МААМ-картинки

Календарное планирование на сентябрь

Татьяна Морозова
Календарное планирование на сентябрь

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на сентябрь

Тема недели: «Наша группа. Наши правила»; Тема проекта: «Давайте познакомимся»

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Понедельник 02.09.19 Утро ОО «П. р.» : Познавательный цикл: 9.00

Публикация «Календарное планирование на сентябрь» размещена в разделах

«Наша группа. Наши правила» : рассмотреть с детьми, что изменилось в группе; вспомнить названия уголков, правила поведения в группе. ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс №1 Сентябрь

Коммуникативная игра «Давайте познакомимся» :

развивать у детей доброжелательное отношение друг к другу; помочь новым детям войти в коллектив. Алена, Митя, Кирилл: «Мое лето» : упражнять в составлении рассказа из личного опыта

Ваня, Миша Л., Егор: познакомить детей с игровыми уголками Карандаши, бумага для рисования.

Материал для индивидуальной работы.

Вечер

Подвижная игра «Васька – кот» : упражнять в беге в рассыпную, развивать ловкость. Бодрящая гимнастика комплекс №1

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» : закреплять умение распределять роли; взаимодействовать и ладить друг с другом; воспитывать любовь и уважение к сотрудникам детского сада.

Кира, Гриша, Саша: упражнять в рисовании предметов овальной формы.

Вова, Витя, Богдан: развивающая игра: «скажи какой»

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на сентябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Вторник 03.09. 19 Утро Х-ЭР: рисование: «Картинка для полотенец» : 9. 00:

закреплять знания картинок; формировать умение правильно передавать расположение частей и соотносить их по величине; закреплять умение правильно держать карандаш; развивать силу нажима

ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Утренняя гимнастика: комплекс №1

Коммуникативная игра: «Давайте поздороваемся» : развивать коммуникативные навыки.

Чтение «Правила поведения для воспитанных детей» : закрепить с детьми правила поведения в детском саду

Вова К., Витя Т., Миша Л. : дидактическая игра «Подбери по цвету» Внести

книгу «Правила поведения в детском саду для послушных детей»

Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Дыхательная гимнастика: «Ежик» : развивать дыхательную мускулатуру

Подвижная игра» : Подвижная игра: «Найди пару» : закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в беге в рассыпную, развивать ловкость, внимание. Бодрящая гимнастика комплекс №1

Развивающая игра: «Лото» : развивать внимание, логическое мышление, связную речь

Митя, Кирилл, Диана: дидактическая игра: «Скажи лаково»

Кирилл, Настя: «Собери бусы» : развивать мелкую моторику руки

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на сентябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда 04.09.19 Утро ОО «Х-ЭР» Музыка9.10

ОО «Р. р.» : Речевое развитие : 9.40

Р. р. «Мой любимый уголок» : формировать представления детей о назначении игровых уголков; закреплять игровые навыки детей; упражнять в умении составлять связный рассказ.

ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс №1 сентябрь

Дидактическая игра «У кого что» : закреплять понятие «игрушки»; развивать внимание.

Чтение стихотворения А. Барто «Мне теперь не до игрушек» : формировать умение слушать произведение; понимать характер и поступки героев; отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Алена, Митя, Кирилл: лепка «заяц» : закреплять умение лепить предметы овальной формы; укреплять мышцы рук. Внести дидактическую игру «У кого что»

Внести в книжный уголок книгу А. Барто.

Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Этическая беседа «Здравствуйте и до свидания» : рассказать детям о значении этих слов; помочь использовать их по назначению. Бодрящая гимнастика комплекс №1 «Мишки»

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» : закреплять умение распределять роли; взаимодействовать и ладить друг с другом; воспитывать любовь и уважение к сотрудникам д\с и детям.

Настя, Саша: упражнять в рисовании предметов овальной формы.

Гриша, Витя, Богдан: развивающая игра: «скажи какой»

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на сентябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг 05.09.19 Утро ОО «П. р.» : Познавательный цикл: 9.00

ФЭМП: формировать умение соотносить цифры 1-3 с количеством; познакомить с цифрой 3 как с символом, обозначающим 3 предмета; формировать умение выявлять закономерность в расположении фигур и продолжать ее.

ОО «Ф. р.» : Физ-ра: 9.50.

ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс «Игрушки»

Дидактическая игра «Скажи какой» : закреплять умение подбирать определения по теме «Игрушки»; обогащать словарь детей.

Чтение детьми стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»» : формировать умение читать знакомые стихи с выражением ; воспитывать интерес к декламации.

Миша. Ш, Даня К, Егор-д/и «Попроси правильно» : формировать умение вежливо обращаться к воспитателю с просьбой о помощи.

Внести в книжный уголок книгу А. Барто» Игрушки» .

Подготовить бумагу для оригами.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Оригами «Киска»; познакомить детей со способами складывания бумаги; развивать аккуратность, умение обыгрывать поделку.

Кира, Вова, Миша. М. -раскрашивание предметов; отработка нажима на карандаш.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми средней группы №7 на сентябрь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница 06.09.19 Утро Психолог9.00

ОО «Х-ЭР цикл.» : Лепка: 9.30

«Моя любимая игрушка» : формировать представления детей об игрушках; упражнять в умении претворять свой замысел в работе.

ОО «Ф. р.» : Плавание: 10.00

ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Во время еды обратить внимание на правильную посадку за столом.

Выучить потешку «Кран, откройся».

Петя, Митя, Диана-штриховка.

Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Дорожка здоровья после сна.

Организовать с/р игру «Магазин игрушек» : воспитывать умение объединяться общим сюжетом; развивать умение описывать игрушку и вежливо просить.

Даня Ф., Катя, Ваня- д/и «Объясни словечко» : упражнять в умении объяснять значение слов.

Публикации по теме:

Календарное планирование «Осень». Продолжение 18 26 сентября Понедельник 18 сентября УТРО: Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций «Овощи и фрукты» - Формировать умение описывать.

Календарное планирование в старшей группе Календарное планирование. (старшая группа 5-6 лет) Направления развития ребенка: «Физическое развитие» - сознание необходимости занятий.

Календарное планирование Блок: Земля наш общий дом. Тема недели: Театральная неделя(25.03-29.03) Дни недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка Понедельник 25.03.19.

Календарное планирование Старшая группа. Тема недели «О первом полете в космос и о первом космонавте» Цель: Закрепить знания детей о том, что 12 апреля- День космонавтики.

Календарное планирование на сентябрь младшая группа темы: Тема месяца: Я и детский сад. Моя группа. Игрушки Дни недели Режим готово Групповая, подгрупповая Сентябрь с 3 по 7.09. Тема месяца Я и детский сад. Индивидуальная Образовательная деятельность.

Календарное планирование на сентябрь  «Мое летнее путешествие» Среда Тема недели Формы и средства работы в зависимости от сложившейся образовательной ситуации (игры, познавательная и исследовательская.

Календарное планирование на сентябрь в подготовительной группе Тема недели: «День знаний» 2 сентября Понедельник. Утро Беседа «Где были, что видели?» Задачи: Побеседовать с детьми о том, где они побывали.

Планирование образовательной деятельности на сентябрь в старшей группе Модель месяца на сентябрь 1 неделя «Безопасность на дорогах» Задачи проекта -Повысить ребенку уровень знаний по безопасному поведению на.

Планирование на сентябрь. Тема месяца «Я и детский сад. Моя группа» Дни недели Режим Групповая, подгрупповая Сентябрь. С 17 по 21. Тема месяца: Я и детский сад Моя группа. Основные задачи недели: 1. Вызывать.

Планирование образовательной деятельности на сентябрь 1 "Мой детский сад" Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем соцокультурном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на сентябрь
Опубликовано: 21 октября 2019 в 13:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД