МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в старшей-подготовительной группе «Миром правит доброта»

Носова Анна Владимировна
Календарно-тематическое планирование в старшей-подготовительной группе «Миром правит доброта»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 23.03. – 27.03.2020г.)

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 23.03.2020 г. Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей-подготовительной группе „Миром правит доброта“» размещена в разделах

Этюды на закрепление освоенных правил поведения в общественных местах. Цель: закреплять навык правильного поведения в общественном месте. Работа по развитию основных движений и физических качеств с Артемом. Игра-соревнование «Я лучше и аккуратнее всех сложил одежду» для закрепления умение быстро, аккуратно раздеваться, раскладывать одежду в определенные места. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Полив цветов в уголке природы.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание заботиться о комнатных растениях. Рекомендовать родителям провести беседу «Добрые поступки»

НОД Познавательное развитие (старшая-подготовительная) Окружающий мир. Беседа «Путешествие в мир доброты». Цель: продолжать знакомить детей с нравственной категорией «Добро». (конспект прилагается).

(старшая- подготовительная) Рисование. Тема: «Дед Мазай и зайцы». Цель: учить детей аккуратно закрашивать картинку красками. (конспект прилагается).

Физическая культура (старшая - подготовительная) № 10 (Пензулаева стр. 90).

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Картотека прогулок. Март месяц № 5.

Работа перед сном Чтение перед сном. Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: поддерживание физического здоровья детей. Продолжать учить Машу К. следить за внешним видом. Ситуативный разговор, с целью воспитания привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Создание атрибутов для сюжетно- ролевых игр, изготовление декораций для театрализованных и режиссерских игр.

Прогулка: Физическое развитие Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Группа : старшая, подготовительная Тема: «Миром правит доброта»

Цель: формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. Продолжать развивать представление об изменении позиции ребёнка в связи с взрослением (ответственность за младших, уважение и помощь старшим). Развивать осознание ребёнком своего места в обществе, расширять представления ребёнка о себе как о члене коллектива.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 24.03.2020 г. Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Настольно-печатные игры, лото, мозаика, домино. Цель: развитие логического мышления. Продолжать учить Алину следить за своим внешним видом. Ситуативные разговоры о правилах поведения за столом. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Рекомендовать просмотр познавательных мультфильмов о доброте

НОД Познавательное развитие Музыка (по плану музыкального руководителя).

(старшая) Художественная литература. Г. Остер «Вредные советы». Цель: закреплять у детей понятия «хорошо-плохо».

(подготовительная группа). Обучение грамоте (по плану педагога).

(подготовительная) ФЭМП № 49 (Метлина стр. 184).

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Картотека прогулок. Апрель месяц №2.

Работа перед сном Чтение перед сном. Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: поддерживание физического здоровья детей. Закреплять с Ильей умение правильно одевать рубашку. Разговоры о правилах поведения за столом (пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб). Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Кукольный театр по мотивам произведения К. Я. Чуковского «Федорино горе».

Прогулка: Физическое развитие Самостоятельная деятельность по выбору детей.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 25.03.2020. Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Угадай сказочного героя по описанию».

Цель: развивать воображение, память, мышление. Ситуативный разговор с Сашей Е. о том, что хорошо, что плохо. Проговаривание названий частей тела (рука, ладонь, пальцы, локоть и т. д.) Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Игра «Чудесный мешочек» - активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены.

Рекомендовать родителям

изготовление с ребёнком подарков-сюрпризов для близких, из бросового материала.

НОД Познавательное развитие. (старшая) ФЭМП (Метлина №32 с. 109)

(подготовительная) ФЭМП. (Метлина № 50 с. 185)

(старшая) Рисование с натуры по теме «Друг детства» (пастель, гуашевые краски). Продолжать учить детей рисовать игрушки с натуры по выбору. Познакомить с эскизом как этапом планирования работы. Формировать умение передавать в рисунке своё отношение к изображаемому.

(подготовительная) Оформление альбома «Мы - помощники!» Продолжать закреплять навыки работы с картоном, использовать разную по фактуре бумагу. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам.

Физическая культура (Пензуллаева № 11 с. 91)

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Прогулка №7

Работа перед сном Чтение по выбору детей. Ц: воспитывать интерес к художественной литературе.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц: поддерживание физического здоровья детей. физкультурные минутки с Максимом игровые проблемные ситуации с целью формирования элементарных навыков закаливания, самомассажа Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

дидактическая игра «Найди такой же по - цвету», «Сложи картинку»

Прогулка: Физическое развитие Самостоятельная деятельность по выбору детей.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 26.03.2020 г. Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

игра «Чем я с другом поделюсь» (закрепление понятия «личные вещи») игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания и взаимопомощи (Ксюша, София С.) ситуативные беседы в ходе режимных моментов: в процессе умывания - гигиена носа, на прогулке – как защитить нос от мороза

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций о людях разных профессий. Сравнение людей разного возраста, пола. Ц: развивать внимание, словарный запас. Рекомендовать родителям

рисование «Цветы для мамы»

Непосредст. образоват. деят-ть: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. (старшая) Конструирование из подсобного материала «Подарок другу». Продолжать закреплять умение делать игрушки из подсобного материала, прочно соединяя части. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам.

(подготовительная) лепка из сдобного теста по теме «Румяные заплетушки от мамушки Ладушки». Расширять опыт работы с тестом. Познакомить с технологией изготовления оригинальных хлебобулочных изделий.

(старшая) развитие речи. Составление рассказа «Что мне нравится в моём друге». Формировать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта. Развивать умение аргументировано и доброжелательно оценивать рассказ сверстника.

(подготовительная) обучение грамоте. По плану воспитателя.

Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Прогулка №8

Работа перед сном Чтение перед сном по выбору детей. Ц: воспитывать интерес к художественной литературе.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц: поддерживание физического здоровья детей. Учить Илью правильно одевать штаны развивать умения самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук, помогать в осуществлении этих процессов сверстникам, младшим детям Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

создание постройки из строительного материала «Гараж для машин»; «Дом для кукол».

Прогулка: Физическое развитие Самостоятельная деятельность по выбору детей. подвижные игры: «Ловишки», «Бегите к флажку», «Попади в круг»; «Пройди, не упади», «Скорее в круг», «Карусель»

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 27.03.2020 г. Утро: Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций о строевой подготовке: закреплять представления о необходимости тренировки правильной осанки.

ситуативные разговоры о дружбе с Максимом и Артемом самостоятельно одеваться и раздеваться, стремясь помочь сверстникам или младшим детям Самостоятельная деятельность в центрах активности. Полив цветов в уголке природы.

Ц: воспитывать трудолюбие, желание заботиться о комнатных растениях. Рекомендовать родителям совместно составить рассказ: «О чем рассказал семейный альбом»

Непосредст. образоват. деят-ть: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Физическая культура (Пензуллаева № 11 с. 91)

(старшая) Лепка «Колыбелька»Учить детей создавать оригинальные композиции в спичечных коробках. Развивать воображение, мелкую моторику. Воспитывать интерес к экспериментированию с художественными материалами.

(подготовительная) Рисование. «Панорама добрых дел» (выбор изобразительного материала по желанию детей). Формировать умение строить композицию рисунка, передавать движения людей и животных, проявлять самостоятельность в выборе композиционного и цветового решения.

(подготовительная) художественная литература.

Прогулка:

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Прогулка №9

Работа перед сном Ситуативный разговор о том, что одежду нужно вешать аккуратно на стульчик. Ц: закреплять умение бережно относиться к вещам.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ц: поддерживание физического здоровья детей. Продолжать приучать детей аккуратно складывать одеяло (Настя, Семен) ситуативные разговоры о важности быть опрятным и аккуратным Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

беседа о том, чем можно порадовать маму, бабушку

Прогулка: Физическое развитие Самостоятельная деятельность по выбору детей. рисование палочкой на снегу

Публикации по теме:

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Фотоотчет «Неделя психологии или миром правит доброта»Фотоотчет «Неделя психологии или миром правит доброта» В нашем детском саду проходила неделя психологии или «Миром правит доброта». Каждый день, дети, приходя утром в детский сад, отмечали свое.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта» Понедельник –06.11.2017 Утро Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Известно всем из века в век: не злостью славен человек» Чтение рассказа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей-подготовительной группе «Миром правит доброта»
Опубликовано: 19 марта 2020 в 12:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей-подготовительной группе «Миром правит доброта»» (включая файлы) размещена пользователем Носова Анна Владимировна (УИ 1467069) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД