МААМ-картинки

Календарно — тематическое планирование для младшей и средней групп «Моя Родина — Россия»

катерина котикова
Календарно — тематическое планирование для младшей и средней групп «Моя Родина — Россия»

Календарно – тематическое планирование

Июнь – 2 неделя Карточка № 2

«Моя Родина - Россия»

Понедельник.

1. Утренняя гимнастика № 1 (см. картотеку)

2. ПСД: беседа с детьми на тему: "Мой дом – моя страна". Цели: формировать представление детей о своей малой Родине - Ульяновске (группа детей).

3. ИСД: д. и. "Найди пару". Цели: продолжать формировать представление детей о родном крае, учить подбирать пару к картинке (Кира, Лиза).

Публикация «Календарно — тематическое планирование для младшей и средней групп „Моя Родина — Россия“» размещена в разделах

4. ОД в режимных моментах: беседа с детьми по произведению К. Чуковского "Мойдодыр". Цели: закрепить умение детей умываться и мыть руки с мылом, вытираться полотенцем и следить за своим внешним видом.

5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: раскрашивание картинок по теме недели. Цели: продолжать учить детей правильно держать карандаш и аккуратно заштриховывать контур предмета.

• Образовательная деятельность – художественно – эстетическое развитие (музыка)

1. Гимнастика пробуждения № 1 (см. картотеку)

2. ПСД: слушание русской народной сказки (аудиозапись). Цели: формировать представления детей о сказках (группа детей).

3. ИСД: д. и. "На чем играю?" Цели: учить детей на слух определять инструмент, на котором играет ведущий. Развивать фонематический слух (Данила, Максим).

4. ОД в режимных моментах: д. и. "Расскажи, в чём польза?". Цели: продолжать формировать представление детей о полезной и вредной пище (группа детей).

5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: д. и. "Собери пазлы". Цели: продолжать учить детей собирать целое из частей, развивать мелкую моторику рук (подгруппа детей).

Взаимодействие с родителями : консультация с родителями на тему – "Семейные традиции".

Вторник.

1. Утренняя гимнастика № 1 (см. картотеку)

2. ПСД: рассматривание открыток с изображением родного города. Цели: формировать представление детей о своей малой Родине - Ульяновске (подгруппа детей).

3. ИСД: д. и. "Как избежать неприятностей – 1?" Цели: познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут встретиться им дома, во дворе, на улице, на воде, в лесу и на дороге, учить избегать эти ситуации (Никита, Злата).

4. ОД в режимных моментах: д. и. "Кто, как идет?" Цели: закрепить умение детей передавать образы и повадки животных с помощью пантомимы (подгруппа детей).

5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: д. и. "Ошибки художника". Цели: формировать представление детей о том, как находить и называть ошибки в рисунках художника (группа детей).

• Образовательная деятельность – физическое развитие

1. Гимнастика пробуждения № 1 (см. картотеку)

2. ПСД: д. и. "Кто, где живет - 2?" Цели: познакомить детей с многообразием животного мира, с названиями животных, рыб, земноводных, местами их обитания (подгруппа детей).

3. ИСД: д. и. "Собери пазлы". Цели: продолжать учить детей собирать целое из частей, развивать мелкую моторику рук (Данила, Лиза).

4. ОД в режимных моментах: слушание венгерской народной сказки "Два жадных медвежонка". Цели: формировать представления детей о сказках (группа детей).

5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: "Обведи силуэт". Цели: формировать представления детей о том, как правильно соединять пунктирную линию, развивать графомоторные навыки (подгруппа детей).

Взаимодействие с родителями : познакомить родителей с памяткой "Берегите зубы".

Среда.

1. Утренняя гимнастика № 1 (см. картотеку)

2. ПСД: беседа о флаге России. Цели: продолжать формировать представление детей о Государственных символах России (группа детей).

3. ИСД: д. и. "Собери флаг". Цели: продолжать учить детей собирать картинку по цвету (Валерия, Полина).

4. ОД в режимных моментах: трудовые поручения – разложить салфетки в салфетницы и расставить на столы. Цели: учить детей выполнять трудовые поручения и помогать взрослым.

5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: раскрашивание куклы в русском народном костюме. Цели: продолжать учить детей правильно держать карандаш и аккуратно заштриховывать контур предмета (подгруппа детей).

• Образовательная деятельность – художественно – эстетическое развитие (музыка)

1. Гимнастика пробуждения № 1 (см. картотеку)

2. ПСД: беседа о гербе России. Цели: продолжать формировать представление детей о Государственных символах России (группа детей).

3. ИСД: беседа с детьми по ОБЖ. Цели: учить детей соблюдать правила безопасного поведения (Никита, Арсений).

4. ОД в режимных моментах: слушание сказки К. Чуковского "Айболит". Цели: формировать представления детей о сказках (группа детей).

5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: раскрашивание флага. Цели: продолжать учить детей правильно держать кисточку и пользоваться акварельными красками (подгруппа детей).

Взаимодействие с родителями : познакомить родителей с памяткой на тему – "Выполнение трудовых поручений дома и в детском саду".

Четверг.

1. Утренняя гимнастика № 1 (см. картотеку)

2. ПСД: заучивание наизусть стихотворения В. Орлова "Здравствуй, Родина моя!". Цели: продолжать учить детей заучивать стихотворения наизусть, читать выразительно (группа детей).

3. ИСД: раскрашивание картинок. Цели: продолжать учить детей раскрашивать картинки цветными карандашами, учить правильно держать карандаш (Никита, Арсений).

4. ОД в режимных моментах: д. и. "Геометрические фигуры". Цели: продолжать учить детей узнавать и называть геометрические фигуры в повседневных предметах (подгруппа детей).

5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: п. и. "У медведя во бору". Цели: продолжать учить детей бегать врассыпную, ориентироваться в пространстве (подгруппа детей).

• Образовательная деятельность – физическое развитие

1. Гимнастика пробуждения № 1 (см. картотеку)

2. ПСД: п. и. "Кегли". Цели: продолжать учить детей принимать правильное исходное положение для броска шара (подгруппа детей).

3. ИСД: д. и. "Специальные машины". Цели: продолжать учить детей по силуэту предмета узнавать, находить и называть этот предмет. (Денис, Мирослава).

4. ОД в режимных моментах: слушание сказки братьев Гримм "Чудесный горшочек". Цели: формировать представления детей о сказках (группа детей).

5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: рисование по замыслу восковыми мелками. Цели: продолжать учить детей раскрашивать картинки восковыми мелками, учить не выходить за контур предмета (подгруппа детей).

Взаимодействие с родителями : консультация с родителями на тему – "Познакомьте ребёнка с родным городом".

Пятница.

1. Утренняя гимнастика № 1 (см. картотеку)

2. ПСД: беседа о Государственных символах России – флаге, гербе. Цели: закрепить представление детей о Государственных символах России (группа детей).

3. ИСД: д. и. "Отважные люди". Цели: учить детей составлять целое из частей, развивать мелкую моторику рук, внимание, глазомер (Полина, Родион).

4. ОД в режимных моментах: д. и. "Развиваем речь". Цели: формировать представление детей о том, как изменять слова в единственном и множественном числе (подгруппа детей).

5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: слушание аудиозаписей песен из мультфильмов. Цели: формировать представления детей о песенках из мультфильмов, узнавать и называть их, петь вместе со всеми (группа детей).

• Образовательная деятельность – физическое развитие

1. Гимнастика пробуждения № 1 (см. картотеку)

2. ПСД: беседа с детьми на тему: "Мой дом – моя страна". Цели: продолжать формировать представление детей о своей малой Родине - Ульяновске (группа детей).

3. ИСД: д. и. "Лото о профессиях". Цели: учить детей правильно называть профессии людей и предметы к ним относящиеся (Катя, Амалия).

4. ОД в режимных моментах: чтение наизусть стихотворения В. Орлова "Здравствуй, Родина моя!". Цели: продолжать учить детей заучивать стихотворения наизусть, читать выразительно (группа детей).

5. Орг-ция разв. среды для самост. деят-ти детей: д. и. "Отгадай загадку". Цели: формировать представление детей о том, как отгадывать загадки о предметах гигиены, узнавать и называть их (подгруппа детей).

Взаимодействие с родителями : консультация с родителями на тему – "Улица и дети".

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Россия — Родина моя» Понедельник 07.06.2021 Утро: Беседа «Россия – Родина моя» Цель: дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование для младшей и средней групп «Моя Родина — Россия»
Опубликовано: 20 мая 2022 в 08:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД