.

ПРОГУЛКА Наблюдение за таянием снега. Цель: учить устанавливать взаи-мосвязи в природе.

П/игра «Хоккей». Цель: учить прокатывать шайбу в ворота.

Д/игра «Съедобное — несъедобное». Цель: Развивать внимание, умение сосредотачиваться на определенном предмете, быстроту мышления. Формировать умение у детей за короткое время делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное. Д/ игра «Назови ласково». Цель: Формировать умение образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. (огурец- огурчик, лук-… и т. д) Ситуативный разговор «Мое отношение к другим людям» Цель: рассмотреть с детьми различные ситуации, учить выбирать пра-вильную линию поведения, тактично выражать свои мысли и чувства.

Апрель. Тема «Весенние изменения в природе. Мир растений. Сад-огород. Труд взрослых весной».

ВТОРНИК

06.04.2021 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день.

Рассматривание «И. И. Левитан «Весна. Большая вода». Цель: познакомить с творчеством художника И. И. Левитана.

Беседа «Что такое профессии?» Закрепить представление детей о труде людей разных профессий. Чтение произведения Д. Родари «Чем пахнут ремесла?».

Упр. на развитие мелк. моторики «Обведи картинку». Цель: закреплять умение точно повторить контур предмета. Д/игра «Подбери действие» : Продолжать ак-тивизировать в словаре детей глаголы. Ситуативный разговор «Кто похвалит меня?» Цель: учить детей видеть во внешнем облике отражение внутреннего состояния человека, ориентироваться на него при построении взаимодействия. Учить использовать вежливые слова в соответствии с ситуацией.

ООД 09.00-9.30 Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: «Петя в царстве математики». Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. Развивать внимание, память, логическое мышление.

09.40-10.15 Лепка

10.20-10.50 Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

ПРОГУЛКА Наблюдение за животным миром, за перелетными птицами. Цель: закреплять знания о трясогузке.

Трудовая деятельность. Чистка кормушек и наполнение их кормом для птиц.

П/игра «Не попадись». Цель: закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать.

Д/игра «Где и какая нужна профессия». Цель: Закрепить названия профессий и действий, которые совершаются ими.

Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа. Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. Беседа на тему «Зачем нужна рассада?» Цель: Дать представление что такое рассада, зачем она нужна. Что необходимо для посадки рассады.

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

С/р игра «Путешествие». Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Знакомство с трудом постового. Закрепление представлений детей о труде взрослых на речном вокзале, на теплоходе. Закрепление и обобщение знаний о труде работников села. Воспитание уважительного отношения к труду. Знакомство с жизнью людей на Севере и на юге нашей страны.

Д/игра по ПДД «Специальный транспорт» Цель: по-вторить с детьми назначение специального транспорта и правила его передвижения по дороге во время экстренного передвижения.

Самостоятельная деятельность в игровых зонах Д/игра «Чудесный мешочек». Цель: развитие мелкой моторики— развивать умение узнавать предметы на ощупь. Ситуативный разговор «Я смелый» Цель: предложить детям рассказать о том, что беспокоит каждого из детей, показать, что из любой ситуации есть выход. Рассмотреть вместе с детьми различные проблемные ситуации, найти варианты выхода из них, помочь освоить соответствующие речевые конструкции. Формировать у детей чувство защищенности, уверенности в себе.

ПРОГУЛКА Целевая прогулка: наблюдение за растениями и кустарниками на участке. Цель: закреплять представле-ние о том, что любое дерево, кустарник — живое су-щество.

П/игра «Скворечники». Цель: упражнять в беге в разных направлениях, действиях по сигналу.

Д/игра «Кому что для работы нужно». Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду Д/игра «На что похоже». Цель: упражнение в подборе сравнений с целью наиболее точного описания предмета. Ситуативный разговор «Как мы дышим» Цель: познако-мить детей со строением системы дыхания, работой легких, рассказать, какую роль играет нос для дыхания. Учить детей заботиться о здоровье дыхательной системы.

Апрель. Тема «Весенние изменения в природе. Мир растений. Сад-огород. Труд взрослых весной».

СРЕДА

07.04.2021 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Создание положительного настроения на день.

Просмотр мультфильмов о сезонном труде в огороде и саду.

Беседа по ОЗОЖ «Как в нашей семье заботятся о здоровье». Цель: предложить детям рассказать о семейных традициях, связанных со здоровым образом жизни. Способствовать формированию осознанного отношения к здоровью.

Игры со строительным материалом «Мастерская форм». Цель: Закреплять у детей знания геометрических форм. Выкладывать геометрические фигуры и предметы по условиям. Д/игра «Что изменилось?» - развитие зрительной памяти. Ситуативный разговор «Учимся соблюдать правила дорожного движения» Цель: Обсудить с детьми, для чего нужен светофор, знак пешеходного перехода, предложить объяснить, почему необходимо строго следовать правилам, переходить дорогу в отведенных для этого местах.

ООД 09.00-9.30 Речевое развитие (обучение грамоте). Тема: Тема: «Буква ъ». Слова, предложения. Ознакомление с буквой Ъ. Формирование понятия о том, что эта буква не обозначает звука. Цель: Формирование навыков печатания и конструирования новой буквы, чтения слов и предложений с ней.

10.00-10.30 Рисование

ПРОГУЛКА Наблюдение за камнями. Цель: знакомить с разнообразием камней и их свойствами.

Трудовая деятельность. Протереть пыль на обувной полке и красиво расставить обувь.

П/игра «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

Д/игра «Преврати геометрические фигуры в предметы» Цель: развивать изобразительные умения.

Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Перебрасывание мяча друг другу снизу. Цель: развивать координацию движений. Беседа на тему «Если мы не будем ухаживать за посевами…» Цель: Систематизировать знания детей о посадке, уходе за посевами. Воспитывать положительное отношение к труду.

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

С/р игра «Супермаркет». Цели: Научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников,

менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знания

об окружающей жизни; развивать диалогическую речь.

Д/игра «Кто быстрее соберет?». Цель: развитие зрительно-моторной памя-ти.

Игры со строительным материалом «Какая постройка рассыпалась?»

Цель: Развитие внимания; логического мышления. Умение узнавать и называть геометрические фигуры. Д/игра «Придумай сказку» : развитие речи детей, активизации словаря, самостоятельно подбирать выразительные средства для составления сказки. Ситуативный разговор о животных. Цель: поговорить с детьми о животных, рассказать об их повадках, отношении к человеку, роли в его жизни человека. Воспитывать чувство сострадания к бездомным животным, учить проявлять доброе отношение к ним.

ПРОГУЛКА Игровое экспериментирование: с водой - «Испытание кораблей» (делать разные корабли из бумаги, ореховой скорлупы, коробочек, испытывать их на плавучесть)

П/игра «Вороны и воробьи». Цели: упражнять в беге «стайкой» и врассыпную; развивать ориентировку в пространстве.

Д/игра «Что ты знаешь о весне?». Цель: формировать представление детей о весне. Д/ игра «Кто больше назовет действий». Цель: активизировать в речи глаголы. Ситуативный разговор «Самые смелые». Цель: продолжать знакомить детей с жизнью первого космонавта планеты, формировать стремление быть похожими на героя, воспитывать целеустремленность, настойчивость в достижении целей. Пред-ложить детям рассказать о том, какие качества в характере космонавтов им нравятся, какими они хотят стать.

Апрель. Тема «Весенние изменения в природе. Мир растений. Сад-огород. Труд взрослых весной».

ЧЕТВЕРГ

08.04.2021 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день. Создание положительного настроения на день.

Н/п игра «Домино». Цель: развивает сосредоточенность, логическое мышление, способность к анализу ситуации, сообразительность, так же развивает сенсомоторную координацию и мелкую моторику рук; закрепляет представления детей о величине, форме, цвете предметов; развивает наблюдательность и внимание, развивает операции сравнения и обобщения, формирование умения выделять существенные связи между предметами и явлениями.

Прослушивание музыкального произведения. «Весна» А. Вивальди. Цель: Обогащать впечатления детей и формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память. При анализе муз. произведений учить ясно излагать свои мысли, чувства, эмоциональное восприятия и ощущения.

Беседа: «Полезные привычки». Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, закреплять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья. Формировать основы здоровье сберегающих компетенций: владение элементарными способами физического самосовершенствования, умение применять привила личной гигиены, заботиться о собственном здоровье и безопасности. Артикуляционная гимнастика- чередование «Толстячки - худышки»

Вот толстяк – надуты щеки

И, наверно, руки в боки.

Вот худышка – щеки впали:

Видно, есть ему не дали.

Цель: укреплять мускулатуру щек. Развивать координацию движений. Ситуативный разговор «Берегите растения» Цель: рассказать детям о редких растениях, о причинах, которые привели к появлению исчезающих видов. Воспитывать бережное отношение, учить видеть последствия безответственных поступков.

ООД 09.00 -9.30 Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Рисуем крепость». Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

09.50-10.15 Физическое развитие (по плану воспитателя по физкультуре)

12.00-12.30 Физическое развитие (плавание 1 подгр) (по плану воспитателя по плаванию)

ПРОГУЛКА Игровое экспериментирование «Куда денется вода?»

Цель: Опытным путем доказать, что вода испаряется (горячая вода, две одинаковых банки).

Трудовая деятельность. Наведение порядка в шкафчиках.

П/игра «Ключи». Цели: совершенствовать умение прыгать (на одной ноге, ориентироваться на ограниченной площадке; развивать глазомер, меткость.

Д/игра «Звук потерялся». Цель: развитие фонематического слуха.

Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Упражнения с мячом.

Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками. Беседа «Труд людей весной. Сад. Огород». Цель: Формировать первоначальные представления о весенних работах людей в природе. Знакомство с профессией садовник, наблюдение за работой дворника.

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

С/р игра «Подводная лодка». Цели: Научить детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ними, самостоятельно делать необходимые постройки. Отображать в игре знания детей об окружающей жизни, формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательного отношения в группе.

Игра драматизация «Немой диалог» на развитие артикуляции. Чтение сказки «Лисичка со скалочкой» (Обработка А. Н. Афанасьева) Цель: Развлечь детей, учить эмоционально реагировать на произведение. Ситуативный разговор «На дороге». Цель: формировать у детей представления об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них. Учить устанавливать причинно – следственные связи между собственной безопасностью и знанием и применением ПДД. Способствовать совершенствованию диалогической речи, стимулировать к участию в беседе.

ПРОГУЛКА Наблюдение за почвой. Цель: познакомить с почвенным слоем — торфом.

П/игра «Птицы и лиса». Цель: учить ловко спрыгивать с пеньков, бегать, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить свой пенек.

Д/игра «Повтори узор». Цель: развитие зрительной памяти. Д/игра по развитию речи «Подбери слово» - развитие умения быстро находить близкие по смыслу слова, сообразительно-сти.

Ситуативный разговор «Когда остаешься один дома». Цель: обсудить с детьми, какие правила нужно соблюдать, если ребенок остался дома одни. Попросить пояснить, какие правила нарушили козлята - персонажи сказки «Волк и семеро козлят». Рассказать, как нужно поступать в аналогичной ситуации в реальной жизни.

Апрель. Тема «Весенние изменения в природе. Мир растений. Сад-огород. Труд взрослых весной».

ПЯТНИЦА 09.04.2021 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день.

Д/игра «Подбери слово». Цель: развитие речи, развитие умения быстро находить близкие по смыслу слова, сообра-зительности.

Беседа «Улица, на которой ты живешь». Цель: вызвать у детей желание узнать об истории улиц, на которых они живут, формировать информационные компетенции (учить работать с различными источниками информации, искать и отбирать необходимые сведения, гражданско-патриотическое воспитание Д/игра «Узнай дерево по описанию». Цель: развитие внимания. Ситуативный разговор «Урок дружбы» Цель: обсудить с детьми, что дети знают о дружбе, друзьях. Что означает дружить. Формировать умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки друзей. Актуализировать и уточнить представления детей о дружбе, о формах взаимоотношений в коллективе. Предложить им вспомнить различные ситуации и квалифицировать поступки их участников как дружеские или не дружеские.

ООД 09.00-9.30 Речевое развитие.

10.00-10.30 Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

12.00 – 12.30 Физическое развитие (плавание 2 подгр) (по плану воспитателя по плаванию)

ПРОГУЛКА Наблюдение за трудом взрослых. Дворник обрезает кусты. Цель: продолжать знакомство с трудом дворника.

Трудовая деятельность. Помыть скамейки в павильоне.

П/игра «Зайцы». Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего.

Д/игра «Времена года». Цель: продолжать закреплять знания о временах года.

Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа. Разучивание скороговорки «Во дворе трава, на траве дрова». Беседа на тему «Что такое профессии?» Закрепить представление детей о труде людей разных профессий. Чтение произведения Д. Родари «Чем пахнут ремесла?».

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день

С/р игра «Театр». Цели: Научить действовать детей в соответствии с принятой на себя ролью, формировать

доброжелательное отношение между детьми. Закреплять представления детей об учреждениях культуры, их социальной значимости. Закреплять знания детей о театре, о труппе театра, работниках театра, показать коллективный характер работы в театре, развивать выразительность речи.

Д/игра «Кого больше?». Цель: упражнять в сравнении разных частей множества. Артикуляционная гимнастика «Шарики» (поочерёдное надувание щёк)

Шарик слева, шарик справа,

Есть у нас одна забава:

В щеки дуем – чередуем,

То в одну, а то в другую.

Цель: укреплять мускулатуру щек. Развивать координацию движений и умение переключаться. Ситуативный разговор о спичках. Цель: Рассказать детям о том, для чего нужны спички, как они устроены, для чего используются. Обсудить опасность попыток самостоятельно их использовать

ПРОГУЛКА Наблюдение за облаками. Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы.

П/игра «Солнце и планеты». Цель: закреплять знания о движении планет вокруг Солнца.

Д/игра «Звук потерялся». Цель: развитие фонематического слуха. Д/игра «Кто больше назовет действий» - активизировать в речи глаголы. Ситуативный разговор «Красивые места нашего города». Цель: закреплять у детей представления о знаковых местах родного города, научить узнавать их по фотографиям. Развивать интерес к родному городу.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование кружка по развитию речи Тема Задачи Сентябрь 1. «До свидания, лето!» Уточнить и расширить знания детей о времени года «лето». Учить детей составлять связный рассказ,.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование
Опубликовано: 9 июня 2021 в 16:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД