Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование на неделю в группе раннего возраста

Чернышова Виктория
Календарно-тематическое планирование на неделю в группе раннего возраста

Планирование воспитательно-образовательной работы на 02.02 Вторник

Группа : Капельки Тема: «Семья. Дедушкин сундучок»

Итоговое мероприятие: Выставка коллективной работы

Цель: Формировать представления о родственных отношениях в семье. Формировать чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях, обязанностей в семье.

Воспитатель: Чернышова В. В.

Режим

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю в группе раннего возраста» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы, в том числе на участке Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика по плану (группа)

Беседа: «Наши дедушки» (учить детей доброжелательному отношению и уважению к пожилым людям).

Д. И. «Напоим куклу чаем» (Формирование дружеских, доброжелательных отношений).

Игра «Кто у нас хороший?» Цель: научить детей доброжелательному отношению друг к другу.

Д/и «Один, много» - формировать умение различать количество предметов.

Саша, Ксюша, Кирилл Воспитание К-Г навыков.

Практическое упражнение «Самые аккуратные» - формирование культурно- гигиенических навыков.

Потешка на умывание: «Водичка, водичка, умой мое личико»

Внесение иллюстраций по теме «Зима. Зимние забавы» Организация развивающей среды в уголке природы. Дети поливают комнатные растения вместе с воспитателем и помощником воспитателя.

Привлечь родителей к пополнению развивающей среды. «Влияние развивающей среды на развитие детей раннего возраста». Познакомить со способами повышения защитных свойств детского организма. «Что необходимо делать родителям, чтобы ребёнок меньше болел?»

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

1. ФЭМП

1п 9.00-9.10

2п 9.20-9.30

«Кто за кем?»

Цель: Создавать условия для различения детьми пространственных направлений «впереди – сзади».

Развивать мышление, внимание, память.

Воспитывать интерес к совместным занятиям со взрослыми и сверстниками.

Прогулка:

Целевая прогулка по участку «Зима в гости к нам пришла» Цель: закрепить знания детей и элементарные представления о признаках зимы. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

П/и «Снег кружится»

П/и «У медведя во бору». Развивать умение бегать врассыпную, формировать умение играть в коллективные игры.

Труд: предложить детям слепить из снега фигуры животных

Инд. работа - активизация речи – «Что ты знаешь о предметах зимней одежды и обуви?

Лева, Лука Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» - формировать умение применять в игре освоенные навыки самообслуживания. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Опыты со снегом «Установление зависимости свойства снега от температуры»

(Продолжать знакомить детей со свойствами снега; развивать любознательность; воспитывать интерес к опытам

Работа перед сном: Чтение художественной литературы. Сказка «Волк и семеро козлят».

Формирование КГН (обучать детей самостоятельному снятию одежды перед сном).

Вечер:

Постепенный подьем после сна.

Ходьба по дорожке здоровья.

Гимнастика после сна.

Рассматривание картинки «Зимние забавы» - беседа с детьми о том, в какие игры играют зимой дети на улице.

Чтение сказки «Рукавичка», «Заюшкина избушка» - продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы; развивать речь; воспитывать любовь к сказкам.

«Дай ручку» - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым. Маша Д/и «Что в мешке у Деда Мороза»

Цель: учить чётко произносить звуки з, с в разных частях слова, называть предмет, его качество и свойства.

В уголке природы: подбирать картинки, помогать в создании альбома «Времена года»

Настольно - печатная игра «Собери по цвету»

«Стихи о зиме» - с рекомендациями об изучении стихов вместе с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД) 2. Музыкальное развитие

16.10-16.20

(По плану муз. Работника)

Прогулка:

Наблюдение за ветром. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Свободная самостоятельная деятельность - игры с зеркалом, лопатками, ведерками

П/И «Догони меня».

Приучать гулять только на площадке. Формировать трудовые отношения между детьми, поощрять желание трудиться на общую пользу

Планирование воспитательно-образовательной работы на 01.02 Понедельник

Группа : Капельки Тема: «Семья. Дедушкин сундучок»

Итоговое мероприятие: Выставка коллективной работы

Цель: Формировать представления о родственных отношениях в семье. Формировать чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях, обязанностей в семье.

Воспитатель: Чернышова В. В. ,

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы, в том числе на участке Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика по плану (группа)

Беседа «От шалости до беды – один шаг». Рассматривание иллюстраций «Как избежать неприятностей».

Игра «Угадай, кто кричит» - воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию. Рассматривание тематического альбома с изображением детей в зимней одежде. Беседа с детьми на тему «Какую одежду носят зимой», обогащать словарь Д/и «Какой?» - развитие речевой активности.

Есения, Настя. Воспитание К-Г навыков.

Чтение и проговаривание потешки «Заинька, попляши» - развивать память, обогащать словарный запас, поддерживать интерес к устному народному творчеству.

Знакомство с туалетной комнатой – «Раковина для мытья рук, горшечная, шкафчики с полотенцами.

Игры с бельевыми прищепками на развитие мелкой моторики.

Внести настольный театр «Заюшкина избушка».

Беседа о совместных играх ребенка и родителей

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

1. Речевое развитие

1п 9.00-9.10

2п 9.20-9.30

«Мой любимый Дедушка»

Цель: Формировать у детей уважение к старшему поколению, желание доставлять радость близкому, родному человеку.

Прогулка:

Наблюдение за снегопадом. Худ. слово «Снегопад, снегопад» Цель: обратить внимание детей на то, как падают снежинки, познакомить с явлением снегопад, формировать интерес к худ. слову, учить любоваться явлениями природы.

Игра с зеркалом «Солнечные зайчики».

Развитие движений. Богдан

Прыгни в обруч Элементарное детское экспериментирование: растопим снег в ладошках. Трудовое поручение: сбор игрушек на участке. Свободная самостоятельная деятельность.

П/и Кто выше подбросит снежок», «Попади в круг».

Работа перед сном: Слушание произведения Вивальди «Времена года» («Зима»).

Вечер:

Постепенный подьем после сна.

Ходьба по дорожке здоровья.

Развитие познавательной активности детей.

Подвижная игра «Прокати мяч», с бросанием и ловлей мяча

Д/и «Оденем куклу Машу на прогулку» - учить детей одеваться последовательно, самостоятельно, «Подбери по размеру» - закрепить умение подбирать по размеру предметы для большой и маленькой кукол. Д/и «Светофор» - развивать мелкую моторику рук, сенсорику, связную речь. Двигательная деятельность – развивать двигательную активность, учить ползать, лазать. Игры со строительным материалом – продолжать формировать умение экспериментировать с деталями, создавать устойчивые постройки, обыгрывать их.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

2. Рисование

1п. 15.20-15.30

2п. 15.40-15.50

«Сундучок»

Цель: продолжать воспитывать у детей отзывчивость; продолжать учить аккуратно закрашивать поверхность рисунка карандашом; побуждать к дополнению готового рисунка различными деталями

Прогулка: Целевая прогулка по участку «Зима в гости к нам пришла» - закрепить знания детей и элементарные представления о признаках зимы. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

П/и «Снег, снег кружиться» - упражнять в кружении, развивать координацию, чувство ритма.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 03.02 среда

Группа : Капельки Тема: «Семья. Дедушкин сундучок»

Итоговое мероприятие: Выставка коллективной работы

Цель: Формировать представления о родственных отношениях в семье. Формировать чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях, обязанностей в семье.

Воспитатель: Чернышова В. В.

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы, в том числе на участке Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика по плану (группа)

Беседа по формированию навыков КГН: рассматривание картины «Дети моют руки», «Мыло – наш помощник».

Ситуативный разговор «Что увидел интересного по дороге в детский сад?»

Словесная игра «Загадки и отгадки».

Д/и «Научим мишку пользоваться носовым платочком»

Кирилл, Аня.

Приучение к мытью рук и умыванию с одновременным прослушиванием русской народной песенки «Водичка, водичка». Внести иллюстрации по сказке «Теремок». Сундучок с персонажами сказки «Теремок». Наборы строительного материала для постройки Теремка.

Беседа о совместных играх ребенка и родителей

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

1. ОСОМ

1п. 9.00-9.10

2п. 9.20-9.30

«Я и мои близкие родные люди»

Цель: Закреплять правильное представление о семье, членах семьи.

Воспитывать доброе отношение к окружающим, сделать что-то доброе для них

2. Физическая культура

10.20-10.30

(По плану физ. работника)

Прогулка: Наблюдение за вороной

Цели: расширять представление о зимующих птицах, учить замечать, как передвигаются птицы; учить отгадывать загадки, развивать наблюдательность, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. П/и «Вороны и собачка»

Бросания мяча, попади в цель Труд. Собрать камушки с площадки Самостоятельная деятельность детей ( выносной материал: ведерки, куклы, одетые по сезону, машинки). Поддерживать доброжелательные взаимоотношения детей; способствовать развитию игрового опыта каждого ребёнка.

Работа перед сном: Чтение потешек о пользе сна. Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном.

Вечер:

Постепенный подьем после сна.

Ходьба по дорожке здоровья.

Оздоровительная гимнастика после сна. Учить детей самостоятельно одеваться.

Игра «Прятки с игрушками»

. С/р игра «Повар готовит обед» - формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой

Оказывать посильную помощь при накрывании на стол, помогать няне ставить салфетницы на стол.

Настя, Марианна

К. Г. Н.

Ходьба по массажным дорожкам.

Формировать умения аккуратно одеваться и раздеваться. воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть,. Создать условия для развития и активизации словаря по теме «Мои любимые сказки». Разместить в центрах картинки и, настольные игры.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

3. Творческая мастерская

«Шубка для ежиков»

Цель: Учить детей передавать образ ежика в технике пластилинографии

Прогулка:

Наблюдение за льдом. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды, формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть, развивать наблюдательность, память, речь, воспитывать любознательность. П/и «Снег, снег кружиться»

Планирование воспитательно-образовательной работы на 04.02 четверг

Группа : Капельки Тема: «Семья. Дедушкин сундучок»

Итоговое мероприятие: Выставка коллективной работы

Цель: Формировать представления о родственных отношениях в семье. Формировать чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях, обязанностей в семье.

Воспитатель: Чернышова В. В. ,

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы, в том числе на участке Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика по плану (группа)

Д. игра «Назови что это?», «Чудесный мешочек» (учить определять предметы по характерным признакам).

Д/и. «У нас порядок», «Покажем кошке, как правильно убирать игрушки».

Рассматривание иллюстраций «Вежливые слова».

Чтение стихотворения Эй, бабушки и дедушки!

Игра «Прокати мяч»

Повторение потешки «Курочка-рябушечка»

Ксюша, Диана,

Учить здороваться при входе в группу.

Учить говорить: «Приятного аппетита», благодарить воспитателя и помощника воспитателя после еды (сказав «спасибо»).

Игра со строительным материалом «Заюшкина избушка» - закреплять у детей умение выполнять несложную постройку, играть с ней, подбирать соответствующие игрушки. Способствовать развитию игрового опыта детей.

Консультация

«Возрастные особенности детей 3-х лет»

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

1. Развитие речи

1п. 9.00-9.10

2п. 9.20-9.30

«Моя семья»

Цель :уточнение представлений детей о семье и родственных отношениях.

Прогулка:

Наблюдение за воробьями.

Цели: расширять представление о зимующих птицах, учить замечать, как передвигаются птицы, учить отгадывать загадки, развивать наблюдательность, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

П/и «Воробей и кот».

Инд. работа - метание.

Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой, развивать глазомер, воспитывать желание выполнять упражнения.

Труд - расчистка дорожек от мусора. Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: лопатки, мусорный пакет, маска кота, мешочек с песком.

Работа перед сном: Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Колыбельные природы». Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду, выворачивать вещи налицо.

Вечер:

Постепенный подъем

Оздоровительная гимнастика после сна.

Гимнастика для глаз (дети следят глазами за предметом).

Ходьба босиком по ребристым дорожкам. Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот).

Цель: формирование навыков самообслуживания.

Аня, Есения, Кирилл Ситуативный разговор о игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться, что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно. Деятельность в центре книги (отбор любимых сказок для организации выставки).

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Раскрашивание по трафарету героев русских народных сказок.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

2. Физическая культура

15.20-15.30

(По плану физ. работника)

Прогулка:

Наблюдение за погодой дня. Формировать представления об изменениях в природе (дует холодный ветер, падают снежинки).

П/и «Пузырь» - развивать желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем. Трудовые поручения с Артёмом Б, Андреем В. – почистим дорожку от снега. Вызвать желание трудиться вместе со взрослыми.

Трудовые поручения с Артёмом,– почистим дорожку от снега. Вызвать желание трудиться вместе со взрослыми.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 05.02 пятница

Группа : Капельки Тема: «Семья. Дедушкин сундучок»

Итоговое мероприятие: Выставка коллективной работы

Цель: Формировать представления о родственных отношениях в семье. Формировать чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях, обязанностей в семье.

Воспитатель: Чернышова В. В. ,

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы, в том числе на участке Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика по плану (группа)

Беседа на тему «Кто такой дедушка».

Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья).

Разучивание стихотворения «Надувала кошка шар» Пикулева. Чтение Е. Янковская «Я хожу в детский сад». Д/и «Лучики для солнышка» (прищепки)

Цель: способствовать развитию моторики рук, закреплять желтый цвет.

Марианна

Формировать навыки вежливого обращения к взрослым, объяснять, что не вежливо перебивать их, не вмешиваться в разговор взрослых – вся группа. Рассматривание энциклопедий, тематических изданий, карт проведения опытов.

Свободное рисование

Цель: способствовать развитию творческих способностей.

Уголок для родителей «На прогулку Зимой».

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

1. Лепка

1п. 9.00-9.10

2п. 9.20-9.30

«Угощение для Дедушки»

Цель: Создать у детей радостное настроение; воспитывать отзывчивость; умение работать с ножницами, бумагой и клеем; развивать творческую фантазию детей

2. Музыкальное развитие 9.40-9.50

(По плану муз. работника)

Прогулка: Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

Цель: развивать интерес, любознательность к явлениям живой природы; помочь в накоплении личного опыта познания окружающего мира и чувственного контакта с ним.

П/и «Встречные перебежки» Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

П/и «Весёлый поезд» - воспитывать желание играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу. (3-4 ребёнка) Самостоятельно, в нужной последовательности одеваться, не разбрасывая одежду, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.

Игры с песком

Цель: способствовать развитию самостоятельной игровой деятельности.

Работа перед сном: «Очень, нужен людям сон» Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы.

Вечер:

Постепенный подъем после сна.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Хороводная игра «Кто у нас хороший?»

Цель: воспитывать умение слушать, следить за развитием действия; обогащать в игре музыкальный опыт детей.

Развитие мелкой моторики. «Мозаика»

Д/и «В зимней столовой» Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах; и их названия. Развивать умение подражать их повадкам.. Игры–стихи.

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

3. Физическая культура на свежем воздухе

16.10-16.20

Прогулка:

П. И. «Пузырь», «Ты куда идешь медведь?» Д. И. «Чего не стало»

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю в группе раннего возраста
Опубликовано: 23 марта 2021 в 07:04
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД