Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование на апрель

ирина осипова
Календарно-тематическое планирование на апрель

Календарный план образовательной деятельности

Дата: 20.04.2020 г., понедельник Воспитатель: Осипова И. Ю.

Тема недели: «Здоровье надо беречь» , итоговое мероприятие : спортивное развлечение

1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)

Утрен. гимнастика

Подготовка к завтраку, завтра Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр. Работа с родителями: здоровье детей, акции «Пальчиковый театр.»

Публикация «Календарно-тематическое планирование на апрель» размещена в разделах

Традиция «Утро радостных встреч», коммуникативно-речевая ситуация «Маковое зернышко», артикуляционная гимнастика «Шмель». Коллективное планирование дня.

Пальчиковая игра «Веселая встреча»

Комплекс за апрель

Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, Культурно-гигиенические навыки.

Традиция «Полочка красоты» (рассматривание картин «Цветы»)

Заполнение календаря природы. Беседа «Как выглядят деревья весной»

Утро

Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики, труд Найди, о чем я говорю»- умение находить предметы по перечисленным признакам. Повторить с Даней и Кирюшей счет до трех.

Совместная деятельность

Виды деятельности НОД: ФЭМП «Счет до трех»№22 Сформировать представление о треугольнике, умение считать до трех. Закреплять счет до двух. Развивать внимание, речь, воображение.

Двигательная, игровая

Д/и «Шапочки и шарфики»» - закрепить знания о цвете, формировать представления о геометрических фигурах.

Д/и «Цветочек и солнышко»- способствовать расслаблению и стабилизации эмоционального состояния детей.

НОД Приобщение к истокам рнк «Красная Шапочка»- Знакомство с сказкой

Познавательная Закреплять с детьми название оттенков цветов.

Конструирование Упражнять в огораживании небольших пространств. Закреплять пространственные понятия «Слева –справа» «вверху- внизу»

Изобразительная Учимся рисовать флаг

Музыкальная Вспомним знакомые мелодия

Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности).Создать условия для игр в домике – беседке в с\р игру «Столовая»

1-я прогулка Совместная деятельность

Виды деятельности Коммуникативная, познавательная Наблюдение за неживой природой (почва,небо, солнце, вода, ветер) : какие изменения с приходом весны

Беседа по теме недели «Мое здоровье»

.Наблюдение за ветром

Двигательная, игровая Игра «Угадай кто за кем»- развивать умение ориентироваться на листе бумаги»

П/и «Мышеловка»- развивать ловкость и сноровку.

Д/и «Что мы делаем весной»- закрепить признаки весны.

Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с Богданом и Лизой по развитию речи «Кто я такой», индивидуальная работа по ЗКР.

Элементарный бытовой труд

возвращение с прогулки

обед

сон Уборка игрушек в группе, сбор крупного мусора, Предложить детям убрать игрушки. Развивать умение трудиться сообща.

Поддержание порядка в индивидуальных шкафах, развитие навыков самообслуживания

Развитие культурно-гигиенических навыков, навыков поведения за столом. Садиться на свои места и не выходить из-за столов во время еды. Желать друг другу приятного аппетита

Самостоятельная деятельность (создание игровой среды)

2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)

Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна

Подготовка к полд-нику. Полдник Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика «Ветер», зрительная гимнастика «Ветер», закаливающие процедуры.

Побуждать детей одеваться после сна самостоятельно. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Учить замечать непорядок в одежде. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Д. упражнение «Сложим вещи в шкаф красиво»

Воспитывать привычку после сна посещать туалет

Приучать есть за столом молча, не разговаривать.

Игровая Д/и «Собери шишки для Мишки»- развивать умение находить умение по словесному указанию «Один» предмет и «много» предметов.

Д/и «Зайка»- повторить с детьми музыкальную игру

Д/и «Новая кукла»- воспитывать доброжелательность, заботливое отношение к новой игрушке.

Познавательная деят-сть Традиция – минутка «Знаешь ли ты» или «Сейчас узнаем» - сообщение детям интересных фактов о разных витаминах, уход за ними. Солнечные зайчики» - уточнить представления детей о свойствах солнечных лучей. Для эксперимента использовать небольшие зеркала.

Восприятие х/л и фольклора, коммуникативная Чтение х/л в соответствии с программой, обсуждение прочитанного, ответы на вопросы, пересказ сказки «Теремок», развивать речь, расширять кругозор детей. Настольный театр по сказкам

пальчиковая игра «Моя семья» д/ и по рмм морские камешки: «Кто быстрее выложит узор», «Посчитай камешки

Традиция «Круг добрых воспоминаний»

Вторая прогулка

Совместная деятельность

Виды деятельности

2-ая прогулка Выход на прогулку. Развитие навыков самообслуживания.

Двигательная, игровая П\И «Поймай мяч»- развивать умение бросать мяч друг другу двумя руками снизу вверх и ловить, не прижимая к груди

П/и «Светофор»- закрепить правило поведения на проезжей части.

Конструирование Для игр дать мелкий конструктор,пайзлы

Музыкальная Музыкальный стул -игра

Элементарный труд Уборка игрушек перед уходом домой. Учить детей проверять, всё ли в порядке в группе, в шкафу перед уходом на прогулку. Д\у «Кто правильно и быстро сложит одежду», «У кого порядок в шкафу?»

работа с родителями Индивидуальные консультации. Консультация «Весенние прогулки», акция «Я сам посажу цветок», посадка деревьев на участке. Напомнить за цветы

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование кружка по развитию речи Тема Задачи Сентябрь 1. «До свидания, лето!» Уточнить и расширить знания детей о времени года «лето». Учить детей составлять связный рассказ,.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и подготовительной к школе группах на апрель Комплексно - тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне - старшей и подготовительной к школе группах на апрельАПРЕЛЬТема.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на апрель
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 10:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД