Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование на вторую младшую группу

Шумкина Татьяна
Календарно-тематическое планирование на вторую младшую группу

Тема недели: «Скоро лето»

Понедельник «7» мая.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ упражнения с АббасовымУмаром и ДеревенскихМиланой «Что лишнее». Цели: развитие внимания.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Босев «Дождь». Цель: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на вторую младшую группу» размещена в разделах

Утренний групповой сбор 21. «Путешествие ручейка». Цель: Уточнять представление детей о разных состояниях воды, о природных водоисточниках.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Догадайся, что звучит».

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс № 8Цели: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Завтрак (ВКГН) «Лили-лили, воду лили». Продолжаем развивать умение самостоятельно умываться и мыть руки, прививаем любовь к чистоте.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Аппликация Цель

Вызвать яркий эмоциональный отлик на фольклорный образ солнца. Формировать умение содавать образ солнца в аппликации. Развивать восприятие, наглядно-образное мышление. Источник

И. А. Лыкова стр. 116

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Ходит в небе солнышко»

Образовательная деятельность №2

Физическая культура Цель

Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Источник

Л. И. Пензулаева

стр. 61

О. О. «Физическое развитие»

Тема: Занятие №30

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за весенним лесом.

Цели:

• расширять представление о лесе;

• развивать умение любоваться красотой родной природы.

Подвижные игры (3 игры) 1. «Солнышко и дождик».

Цель: Развивать умение детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

2.«Хоровод».

Цель: Развивать умение у детей водить хоровод; упражнять в приседании.

3.«По тропинке».

Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами. Развивать желание играть вместе.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «День рождения Степашки».

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость.

Дидактическая игра. «Подбери фигуру». Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с ХуришановымЭнгином и Мгоян Мариной «Какого цвета машина, кукла».

Цели: знание частей детали, тела, цвета.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Зайка беленький сидит». Цель: упражнять детей слушать текст и выполнять движения с текстом; развивать способность их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

2-я половина дня 15.00-16.00

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс № 8Цели: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма.

Заучивание стихотворений. Свети, свети, солнышко… Е. Благинина.

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Собираемся на прогулку». Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь».

Индивидуальная работа с воспитанниками Беседа с Бозо – оглы Али, Гурджи – оглы Османом на тему «Что ты знаешь о себе?»

Цель: Закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т. д.). Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т. д.)

Подвижно-дидактическая игра. «Поймай рыбку». Цель: развивать внимание, умственную и двигательную активность; развивать умение объединять предметы по одному признаку: форме или цвету.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки.

Цели: развитие мелкой моторики.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Волк и козлята» А. Н. Толстой.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «Найди свой цвет». Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Сусликовой Наташей и Алиевой Лией «Отгадай и назови». Цели: назначение предметов, активизировать слова.

Индивидуальная работа с родителями Поговорить с мамой Алины Б. по поводу головного убора ее дочери.

Тема недели: «Скоро лето»

Вторник «8» мая.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Упражнять Деревенских Милану, Тем-оглы Фатиму и Гатина Аслана в ловле мяча и перебрасывании друг другу.

Чтение сказок, стихов, потешек. Чтение песенки-потешки «Пальчик-мальчик». Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки.

Утренний групповой сбор 1. «Приметы весны» Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Догадайся, что звучит».

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №8

Завтрак (ВКГН) «Лили-лили, воду лили». Продолжаем развивать умение самостоятельно умываться и мыть руки, прививаем любовь к чистоте.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Музыка Цель

По плану музыкального работника Источник

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема:

Образовательная деятельность №2

Рисование Цель

Упражнять детей передавать в рисунке картину весны. Упражнять в рисовании деревьев. Упражнять располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие. Источник

Т. С. Комарова с. 83

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема:«Деревья весной»

(коллективная)

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Рассматривание клумбы. Цели: продолжать упражнять различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе

Подвижные игры (3 игры) «Карусель». Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

«Вейся, венок». Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в беге.

«Хоровод». Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Почта». Цель: Рассказать детям о том, что звери и птицы (голуби, собаки, слоны, верблюды) могут доставлять почту так же, как транспорт и люди. Ознакомить с процессом получения бумаги, на которой пишутся письма, и бумаги, на которой печатаются журналы и газеты. Объяснить, что почта помогает людям получать быструю информацию о событиях, происходящих в мире.

Дидактическая игра. «Найди предмет». Цель: упражнять сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с АббасовымАли и Сафаровой Аминой «Какого цвета машина, кукла».

Цели: знание частей детали, тела, цвета.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Раз, два, три – беги!».

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

2-я половина дня 15.00-16.00

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №8

Заучивание стихотворений. Я. Аким – Мама.

Цели: развитие памяти.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Игрушки у врача».

Цель: упражнять детей по уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас.

Индивидуальная работа с воспитанниками Закрепить знание основных цветов: красный, зеленый, синий, жлтый с Букаревым Ярославом, Мамедовой Нателлой и Лавреновой Варварой.

Подвижно-дидактическая игра. «Три квадрата».

Цель: развивать умение детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».

Конструктивно-модельная деятельность "Лесенка и горка" Цель: упражнять ставить кубики друг на друга, приставляя их друг к другу, побуждать обыгрывать постройку, закрепить знания названия цветов.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Огород».

Цели: упражнять узнавать и называть садовый инвентарь.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Колобок» К. Ушинский.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «Раз, два, три – беги!». Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Воробушки и автомобиль».

Цель: упражнять детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра сТкач Володей и Теме-оглы Артемом «Чей листочек».

Цели: упражнять называть деревья.

Индивидуальная работа с родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Тема недели: «Скоро лето»

Среда «9» мая.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ упражнение с Сафаровой Аминой и Алиеой Лией «сложи пирамидку». Цели: умение сооружать постройку.

Чтение сказок, стихов, потешек. «Храбрец-молодец» Л. Грибова.

Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор 2. «Птицы прилетели». Цель: Расширять знания о перелетных птицах.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Веселые матрешки».

Цель: упражнять различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс № 8Цели: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем развивать умение правильно держать столовые приборы.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Физическая культура Цель

Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта, формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Источник

Л. И. Пензулаева

стр. 62

О. О. «Физическое развитие»

Тема: Занятие №31

Образовательная деятельность №2

Лепка Упражнять детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания глины кругообразными движениями. Упражнять сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно Источник

Т. С. Комарова

с. 19,96

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Миски трех медведей».

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за птицами.

Цели: - продолжить наблюдение за птицами на участке;

развивать умение различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Подвижные игры (3 игры) 1. «Акула и рыбки».

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

2. «Раз, два, три – беги!».

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

3. «Вейся, венок».

Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в беге.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Собираемся на прогулку».

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, развивать умение правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Дидактическая игра. «Длинное - короткое».

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

Индивидуальная работа с воспитанниками Закрепить знание основных цветов: красный, зеленый, синий, жлтый с Букаревым Ярославом, Мамедовой Нателлой и Лавреновой Варварой.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Солнышко и дождик».

Цель: упражнять детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс № 8Цели: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма.

Заучивание стихотворений. А. Барто «Бычок». Цели: развитие памяти.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Игрушки у врача».

Цель: развивать умение детей по уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас.

Индивидуальная работа с воспитанниками Упражнять Деревенских Милану, Тем-оглы Фатиму и Гатина Аслана в ловле мяча и перебрасывании друг другу.

Подвижно-дидактическая игра. «Соберем бусы». Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине, видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки. Цели: развитие мелкой моторики.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Лиса и Заяц» В. Даль

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «Найди свой цвет».

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Пузырь».

Цель: упражнять детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Сусликовой Наташей и Бербер-оглы Алиной «Отгадай и назови». Цели: назначение предметов, активизировать слова.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями по поводу выставки ко дню космонавтики.

Тема недели: «Скоро лето»

Четверг «10» мая.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Букаревым Ярославом и БуковадзеИсламом «Какого цвета машина, кукла».

Цели: знание частей детали, тела, цвета.

Чтение сказок, стихов, потешек. «Пальчик-мальчик.», «Как у нашего кота.»,

«Травка-муравка.», «Сидит белка на тележке.»,

«Ай, качи-качи-качи.», «Дождик, дождик, пуще.».

Цели:Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения

Утренний групповой сбор «В гости к хозяйке луга».

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представление о правилах безопасного поведения в природе.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Длинное - короткое».

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс № 8 Цели: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем развивать навыки правильно держать ложку, аккуратно пить с кружки.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1 Цель

по плану музыкального работника Источник

О. О. Музыка

Тема:

Образовательная деятельность №2

Рисование Цель

Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку. Упражнять радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение. Источник

Т. С. Комарова стр. 101

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Одуванчики в траве»

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром.

Цели:

• закреплять знания о правилах поведения на улице;

• воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Подвижные игры (3 игры) «Найди свой цвет».

Цель: упражнять ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«Зайцы и волк». Цель: развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

3. «Кому флажок?». Цели:

— упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;

— воспитывать ловкость, целеустремленность.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Угощение». Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел

Дидактическая игра. «Справа как слева».

Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнения с АббасовымУмаром и ДеревенскихМиланой «Что лишнее».

Цели: развитие внимания.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Кто где спрятался?» Цели: закреплять знания домашних животных.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс № 8 Цели: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма.

Заучивание стихотворений. Свети, свети, солнышко… Е. Благинина.

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Медвежата». Цель: Развитие у детей способности принять на себя роль животного.

Индивидуальная работа с воспитанниками Беседа с Бозо – оглы Али, Гурджи – оглы Османом на тему «Что ты знаешь о себе?» Цель: Закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т. д.). Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т. д.)

Подвижно-дидактическая игра. «Наш день».

Цель: закрепить представление о частях суток, упражнять правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки. Цели: развитие мелкой моторики.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Колобок», К. Ушинский.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «Поезд». Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в ходьбе, беге друг за другом.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Хоровод».

Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Индивидуальная работа с воспитанниками Трудовая деятельность: упражнять Аббасова Али иСусликову Наташу в подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: развивать умение правильно пользоваться вениками, лопатками.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с мамой Мгоян Марины по поводу внешнего вида ее дочери.

Тема недели: «Скоро лето».

Пятница «11» мая.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Гатиным Асланом и АббасовымУмаром «Кто что ест».

Цели: формировать навыки узнавать, чем питаются птицы животные, люди.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Кольцов. «Дуют ветры.» (из стихотворения «Русская песня»).

Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор 21. «Наша клумба».

Цель: Расширять знания детей о посадке растений, необходимости ухода за ними.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Поручения».

Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №8. Цели: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем упражнять детей аккуратно кушать, тщательно пережёвывать пищу, не разговаривать с полным ртом.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Музыка Цель

По плану музыкального работника Источник

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема:

Образовательная деятельность №2

Рисование Цель

Развивать эстетическое восприятие. Упражнять видеть и выделять красивые предметы, явления. Закреплять умение воспитанников рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию. Источник

Т. С. Комарова стр. 102

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: По замыслу

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: развивать умение определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры (3 игры) «Мой весёлый звонкий мяч».

Цель: упражнять детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

«Самолёты».

Цель: упражнять детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

«Акула и рыбки».

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду».

Цель: Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами.

Дидактическая игра. «Мишка, ляг!».

Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов лежать, петь.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мгоян Мариной и Бербер – оглыАлиной «Огород».

Цели: развивать умение узнавать и называть садовый инвентарь.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Хоровод».

Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в приседании.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №8. Цели: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма.

Заучивание стихотворений. В. Берестов «Сельская песенка».

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Зайка - почтальон».

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Букаревым Ярославом и Теме-оглы Фатимой «Времена года».

Цели: формировать способность определять по картинке время года и приметы.

Подвижно-дидактическая игра. «Прятки». Цель: правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед).

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Пастух и стадо».

Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.

Конструктивно-модельная деятельность «Украшаем салфетку».

(используя геометрические фигуры)

Цель: выстраиваем композицию, закрепляем в речи названия геом. фигур, их цвета и размеры.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Гуси-лебеди»,обр. Булатова.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение Мыши и кот.

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Раз, два, три – беги!».

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Буковадзе Исламом и Эскимухтар-оглы Давидом «Мои вещи».

Цели: развивать умение бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями Буковадзе Ислама по поводу головного убора их сына.

Публикации по теме:

«Веселые приключения». Развлечение для детей группы раннего возраста, переходящих в младшую группу «Веселые приключения» (развлечение для детей группы раннего возраста, переходящих в младшую группу) Детей в группе встречает Ириска: Здравствуйте,.

Календарно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ Тема Итоговое мероприятие I неделя «День семьи и семейных ценностей» Праздник «День семьи» для детей II неделя «Как я провёл лето».

Календарно-тематическое планирование на февраль Неделя (с _5.02.2018_ по _9.02.2018_) Тема недели: «Зимние забавы» Цель: организация всех видов деятельности согласно темы недели. Задачи:.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Неделя книги» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18 по 22 марта) Группа: разновозрастная Тема: «Неделя.

Календарно-тематическое планирование «День Победы» Тема 1 недели МАЯ «День Победы» (с 03.05 по 11.05.18г) Цель: Расширять знания детей о героях ВОВ, о победе нашей страны; об основных сражениях.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март Автор:Огнистая К. Ю. Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март месяц. Первая часть. Четверг 1 марта Утро Приём детей.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе День недели Вторник 9 января «Зима» Вид деятельности Содержание работы 1 половина дня Совместная деятельность взрослых с детьми ЗОЖ «Здоровье.

Перспективный план НОД на младшую группу Сентябрь. 1 неделя. Тема: Папа, Мама, Я-вместе дружная семья. Цель: формировать первоначальное представление семье. Воспитывать у ребенка.

Тематическое планирование на вторую младшую группу по теме недели «Новогодний праздник». Тема недели: «Новогодний праздник». Понедельник «4» декабря. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на вторую младшую группу
Опубликовано: 26 июня 2018 в 19:35
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД