Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование на неделю «Народная игрушка» в старшей группе

Ирина Подойникова
Календарно-тематическое планирование на неделю «Народная игрушка» в старшей группе

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

23 ноября

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей

Исполнение музыкально-ритмических движений под музыкальное произведение «зайка» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса).

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Народная игрушка“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель: расширяем представление о диких животных

Найди предметы одинаковые по форме

Провести с Надей, Алисой. Настольные игры Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Ознакомление с окружающим. Тема: Куда улетают птицы? Цель: Дать детям представление о птицах (внешний вид, среда обитания и т. д, их разнообразии учить делить на перелетных и зимующих птиц на основе связи между характером корма и хищные, водоплавающие, певчие, прилет, размножение). Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Физическая культура – по плану педагога.

Рисование. Тема: Городецкий цветок на закладке. Цель: Познакомить детей с приёмами городецкой росписи. Материалы и оборудование: карандаши, бумага, картинки.

Прогулка 1

Рассматривание собачку.

Цель: расширяем представление о животных

Трудовые поручения: сгребание снег в кучи.

Цель: развиваем умение трудится.

П\и «Лиса».

Цель: развиваем ловкость.

(Выносной материал лопатки) Работа с малоподвижными детьми, развитие движений. Провести с Сашей.

Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение книжек из книжного уголка стихотворения Цель: развиваем умение слушать.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Зайка серенький сидит» Цель: развиваем движение.

Прогулка 2 Рассматривание собачку. Цель: расширяем представление о животных

Трудовые поручения: сгребание снег в кучи. Цель: развиваем умение трудится.

П\и «зайка». Цель: развиваем ловкость.

(Выносной материал лопатки)

Вечер: Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять.».

Цель: развиваем театральное навыки. Учить ходить по ограниченной поверхности

Провести с Машей, Алисой. Настольные игры мозаика Цель: развиваем мелкую моторику рук.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

24 ноября

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей

Знакомство с игрушкой зайка и лисичкой. Цель: расширяем представление о животных.

Игры в кукольном уголке: разбуди куклу, умой ее, одень и накорми Цель: прививаем КГН. С Артемом и Василисой ходим по дорожки Цель: развиваем умение правильно ходить. Рассматриваем с детьми книжки

Цель: развиваем умение аккуратно смотреть книжки.

Занятие ФЭМП.

Тема: Деление предметов на несколько равных частей.

Цель: Учить выполнять деление предмета на несколько равных частей; закреплять умение сравнивать предметы. Материалы и оборудование: предметные картинки.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Конструктивно-модельная деятельность: Тема:. Изготовление лошадки из природного материала.

Цель: Учить выполнять изделие из природного материала; воспитывать аккуратность.

Материалы и оборудование: геометрические фигуры.

Прогулка 1

Наблюдение за дворником

Цель: расширяем кругозор детей о профессиях.

Трудовое поручение: сбор снег в кучки

Цель: работаем сообща.

П\и «Раз, два, три ко мне беги».

Цель: развиваем бег

(Выносной материал лопатки) Работа с малоподвижными детьми

Вызвать интерес к трудовой деятельности у Насти, Алисы. Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение книжки из книжного уголка русской народной песенки «Репка» Цель: внимательно слушать сказку.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Мишка» Цель: развиваем движение.

Прогулка 2 Наблюдение за дворником Цель: расширяем кругозор детей о профессиях.

Трудовое поручение: сбор снег в кучки Цель: работаем сообща.

П\и «Раз, два, три ко мне беги». Цель: развиваем бег

(Выносной материал лопатки)

Вечер: Игры детей с настольными играми: «мозаика» «конструктор»

Цель: развиваем мелкую моторику рук Д\и «Куда спряталась собачка» - развивать ориентировку в пространстве. Провести с Андреем, Настей. Д/ И Сложи по цвету Цель: развиваем умение различать цвет

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

25 ноября

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей

ДП\и «Где звенит» -

Цель: развитие слухового внимания, игры с мыльными пузырями – развитие речевого дыхания Физическое развитие. Учить ходить по ограниченной поверхности Провести с Артемом и Варей. Найди диких животных на картинках

Цель: развиваем наблюдательность.

Занятие Развитие речи.

Тема: Рассказывание сказки В. Катаева «Цветик-семицветик».

Цель: Познакомить творчество Катаева на примере сказки; продолжить работу по усвоению нравственных норм бытия; воспитание милосердия и отзывчивости. Материалы и оборудование: картинки.

Музыка - по плану педагога.

Физическая культура на воздухе – по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за небом (серое, солнце нет, птички спрятались). Цель: развиваем наблюдательность.

Трудовое поручение: собрать снег в кучки.

Цель: приучаем к труду.

П\и «Воробышки и кот».

Цель: развиваем движение.

(Выносной материал лопатки) Работа с малоподвижными детьми.

Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания Игры со снегом.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Прослушивание детской сказки «Колобок». Цель: развиваем внимание.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Мишка» Цель: развиваем движение.

Прогулка 2 Наблюдение за небом (серое, солнце нет, птички спрятались).

Трудовое поручение: собрать снег в кучки.

Цель: приучаем к труду.

П\и «Воробышки и кот». Цель: развиваем движение.

(Выносной материал лопатки)

Вечер: Д\и «Подбери чашку, блюдце и ложку по цвету».

Цель: развиваем логику. С Андреем и Надей игра с обручами Цель: развиваем игровые навыки. Игры в игровом уголке.

Цель: играем дружно.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

26 декабря

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей

Д\и «Поручение» -Цель: продолжать учить понимать значение слов «вверх», «вниз».

Учить рассматривать рисунки-иллюстрации; с Артемом и Настей

Цель: развиваем логику. Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке.

Цель: играем дружно.

Занятие Развитие речи:

Тема: Рассказывание «Игры зимой»

Цель: Развивать устную речь.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Физическая культура в помещении: по плану педагога.

Прогулка 1

Рассматривание снегопада Цель: расширяем представление о снегопаде

Трудовые поручение: очистить дорожки от снега. Цель: работаем дружно.

П\и «Снег идет». Цель: развиваем движение.

(Выносной материал лопатки) С Настей и Артемом играем в снежки

Цель: развиваем игровые навыки. Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Слушаем стихи о животных Цель: расширяем представление о животных.

Прогулка 2 Рассматривание снегопада Цель: расширяем представление о снегопаде

Трудовые поручение: очистить дорожки от снега. Цель: работаем дружно.

П\и «Снег идет». Цель: развиваем движение.

(Выносной материал лопатки)

Вечер: Игры в дидактическом уголке. Рассмотреть картинки с изображением диких животных, упражнение на звукоподражание

П\и «Воробышки и автомобиль». Цель: развиваем движение.

Сенсорное воспитание разложи по цвету шарики в баночки. Провести с Викой, Машей.

Настольный театр «Колобок». Картинки с животными. Мозаика из 4 частей. Цель: развиваем мелкую моторику рук.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

27 ноября

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей

Рассмотреть с детьми ситуацию «Дети на дороге» Цель: расширяем представление детей что такое дорога и почему она опасна. Рассматривание картины дикие животные: Цель: учить детей понимать сюжет, умение слушать объяснение воспитателя. С Надей, Машей. Игры с игрушками в игровом уголке

Цель: играем дружно.

Занятие Лепка:

Тема: Цветок.

Цель: Закреплять умение лепить цветик - семицветик, лепить круглые и овальные лепестки, скатывание тонкой «колбаски» для стебля

Материалы и оборудование: дощечки, пластилин, картинки.

Рисование:

Тема: По замыслу.

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения устного народного творчества, умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца

Материалы и оборудование: краски, бумага, картинки.

Прогулка 1

Наблюдение за окнами

Цель: кто так красиво разукрасил окна.

Трудовые поручения: Убрать снег с дорожки

Цель: учимся выполнять мелкие поручения.

П\и «Ветерок». Цель: развиваем движения.

(Выносной материал лопатки) Работа с малоподвижными детьми. Провести с Сашей

Игры со снегом.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение сказки «Краденое солнце». Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, воспринимать текст без опоры на наглядный материал, показ.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Мишка» Цель: развиваем движение.

Прогулка 2 Наблюдение за окнами Цель: кто так красиво разукрасил окна.

Трудовые поручения: Убрать снег с дорожки Цель: учимся выполнять мелкие поручения.

П\и «Ветерок». Цель: развиваем движения.

(Выносной материал лопатки)

Вечер:

Итоговое мероприятие: Выставка народной игрушки «Дымка»

Цель: Развивать эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству.

Развитие речи. Пальчиковая игра «Коза» Провести с Валерой, Юлей. Мытье игрушек в игровом уголке Цель: развиваем умение ухаживать за своими игрушками.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» по теме «Народная культура и традиции России» ТЕМА: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПодготовительная группа Программное содержание: Продолжать знакомить с народной культурой, традициями.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «Народная игрушка» в старшей группе
Опубликовано: 25 октября 2020 в 09:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД