Получи документы

Календарное планирование по программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» по теме «Дружная семья»

Лейсан Саетгалиева
Календарное планирование по программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» по теме «Дружная семья»

Тема проекта: Социокультурные истоки «Дружная семья»

Цель проекта: Дальнейшее наполнение социокультурной категории «Семья». Познакомить детей с социокультурной категорией «Семья». Формировать у детей представление о семье, где родные и близкие заботятся друг о друге, проявляют понимание и сочувствие, поддерживают и помогают друг другу, вместе делают доброе дело, формировать умение работать в паре, дать представление детям о понятии «дружная семья» на основе знакомства с художественными произведениями.

Итоговое мероприятие: Оформление странички альбома «Дружная семья» совместно с родителями.

Публикация «Календарное планирование по программе „Истоки“ и „Воспитание на социокультурном опыте“ по теме „Дружная семья“» размещена в разделах

Формы организации совместной деятельности Знакомство детей с первой частью книги для развития «Дружная семья»

внести:

- иллюстрации, книги, открытки на тему «Дружная семья», д / игра «Что такое хорошо и что такое плохо?», репродукции картин на тему: «Моя семья», раскраски по теме недели,.

Познавательная беседа «Моя семья»

Цель: Формировать у детей представление о семье, где родные и близкие заботятся друг о друге, проявляют понимание и сочувствие, поддерживают и помогают друг другу, вместе делают доброе дело.

Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо?» - Цель: учить детей анализировать поступки детей и взрослых по отношению к пожилым людям, давать им моральную оценку.

Индивидуальная работа: Ситуация общения: «Кому спасибо

говорим» - Цель: Воспитание уважения к родителям.

Рассматривание репродукций картин на тему: «Семья».

Утренняя гимнастика

Дыхательная гимнастика «Поможем мамочке» - Цель: тренировка правильного носового дыхания, формирование углубленного выдоха, укрепление мышц лица.

Самостоятельная деятельность

Организация ППРС для поддержания детской инициативы

НОД Тема: «Моя дружная семья»

Программное

содержание: Развивать диалогическую форму речи. Учить использовать в речи прилагательные, глаголы, наречия, предлоги. Закрепить умение называть членов семьи, понимать роль взрослых и детей в семье. Воспитывать заботливое отношение к членам своей семьи.

Прогулка

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке - Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Наблюдение «Под дождем с зонтиком» - Цель: познакомить с природным явлением – дождем.

Д/и «Волшебная тучка»

Цель: закрепить знания детей о многообразии объектов и явлений

окружающего мира. Формировать экологическую культуру через познавательную игру.

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»

Детям предлагается согнуть пальцы левой руки в кулачок, затем, слушая потешку, по очереди разгибать их начиная с большого пальца.

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - Я,

Вот и вся моя семья.

Худ. слово:

Я сегодня видел сам:

Слон гулял по небесам! Фиолетовою тушей,

Не в тропических лесах,

А у нас, над нашей сушей Слон слонялся в небесах.

В синеве он важно плыл Даже солнце заслонил.

Цель: развивать умение слушать, анализировать, развивать воображение

П/и «Солнышко и дождь» - Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Формы организации совместной деятельности

Пальчиковая игра «Семья»

Беседа о бабушках и дедушках. - Цель: выяснить представление детей о бабушках и дедушках в их жизни.

Индивидуальная работа

Д/ игра «Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости» - Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.

Чтение стихотворений: «Дедуля» Т. Боковой.

Цель: Формирование уважительного отношения к людям преклонного возраста посредством художественной литературы.

Раскрашивание раскрасок по теме недели. Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность

Прогулка

Сюжетно-ролевая игра «Помощь дома»

Цель: развитие привычки помогать по дому родителям.

Наблюдение за прохожими

Цели: дополнить знания по теме недели, развивать наблюдательность. Воспитывать уважение к старшим.

Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Позови свою бабушку»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Худ. слово

«Мой дед»

Мы с тобою, дед, друзья,

Куда ты, туда и я:

Вместе ходим на рыбалку,

Я бегом, а ты – вразвалку,

Собираем мы малину:

Ты – с куста, я – из корзины.

Вместе красили забор –

Руки в краске до сих пор!

Только ты, сомнений нет,

Самый лучший в мире дед!

(Л. Громова)

П/игра «С кочки на кочку».

Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;

спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

вторник

Формы организации совместной деятельности Решение проблемных ситуаций: «Что нужно делать, чтобы наши родители»

Цель: Воспитание любви, уважения, сочувствия, сопереживания к близким людям.

Индивидуальная работа

Решение ситуаций: «Бабушкины (дедушкины) помощники»

Беседа «С кем я живу» - Цель: вызвать интерес к своей семье.

Речевая ситуация «Моя семья» - Цель: воспитывать привязанность ребенка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи; познакомить с понятием "семья"; закрепить умение определять наименование родственных отношений между близкими членами семьи; развивать речь ребенка и активизировать словарь следующими словами: родная, семья, забота.

Чтение: рассказа Л. Корсунская «Семья»

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика-сказка «У бабушки с дедушкой»

Самостоятельная деятельность

НОД Математическое развитие

Тема: Занятие 1

Программное содержание: Закреплять: умение сравнивать количество предметов, различать, где один предмет, а где много;

сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство между ними;

знакомые предметы по величине (большой, маленький, объединять предметы по этому признаку;

считать предметы (в пределах 2, пользуясь правильными приемами счета;

считать слева направо, называть числительные по порядку, согласовывать числительное с существительным в роде, числе, падеже.

знания о геометрической фигуре круг (находить среди других геометрических фигур).

Учить:

отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;

понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. По

Прогулка

Игра-ситуация «Я всегда приду на помощь»

Цель: учить детей уважать старших, помогать, сочувствовать.

Трудовая деятельность Уборка опавших листьев.

Цели: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность.

Наблюдение «Деревья осенью».

Цель: Учить детей находить, различать некоторые деревья, сравнивать листья, находить в них сходства и различия.

Беседа с детьми «Мои хорошие поступки» - Цели: формировать уважение к старшему поколению, желание доставлять радость близкому, родному человеку. Развивать речь, мышление, память.

Худ. слово

"Как у нашей бабушки»

Как у нашей бабушки

Хороши оладушки!

Уселись мы рядком,

Поливаем их медком,

Запиваем молоком.

Татьяна Бойко

П/и «Воробушки и кот» - Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Индивидуальная работа

Прыгни дальше.

Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега.

Формы организации совместной деятельности

Урок вежливости: «Чем можно порадовать бабушку и дедушку» - Цель: пополнение словарного запаса, развитие мышления.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в деревню к бабушке» - Цель: закрепить знания о помощи пожилым людям.

Общение: «Как я помогаю дедушке, бабушке» (с использованием фотографий)

Цель: учить детей составлять рассказ по плану, воспитывать заботливое отношение к дедушке, бабушке.

«Дом, в котором ты живешь» - Цель: формировать представление о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением (двор, дом, улица города). Воспитывать добрые чувства, интерес к месту, где живет ребенок. Рассматривание сюжетных картинок, альбомов и иллюстраций по теме недели

Цель: Воспитывать доброжелательное отношение к родителям. Напомнить, что бабушки и дедушки являются родителями мам и пап. Воспитывать желание совершать добрые дела и поступки. Развивать диалогическую речь, пополнять словарь по теме.

Гимнастика после сна.

Физминутка:

«Лови да бросай – доброе слово называй»

Цель: развивать двигательную активность детей, уважение и любовь к старшему поколению.

Самостоятельная деятельность

Прогулка Трудовая деятельность - Кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

Наблюдение за воробьем осенью

Цели: продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память. Пальчиковая гимнастика «Бабушкины оладушки»

Вкусные оладьи бабушка пекла,

Всех своих внучат обедать позвала:

(произвольные движения кистями рук)

Машу, Таню и Сережу,

Киру, Ваню и Антошу. (загибаем пальчики)

Все за стол садятся дружно,

(сжимаем кулачки)

Ведь давно обедать нужно!

(разжимаем кулачки, энергичные потряхивания кистями рук)

Оладушки вареньем смажем,

(гладим одну ладошку другой)

Бабушке «спасибо» скажем!

(сжимаем и разжимаем кулачки)

Цель: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста; развивать мелкую моторику рук; развивать речевую активность.

Худ. слово

Я смотрю на воробья,

Он сидит на ветке,

Рядом вся его семья, Воробьёвы детки.

Нет на улице зимой,

Ни жуков, ни мошек,

Кушай воробьишка мой,

Я насыплю крошек.

И кормушку сколочу,

Есть доска и рейка,

Я помочь тебе хочу, Серый воробейка!

Константин Девяшин

Игра с мячом «Бабушкины сказки» - Цель: Закрепить знания воспитанников о сказках; развивать ловкость при ловле мяча; активизировать словарь.

Самостоятельная двигательная деятельность

среда

Формы организации совместной деятельности Ситуативный разговор «Как можно здороваться со взрослыми людьми» - Цель: научить вежливости, приветствию.

Внести:

Сюжетные картинки по теме недели, картотека пословиц и поговорок, пополнить изобразительные средства в центре творчества.

Беседа «Хочу быть похожей на маму» - Цель: формировать представления детей о труде и профессиях своих мам и женщин детского сада; воспитывать желание оказывать посильную помощь маме, заботиться, доставлять радость своими поступками, действиями. Индивидуальная работа

Ситуативный разговор «Добрые дела»

Цель: объяснить, что доброе дело доставляет радость тому, кто его делает.

Слушание «Моя семья» муз. Н. Мурычевой, русская народная песня «Где был Иванушка»

Утренняя гимнастика.

Самостоятельная деятельность

НОД Тема: «Дружная семья»

(на основе книги 1 для развития детей 4-5 лет «Дружная семья» (часть первая)

Программное содержание: Формирование у детей представления о дружной семье. Формировать у детей представление о семье, где родные и близкие заботятся друг о друге, проявляют понимание и сочувствие, поддерживают и помогают друг другу, вместе делают доброе дело. Формировать умение работать в паре. Дать представление детям о понятии «дружная семья» на основе знакомства с художественными произведениями. Развивать у детей интерес к хороводным играм; эмоционально и выразительно выполнять движения в хороводной игре «У дедушки Трифона». Развивать умение слушать друг друга, высказывать свое мнение.

Прогулка Трудовая деятельность:

Навести порядок на участке.

Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку.

Д/и «Что радует и что огорчает пожилых людей?» - Цель: Сформировать уважение к старым людям, желание им помогать, ухаживать за ними. Наблюдение за одеждой прохожих пожилых людей.

Цель: рассмотреть, во что одеты люди, какую они выбирают верхнюю одежду, головные уборы, обувь; учить рассказывать о том, как одеты люди осенью, почему выбирают те или иные предметы одежды.

Речевая ситуация: «Зачем помогать пожилым людям»? - Цель: Воспитывать уважительное отношение к пожилым людям, формировать эмоциональную и неравнодушную личность в ребёнке, способную понять и пожалеть старшее поколение, вызывать стремление беречь пожилых людей, помогать им.

Худ. слово

Грузовик из пластилина

Я для дедушки слеплю,

И скажу ему на ушко:

«Деда, я тебя люблю!

(Марта Морозова)

П/и «Пузырь» - Цель: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять действия в соответствии с текстом, развивать координацию движения детей.

Индивидуальная работа: Развитие движений - Цель: улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание, вырабатывать координацию движений.

Формы организации совместной деятельности Строительная игра «Построим домик в деревне» - Цель: развивать конструктивные навыки детей, смекалку, умение ориентироваться в пространстве, воображение.

Беседа: «Папа – хороший хозяин» - Цель: Привить воспитанникам такие важные личностные качества как вежливость, уважение к старшему поколению, любовь к своей семье, поддерживаем творческую активность детей. Формирование уважительного отношения к своей семье.

Пальчиковая игра - «Дружная семейка»

Раскрашивание раскрасок по сказке «Семья»

Гимнастика после сна.

Организовать деятельность детей с использованием дорожек для закаливания.

Самостоятельная деятельность

Прогулка Наблюдение за трудом взрослых – за трудом дворника - Цель: продолжить наблюдение за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать уважение к труду взрослых.

Наблюдение за погодой - Цели: отметить изменения в погоде. Формировать умение, отражать в речи результаты наблюдений.

Индивидуальная работа «Опиши свою маму» - Цель: Учить составлять структурно правильно оформленный рассказ.

Худ. слово

«Осень, осень, не спеши

И с дождями подожди.

Дай еще нам лета,

Солнышка и света».

(А. Тесленко)

П/и «Дедушка» - Цель: совершенствовать ходьбу спокойным шагом по кругу, легкий стремительный бег.

четверг

Формы организации совместной деятельности Сюжетно-ролевая игра «Семья» - Цель: развивать у детей самостоятельность в игре, учить подражать взрослым: маме, папе, бабушке, дедушке, воспитывать любовь к младшим и уважение к старшим; учить коллективной игре, внимательному отношению друг к другу; воспитывать любовь к труду.

Познавательная беседа «К бабушке в гости» - Цель: ознакомить детей с праздником День пожилых людей. Учить подбирать ласковые слова для бабушек и дедушек. Учим выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление)

Речевая игра «Глухой дедушка» - Цель: Развитие речевого слуха. Развивать остроту слуха.

Слушание: «Бабушка рядышком с дедушкой» Р. Паулса.

Утренняя гимнастика

Самостоятельная деятельность

НОД Аппликация

Тема: «Моя семья»

Программное содержание: систематизировать и расширить знания о семье. Воспитывать чуткое отношение по отношению к взрослым, воспитывать чувство гордости за свою семью. Учить создавать аппликации из геометрических фигур, оформлять работы по образцу. Развивать художественно-эстетическое воображение. Уточнить представления о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале и их основных признаках; - упражнять в анализе различных свойств фигур. Развивать наглядно-образное и абстрактное мышление. Учить отбирать материал для аппликации.

Прогулка Трудовая деятельность: «Чистые дорожки» - Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, работать аккуратно, самостоятельно проверять и оценивать качество работы.

Наблюдение за листопадом - Цели: расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

Индивидуальная работа «Приговоры - мирилки» - Цель: Познакомить с разнообразными приговорами – мирилками. Выучить с детьми несколько приговоров - мирилок.

Худ. слово:

«Мой дед»

Мы с тобою, дед, друзья,

Куда ты, туда и я:

Вместе ходим на рыбалку,

Я бегом, а ты – вразвалку,

Собираем мы малину:

Ты – с куста, я – из корзины.

Вместе красили забор –

Руки в краске до сих пор!

Только ты, сомнений нет,

Самый лучший в мире дед!

(Л. Громова)

Игры наших дедушек и бабушек: П / игра «Волк и семеро козлят» - Цели: научиться бегать по территории участка, учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения.

Индивидуальная работа. Развитие движений: Цель: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега;

Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

Формы организации совместной деятельности

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - Цель: закрепить знания о помощи пожилым людям, развивать умение разворачивать сюжет, обыгрывать свою роль. Умение играть в коллективе.

Развивающая образовательная ситуация «Выходной день в моей семье» - Цели: Воспитывать нравственные основы, желание поддерживать свою семью, заботиться о ней. Воспитание у детей гуманных отношений, эмоциональной привязанности и доверия к близким взрослым.

Речевая ситуация «Вежливый разговор по телефону с бабушкой или дедушкой» - Цель: Расширять представление детей о семье, укрепить связи между поколениями. Развивать творческие способности детей. Активизировать словарь по данной теме.

Чтение: Е. Благинина «Посидим в тишине» - Цель: формировать у детей понятие «семья», воспитывать любовь и уважение к членам семьи, проявлять заботу о родных людях, учить внимательно слушать, развивать речь и память.

Гимнастика после сна.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки.

Самостоятельная деятельность

Прогулка Трудовая деятельность: Уборка игрушек.

Этическая беседа «Нечаянно и нарочно» - Цель: развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера.

Нахождение осенних примет - Цели: развивать у детей умения самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое внимание.

Дидактическая игра «Моя бабушка (мой дедушка) самая…» Цель: расширять активный словарь прилагательными.

Худ. слово

В. Д. Берестов

Вот на ветке лист кленовый.

Нынче он совсем как новый!

Весь румяный, золотой.

Ты куда, листок? Постой!

Самостоятельная двигательная активность детей - Цели: Побуждать детей проявлять творчество при организации подвижных игр.

пятница

Формы организации совместной деятельности

Педагогическая игровая ситуация: «Мама (папа) заболела» - Цель: Воспитывать любовь к родителям и их повседневному труду, оказывать помощь в делах, уметь своими поступками приносить радость.

Индивидуальная работа Беседа «Моя семья»

Внести: Картинки» (сюжеты «Пожилые люди»); пополнить центр театрализации для обыгрывания сказок.

Рассматривание семейных фотографий с родными людьми - Цель: формирование позитивного и уважительного отношения дошкольников к старшему поколению.

Индивидуальная работа: Беседа «Расскажи о своей бабушке (дедушке)»

Цель: развивать речь, пополнять словарь по теме недели.

Раскрашивание раскрасок по сказке «Гуси-лебеди»

Утренняя гимнастика

Упражнение на дыхание «Дедушкины усы»

Самостоятельная деятельность

НОД Рисование Тема: «Моя дружная семья»

Программное содержание: Инициировать самостоятельный поиск изобразительно-выразительных средств для передачи особенностей внешнего вида, характера и настроения конкретного человека (мамы, бабушки, сестры, папы, дедушки). Развивать творческие способности у воспитанников, наблюдательность. Продолжать учить правильно держать карандаш. Физическое развитие

Прогулка Труд в природе: сбор опавших веток и мусора.

Цели: способствовать совершенствованию выполнения детьми соответствующих трудовых операций.

Наблюдение за рябиной

Цели:

продолжать наблюдение за рябиной осенью; формировать умение находить сходство и различия красной и черной рябины.

Индивидуальная работа

Речевая образовательная ситуация: Беседа на тему: «Зачем нужны бабушки и дедушки» - Цель: формировать словарный запас.

Худ. слово:

Ирина Токмакова. Рябина

Красненькую ягоду

Мне дала рябина.

Думал я, что сладкую,

А она - как хина.

То ли эта ягодка

Просто недозрела,

То ль рябина хитрая

Подшутить хотела?

Индивидуальная работа Развитие движений: выполнение упражнений на сохранение равновесия.

Формы организации совместной деятельности Сюжетно-ролевая игра «Семья» - Цель: прививать желание уважительно относиться к старшему поколению своей семьи.

Дидактическая игра «Сундучок добрых дел»

Цель: Представление о взрослых людях, внешнем виде, обязанностях, делах и поступках.

Индивидуальная работа

«Нет ничего прекраснее на свете, чем семья»

Цель: расширять и активизировать словарный запас.

Работа в книгах «Дружная семья»

Гимнастика после сна.

Ритмическая игра «Хорошее настроение» - Цель: Создать хорошее настроение, развивать слух детей, учить правильно выполнять движения.

Самостоятельная деятельность

Прогулка Трудовые поручения: Уборка игрушек после игр - Цели: Прививать трудовые навыки и умения.

Наблюдение за листопадом

Цели: расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

Общение-рассуждение «Маму, папу я люблю и всегда на помощь им приду» - Цель: расширить представление детей о своей семье, о необходимости помогать им, заботиться, проявлять сочувствие; расширять словарный запас детей, совершенствовать монологическую речь.

Худ. слово:

Осень

Дождь льет с самого утра,

Льет как будто из ведра,

И как крупные цветы

Распускаются зонты.

Д. Б. Кедрин

П/игра «Воробушки и кот» - Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Работа с родителями.

•Консультация для родителей. «Роль семьи в воспитании дошкольников».

• Оформление странички альбома «Дружная семья» совместно с родителями.

Публикации по теме:

«Дружная семья». НОД с детьми средней группы по программе «Социокультурные истоки»«Дружная семья». НОД с детьми средней группы по программе «Социокультурные истоки» Воспитатель муниципального образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад № 99 «Почемучка» Управления образования Администрации.

Календарное планирование по тематической неделе «Семья. Мамин праздник» Понедельник Тема «Семья. Мамин праздник.» 1. утренняя гимнастика 2. д/и «Угадай ягода или фрукт» 3. п/г «Ладони на столе» 4. труд в уголке.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Перспективное планирование на декабрь по программе «Истоки» .

Перспективное планирование на февраль по программе «Истоки» 1 – 2 неделя. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные) Цели: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним.

Перспективное планирование на январь по программе «Истоки» 2 неделя. Тема: «Вспомним лку». Цель: вспомнить прошедший новогодний праздник, передавая восхищение и радость. Итоговое мероприятие:.

Сценарий спортивного праздника «На Урале ты и я — вместе дружная семья» по теме «Игры народов Урала»Сценарий спортивного праздника «На Урале ты и я — вместе дружная семья» по теме «Игры народов Урала» Мероприятие реализовано совместно с воспитателем старшей группы и музыкальным руководителем Цель: создать содержательные условия для формирования.

Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май) Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» по теме «Дружная семья»
Опубликовано: 16 июня 2022 в 10:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД