Папки-передвижки

Календарное планирование на сентябрь. 1 неделя

Власова Юлия
Календарное планирование на сентябрь. 1 неделя
▼ Скачать + Заказать документы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

01.09.2021

СРЕДА

1 половина дня

8.40-9.10 Коммуникативная деятельность

«По дороге к азбуке»

9.20-9.50 Познавательно-исследовательская деятельность «Все по полочкам»

10.10 - 10.40 Конструирование

11.15-11.45

Двигательная деятельность

Физкультура на прогулке

В групповом помещении

Привитие КГН: моем руки и умываемся до и после еды.

Публикация «Календарное планирование на сентябрь, 1 неделя» размещена в разделах

Беседа: «День знаний». Цель: расширение знаний детей о дне знаний, о возможности каждого ребенка в нашей стране получать знания.

Труд убрать игрушки по местам перед прогулкой. Цель: совершенствовать умение самостоятельно поддерживать порядок в группе

Гимнастика для глаз «Мостик» Цель: здоровьесбережение детей. Индивидуальная работа с Женей, Аленой,Верой

«Слева-справа» Цель: упражнение в ориентировке в пространстве Сюжетно-ролевые игры по замыслу детей.

Прогулка

Привитие КГН: Учить оттряхивать ноги от песка. Цель: закрепление умения тщательно вытряхивать песок из обуви после прогулки.

Наблюдение: за перелетными птицами. Цель: закрепить знания о перелетных птицах.

Поговорка: лист с дерева, птицы на крыло.

Трудовая деятельность: Сбор мусора

Цель: научить детей следить за чистотой на участке

П/и «С кочки на кочку» Цель: совершенствование умения перебираться с одной стороны площадки на другие прыжки с кочки на кочку на двух ногах или одной ноге.

С/и «Мышеловка» Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

М/п игра «Быстро шагай, смотри не зевай». Цель: формировать умения ходить быстрым шагом, не переходя на бег.

Работа в уголке природы. Цель: фиксирование состояния погоды в календаре природы.

Д/игра «Небылицы» Цель: проанализировать произведение, обратить внимание на небылицы и нелогичные ситуации, дать им объяснение; учить отличать реальные события от вымышленных; воспитывать умение слушать собеседника, вступать в диалог; побуждать детей в течение дня самостоятельно придумать небылицу.

Индивидуальная работа с Максимом К,Кирой «Найди и назови» Цель: закрепление знания геометрических фигур.

Игры с выносным материалом

(лопатки, ведерки, формочки, машинки).

Цель: развивать умения детей выбирать себе игру по

интересу.

2 половина дня

В групповом помещении

Гимнастика пробуждения «Бабочка» Цель: пробуждение организма, укрепление здоровья.

Привитие КГН: Умываемся осле сна.

Дыхательная гимнастика: Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей, тренировать силу вдоха и выдоха.

Су-джок гимнастика Цель: стимулирование активных точек организма, для укрепления здоровья и иммунитета.

Д/и «Съедобное – не съедобное» Цель: закрепление знаний продуктов питания, умения быстро ориентироваться на слова водящего. Индивидуальная работа Машей Василисой «Назови антоним» Цель: закрепить у детей понятие «противоположный», развитие логического мышления. Игры со строительным материалом Цель: развитие конструктивного мышления, умения видеть в перспективе целое изображение.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить отряхивать одежду от песка.

Наблюдение: за птицами, прилетающими на участок. Цели: учить проводить сравнительный анализ внешнего вида птиц (сходство и различия.

Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе

П/И «Успей выбежать» Цель: развитие внимания, ловкости.

Индивидуальная работа с

Мией, Тимур, Василисой Цель: закрепление умения отбивать мяч от пола одной рукой Катание на горке, игры по желанию детей

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

02.09.2021

ЧЕТВЕРГ. 1 половина дня

8.40-9.10

Изобразительная деятельность И. А. Лыкова стр.

Лепка предметная

Тема: «Бабочки красавицы»

Цель: Выявления уровня развития худ. способностей

9.20-9.50

Коммуникативная деятельность «Ты - словечко, я - словечко»Курцева З. И.

Тема: «Знакомьтесь!»

Цель:знакомство дошкольников с общими задачами курса, с пособием и героем Риториком

Стр. 13-16

10.10-10.40

Музыкальная деятельность

Развлечение «День Знаний» В групповом помещении

Прием детей. Беседа с детьми на тему «Мое имя» Цель: познакомить с историей возникновения имен. Расширять словарный запас, познакомить с приемами словообразования.

Привитие культурно-гигиенических навыков.

Цель: закрепление умения аккуратно играть на улице, следить за чистотой одежды, рук.

Утренняя зарядка.

Цель; разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.

Работа в уголке природы. Фиксирование состояния погоды в календаре природы.

Д/игра «Лесная поляна»

Цель: закрепление цвета и умения подбирать его по образцу.

Пальчиковая гимнастика «В гости…». Цель: развивать речь; умение быстро и чисто говорить; развить мелкую моторику, умение согласовывать движения и речь.

Труд дежурных: «Дежурство по столовой». Цель: учить детей выполнять обязанности, возложенные на дежурного самостоятельно и добросовестно; правильно сервировать стол; развивать трудовые навыки и умения; воспитывать желание трудиться и помогать взрослым. Индивидуальная работа с Каролиной, Миланой «Назови предметы мебели» Цель: закрепление знание предметов мебели

Раскрашивание картинок по желанию детей.

Консультация «Важность соблюдения режима дня».

Прогулка

Наблюдение за осиной. Цель: познакомить с деревом – осиной, ее строением, листьями.

Художественное слово. И. Токмакова.

Зябнет осинка, дрожит на ветру,

Стынет на солнышке, мерзнет в жару.

Дайте осинке пальто и ботинки,

Надо согреться бедной осинке.

Вопросы: Какой ствол и листья у осинки? Почему дрожат листья дерева?

Трудовая деятельность. Уборка игрушек после прогулки. Цели: закреплять умения выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.

Считалка.

Вдаль бежит река лесная,

Вдоль нее растут кусты,

Всех в игру я приглашаю, Мы играем – водишь ты. П/и «Мышеловка» Цель: учить бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

М/п игра «Совушка - сова» Цель: совершенствование легкого бега на носках, формирование упорства, настойчивости Индивидуальная работа с Даниилом, Женей «Перепрыгни»

Цель: совершенствование прыжков в длину

Игры с выносными игрушками.

Свободная деятельность детей.

2 половина дня

В групповом помещении

Подъем детей. Гимнастика пробуждения «Бабочка» Цель: пробуждение организма, укрепление здоровья.

Труд. Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

Дыхательная гимнастика «Лучик солнца». Цель: Развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника. С/ ролевая игра «Зоопарк». Цель: продолжать знакомство с профессиями, закреплять знания условий обитания животных в неволе, развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам. Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик» Цель: формирование чувства сопереживания, участия к судьбе персонажей, умения оценивать поступки героев. Индивидуальная работа с Кирой, Софией, Аленой,Тимуром,Даниилом

Упражнение «Вместе строим дом с гаражом». Цель: учимся строить более сложные постройки, состоящие из нескольких частей, развитие логического мышления

Игры детей по интересам в игровом уголке.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить отряхивать руки от песка.

Наблюдение за играми старших детей. Цель: объяснять детям, как правильно играть в подвижные игры, показать, как ребята правильно выполняют указания воспитателя.

Д/и. «У кого кто?» (животные).

П/и. «Перелёт птиц»

Цель: Развивать реакцию на словесные сигналы. Упражняться в лазание по гимнастической лестнице.

П/и «Ловишка, бери ленту» Цель: совершенствование бега в разном направлении с разным ускорением.

Индивидуальная работа с

Машей, Василисой, Максимом К. Софией

Ситуативная сценка «В общественном транспорте». Катание на горке, игры с выносными игрушками.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

03.09.2021

Пятница

1 половина дня

8.40-9.10 Познавательно-исследовательская деятельность «Здравствуй мир»

Тема : «воспоминания о лете»

Цель :уточнить представления детей о летних месяцах года и их характерных признаках

Стр. 391-395

9.20-9.50 Коммуникативная деятельность «Познаю себя»

Занятие 1

Тема: Радость

Цель :создать положит. Эмоц. Фон, настроить детей на позитивное восприятие друг друга

Стр. 71-76

10.10-10.40

Двигательная деятельность

Физкультура

В групповом помещении

Прием детей в группе. Беседа с детьми на тему «Спички не тронь – в спичках огонь». Цель: закреплять правила обращения со спичками.

Привитие культурно-гигиенических навыков.

Цель: закрепление умения аккуратно умываться после еды.

Д/игра «Расскажи сказку»

Цель: закрепление знания сказок, умения, опираясь на картинки, рассказывать сказку.

Труд дежурных: Формирование навыков по самообслуживанию.

Пальчиковая гимнастика «В гости…». Цель: развивать речь; умение быстро и чисто говорить; развить мелкую моторику, умение согласовывать движения и речь.

Утренняя зарядка.

Цель: разбудить организм, настроить на действенный лад, способствовать выработке положительных эмоций.

Работа в уголке природы. Фиксирование состояния погоды в календаре природы. Индивидуальная работа с

Василисой, Златой Дзейту

«Назови диких животных»

Цель: закрепление знаний диких животных

Игры с конструктором

Прогулка

Наблюдение за собакой. Цель: закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде.

Художественное слово:

Я хозяину служу –

Дом хозяйский сторожу.

Я рычу и громко лаю,

И чужих я прогоняю.

Трудовая деятельность. Уборка игрушек после прогулки. Цель: учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду.

Считалка

Вдаль бежит река лесная,

Вдоль нее растут кусты,

Всех в игру я приглашаю, Мы играем – водишь ты. П/и «Мышеловка» Цель: учить бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Мп/и «Колечко». Цель: развитие саморегуляции и произвольности поведения.

Д/и «Потерялся ребенок». Цель: закрепление умения определять человека по описанию. Индивидуальная работа с Тимуром,Максимом К. Даниил Д.

Заучивание чистоговорок. Ша – ша – ша – нет карандаша. Шо – шо – шо – нам гулять хорошо. Шу – шу – шу – я сижу и не шуршу. Ши – ши – ши – притихли малыши.

Цель: речевое развитие, заучивание правильно произношения звуков

Инд. Р. с Женей «Перепрыгни»

Цель: совершенствование прыжков через предметы высотой.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Постепенный подъем, гимнастика после сна «Бабочка» Цель: укреплять здоровье детей.

Труд. Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

КГН. Гигиенические процедуры использование художественного слова.

Дыхательная гимнастика «Лучик солнца». Цель: Развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника. С/ролевая игра «Стройка». Цель: продолжать знакомство с профессиями, развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения строить сюжет и подчиняться ролевым правилам.

Индивидуальная работа с Василисой, Софией

Упражнение «Учимся считать». Цель: продолжать знакомить детей с приёмами счета, учить считать в пределах десяти, правильно называть числительные по порядку.

Игры по желанию детей. Предложить рисование цветными мелками на тротуаре

Прогулка

С/ ролевая игра «Стройка». Цель: продолжать знакомить с профессиями людей, развивать самостоятельность в подборе материала и распределении ролей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умения подчиняться ролевым правилам.

П/и «Золотые ворота» Цель: совершенствование бега друг за другом – цепочкой, закреплять правила игры и текст.

П/и «Бездомный заяц» Цель: совершенствования ходьбы в быстром темпе, смекалки, реакции.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа с Верой, Дашей, Мией, Машей

Д/и «Опиши предмет»

Цель: устанавливать сходства и отличия; развитие внимания, памяти, мышления, пополнение словарного запаса. Катание на горке, игры с выносными игрушками.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по тематической неделе «Неделя воинской славы» Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; Формировать.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь)Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь) Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (сентябрь - декабрь) СЕНТЯБРЬ1 неделяРисование. (Т. С. Комарова.

Календарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группе Тема: Неделя безопасности труда. Мой дом. Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Расширить кругозор детей.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в старшей группе Цели: Познакомить детей с содержанием деятельности писателя, художника- иллюстратора, художника- оформителя, процессом создания книг, правилами.

Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в младшей группе Цели: обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на сентябрь. 1 неделя
Опубликовано: 13 сентября 2021 в 14:17
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на сентябрь. 1 неделя» (включая файлы) размещена пользователем Власова Юлия (УИ 1681123) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД