Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование подготовительной группы на 1 сентября, вторник 2020 год

Светлана Овчаренко
Календарно-тематическое планирование подготовительной группы на 1 сентября, вторник 2020 год

Вот и пролетело лето и наступает образовательный процесс. В общеобразовательных и дошкольных учреждениях, учителя и воспитатели готовятся к обучению детей, а это подготовка рабочих образовательных программ, планы, циклограммы и т. д.

Хочу поделиться календарно-тематическим планом на 1 сентября подготовительной группы

Тема: «День знаний»

Цель: Развивать познавательный интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях. Формировать положительные представления о профессии учителя и ученика.

Публикация «Календарно-тематическое планирование подготовительной группы на 1 сентября, вторник 2020 год» размещена в разделах

Итоговое событие: Викторина «День знаний». Ответственный за проведение итогового мероприятия: муз. руководитель, воспитатели.

1 сентября, вторник

I половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Групповая, подгрупповая работа

Утренняя гимнастика.

Чтение по выбору.

Тематическая беседа «Что такое школа?»

Индивидуальная работа

Д/и «Что положить в портфель?» (Саша, Аня, Василиса, Леша)

Диагностика по образовательным областям на начало учебного года (Сережа, Саша)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Вспомнить правила дежурства в группе.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей

Иллюстрации на тему на тему «День знаний»

Оборудование для труда.

Работа в уголке экологии. Цель: определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 1 половина дня

Групповая, подгрупповая

Наблюдение за работой дворника.

Цели: продолжать наблюдения за работой дворника.

Трудовая деятельность.

Сбор ягод рябины на участке ДОУ.

Цель: учить приходить на помощь взрослому при сборе ягод.

Подвижная игра

«Пожарные на ученье».

Цель: учить легко и быстро лазать по канату и гимнастической стенке.

«Третий лишний». Цели:

учить соблюдать правила игры;

развивать ловкость и быстроту бега.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь складывать свои вещи».

Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Работа перед сном

Слушание музыки В. Я. Шаинского «Дважды два четыре», «Учат в школе»

Чтение А. Л. Барто «Первый урок»

2 половина дня

Групповая, подгрупповая

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение А. С. Маршака «Лиса рожью шла».

С/р игра «Школа».

Индивидуальная работа

Д/и «Составь предложение».

Цель: Упражнять детей в умении составлять предложение по данной картинке. Знакомить детей с длинными и короткими предложениями. Развивать речь, словарный запас. (Леша, Кирилл, Василиса)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Беседа с детьми «Снова в школу»

Цель: Совершенствовать представления детей о школе (разнообразие видов деятельности в школе).

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

Рисование «Школьник».

Цель: совершенствование навыков рисования простым карандашом (правильно держать карандаш, не давить, аккуратно закрашивать)

Прогулка вечерняя

Групповая, подгрупповая

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: - закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы.

Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели: - учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы;

Подвижные игры

«Третий лишний».

Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.

«Совушка».

Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

Индивидуальная работа

Упражнять в быстром беге. (Саша, Маша)

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Уход домой

Публикации по теме:

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: "МОЯ СЕМЬЯ. ДЕНЬ МАТЕРИ" Цель: Расширять представления детей о самих себе, о своей семье, о родственных отношениях в семье,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ, ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ»Программное содержание: Расширять и систематизировать знания о диких животных, зимующих и перелетных.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. НАША АРМИЯЦель: Расширение представлений детей о Российской армии Задачи: Рассказывать о трудной, но почетной.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОСКалендарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Программное содержание: Организовывать все виды детской деятельности (игровой,.

Календарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группыКалендарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группы Раздел III - Русские народные праздники - 5 часов. 19 - 20. Тема: Русские народные праздники. Цель: Воспитание гражданско-патриотических.

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование подготовительной группы на 1 сентября, вторник 2020 год
Опубликовано: 31 августа 2020 в 08:38
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД