Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему «Зимние развлечения, забавы. Зимние виды спорта»

Воробьёва Юлия Владимировна
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему «Зимние развлечения, забавы. Зимние виды спорта»

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с 10 января по 14 января

Тема недели: «Зимние развлечения, забавы. Зимние виды спорта».

Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему „Зимние развлечения, забавы, Зимние виды спорта“» размещена в разделах

Цель: знакомить с зимними видами спорта, расширить перечень спортивных игр и забав, развлечений; выявление наиболее рациональных приемов организации развлекательной и двигательной деятельности детей на прогулке зимой. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Закреплять знания о свойствах

снега и льда. Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.

День недели Режимный момент Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Понедельник

10.01.22

Утро Комплекс утренней гимнастики №1

Беседа «Что мы делаем зимой?» Цель: Знакомить детей с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой.

Д/и «Тик-так» цель: продолжать учить определять форму предметов и их частей на примере макета часов.

Д/и «Что перепуталось?» - уточнять и закреплять знания детей о зимних видах спорта, необходимом оборудовании для занятий спортом.

Труд в уголке природы: закрепить приемы ухода за растениями (полив, рыхление, удаление пыли с листьев).

Разучить чистоговорку: «Ша-ша-ша – в камыше нашла мыша. Шо-шо-шо – мышке с нами хорошо. Ши-ши-ши – ее любят малыши. Шу-шу-шу – шишки мышке я сушу». Хозяйственно – бытовой труд: дежурство и подготовка к завтраку.

Цель: закреплять умение выполнять обязанности дежурных (сервировать стол к завтраку в определённой последовательности)

Матвей, Даша Мультимедиа (картинки зимних забав)

Задания в книжном уголке.

Рабочие тетради ФЭМП.

Картинки с изображением металлических предметов (кастрюля, иголка, утюг и т. п., металлические пластинки и предметы, костюм робота (или игрушка-робот).

Формочки, лопатки, палочки.

Дидактические игры, печатный материал, раскраски, карандаши, лото, настольные игры)

Набор для игры в магазин игрушки, муляжи денег, касса. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Беседа с родителями о самочувствии детей

ООД

Тема, цель, программное содержание Речевое развитие (Развитие речи) Парц. прогр по плану доп. педагога

Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду». «Кукла в национальном костюме» цель: Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей; легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Учить изображать характерные особенности национального костюма. Поощрять стремление рисовать в свободное время.

Музыкальное развитие по плану муз. работника

Прогулка Наблюдение за неживой природой.

Эксперимент – с помощью палочки измерить глубину снега в разных местах (почему везде глубина разная) – учить делать вывод, развивать наблюдательность.

Труд: очистка павильона от снега – воспитание трудолюбия.

П/ и: «Два мороза», «Мышеловка» - развивать у детей торможение, действовать по сигналу. Метание в цель.

Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.

Соня, Маша

Подготовка к обеду, сон Чтение обрядовой песни

Цель: познакомить детей с древними русскими праздниками (Рождество, Колядки); учить различать жанровые особенности обрядовых песен; учить понимать главную мысль песен; раскрыть перед детьми богатства русского языка, учить их говорить образно и выразительно. Учить гигиеническим навыкам в туалете перед сном. Андрей

Вторая половина дня Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

ЗОЖ Беседа «Как устроено тело человека» цель: обобщать имеющиеся у детей знания о функции частей тела и сформировать представления о том, что каждая часть тела человека имеет значения для человека.

С. Р. И «Магазин игрушек» Цель:Продолжать учить детей выполнять взятые на себя роли в соответствии с сюжетом игры, пользоваться необходимыми атрибутами. Формировать дружеские взаимоотношения и культуру во время общения. Формировать связную речь, её выразительность.

Рассматривание иллюстраций и фотографий зимних забав и зимних видов спорта.

Игры с крупным строительным материалом: предложить построить из кубиков стадион и обыграть постройку.

Настольно-печатные игры «Домино», «Лото», «Блоки Дьенеша» - развитие мышления, закрепить правила игры.

Чтение худ. лит-ры: стихотворение С. Черного «На коньках» - учить детей слушать внимательно, чувствовать настроение героя, рассказывать о поступках м переживаниях персонажей; развивать образное мышление, связную речь.

Д / и «Одень куклу на прогулку» - закреплять умение делать выводы о взаимосвязи одежды и погоды.

Ира, Саша

Прогулка Наблюдение за погодой

Цель: учить самостоятельно выделять и называть нения в природе зимой.

Трудовая деятельность Расчистка

от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке.

Цель: учить правильно пользоваться метлой дело до конца.

Подвижные игры

«Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята».

Цели: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

Индивидуальная работ;

Попрыгунчики около санок».

Цель: : учить прыгать с продвижением вперед

Индивидуальная работа: Развитие движений

Цель: учить метать снежки вдаль.

Гордей

Вторник

11.01.22

Утро Комплекс утренней гимнастики №1

Рассматривание репродукции картины И. Левитана «Лес зимой»

цель: обогащать представление детей о разнообразии жанров живописи; подводить к пониманию ценности доброжелательных отношений в семье.

Д/и «Когда это бывает?» - закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе и деятельности человека.

Книжный уголок – рассматривание книг по теме недели – развивать любознательность.

Игры с мозаикой, развитие мелкой моторики пальцев.

Предложить детям полить растения в уголке природы – развивать умение самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы.

Создать условия для Д/и «Найди пару», Д/и «Собери картинку» «Скажи наоборот»- упражнять в использовании антонимов, обогащать словарь детей.

Маша, Саша

Изображения картины «Лес зимой»

Кисти,краски,листы бумаги. Наглядный материал

Наглядный материал с изображением дороги.

Метелки, лопатки

Дидактические игры, печатный материал, раскраски, карандаши, лото, настольные игры)

Сборник сказок для детей.

Пластелин,досточки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

ООД

Тема, цель, программное содержание Художественно-эстетическое развитие (Рисование) (Парц. прогр) Лыкова И. А. «цветные ладошки «Рождественская ночь» Познакомить детей с историей праздника Рождества, его особенностями. Учить создавать композицию со свечой и ёлочной веткой. Воспитывать чувство уважения к русской культуре, её истокам.

Познавательное развитие (ФЭМП) (Парц. прогр). По плану доп. педагога

Физическое развитие (Физкультура) по плану физ. работника

Прогулка Наблюдение за работой дворника

цель: воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.

Труд: помочь дворнику расчистить дорожки от снега.

П/ и: «Хитрая лиса», «Баба Яга» - развивать выдержку, упражнять в беге с увертыванием. Индивидуальная работа: «По длинной дорожке»

Цель: учить разбегаться по снегу и скользить по ледяной дорожке как можно дальше «Летят снежинки».

Игнат, Кирилл

Подготовка к обеду, сон Чтение глав из книги А. Волкова «Волшебник Изумрудного города».

Продолжать знакомство со сказкой, вызвать желание узнать, какие приключения происходили с героями дальше, учить целостному восприятию произведения. Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.»- Воспитание культурно-гигиенических качеств. Арина, Вова

Вторая половина дня Бодрящая гимнастика после сна.

ПДД Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

Цель: Закреплять представления детей о правильном поведении на улице, о необходимости соблюдать правила дорожного движения.

П/и «Лиса в курятнике» - упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки.

Творческая мастерская: предложить вылепить атрибуты для спортсменов (коньки, лыжи, клюшки и др.) для режиссерской игры «Магазин спорттоваров) – развитие фантазии, мелкой моторики.

С/р игра «Мы – спортсмены» : продолжать развивать самостоятельность в создании игровой обстановки; дать детям знания о необходимости занятий спортом; способствовать развитию интереса к физической культуре и спорту; формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека; учить детей считаться с желаниями и интересами товарищей. Игра «Сердитый мальчик, веселая девочка»Знакомство детей сэмоциональными состояниями и их обозначениями.

Паша, Настя

Прогулка Наблюдение за небом

Цель: предложить детям рассмотреть небо, описать его, проследить за движением облаков, по результатам наблюдений рассказать, как меняется небо в зависимости от времени суток и состояния погоды.

Трудовая деятельность

Сгребание снега к деревьям

Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям.

Подвижные игры

«Белые медведи»

Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, формировать умение бегать легко, ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног.

«Ловишки - елочки»

Цель: учить детей следить за соблюдением правил, упражнять в беге. Индивидуальная работа

Метание предметов в цель

Цель: развивать силу рук и глазомер.

Даша, Влад, Савелий

Среда 12.02.22 Утро Комплекс утренней гимнастики №1

Слушание гимна России.

Цель: продолжить знакомство детей с гимном, рассказать, что спортивные мероприятия начинаются с этого произведения.

«Соедини по точкам и заштрихуй» (Учить детей соединять по точкам, штриховать) Корр. задачи: Развитие зрительных функций. Формировать навык по проведению линий заданной формой по точкам.

Рассматривание и обсуждение иллюстраций с изображением зимних видов спорта

Театрализованная деятельность: Этюд «Капризуля» - продолжать формировать представления детей о хороших и плохих поступках, нормах и правилах поведения и общения друг с другом и со взрослыми.

С/р игра «Скорая помощь» - вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Д / и «Разложи по группам» - закрепить умение дифференцировать запрещающие и предупреждающиезнаки.

Женя, Ева.

Формочки,лопатки,метелки

Мультимедийное изображение электроприборов.

Машинки, набор инструментов.

Дидактические игры, печатный материал, раскраски, карандаши, лото, настольные игры)

Сборник сказок для детей, мультимедиа. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

ООД

Тема, цель, программное содержание Речевое развитие (развитие речи) по плану доп. педагога

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) (Парц. прогр) Рогова «Наш дом природа» «Мы под крышей голубой» (блок занятий «Я и природа») Цель: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы — от объектов неживой природы, сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек — часть природы, познакомить с основными природными компонентами и их связями.

Физическое развитие по плану физ. руководителя

Прогулка Наблюдение за состоянием природы

Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне.

Трудовая деятельность

Собрать снег в кучу для построек.

Цель: формировать навыки работы в коллективе; воспитывать стремление добиваться результатов

Подвижные игры

«Не оставайся на полу», «Встречные перебежки»

Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

«Медведи и пчелы»

Цель: учить перелезанию «перевалом» через препятствие Развитие движений.

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

Саша,Маша.

Подготовка к обеду, сон Чтение русской народной сказки «Финист – Ясный сокол»

Проверить, знают ли дети основные черты народной сказки. Познакомить с волшебной сказкой «Финист – Ясный сокол».

Упражнение «Полотенце пушистое» Цель: развивать умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.

Вторая половина дня Артикуляционная гимнастика «Солнышко». Цель: упражнять в умении изображать мимикой и голосом разные эмоциональные состояния, развивать речевое дыхание.

ОБЖД: «Отправляемся на лыжную базу» - расширять у детей знания Правил дорожного движения (улицу можно переходить в специальных местах – наземных и подземных переходах, напомнить о значении дорожного знака «Пешеходный переход».

Экспериментирование: «Твердая вода. Почему не тонут айсберги?» - уточнить представления детей о свойствах льда: прозрачный, твердый, имеет форму, при нагревании тает.

Мультфильм : «Приключения Лелека и Болека. Зимние забавы» - расширять представление детей о зимних играх-забавах.

И / у «Снежинки»- формировать умение правильно держать ножницы, вырезать круглые формы из квадрата. Геометрические фигуры. Лев,Савелий.

Прогулка Наблюдение за автокраном

Цель: продолжать знакомить с разными видами грузового транспорта; закреплять знания об особенностях грузового транспорта, его значении в жизни человека.

Трудовая деятельность

Украшение участка цветными льдинками

Цель: учить работать в коллективе; развивать эстетический вкус.

Подвижные игры

«Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?»

Цель: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя.

«Ледяные кружева»

Цель: ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку

Игры по желанию детей – учить детей находить занятия по интересам. Развитие движений

Цель: упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения.

Денис, Алёна

Четверг

13.02.22

Утро Комплекс утренней гимнастики №1

Этическая беседа: «О дружбе и друзьях» - воспитывать доброжелательное и заботливое отношение ко всем окружающим людям.

Игра на развитие и расширение словаря: «Найди нужное слово» - развивать у детей умение подбирать слова, близкие (синонимы) и противоположные (антонимы) по смыслу.

Составление рассказа по картине «Зимние забавы» - упражнять детей в составлении рассказов по картине; побуждать активно употреблять в речи простейшие виды сложных предложений.

П. И. «Кто ушел?». Цель: упражнять детей в умении соблюдать правила игры, развивать умение и быстроту реакции.

труд в уголке природы «Мытьё комнатных растений».

цель: Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях. Д / и «Определи место звука в слове» - развивать фонематический слух. Артём, Полина

Изображения артистов в различных костюмах.

Тряпочки,лейки.

Заготовки- трубочки из бумаги, цветной картон, клей.

Изображения людей разных профессий.

Лопатки,метёлки,формочки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

ООД

Тема, цель, программное содержание Познавательное развитие (ФЦКМ) парц. прогр. По плану доп. педагога

Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду» «Грибы (овощи, фрукты) для игры в магазин» Цель: Закреплять умение детей передавать форму, пропорции знакомых предметов, используя усвоенные ранее приемы лепки. Учить добиваться большей точности в передаче формы (углубление изгиба шляпки, утолщение ножки). Закреплять умение создавать выразительную композицию (красиво размещать вылепленные предметы на подставке).

Художественно-эстетическое развитие по плану муз. руководителя.

Прогулка Наблюдение за воробьём

Цель: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожки к кормушке

Цель: учить заботиться о птицах.

Подвижные игры

«Два мороза», «Кони»

Цель: учить выполнять характерные движения по содержанию игры; развивать ловкость, быстроту.

«Наперегонки»

Цель: развивать ловкость, выносливость и скорость

«Кто дальше?»

Цель: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении

Андрей, Маша

Подготовка к обеду, сон Чтение глав из сказки Х. Мякеля в переводе с финского Э. Успенским «Господин Ау».

Знакомить с классикой мировой художественной литературы, учить понимать характеры и поступки сказочных героев.

Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не толкаться, не кричать, помогать товарищу.

Вторая половина дня Бодрящая гимнастика после сна.

Беседа «Зима. Безопасность»- закрепить знания детей о правилах поведения на улице в зимний период; формировать представления об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них (оказание первой помощи).

Театрализованные игры: Игра – драматизация «Репка» - воспитывать у детей чувство взаимопомощи; развивать у них выразительность интонации, мимики, движений.

Игры в физкультурном уголке: предложить атрибуты для проведения подвижных игр – развивать ловкость, подвижность, быстроту движений.

С/р игра «Магазин спорттоваров» - способствовать развитию умения расширять сюжет на основе полученных знаний и в повседневной жизни; расширять знания детей о труде работников магазина спортивных товаров; расширять словарный запас; совершенствовать навыки речевого общения; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Занимательные игры: предложить настольно-печатные игры для развития зрительного восприятия, внимания, памяти.

Игра-лабиринт «Куда упали листья?» - развивать внимание, мелкую моторику рук, мышление. Кирилл. Артём

Прогулка Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: расширять и углублять знания о растениях.

Исследовательская деятельность

Раскопать глубокий снег там, где росла трава. Под снежным покровом можно увидеть маленькие зеленые растения с прижатыми к земле слабенькими листьями. Подвести детей к выводу, что снег защищает почву, не давая ей охлаждаться.

Трудовая деятельность. Строительство горки на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

Подвижные игры «Кто лучше прыгнет», "Два мороза", "Горелки"

Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

Упражнять в прыжках в длину с места

Цель: развивать ловкость, выносливость.

Андрей

Пятница

14.01.22

Утро Комплекс утренней гимнастики №1

Загадывание загадок о зимних забавах – развивать способность разгадывать загадки, мышление детей.

Музыкально - дидактические игры: «Узнай предмет по звону» (ксилофон, кирпичик, молоточек, маракас) - развивать музыкальный слух.

Творческая мастерская: предложить детям пластилин, учить составлять композицию «У нас во дворе» - продолжать учить передавать несложные движения человека.

Хозяйственно-бытовой труд: привести в порядок кукольную одежду - закреплять умения стирать.

(сортировать белье на светлое и темное, замачивать и т. д.); знать правила стирки; учить пришивать

пуговицы; воспитывать привычку к чистоте, аккуратность.

С/р игра «На катке» - формировать умение творчески развивать сюжет игры; способствовать развитию интереса к физической культуре и спорту; формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека. Д / и «Волшебные краски» -закреплять знания о цветах спектра, развивать память.

Паша

Куколки, одежда, тазик, мыло.

Пословицы,картинки,поговорки о зиме.

Выносной материал (Ведёрки, лопатки, мячи)

Муляжи овощей, фруктов, и т. д.

карточки с изображением спортивного инвентаря.

Набор «парикмахер»

.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

(из плана по работе с родителями)

ООД

Тема, цель, программное содержание Познавательное развитие (окр. мир.) «Кто главный в лесу?»

Цель: Формировать представления детей о профессии лесника, человеке, который заботится о лесе. Помочь детям понять, что нельзя заниматься вырубкой леса (например, для добычи елок) без разрешения лесничества, о том, что елки для праздника выращиваются специально.

Речевое развитие (Обучение грамоте) по плану доп. педагога

Физическое развитие по плану физ. руководителя

Прогулка Наблюдение за работой дворника

Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

Трудовая деятельность: Сбор снега для постройки горки для куклы

Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры

«Два мороза», «Мы веселые ребята»

Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

«Прыжки на одной ноге»

Цель: учить энергично, отталкиваться и правильно приземляться.

Рисуем на снегу – предложить детям выполнить рисунки палочкой на снегу

Цель: учить заполнять контур цветной водой; развивать воображение, поддерживать интерес к рисованию, творческой деятельности.

Индивидуальная работа

Закрепление навыков ходьбы на лыжах

Цель: учить спускаться с горки.

Игры по желанию детей – учить детей находить занятия по интересам.

«Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Матвей

Подготовка к обеду, сон Чтение Т. Янсона «О самом последнем в мире драконе» в переводе с шведского И. Константиновой.

Продолжать знакомить детей с произведениями зарубежной литературы, вызывать желание прочитать всю сказку до конца. Учить понимать характеры и поступки героев. Совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; соблюдать тишину в спальне.

Вторая половина дня Бодрящая гимнастика после сна.

Дидактическое упражнение «Товары для здоровья». Задачи: закрепить умение определять полезность продуктов и вещей, необходимых для здоровья.

Беседа: «Поговорим о пользе спорта» Цель: Расширить знания детей о спорте, спортивных и подвижных играх; формировать представления о пользе для здоровья спорта и подвижных игр.

Графический диктант – рисование по клеточкам. Цель: Продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку ( активизировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо, влево.)

Совершенствовать умения в технике диагональной штриховке округлых фигур в тетрадях.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» (учить детей договариваться о последовательности совместных действий). Самостоятельная деятельность в творческих центрах.

Д / и «Сосчитай правильно» -упражнять в счете предметов по осязанию.

Арина

Прогулка Зима – красивое время года

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их.

Трудовая деятельность: Смести снег с построек, лавочек

Цель: учить доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Собака и воробьи», «На санки»

Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них.

«Догони меня».

Цель: учить бегать в нужном направлении.

Виталик. Влад Ведерки,лопатки, скакалки, веревочки.

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимние забавыРазвёрнутое содержание работы: Продолжать расширять представления детей об окружающем мире. Знакомить.

Физкультурное развлечение «Зимние виды спорта» в старшей и подготовительной группеФизкультурное развлечение «Зимние виды спорта» в старшей и подготовительной группе Физкультурное развлечение «Зимние виды спорта» для старшей и подготовительной группы Цели и задачи: - Способствовать воспитанию интереса.

Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» в средне-старшей группе Дата: с 10. 12. по 14. 12. Тема: «Зимние забавы» Задачи: расширять представление детей о зимних забавах; формировать безопасное поведение.

Конспект НОД по развитию речи «Зимние виды спорта» в подготовительной группеКонспект НОД по развитию речи «Зимние виды спорта» в подготовительной группе Цель: расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними видами спорта. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию «Зимние виды спорта» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Зимние виды спорта» в подготовительной группе 4 ФЕВРАЛЯ в Сочи отметили Всероссийский день зимних видов спорта,посвящённый третьей годовщине со дня открытия Олимпийских зимних игр 2014.

Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Зимние виды спорта России» 9 февраля "День зимних видов спорта России" на MAAM. Цель: формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности.

Конспект занятия «Зимние забавы и виды спорта» в подготовительной группеКонспект занятия «Зимние забавы и виды спорта» в подготовительной группе Спорт – это жизнь. Это легкость движенья. Спорт вызывает у всех уваженье. Спорт продвигает всех вверх и вперед. Бодрость, здоровье он.

Организация образовательной среды по теме недели: «Зимние виды спорта» в подготовительной к школе группеОрганизация образовательной среды по теме недели: «Зимние виды спорта» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта, расширять кругозор Задачи: - Дать представление о зимних видах спорта и закрепить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья». Итоговое мероприятие: Спортивное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему «Зимние развлечения, забавы. Зимние виды спорта»
Опубликовано: 18 января 2022 в 20:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД