Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Самый дорогой на свете человек»

Евгения Савельева
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Самый дорогой на свете человек»
▼ Скачать + Заказать документы

(первая неделя марта)

Дата: 27 февраля - 03 марта 2023 года.

Тема недели: «Самый дорогой на свете человек».

Цель: воспитывать чувства любви и уважения к женщинам, желания помогать, заботиться о них. Расширять гендерные представления: мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.

Итоговое мероприятие: Утренник «Конфетное дерево». Подарок для мамы.

Понедельник, 27 февраля

Утро:

1. Прием детей.

2. ОО ФР - Утренняя гимнастика.

Цель: способствовать пробуждению организма и созданию положительного настроения на день.

3. ОО СКР – Утренний круг «Как мы провели выходные».

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе „Самый дорогой на свете человек“» размещена в разделах

Цель: создать радостное, приподнятое настроение.

4. ОО ПР – Пятиминутка по ПДД «Что на улице самое главное?» (см. КАРТОЧКА № 16).

5. ОО СКР, ПР – Ситуативный разговор «Как сделать подарок своими руками».

Цель: формирование нравственных представлений о ценности хэнд-мэйд подарков.

6. Индивидуальная работа с Жанной, Самиром, Каримом:

Разучивание стихотворения Е. Благинина «Посидим в тишине».

Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других.

7. Труд: убрать пожелтевшие листья с комнатных растений.

Цель: формировать умения самостоятельно выполнять обязанности.

Организованная образовательная деятельность:

1. СКР / Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Рукотворный мир. Вторичное использование ресурсов».

2. Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Звук [ж]».

Первая прогулка:

1. ОО ПР - Наблюдение - беседа «Осторожно: гололед!».

Цель: обсудить с детьми, почему образуются лед на дорожках, чем это опасно, что нужно сделать, чтобы сделать дорогу к группам безопасной.

2. ОО ФР – Подвижная игра: «Мороз – красный нос».

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловушки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу.

3. ОО СКР - Трудовая деятельность – «Посыпание дорожек песком».

Цель: учить детей самостоятельно подбирать инвентарь, договариваться о взаимодействии.

4. Индивидуальная работа с Аминой Х, Данисом:

«Прыжки на двух ногах»

Цель: развивать ловкость, координацию движений.

5. ОО ПР - Д/И «Похож-непохож».

Цель: учить сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

1. Дежурство по столовой.

2. КГН - «Аккуратная причёска» (см. КАРТОЧК №16).

Цель: продолжить приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

3. ОО РР - Чтение художественной литературы: сказка братье Гримм «Госпожа Метелица». Цель: освоить содержание сказки.

Вечер:

1. Постепенный подъем.

2. ОО ФР - Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры.

3. ОО ПР – Д/И «Стрелка, стрелка, покружись…»

Цель: научить детей различать и правильно называть дорожные знаки, их назначение; развивать внимание, память; воспитывать нравственные качества: согласованность и сотрудничество.

4. ОО СКР – Сюжетно-ролевая игра «Ателье» (сюжет «Показ мод»).

Цели: совершенствовать умения обыгрывать знакомые сюжеты, строить игровое взаимодействие, совершенствовать диалогическую и монологическую речь.

5. Индивидуальная работа с Матвеем, Робертом К., Ильей О. :[/b]

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, кто поет».

Цель: развивать у детей слуховую память и восприятие, учить концентрировать внимание.

6. ОО ПР, РР – Заучивание и декларирование поэтических произведений к утреннику. Цель: расширение словарного запаса, интереса к празднику.

Вторая прогулка:

1. ОО ПР - Наблюдение за тем, что изменилось на улице? (признаки оттепели).

Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения, происходящие в природе.

2. ОО ФР - Подвижная игра «Мышеловка».

Цель: упражнять детей в выполнении движений в соответствии с текстом игры; учить подлезать под веревку боком, действовать по сигналу.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

1. Внесение картинок с изображением «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны».

2. Рассматривание иллюстраций: «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны».

Цель: Формировать представление детей о труде мам, расширять кругозор детей.

Взаимодействие с семьями воспитанников

Оформление папки-передвижки «Международный женский день», «Март».

Вторник, 28 февраля

Утро:

1. Прием детей.

2. ОО ФР - Утренняя гимнастика.

Цель: способствовать пробуждению организма и созданию положительного настроения на день.

3. ОО ПР – Пятиминутка по ПДД «Если кто-то из взрослых пешеходов переходит проезжую часть на красный сигнал светофора, можно ли следовать его примеру?» (см. КАРТОЧКА № 17).

4. ОО ПР - Мультитренинг «Моя семья» (с просмотром мультипликационного фильма «Мама для мамонтенка»).

Цель: способствовать формированию представлений о семье как об одной из наиболее значимых ценностей человеческой жизни.

5. Индивидуальная работа с Артемом, Алисой, Аишей:

Пальчиковая гимнастика «Дни недели».

Цель: формирования у детей представлений о днях недели и их последовательности.

6. ОО РР - Ситуативный разговор «Как поздравить с 8 марта?».

Цель: формирование умения связно излагать свои мысли, пользоваться речевыми конструкциями.

Организованная образовательная деятельность:

1. Развитие речи. Занятие 24. Тема: «Составление рассказа на заданную тему «Мебель и посуда для зайчика»».

2. Физическая культура (по плану физ. руководителя).

3. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).

Первая прогулка:

1. ОО ПР – Наблюдение за солнцем.

Цели: уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать, учить устанавливать причинно-следственную связь: светит солнце – становится теплее.

2. ОО СКР – Трудовая деятельность: кормление птиц на участке.

Цели: предложить рассказать детям, чем питаются птицы, почему важно подкармливать птиц ранней весной, учить показывать малышам пример заботы о пернатых.

3. ОО ФР - Оздоровительная пробежка по территории д/с.

Цель: учить детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично дышать носом. 4. Индивидуальная работа с подгруппой детей.

Игровое упражнение «Сделай фигуру». Цель: учить действовать по сигналу. 5. ОО РР - Д/И «Кто больше назовет действий?».

Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

1. Дежурство по столовой.

2. КГН – «Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!» (см. КАРТОЧКА №17).

Цель: продолжить побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

3. ОО РР – Чтение художественного произведения С Михалков «Как у нашей Любы».

Цель: развитие умения вникать в смысл произведения, понимать мотивы поступков героев.

Вечер:

1. Постепенный подъем.

2. ОО ФР - Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры.

3. ОО ПР – Пятиминутка по безопасности «Что делать, если при переходе дороги вы уронили сумку, портфель или какой-то другой предмет?» (см. КАРТОЧКА № 19).

Цель: сформировать представление детей о возможных опасностях на дорогах.

4. ОО СКР - сюжетно ролевая игра мамины помощники.

Цели: формирование положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать чувство сопричастности к общим делам своей семьи, уважения к труду мамы, бережного от ношения к чистым вещам — результату труда.

5. Индивидуальная работа. Повторение стихов к 8 Марта.

Цель: развитие памяти, речи, умения слушать других.

6. ОО РР - Д/И «Скажи ласково».

Цель: развивать умение образовывать уменьшительно-ласкательные имена существительных.

Вторая прогулка:

1. ОО ПР - Наблюдение за небом.

Цель: побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

2. ОО ФР - Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом.

Цель: формировать у детей начала досуговых компетенций, учить объединяться в микрогруппы по интересам, организовывать игровое взаимодействие.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности):

1. Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

2. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Взаимодействие с семьями воспитанников:

1. Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой недели.

2. Индивидуальные консультации по запросу.

Среда, 01 марта

Утро:

1. Прием детей.

2. ОО ФР – Утренняя гимнастика.

Цель: способствовать пробуждению организма и созданию положительного настроения на день.

3. ОО ПР – Пятиминутка по ПДД «На проезжей части разметка «зебра». Если взрослый с ребенком хочет перейти там улицу, должен ли он убедиться, что нет приближающихся автомашин?» (см. КАРТОЧКА № 18).

Цель: расширять кругозор детей по ПДД.

4. ОО РР - Беседа «Кем работает моя мама?».

Цель: развивать умение составлять небольшой рассказ. Индивидуальная работа с Ильхамом, Ильей К.

5. Артикуляционная гимнастика: «Заборчик», «Змейка», «Часики».

Цель: развивать подвижность губ, языка.

6. ОО ПР – Ведение дневника наблюдений: за ростом и развитием растений комнатного огорода.

Цель: прогнозирование и фиксация процесса роста и развития, установление зависимости роста растений от почвы, света и воды.

Организованная образовательная деятельность:

1. ФЭМП. Тема: «На сколько длиннее (выше)».

2. ХЭР (аппликация/лепка). Тема: «Аппликация декоративная (полихромная, накладная) «Солнышко, улыбнись!»».

3. Ознакомление с окружающим миром («Симбирский Венец»).

Первая прогулка:

1. ОО ПР - Наблюдение за изменением плотности снега в разных местах участка (на солнце и в тени).

Цель: закреплять умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

2. ОО СКР – Трудовая деятельность: наполнить кормушки для птиц.

Цель: развивать заботливое отношение к птицам в весенний период.

3. ОО ФР – Подвижная игра «Мышеловка».

Цель: упражнять детей в выполнении движений в соответствии с текстом игры; учить подлезать под веревку боком, действовать по сигналу.

4. Индивидуальная работа с Макаром, Аишей С.

5. Д/И «Назови пропущенное слово».

Цель: закрепить знания детей о днях недели.

6. ОО ПР - Д/И «Что бывает весной?».

Цель: актуализировать и дополнить знания детей о явлениях природы, характерных для весны, учить использовать знания для решения игровой задачи.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

1. Дежурство по столовой.

2. КГН - «Стульчик на место» (см. КАРТОЧКА №18).

Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

3. ОО ХЭР - Слушание музыкального произведения: С. Прокофьев «Утро» (из сборника «Детская музыка»).

Цель: развивать у детей эстетическое восприятие, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Вечер:

1. Постепенный подъем.

2. ОО ФР - Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры.

3. ОО ПР – Пятиминутка по безопасности «Какая опасность может поджидать детей на участке д/сада во время прогулки» (см. КАРТОЧКА №21).

Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

4. ОО ХЭР – Генеральная репетиция. Подготовка к утреннику «Конфетное дерево» (песни, пляски, игры по показу взрослого и самостоятельно).

Цель: воспитание коммуникативных навыков, произвольности поведения на утреннике.

5. Индивидуальная работа с Маратом, Вероникой.

Предложить развивающие игры «Найди ошибку», «Найди отличия» Цель: знакомство с изменениями в природе.

Вторая прогулка:

1. ОО ПР - Наблюдение «Весна- красна, что принесла?».

Цель: систематизировать представление детей о том, какие изменения в природе происходят весной.

2. ОО СКР - Трудовая деятельность: уборка дорожек на территории детской площадки.

Цель: воспитывать стремление работать старательно, аккуратно, доводить начатое дело до конца.

3. ОО ФР - Подвижная игра «Мыши водят хоровод».

Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение движений при беге.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности):

1. Самостоятельная деятельность на прогулке.

2. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Взаимодействие с семьями воспитанников:

1. Рекомендации родителям обращать внимание детей на изменения в погоде, 2. природе, закреплять названия весенних месяцев.

Индивидуальные консультации по запросу.

Четверг, 02 марта

Утро:

1. Прием детей.

2. ОО ФР - Утренняя гимнастика.

Цель: способствовать пробуждению организма и созданию положительного настроения на день.

3. ОО ПР – Пятиминутка по ПДД «Опасно ли играть вблизи проезжей части?» (см. КАРТОЧКА № 19).

4. ОО ФР – Беседа «Путешествие в мир весны».

Цель: закреплять признаки весны, уметь строить в воображении образы, связанные с весенними явлениями, изображать их.

5. ОО РР - Работа над звукопроизношением.

Цель: закреплять умение подбирать слова-определения к существительным (снег, снежинка, ветер, мороз, солнце).

6. Индивидуальная работа со Стешей, Самиром:

Работа над звукопроизношением.

Цель: закреплять навыки произношения звуков

[ж] – [ш] – [щ] в стихах и скороговорках:

Ж — конечно, звук жужжащий:

Это — жук жужжит блестящий,

Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж.

А еще жужжит пила,

Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж.

И летящая пчела.

7. ОО ПР – Д/У «Месяцы».

Цель: закреплять название весенних месяцев, упражнять детей составлять рассказы о ранней весне, используя прилагательные.

Организованная образовательная деятельность:

1. Утренник «Конфетное дерево».

Первая прогулка:

1. ОО ПР - Наблюдение «Что изменилось на улице?» (признаки оттепели).

Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения, происходящие в природе.

2. ОО СКР - Трудовая деятельность: посыпаем дорожки песком.

Цель: учить детей самостоятельно подбирать инвентарь, договариваться о взаимодействии.

3. ОО ФР – Игра-эстафета «Кто первый?».

Цель: учить детей соблюдать правила эстафеты: выполнять движение только после передачи эстафеты партнером по игре, после передачи эстафеты становиться в конец колонны.

4. Индивидуальная работа с Дариной, Кариной, Фатимой.

Игра «Повторить прыжки в длину с места».

Цель: развитие координации движения, ловкости.

5. ОО ФР - Игра в снежки.

Цель: развитие движений, профилактика нервного напряжения.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

1. Дежурство по столовой.

2. КГН - «Моем, моем ладушки» (см. КАРТОЧКА №19).

Цель: продолжить приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду.

3. ОО ХЭР – Пение колыбельной песни из сборника «Мамины колыбельные».

Цель: создать условия для знакомства детей с колыбельными песнями.

Вечер:

1. Постепенный подъем.

2. ОО ФР - Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры.

3. ОО ПР – Пятиминутка по безопасности «Хорошо ли видно в темноте человека в темной одежде?» (см. КАРТОЧКА №22).

Цель: продолжать расширять знания детей о возможных опасностях на улицах и дорогах.

4. ОО ПР - Конструирования из «Лего».

Цель: закреплять умение детей планировать работу в речевом общении, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали.

5. Индивидуальная работа с Данисом, Александром.

Конструирование из деревянного конструктора «Кормушка для птиц».

Цель: развивать умение работать в паре.

6. ОО ПР – игра-соревнование «Придумай новую сказку».

Цель: составление сказок по заданным картинкам с введением нового героя.

Организованная образовательная деятельность:

1. Конструирование. Тема: Конструирование из ткани (подарок мамам и бабушкам) «Что такое дом и зачем Десятиручка в нем?».

Вторая прогулка:

1. ОО ПР – Наблюдение за продолжительностью дня.

Цель: обратить внимание на то, что на вечерней прогулке стало светло – дни становятся всё длиннее.

2. ОО ФР - Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом.

Цель: формировать у детей начала досуговых компетенций, учить объединяться в микрогруппы по интересам, организовывать игровое взаимодействие.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности):

1. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

2. Подготовить атрибуты для поведения утренника.

Взаимодействие с семьями воспитанников:

1. Рекомендовать родителям текст для длительного чтения с ребенком Ю. Коваль «Алый».

2. Рекомендовать поощрять развитие умений, необходимых для помощи маме в домашних делах: собрать игрушки, полить цветы, протереть пыль.

3. Индивидуальные консультации по запросу.

Пятница, 03 марта

Утро:

1. Прием детей.

2. ОО ФР – Утренняя гимнастика.

Цель: способствовать пробуждению организма и созданию положительного настроения на день.

3. ОО ПР – Пятиминутка по ПДД «Легко ли остановить машину на скользкой дороге?» (см. КАРТОЧКА № 20).

4. ОО СКР, РР - Составление коллективного рассказа «Наступает весна».

Цель: помочь составить коллективный рассказ об изменениях, происходящих весной, способствовать развитию монологической формы речи, учить внимательно слушать высказывания товарищей.

5. Индивидуальная работа с Робертом А., Зилей, Алией.

Дыхательная гимнастика «Ветер».

Цель: укрепить дыхательную систему дошкольника.

6. Труд в уголке природы: заготовка талой воды для полива комнатных растений. Цель: воспитание гуманно-деятельного отношения к миру.

Организованная образовательная деятельность:

1. Ознакомление с художественной литературой и фольклором. Тема: «Старые сказки на новый лад».

2. ХЭР (рисование). Рисование декоративное. Тема: «Солнышко, нарядись!».

Первая прогулка:

1. ОО ПР - Наблюдение за измерением высоты снежного покрова.

Цель: предложить детям рассмотреть, каким стал снег, измерить высоту оставшегося снежного покрова, постараться найти первые проталины.

2. ОО СКР - Трудовая деятельность: уборка участка детского сада от снега.

Цель: вызывать желание трудиться в коллективе.

3. ОО ФР - Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение движений при беге.

4. Индивидуальная работа с Аминой С., Саматом.

Д/И «Что бывает весенним?». Цель - развивать логическое мышление.

5. ОО ПР – Д/И «Найди по описанию».

Цель: продолжать учить составлять описательные рассказы, узнавать предмет по описанию.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

1. Дежурство по столовой.

2. КГН - «Башмачки» (см. КАРТОЧКА №20).

Цель: продолжить приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

3. ОО ХЭР – Просмотр мультфильма «Подарок» (сериал «Лунтик»).

Цель: способствовать формированию у детей представлений о персонажах мультфильма – главных и второстепенных, развивать коммуникативные умения.

Вечер:

1. Постепенный подъем.

2. ОО ФР - Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры.

3. ОО ПР – Д/И «Наш друг постовой».

Цель: закрепить представления о профессии регулировщика, его функциях; обозначения жестов (какой жест какому сигналу светофора соответствует).

4. ОО СКР - Загадывание загадок на весеннюю тему.

Цель: развивать логическое мышление.

5. ОО РР - Работа над звукопроизношением.

Цель: продолжать учить правильно произносить шипящие звуки в чистоговорках и скороговорках

Помогаем малышу. Мы напишем слоги — ШУ.

Шу-шу- шу- ш у-шу- ш у-шу. Дом построен хорошо.

Мы напишем слоги — ШО. Шо-шо-шо-шо-шо-шо-шо.

Мы споем о малыше. И напишем слоги — ШЭ.

Шэ-шэ-шэ-шэ-шэ-шэ-шэ.

6. ОО ФР - Артикуляционная гимнастика: «Иголочка», «Маятник».

Цель: развивать подвижность губ, языка.

7. Индивидуальная работа с Арсением, Никитой, Нилай.

Работа над звукопроизношением.

Цель: учить проговаривать чистоговорки со свистящими звуками («Са-са-са, прилетела к нам оса, Су-су-су, испугались мы осу…»).

8. Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки.

Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать, закреплять умение детей выбирать самостоятельно игрушки, которые необходимо привести в порядок.

Вторая прогулка:

1. ОО ПР - Наблюдение за легковым автомобилем.

Цели: продолжать различать автомобили по их назначению (легковые, грузовые, формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

2. ОО СКР - Трудовая деятельность: сгребание снега в кучу для постройки фигуры. Цель: закреплять умение трудиться в коллективе.

Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности):

1. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем.

2. Самостоятельная деятельность на прогулке.

3. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Взаимодействие с семьями воспитанников:

1. Организация совместной выставки работ мам и бабушек «Мастера и мастерицы».

2. Индивидуальные консультации по запросу.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Проект «Мама — самый любимый человек на свете!» Проект «Мама - самый любимый человек на свете!». Старшая группа. Информационная карта проекта. Проект «Мама - самый любимый человек на свете!».

Проектная деятельность в старшей группе «Мама — самый дорогой на свете человек»Проектная деятельность в старшей группе «Мама — самый дорогой на свете человек» Цель: воспитание заботливого отношения и любви к самому дорогому человеку - маме. ЗАДАЧИ: развивать способность к эмоциональному сопереживанию;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Самый дорогой на свете человек»
Опубликовано: 24 февраля 2023 в 09:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Самый дорогой на свете человек»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Савельева (УИ 2615077) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД