Ирина Сотникова
Календарно-тематическое планирование в летний период
▼ Скачать + Заказать документы
1 неделя июня
Тема : «Счастливое детство»
01.06.2021г. Вторник
Музыкальное
Конкурс рисунков на асфальте : «Счастливое детство»
Образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа
УТРО
1Утренняя гимнастика
2Беседа с детьми на тему: «День защиты детства», чтение произведений «Всемирный день ребёнка», «Нашим детям». Ц: развивать умение слушать воспитателя, отвечать на поставленные вопросы, развивать связную речь детей.
Публикация «Календарно-тематическое планирование в летний период» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
3Самостоятельная деятельность детей по поддержанию порядка в группе (уборка строительного материала, игрушек, мытье игрушек).
Доставить детям радость при помощи внесения книг и иллюстраций о детстве. Д. и. «Сравни по размеру» с Ариной и Вадимом. Ц: упр-ть детей в умении устанавливать отношения между цветными кругами по величине, располагать их в порядке убывания
Работа с родителями : индивидуальные беседы Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Консультация для родителей: «Головной убор- важный атрибут детской одежды летом»,
ДЕНЬ
Наблюдение: природа в июне. Ц: упражнять детей по результатам наблюдения рассказывать об изменениях, происходящих в природе в июне, применять свои знания в игре.
П. и. «Затейники». Ц: обогащать двигательный опыт детей, развивать творчество в двигательной деятельности.
Труд- уборка на участке. Ц: вос-ть желание оказать взрослым посильную помощь в уборке участка от мусора, в-ть ответственность за порученное дело.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: вёдра, совки, метёлки, грабли, мячи, скакалки, ракетки для бадминтона, хок. клюшки. Помочь детям подобрать необходимый инвентарь, атрибуты для игр, стимулировать стремление самостоятельно организовывать п. игры. Д. и. «Продолжи предложение» с Ксюшей, Федей, Катей. Ц: упр-ть в завершении высказывания педагога, ориентируясь на его содержание и структуру.
ВЕЧЕР
Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства». Ц: формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки и действия героев, поддерживать интерес к чтению.
С. р. и. «Больница».
Ц: совершенствовать умение детей согласовывать с партнёрами тему игры, свои действия, упр-ть в умении передавать в игре партнёрское взаимодействие сотрудников больницы.
Творческая мастерская: лепка из пластилина «Бабочки на лугу». Ц: раз-ть умение лепить с натуры, передавать характерные особенности персонажей, использовать в работе нетрадиционное оборудование: палочки, трубочки, зубочистки, бусинки, пайетки.
Обогащать знания детей о жизнедеятельности насекомых с помощью внесения иллюстраций с изображением баьочек.
И. р. по Изо с Егором, Андреем, Миланой: продолжать знакомить детей с особенностями лепки из пластилина, развивать умение лепить с натуры.
Работа с родителями