Получи документы

Календарно-тематическое планирование «Лето к нам пришло»

Татьяна Бирюкова
Календарно-тематическое планирование «Лето к нам пришло»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Лето к нам пришло». С 14.06. по 17.06.22г.

Цель: расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

Итоговое мероприятие: Спортивная игра «Весёлые ребята».

Дни недели

Вторник

14.06.22г. Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Совместная деятельность в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Утро.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Лето к нам пришло“» размещена в разделах

Прием и осмотр детей на участке, проведение утренней гимнастики. Ц: развитие и укрепление здоровья Беседа на тему: «Когда я вырасту».Ц. : продолжать учить общаться, развивать речь. Рассматривание альбома «Цветы». Цель: закрепить названия цветов; вспомнить строение цветов; вспомнить названия цветов, которые цветут летом. Д/и «Что где растет?». Цель: Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова. Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие. Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Прогулка Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. П/и «Вышибалы». Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде. П/и «Нарисуй солнышко». Цель: развивать вестибулярный аппарат; физическую выносливость; внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции. Труд: посадка огорода. Цель: учить заботиться о растениях; воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работа с Кириллом, Даней, Ромой. Цель: закреплять счет до 10 и отсчет. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Вечер

Показ настольного театра «Волк и семеро козлят». Цель: продолжать развивать умения детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам; воспитывать у детей интерес к художественной литературе. Индивидуальная работа с Стешей, Егором. Цель: продолжать учить детей различать окружающие предметы, знать их назначение, характеризовать материалы, из которого они изготовлены. Закаливающие процедуры. Гимнастика пробуждение. Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня. Ситуация общения «Мы помощники в группе». Ц, : продолжать развивать умение делать выводы и умозаключения. Самостоятельная художественная деятельность. Цель: развивать инициативу и самостоятельность детей в разыгрывании сценок по знакомым сказкам, стихотворениям, песенкам.

Вечерняя прогулка Наблюдение за одуванчиком Ц, : продолжать развивать наблюдательность, внешний вид, какой он в пасмурную погоду, на солнышке. И/у «Поймай бабочку» - упражнять в прыжках с разбега, развивать ловкость. П/и «Перемени предмет» - развивать ловкость, быстроту, упражнять в беге. Самостоятельная игра. Выносной материал, лопатки. Формы, конструктор Предложить детям скакалки- повысить двигательную активность детей.

Взаимодействие с родителями. Беседа по запросу родителей.

Дни недели

Среда 15.06.22г Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Совместная деятельность в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Утро.

Прием и осмотр детей на участке, проведение утренней гимнастики. Ц: развитие и укрепление здоровья Беседа «О дружбе и друзьях» - закреплять правила доброжелательного отношения к другим детям, учить быть внимательными, заботиться о младших. Рассматривание иллюстраций по теме – обогащать знания детей, речь. Д/И «Нарисуй вторую половинку» - развивать навыки графического письма, упражнять в счете клеток.

Труд в уголке природы: поливка цветов, рыхление почвы. Цель: продолжать учить детей правильно поливать цветы; воспитывать трудолюбие бережное отношение к цветам. Сюжетно – ролевая игра «Семья. Сюжет : Мы идем в весенний лес». Цель: формировать умение взаимодействовать с тремя членами коллектива, расширить игровые навыки, словарный запас, формировать трудолюбие; воспитывать взаимопомощь.

Прогулка Наблюдение за погодой И/у «Сбей мишень» - развивать силу броска, меткость. Подвижная игра «Ловишки с мячом» - закрепить правила игры, упражнять в беге. Сл/и «Скажи где находится» - упражнять в ориентировке в пространстве, развивать связную речь.

Вечер Роспись силуэтов гжельской посуды – продолжать учить расписывать посуду, располагая узор по форме. Закаливающие процедуры. Гимнастика пробуждение. Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня Игровая ситуация «Как я с мамой перехожу дорогу» - учить использовать раннее полученные знания правил дорожного движения на практике. Игры с напольным конструктором – развивать конструктивное мышление, умение договариваться.

Вечерняя прогулка Наблюдение за подорожником П/и «Добеги до флажка» – развивать ловкость, быстроту, умение работать в команде. Сл/и «Летние слова» - обогащать словарь детей, развивать память. Предложить детям скакалки- повысить двигательную активность детей.

Взаимодействие с родителями Папка передвижка «Осторожно на дороге».

Дни недели Четверг 16.06.22г. Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Совместная деятельность в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Утро.

Прием и осмотр детей на участке, проведение утренней гимнастики. Ц: развитие и укрепление здоровья Предложить исследование «Смешивание красок» - развивать умение мыслить, речь, наблюдательность.

П/и по желанию детей. КГН - формировать умение самостоятельно аккуратно складывать вещи в шкаф.

Предложить игру «Головоломки» - развивать логику, мелкую моторику рук. П/и по желанию детей. Сюжетно – ролевая игра «Продуктовый магазин». Цель: формировать умение развивать сюжет игры, подбирать атрибуты к игре, учить принимать на себя роль, активизировать речь.

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями «Гуляй да присматривайся». Труд в цветнике – полив цветов, уточнить что необходимо для роста растений. Подвижная игра «Баба Яга» - упражнять согласовывать слова и действия, выполнять правила игры, развивать быстроту, ловкость. Сл/и «Съедобное – не съедобное» - развивать, упражнять в ловле мяча.

Вечер Предложить игру-драматизацию «Маша и медведь» - развивать выразительность речи, жесты, мимику.

Вечерняя прогулка Наблюдение за сорокой. Цель: расширять представления о весне и поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями. Экспериментирование с ветром (вертушка). Цель: развивать интерес к исследовательской деятельности. Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца. .Подвижные игры «Птицы в гнездышках», «Мыши водят хоровод». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Индивидуальная работа с мальчиками: «Преодолей препятствие». Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. Развивать чувство равновесия

Взаимодействие с родителями Консультативная беседа «Одежда в летний период»

Дни недели

Пятница 17.06.22г Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками Совместная деятельность в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности

Утро.

Прием и осмотр детей на участке, проведение утренней гимнастики. Ц: развитие и укрепление здоровья Беседа «Солнце – друг или враг» Цель: Расширять представления о пользе и вреде солнца (тепловой и солнечный удар). Формировать основы собственной жизнедеятельности.

Индивид. (Егор, Алеша)- Дидактическая игра «Чей листок». Цель: соотносить листья к дереву.

Чтение художественной литературы «Лягушка

- путешественница Гаршина. Цель: воспитывать интерес к худ. произведениям. П/и по желанию детей. КГН. - Регулярно, тщательно мыть руки после прогулки – прививать привычку следить за чистотой рук. Настольно- печатные игры с подгруппой детей: «Профессии», «Времена года», «Чей малыш», «Птицы», пазлы. Цель: развивать логическое мышление, память, внимание, усидчивость

Сюж-ролевая игра «Автобус», игровой сюжет «Едем в парк аттракционов». Цель: способствовать развитие сюжета, формировать умение осуществлять игровое взаимодействие со взрослым, со сверстниками.

Игры с крупным конструктором. - развивать конструктив. способности, обыгрывать постройки.

Прогулка Наблюдение за муравьем. Систематизация представлений о поведении насекомых летом. Расширять представления об особенностях внешнего вида.

Индив. раб (поупражняться с Сашей, Кириллом) в прыжках на 2 ногах через препятствие.

Под. игра «Мы веселые ребята», Баба Яга». Цель: уточнить правила игры.

Труд: подмести дорожки. Ц: правильно пользоваться метелкой. Соблюдать чистоту на участке. Самостоят игровая деят-ть детей: выносной материал- кубики, машинки, формочки для игр с песком.

Вечер Предложить конструирование из бумаги «Самолет», организовать соревнование «Чей самолет дальше улетит». Дид/и «Найди различия» - развить умение сравнивать, логику, внимание. ОБЖ «Осторожно, чужой» - продолжать закреплять правила безопасного поведения. Конструктивные игры «Паровоз» - развить воображение, логику. П/и по желанию детей. Бодрящая гимнастика «Веселые спортсмены» – развивать чувство ритма, координацию движений.

Заучивание пословиц и поговорок о труде – развивать память, речь. Игры детей с машинами в «Центре ПДД».

Цель: формировать умение детей о различных видах транспорта, закреплять знания о цветах светофора

Вечерняя прогулка Наблюдение за облаками. Беседа по вопросам: «Что плывет по небу? Как плывут облака? На каких сказочных героев похожи облака?». Рисование палочками на песке сказочного облака для мышки. Цели: формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе; воспитывать умение слушать новые стихи, следить за развитием действия. Подвижная игра Работа по обучению воспитанников ПДД: п/и «Сигналы светофора», д/и «Найди нужный знак». Индив. раб по ФИЗО (Степа, Рома, Максим)- упр. прыгать с места на двух ногах. Труд: Собираем игрушки после прогулки. Цель: Воспитывать любовь к труду. Самостоятельная игровая деят-ть С/ р игра: «В гости к мишке». Цель: Воспитывать доброе отношение к окружающим, желание помочь ближним. Игры с выносным материалом.

Взаимодействие с родителями Беседа по запросу родителей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Лето к нам пришло»
Опубликовано: 16 июня 2022 в 13:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Лето к нам пришло»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бирюкова (УИ 375833) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД