Получи документы

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста

Кирпиченко Вера Анатольевна
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста

на январь, 2-я неделя

Тема недели: «Зима»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 18.01.21 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Публикация «Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста» размещена в разделах

Художественно – эстетическое развитие Утренний прием детей, утренняя гимнастика№10. Пальчиковая гимнастика «Детёныши домашних животных». Цель: Развивать мелкую моторику рук

И / р с Матвеем и Артемом Д / и «Что мы одеваем». Цель: Закрепить название вещей: колготки, носки…. Дидактическая игра «Где позвонили?» Цель: развивать направленность слухового внимания, умение определять направление звука, ориентироваться в пространстве. Рассматривание картинок с изображением снежинок и снегопада. Цель: Расширять представления детей о природном явлении – снегопаде, учить видеть красоту зимнего пейзажа. Поговорить с родителями Матвея и Ани о самочувствии детей.

Н. О. Д. Познавательное развитие

Речевое развитие Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи №1 «Мишка - капризулька» Способствовать пониманию элементарных инструкций, обусловленных ситуацией; узнавать предметы, изображённые на предметных картинках, называть их общеупотребительными словами, развивать координацию и ориентировку в пространстве; воспитывать наблюдательность. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст. 27.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за транспортом. В д / с приезжают грузовые машины. На них привозят продукты (хлеб, молоко, мясо, овощи. За рулём машины сидит водитель (шофёр).

И / р с Эмиром и Аней прыжки с продвижением. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед

Труд. «Сгребаем снег лопатками» Цель: выполнение поручений. Под руководством воспитателя Подвижная игра «Перешагни через палку» Цель: упражнять детей в перешагивание через предмет.

Работа перед сном

Художественно – эстетическое развитие Слушание песни «Собачка Жучка» Цель: Побуждать слушать небольшие по объёму песни.

Вечер Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика №10, ходьба по массажной дорожке. Подвижная игра «Зайчата». Цель: Учить прыгать на двух ногах с продвижением по кругу. И / р с Богданой и Полиной Игровое упражнение «Как мы моем ручки». Цель: Продолжать формировать умение аккуратно мыть руки не разбрызгивая воду. П / и «Проползи в воротца» (ползанье) Цель: Совершенствовать навыки ползания, побуждать к этому движению, учить проползать под дугой, не задевая; упражнять в ползании по ограниченной площади Совместно с воспитателем построить Диван» Цель: Продолжать учить сооружать мебель. Учить к кирпичику, поставленному на длинную узкую сторону приставлять кирпичик положенный плашмя.

Н. О. Д. Художественно – эстетическое развитие Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдения за явлениями природы: дождь или снег. Дождь идет, снег падает. Дать некоторые представления о причинно-следственных отношениях. Дождь – мокро, кругом лужи, гулять нельзя. Снег – холодный, в рот брать нельзя, заболеешь. Когда светит солнце – тепло, когда дует ветер – холодно, нужно надевать пальто, сапоги, шапку. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: приучать ходить свободно в колонне по одному

Тема недели: «Зима»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК 19.01.21 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Утренний прием детей, утренняя гимнастика№10. Беседа «Как правильно одеваться зимой». Цель: Формировать представления детей о зимней одежде. И / р с Викой и Даяном Дидактическая игра «Громко - тихо» Цель: развивать умение менять силу голоса: говорить то

громко, то тихо. Д/и «Узнай по описанию» Учить узнавать и называть птиц по описанию (чёрные крылья, громко каркает – это ворона).

Поиграть вместе с детьми в игру «Парные картинки» (домашние животные). Цель: научить сопоставлять предметы, выделяя основные признаки Консультация для родителей Вики и Богданы «Режим и его значение в жизни ребёнка»

Н. О. Д. Познавательное развитие

Речевое развитие Действие с дидактическим материалом №1 «Кто пришёл?» Формировать умственную активность ребёнка в процессе игровой деятельности, развивать организованность и самоконтроль, воспитывать партнёрские отношения и доброе отношение к сверстникам. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст93.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на то, что на деревьях лежит снег, он белого цвета, мягкий пушистый. Формировать представление о времени года – зиме. И / р с Богданой и Соней Прыжки на двух ногах из круга в круг. Цель: Развивать координацию движений, внимание. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги. Труд. «Подметаем дорожку от снега». Цель: воспитывать желание трудиться вместе. Вместе с воспитателем поиграть в подвижную игру «Великаны — карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

Работа перед сном Художественно – эстетическое развитие Чтение потешки «Уж ты зимушка-зима…». Цель: познакомить детей с потешкой; формировать у детей способность понимать содержание потешки.

Вечер Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика №10, ходьба по массажной дорожке. Рассматривание иллюстраций на тему «Деревья». Цель: учить детей находить и называть отличительные признаки. И / р с Полиной и Соней Пальчиковая гимнастика «Детёныши домашних животных». Цель: Развивать мелкую моторику рук Чтение (заучивание) потешки «Петушок» Цель: формировать умение внимательно слушать, выполнять движения соответствующие тексту. Под руководством воспитателя Игры с конструктором «Башня» Цель: научить детей действовать по инструкции воспитателя, устанавливать детали друг на друга.

Н. О. Д. Физическое

развитие Развитие движений №1 «Мишка по лесу гулял» Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча, повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать двигательную активность. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст168.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Наблюдения за состоянием и изменением погоды (тепло или холодно, идет снег, дует ветер, светит солнце, солнышко спряталось). Во время снегопада показать детям как падает снег. Он белый, красивый. Кругом белым-бело. Снег легкий. П / и «Воробышки и кот». Учить детей. имитировать полет птиц, показывать, как воробышки клюют. зернышки и убегают по слову воспитателя «Кот идет» (взять на прогулку игрушечного кота)

Тема недели: «Зима»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА 20.01.21 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Утренний прием детей, утренняя гимнастика№10. Пальчиковая гимнастика «Детёныши домашних животных». Цель: Развивать мелкую моторику рук И / р с Соней и Денисом д / и «Найди своё место» Цель: Учить расставлять игрушки на свои места. Д/и «В чем ты одет?» : учить называть предметы одежды. Вместе с воспитателем поиграть с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой. Продолжать беседовать с родителями об одежде детей: подбирать одежду по погоде, размеру, обращать внимание на внешний вид.

Н. О. Д. Художественно – эстетическое развитие Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за снегопадом – формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей, активизировать словарь: «снег», «снежинки», «зима», «красиво», «холодно». И / р с Аней и Денисом По физическому развитию. «Статуя». Цель: Развивать координацию движений, вызывать радость. Труд. Собираем игрушки по окончании прогулки. Цель: учить трудиться всем вместе. Вместе с воспитателем поиграть подвижную игру «Догони самолет». Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Работа перед сном Художественно – эстетическое развитие Слушание песенки «Дед Мороз» Т. Волгина, А. Филиппенко. Цель: Развивать эмоциональную сферу, доставлять радость.

Вечер Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика №10, ходьба по массажной дорожке. П / и «Лохматый пес» Цель: учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в окружаемом, тренировать в беге. Развивать воображение (кем мы будем, как будем будить собачку)

И / р с Сашей и Полиной и гровое упражнение «Покажем кукле, как надо одеваться». Цель: Учить: самостоятельно одеваться Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно, пережевывать пищу, кружку держать за ручку, приучать пользоваться салфеткой. Совместно с воспитателем рассматривание сюжетных картинок «Зимний лес» Цель: знакомство с зимним пейзажем

Н. О. Д. Познавательное развитие

Занятия со строительным материалом. «Заборчик из кубиков и кирпичиков»Совершенствовать навык детей в постройках заборчика, чередуя строительные детали на плоскости по прямой. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст137.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за спокойно падающими снежинками. Цель: Познакомить детей со свойствами снега. Рассмотреть, как снежинка блестит, на солнышке и быстро тает на ладошке. П / и «Великаны — карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

Тема недели: «Зима»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 21.01.21 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Утренний прием детей, утренняя гимнастика№10. Пальчиковая гимнастика. Чтение потешки «Наши уточки с утра» Цель: Воспитывать интерес к произведениям нар. творчества. Учить внимательно, слушать и понимать короткие по содержанию стихотворения И / р с Богданой и Полиной Д / и «Найди пару» Цель: учить детей соединять пары картинок; развивать логическое мышление; знакомить с окружающим миром.

Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом. Под руководством воспитателя поиграть в д/игру «Большой, маленький» Цель: Формировать умение сравнивать предметы по величине. Рекомендации родителям Демида и Ясмины по теме «Читаем с мамами»

Н. О. Д. Познавательное развитие

Речевое развитие

Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи №2 «Праздник ёлки в детском саду». Формировать зрительное восприятие картины, соотносить изображение с речевым текстом, развивать наблюдательность, словарный запас; шарик, ёлка, игрушки, воспитывать эмоциональные чувства радости от увиденного на картине. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст54.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за птицами. Воспитывать интерес к окружающему миру, воспитывать желание помогать птицам зимой. И / р активизировать малоподвижных детей в беге. Эмира и Матвея в п/и «Пройди по дорожке». Цель: развивать двигательную активность.

Труд. Кормление птиц Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. Вместе с воспитателем поиграть в п / и «Воробышки» Цель: учить детей действовать по сигналу (слову) воспитателя. Учить имитировать движения птиц.

Работа перед сном Художественно – эстетическое развитие Чтение книги потешек «А у нас во дворе». Цель: прививать любовь к чтению потешек

Вечер Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика №10, ходьба по массажной дорожке. Дидактическая игра: покормим птичку крошками и зернышками. Цель: учить детей заботится о птицах. Спеть детям песенку «маленькая птичка» И / р с Денисом и Соней поручение «Наведем порядок в строительном уголке». Цель: Закреплять правила поведения в игровых уголках.

Д/и «Назови транспорт» : учить называть виды транспорта.

Вместе с воспитателем рассмотреть «Что нарисовал нам мороз на стекле. Цель: развивать любознательность, расширять и углублять знании о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям.

Н. О. Д. Познавательное развитие

Действие с дидактическим материалом №2 «Помоги одеть куклу» Знакомство детей с величиной предмета путём сравнения однотипных предметов разного размера, развитие зрительного восприятия воспитания аккуратности. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе с. 94.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за одеждой детей. Зимой дети тепло одеты, потому что на улице холодно. А в теплой одежде детям не холодно и можно гулять. П/и «Пройди по дорожке». Цель: развивать двигательную активность.

Тема недели: «Зима»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА 22.01.21 Утро Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Утренний прием детей, утренняя гимнастика№10. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные

изменения. Цель: развивать связную

речь детей, наблюдательность

И / р с Сашей и Даяном «Кто как кричит?». Закреплять умение развивать умение произносить облегченные слова, звукоподражание

(ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку, пи-пи).

Игровое действие «Расчешем куклу» Цель: учить правильно, пользоваться расческой. Поместить в родительский уголок статью «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста»

Н. О. Д. Познавательное развитие

Речевое развитие Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи №3 «Куколке холодно» Формировать представление о времени года – зима: идёт снег, дует ветер, холодно, развивать тактильную память; воспитывать наблюдательность, дружеские взаимоотношения. Н. А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст28.

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за солнцем. Зимой солнце появляется редко, греет плохо. Поэтому на улице холодно, все предметы (скамейки, деревья) и игрушки холодные на ощупь. И / р с Артемом и Ясминой упражнять в прыжках с места на двух ногах Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. Труд: учить отряхивать куртки и штаны от снега, помогать друг другу.

Вместе с воспитателем поиграть в игру малой подвижности «Походим по снегу» Обратить внимание на глубину снега, померить её палочкой.

Работа перед сном Речевое развитие Социально - коммуникативное Чтение потешки «Шарики фонарики» Цель: развивать умение слушать. Вызывать у детей интерес к худ. лит

Вечер Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика №10, ходьба по массажной дорожке. И / р предложить Полине и Ане кубики. Цель: учить выкладывать кубики по образцу.

Игры со строительным материалом «Стул» Цель: учить выполнять постройки по показу воспитателя и обыгрывать их. Активизация словаря: стул, стол Развлечение «Мыльные пузыри» Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей; развивать силу выдоха.

Н. О. Д. Физическое

развитие Развитие движений №2 «Перелезь через бревно» Совершенствовать лазанье и умение преодолевать препятствия, развивать крупные мышцы туловища, развивать умение ориентироваться в пространстве, вызывать положительные эмоции от игры о общения со взрослыми и сверстниками. «Играем с малышами» Г. Г. Григорьева. Стр 19

Прогулка Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально - коммуникативное развитие

Наблюдения за погодой. П/и «Снежинки» Цель: упражнять детей в беге, развивать двигательную активность.

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста
Опубликовано: 22 апреля 2021 в 19:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД