Получи документы

Календарно-тематическое планирование на тему «Обувь»

СТАЛЬ НАТАЛЬЯ
Календарно-тематическое планирование на тему «Обувь»

Календарно-тематическое планирование на тему «Обувь» с 12.12. по 16.12.

Цель: формировать обобщающее понятие «обувь»; уточнить названия и назначение обуви; учить группировать обувь по сезонному признаку; активизировать словарь детей по теме. Развивать лексический, грамматический строй речи, связную речь. Развивать эстетический интерес к дизайну обуви.

Понедельник 12.12. ВТОРНИК 13.12. СРЕДА 14.12. ЧЕТВЕРГ 15.12. ПЯТНИЦА 16.12.

УТРО

Публикация «Календарно-тематическое планирование на тему „Обувь“» размещена в разделах

Групповая и подгрупповая

В ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность Утренняя гимнастика 8.10 ежедневно

Ситуативный разговор: правильно моем руки в определенной последовательности (мочим-намыливаем-ополаскиваем-вытираем насухо)

А/Г «Надуть щечки». (Развивать мышцы губ и языка).

Беседа «Кто делает обувь». Цель: знакомить детей с профессией сапожник.

П/Г «Как у нашей кошки…» ЧХЛ «Я купила кошке»

- Д/И «Назови одним словом»

Д/И «Кто во что обут?». Цель: активизировать словарь по теме «обувь».

Д/У «Носик, носик». Д/И «По дорожке Валя шла».

Загадать загадки про обувь.

И/у «Попади в цель мяч»

Д/И «Обувь для сороконожки» П/Г «Сапожки» Цель: улучшение мелкой и общей моторики. Игра «У оленя дом большой». Цель: развивать внимание, общую моторику.

П/И «Карусели»

Д/И «Назови ласково»

Д/И «Магазин обуви». Рассматривание иллюстраций на тему «Обувь».- закреплять названия обуви.

ЧХЛ «Что взяла, клади на место!»

ООД 9.00-9.15

Лепка «Сапожки для сороконожки» налеп на картон.

10.05-10.20.

Музыка (по плану муз. рук-ля)

9.00-9. 15 ФЭМП Тема: «Куклы в гостях у друзей». Цель: учить детей сравнивать три группы предметов по величине.

10.05. – 10.20. Физкультура

(по плану инструктора по физ. воспитанию) 9.00-9.15

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация). Тема: «Сапожки настоящие! Красивые! Блестящие!».

10.05 -10.20

Логоритмика 9.00-9.15

Речевое развитие. Тема: «Ботинки, босоножки, боты…». Цель: Учить подбирать прилагательные к слову. Звук (Б-П)

10.05.-10.20.

Музыка 9.00-9.15.

Рисование

«Сапоги-скороходы».

10.05.-10.20.

Физкультура в зале

Организация РППС Внесение иллюстраций отражающих тему недели «Обувь»

Внесение настольной игры «Лото»

Обогащение уголка по ИЗО, трафареты, раскраски «Обувь»

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, помогать друг другу. Закрепить последовательность в одевания и раздевании, проговаривая порядок действий.

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы в зимнее время года.

ПРОГУЛКА Д/И «Угадай, кто позвал».

Д/И «Когда это бывает?». день — ночь, утро - вечер

П/И «Кузнечики». Цель: учить детей прыгать на двух ногах по сигналу.

С/Р игра «На стройке» Цель: Учить строить простую постройку.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. П/И «Заинька». Цель: совершенствование умения согласовывать действия со словом.

П/И «Кто быстрее?» Цель – учить бегать в определённом направлении.

С/Р игра «Семья»

Трудовая деятельность. Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки. П/И «Поезд». Учить детей становиться друг за другом, двигаться в умеренном темпе в определенном направлении, различать «право». «лево»

П/И «Найди свое место».

П/И «Лохматый пёс»- учить играть по правилам и договариваться кто будет ведущим.

Д/И «Кто это?»- развивать слуховое внимание.

Продолжать учить детей аккуратно убирать игрушки после прогулки. П/И «Еду – еду». Цель: воспитание согласованности действий, речевой активности, умения действовать по сигналу.

П/И Кто быстрее до флажка» Цели: закреплять двигательные навыки; развивать, ловкость.

С/Р игра «Кухня» Цель: учить играть вместе. П/И «Кот и мыши»

П/И «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне"

Д/И «Назови ласково»

-Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Трудовая деятельность. Уборка территории. Цель: воспитывать привычку самостоятельно выполнять трудовые обязанности.

Подготовка к прогулке: закрепление приемов одевания; воспитание самостоятельности, взаимопомощи;

- ежедневные беседы по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке.

Побудительная беседа. Самостоятельно снимаем обувь после прогулки, и аккуратно ставим её на специальное место (полку)

Проследить, как дети вешают мокрые варежки на батарею, аккуратно складывают вещи в шкаф.

Пение колыбельной песенки: «Наступила ночка, ты устала, дочка. Ножки бегали с утра, глазкам спать давно пора. Ждёт тебя кроватка. Спи, дочурка, сладко».

ВЕЧЕР

Групповая и подгрупповая

Гимнастика пробуждения ежедневно 15.10.

ЧХЛ Экологическая сказка «Про маленькую капельку»

Д/ И: «Обуем наши ножки». Цель: учить правильно обуваться.

Д/И «Назови чьи башмачки»

Рассмотреть картинки «Разная обувь»- где шьют обувь, кто? Видеопросмотр м/ф «Варежка». Цель: Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Предложить детям игры-шнуровки. Цель: развитие навыков, мелкой моторики, усидчивости.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке. КГН-моем чисто руки и лицо.

ЧХЛ «Зайчик и рябина»

Игры в уголке конструирования «Полка для обуви». Цель: учить строить по образцу. ЧХЛ В. Сухомлинский «Блестящие ботинки»

Цель: закрепить представления о трудолюбии и лени.

Настольная игра «Лото» «Одежда, обувь».

Игра «Воображаемое путешествие». Цель: развивать фантазию, воображение, память.

Трудовая деятельность. Закрепить правило: «Каждой игрушке своё место». Прививать аккуратность, желание самостоятельно поддерживать порядок.

Взаимодействие с

родителями Консультация для родителей по теме недели.

Основы безопасности «Помощники на дороге»

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему недели «Кто работает в детском саду» Тема недели: Работники детского сада Цель: Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на тему «Обувь»
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 11:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД