Получи документы

Календарно-тематическое планирование «Конфетки-бараночки»

Шогина Ольга
Календарно-тематическое планирование «Конфетки-бараночки»

Средняя группа № 3

Календарно-тематическое планирование

с 18.10.2021г. по 29.10.2021г.

Тема: «Конфетки-бараночки»

(Мы бодры и здоровы)

Воспитатели:

А. Л. В.

Шогина Ольга Владимировна

Цель: формирование у детей мотивации к здоровому образцу жизни, разговор о правильном питании, оформление тематических папок с детьми в группах по правильному питанию и сладким приятностям.

Взаимодействие с музыкальным руководителем

Взаимодействие с инструктором по физической культуре

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Конфетки-бараночки“» размещена в разделах

физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Общие мероприятия МАДОУ:

1) Создание лэпбуков «Азбука здорового питания» 25-28 октября

2) Постерная выставка «Шоколандия-рисование шоколадом» 28 октября

Понедельник 18 октября

Совместная деятельность взрослых и детей и культурные практики Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности по выбору детей Взаимодейст-вие с семьёй

Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1. Ознакомление с окружающим миром: «Овощи с огорода» Развивать умение детей различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка».

Физическая активность двигательная деятельность

по плану инструктора по ФИЗО

Утро:

Беседа на тему «Чем заняться, чтобы холода не бояться» Проговаривание, повторение потешки: Стихотворение Л. Кондратенко:

В детстве ветер был ветренком,

Непоседливым ребенком.

По обочинам дорог

Бегал шустрый ветерок.

Утренняя гимнастика.

Прогулка 1:

-Тема «Ветер «расселяет» (сеет) семена деревьев по новым местам». Наблюдение за листьями на деревьях (от чего листики поменяли цвет)

-Трудовая деятельность: сбор семян

Подвижная игра «Высокие и низкие деревья».

Приход с прогулки: закрепляем умение самостоятельно складывать вещи аккуратно в шкаф, просить о взаимопомощи товарищей.

Обед: закрепляем навыки аккуратного потребления пищи, пользоваться салфетками, столовыми приборами.

Вечер: Чтение худ. литературы: М. Лессовая. Листья солнцем наливались.

Творческая самостоятельная деятельность: предложить обводки, раскраски, карандаши.

Прогулка 2: п/игра «Старичок-Паучок»

Уход детей домой. Утро:

- В центре творчества предложить детям картины для рассматривания, раскраски.

Прогулка 1:

Грабли, метелки

Атрибуты для игры: скакалки, мячи, лопатки, дежурным по центру природу отметить состояние погоды в «Календаре наблюдений»

Вечер:

-Внесение в центр книги подборку книг по теме «Осень»

Прогулка 2:

- Предложить детям атрибуты для п/и.

Консультация «Процедуры закаливания»

Вторник 19 октября

Совместная деятельность взрослых и детей и культурные практики Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности по выбору детей Взаимодейст-вие с семьёй

Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Познавательно- исследовательская деятельность

ФЭМП

Тема: «Сравнение чисел 4-5, счёт по образцу, загадки. Времена года (осень). Слева, справа.

Цель: учить считать предметы, пользуясь приёмами счёта; считать по образцу, устанавливать равенство между двумя группами предметов; закреплять знания о времени года (осень); продолжать учить обозначать словами положение предмета по отношению к себе; учить ориентироваться на листе бумаги; формировать навык самоконтроля и самооценки.

Физическая активность

по плану инструктора по ФИЗО Утро:

Беседа на тему «Для чего нужно по утрам кушать кашу» Проговаривание, повторение потешки:

Утром бусы засверкали,

Всю траву собой застлали.

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем – не найдем.

Утренняя гимнастика.

Прогулка 1:

-Тема «Туман, кругом туман».

-Наблюдение: туман садится на землю (капельки воды в воздухе)

-Трудовая деятельность: уборка участка от старой листвы

-Подвижная игра «Бусинки», по желанию детей

Приход с прогулки: закрепляем умение самостоятельно складывать вещи аккуратно в шкаф, просить о взаимопомощи товарищей.

Обед: закрепляем навыки аккуратного потребления пищи, пользоваться салфетками, столовыми приборами.

Вечер: Чтение худ. литературы: Н. Найденова «День осенний так хорош»

Творческая самостоятельная деятельность: предложить обводки, раскраски, карандаши.

Прогулка 2: п/игра по желанию детей.

Уход детей домой. Утро:

- В центре творчества предложить детям картины для рассматривания, раскраски.

Прогулка 1:

Грабли, метелки

Атрибуты для игры: скакалки, мячи, грабли.

дежурным по центру природу отметить состояние погоды в «Календаре наблюдений»

Вечер:

-Внесение в центр книги подборку книг по теме «Овощи»

Прогулка 2:

- Предложить детям атрибуты для п/и.

Консультация «Что должно лежать в шкафчике в холодное время года»

Среда 20 октября

Совместная деятельность взрослых и детей и культурные практики Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности по выбору детей Взаимодейст-вие с семьёй

Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Коммуникативная деятельность

(развитие речи)

Тема: «Животные»

Русская народная сказка «Теремок»

Задачи: Учить детей понимать и оценивать характер героев; передавать интонацией голоса и характеры персонажей. Упражнение на развитие интонационной выразительности речи «Скажи весело, а затем грустно».

- «Интервью»- придумай и задай вопрос каждому герою из русской народной сказки «Теремок».

- Составление описательного рассказа о домашнем животном с опорой на модель.

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя Утро:

Беседа на тему «Какая еда считается вредной» Проговаривание, повторение потешки:

Утром бусы засверкали,

Всю траву собой застлали.

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем – не найдем.

Утренняя гимнастика.

Прогулка 1:

-Тема «Туман, кругом туман».

-Наблюдение: туман садится на землю (капельки воды в воздухе)

-Трудовая деятельность: уборка участка от старой листвы

-Подвижная игра «Бусинки», по желанию детей

Приход с прогулки: закрепляем умение самостоятельно складывать вещи аккуратно в шкаф, просить о взаимопомощи товарищей.

Обед: закрепляем навыки аккуратного потребления пищи, пользоваться салфетками, столовыми приборами.

Вечер: Чтение худ. литературы: Н. Найденова «День осенний так хорош»

Творческая самостоятельная деятельность: предложить обводки, раскраски, карандаши.

Прогулка 2: п/игра по желанию детей.

Уход детей домой. Утро:

- В центре творчества предложить детям картины для рассматривания, раскраски.

Прогулка 1:

Грабли, метелки

Атрибуты для игры: скакалки, мячи, лопатки, дежурным по центру природу отметить состояние погоды в «Календаре наблюдений»

Вечер:

-Внесение в центр книги подборку книг по теме «Осение дары»

Прогулка 2:

- Предложить детям атрибуты для п/и.

Консультация на тему «Кто может забирать детей из садика»

Четверг 21 октября

Совместная деятельность взрослых и детей и культурные практики Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности по выбору детей Взаимодейст-вие с семьёй

Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Изобразительная деятельность

Рисование «Небо». В технике граттаж.

Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения.

Физическая активность

по плану инструктора по ФИЗО Утро:

Беседа на тему «Для чего нужна зарядка?»

Проговаривание, повторение потешки:

Кусают больно комары,

Хоть и очень и малы

Прогулка 1:

-Тема «Листопад».

-Наблюдение: листья разные бывают (цвет, форма, рисунок прожилок)

-Трудовая деятельность: собери букет из листьев

-Подвижная игра «Картошка», по желанию детей

Приход с прогулки: закрепляем умение самостоятельно складывать вещи аккуратно в шкаф, просить о взаимопомощи товарищей.

Обед: закрепляем навыки аккуратного потребления пищи, пользоваться салфетками, столовыми приборами.

Вечер: на выбор педагога.

Творческая самостоятельная деятельность: предложить обводки, раскраски, карандаши.

Прогулка 2: п/игра по желанию детей.

Уход детей домой. Утро:

- В центре творчества предложить детям картины для рассматривания, раскраски.

Прогулка 1:

Грабли, метелки

Атрибуты для игры: скакалки, мячи, лопатки, дежурным по центру природу отметить состояние погоды в «Календаре наблюдений»

Вечер:

-Внесение в центр книги подборку книг по теме «Здоровое питание»

Прогулка 2:

- Предложить детям атрибуты для п/и.

Консультация «Одежда для прогулок, запасные варежки, перчатки»

Пятница 22 октября

Совместная деятельность взрослых и детей и культурные практики Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности по выбору детей Взаимодейст-вие с семьёй

Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Изобразительная деятельность

Лепка

Лепка: Овощи.

Цель: учить правильно создать форму с помощью колбаски и кружочка

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. Утро:

Беседа на тему «Для чего нужен спорт»

Проговаривание, повторение потешки:

«Ох! Ох! Ох! – ворчит горох,

Помидоры: «Ах! Ах! Висим мы на кустах

Лук: Ух! Ух! Ух! Какой на мне кожух»

Прогулка 1:

-Тема «Вода и лужа».

-Наблюдение: за водой в природе после дождя

-Трудовая деятельность: положи корм в кормушки

-Подвижная игра «Картошка», по желанию детей

Приход с прогулки: закрепляем умение самостоятельно складывать вещи аккуратно в шкаф, просить о взаимопомощи товарищей.

Обед: закрепляем навыки аккуратного потребления пищи, пользоваться салфетками, столовыми приборами.

Вечер: на выбор педагога.

Творческая самостоятельная деятельность: предложить обводки, раскраски, карандаши.

Прогулка 2: п/игра по желанию детей.

Уход детей домой. Утро:

- В центре творчества предложить детям картины для рассматривания, раскраски.

Прогулка 1:

Грабли, метелки

Атрибуты для игры: скакалки, мячи, лопатки, дежурным по центру природу отметить состояние погоды в «Календаре наблюдений»

Вечер:

-Внесение в центр книги подборку книг по теме «Спорт»

Прогулка 2:

- Предложить детям атрибуты для п/и.

Беседа с родителями «одеваемся по погоде»

Понедельник 25 октября

Совместная деятельность взрослых и детей и культурные практики Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности по выбору детей Взаимодейст-вие с семьёй

Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

1. Ознакомление с окружающим миром: «Какой спорт полезен детям» Развивать умение детей различать спорт. Расширять представления о видах спорта

Физическая активность двигательная деятельность

по плану инструктора по ФИЗО

Утро:

Беседа на тему «Чем заняться, чтобы холода не бояться» Проговаривание, повторение потешки: Стихотворение Л. Кондратенко:

В детстве ветер был ветренком,

Непоседливым ребенком.

По обочинам дорог

Бегал шустрый ветерок.

Утренняя гимнастика.

Прогулка 1:

-Тема «Ветер «расселяет» (сеет) семена деревьев по новым местам». Наблюдение за листьями на деревьях (от чего листики поменяли цвет)

-Трудовая деятельность: сбор семян

Подвижная игра «Высокие и низкие деревья».

Приход с прогулки: закрепляем умение самостоятельно складывать вещи аккуратно в шкаф, просить о взаимопомощи товарищей.

Обед: закрепляем навыки аккуратного потребления пищи, пользоваться салфетками, столовыми приборами.

Вечер: Чтение худ. литературы: М. Лессовая. Листья солнцем наливались.

Творческая самостоятельная деятельность: предложить обводки, раскраски, карандаши.

Прогулка 2: п/игра «Старичок-Паучок»

Уход детей домой. Утро:

- В центре творчества предложить детям картины для рассматривания, раскраски.

Прогулка 1:

Грабли, метелки

Атрибуты для игры: скакалки, мячи, лопатки, дежурным по центру природу отметить состояние погоды в «Календаре наблюдений»

Вечер:

-Внесение в центр книги подборку книг по теме «Осень»

Прогулка 2:

- Предложить детям атрибуты для п/и.

Консультация «Процедуры закаливания»

Вторник 26 октября

Совместная деятельность взрослых и детей и культурные практики Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности по выбору детей Взаимодейст-вие с семьёй

Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Познавательно- исследовательская деятельность

ФЭМП

Тема: «Сравнение чисел 3-4, счёт по образцу, загадки. Времена года (осень). Слева, справа.

Цель: учить считать предметы, пользуясь приёмами счёта; считать по образцу, устанавливать равенство между двумя группами предметов; закреплять знания о времени года (осень); продолжать учить обозначать словами положение предмета по отношению к себе; учить ориентироваться на листе бумаги; формировать навык самоконтроля и самооценки.

Физическая активность

по плану инструктора по ФИЗО Утро:

Беседа на тему «Кто работает в детском саду» Проговаривание, повторение потешки: Утром бусы засверкали,

Всю траву собой застлали.

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем – не найдем.

Утренняя гимнастика.

Прогулка 1:

-Тема «Туман, кругом туман».

-Наблюдение: туман садится на землю (капельки воды в воздухе)

-Трудовая деятельность: уборка участка от старой листвы

-Подвижная игра «Бусинки», по желанию детей

Приход с прогулки: закрепляем умение самостоятельно складывать вещи аккуратно в шкаф, просить о взаимопомощи товарищей.

Обед: закрепляем навыки аккуратного потребления пищи, пользоваться салфетками, столовыми приборами.

Вечер: Чтение худ. литературы: Н. Найденова «День осенний так хорош»

Творческая самостоятельная деятельность: предложить обводки, раскраски, карандаши.

Прогулка 2: п/игра по желанию детей.

Уход детей домой. Утро:

- В центре творчества предложить детям картины для рассматривания, раскраски.

Прогулка 1:

Грабли, метелки

Атрибуты для игры: скакалки, мячи, лопатки, дежурным по центру природу отметить состояние погоды в «Календаре наблюдений»

Вечер:

-Внесение в центр книги подборку книг по теме «Полезная еда»

Прогулка 2:

- Предложить детям атрибуты для п/и.

Консультация «Что должно лежать в шкафчике»

Среда 27 октября

Совместная деятельность взрослых и детей и культурные практики Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности по выбору детей Взаимодейст-вие с семьёй

Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Коммуникативная деятельность

(развитие речи)

Тема: «Животные»

Русская народная сказка «Зимовье зверей»

Задачи: Учить детей понимать и оценивать характер героев; передавать интонацией голоса и характеры персонажей. Упражнение на развитие интонационной выразительности речи «Скажи весело, а затем грустно».

- «Интервью»- придумай и задай вопрос каждому герою из русской народной сказки «Зимовье».

- Составление описательного рассказа о домашнем животном с опорой на модель.

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя Утро:

Беседа на тему «Полезная еда»

Проговаривание, повторение потешки:

Утром бусы засверкали,

Всю траву собой застлали.

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем – не найдем.

Утренняя гимнастика.

Прогулка 1:

-Тема «Туман, кругом туман».

-Наблюдение: туман садится на землю (капельки воды в воздухе)

-Трудовая деятельность: уборка участка от старой листвы

-Подвижная игра «Бусинки», по желанию детей

Приход с прогулки: закрепляем умение самостоятельно складывать вещи аккуратно в шкаф, просить о взаимопомощи товарищей.

Обед: закрепляем навыки аккуратного потребления пищи, пользоваться салфетками, столовыми приборами.

Вечер: Чтение худ. литературы: Н. Найденова «День осенний так хорош»

Творческая самостоятельная деятельность: предложить обводки, раскраски, карандаши.

Прогулка 2: п/игра по желанию детей.

Уход детей домой. Утро:

- В центре творчества предложить детям картины для рассматривания, раскраски.

Прогулка 1:

Грабли, метелки

Атрибуты для игры: скакалки, мячи, лопатки, дежурным по центру природу отметить состояние погоды в «Календаре наблюдений»

Вечер:

-Внесение в центр книги подборку книг по теме «Осень дары»

Прогулка 2:

- Предложить детям атрибуты для п/и.

Консультация детей на тему «Приучать детей к порядку в шкафчике»

Четверг 28 октября

Совместная деятельность взрослых и детей и культурные практики Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности по выбору детей Взаимодейст-вие с семьёй

Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Изобразительная деятельность

Рисование «Красивые цветы».

Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать. Совершенствовать умение рассматривать

рисунки, выбирать лучшие. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения.

Физическая активность

по плану инструктора по ФИЗО Утро:

Беседа на тему «Какая еда полезная а какая нет?»

Проговаривание, повторение потешки:

Кусают больно комары,

Хоть и очень и малы

Прогулка 1:

-Тема «Снег на листочках».

-Наблюдение: листья разные бывают (цвет, форма, рисунок прожилок)

-Трудовая деятельность: собери букет из листьев

-Подвижная игра «Картошка», по желанию детей

Приход с прогулки: закрепляем умение самостоятельно складывать вещи аккуратно в шкаф, просить о взаимопомощи товарищей.

Обед: закрепляем навыки аккуратного потребления пищи, пользоваться салфетками, столовыми приборами.

Вечер: на выбор педагога.

Творческая самостоятельная деятельность: предложить обводки, раскраски, карандаши.

Прогулка 2: п/игра по желанию детей.

Уход детей домой. Утро:

- В центре творчества предложить детям картины для рассматривания, раскраски.

Прогулка 1:

Грабли, метелки

Атрибуты для игры: скакалки, мячи, лопатки, дежурным по центру природу отметить состояние погоды в «Календаре наблюдений»

Вечер:

-Внесение в центр книги подборку книг по теме «Спорт это здоровье»

Прогулка 2:

- Предложить детям атрибуты для п/и.

Консультация «Одежда для прогулок»

Пятница 29 октября

Совместная деятельность взрослых и детей и культурные практики Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности по выбору детей Взаимодейст-вие с семьёй

Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Изобразительная деятельность

Аппликация

Лепка: Здоровая еда (овощи, фрукты)

Цель: учить правильно создать форму с помощью колбаски и кружочка

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя. Утро:

Беседа на тему «Какая еда вредная и почему?»

Проговаривание, повторение потешки:

«Ох! Ох! Ох! – ворчит горох,

Помидоры: «Ах! Ах! Висим мы на кустах

Лук: Ух! Ух! Ух! Какой на мне кожух»

Прогулка 1:

-Тема «Вода и лужа».

-Наблюдение: за водой в природе после дождя

-Трудовая деятельность: положи корм в кормушки

-Подвижная игра «Картошка», по желанию детей

Приход с прогулки: закрепляем умение самостоятельно складывать вещи аккуратно в шкаф, просить о взаимопомощи товарищей.

Обед: закрепляем навыки аккуратного потребления пищи, пользоваться салфетками, столовыми приборами.

Вечер: на выбор педагога.

Творческая самостоятельная деятельность: предложить обводки, раскраски, карандаши.

Прогулка 2: п/игра по желанию детей.

Уход детей домой. Утро:

- В центре творчества предложить детям картины для рассматривания, раскраски.

Прогулка 1:

Грабли, метелки

Атрибуты для игры: скакалки, мячи, лопатки, дежурным по центру природу отметить состояние погоды в «Календаре наблюдений»

Вечер:

-Внесение в центр книги подборку книг по теме «Осень»

Прогулка 2:

- Предложить детям атрибуты для п/и.

Беседа с родителями на тему «Как можно больше участвовать в жизни детей»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Примерное календарно-тематическое планирование на летний периодПримерное календарно-тематическое планирование на летний период План по организации летнего оздоровительного отдыха. Группа «Журавлик»«Наше теплое лето 2021»Срок реализации программы: июнь, июль, август.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Конфетки-бараночки»
Опубликовано: 31 октября 2022 в 06:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД