Получи документы

Календарное планирование тематической недели «Овощи и фрукты»

Ольга Халикова
Календарное планирование тематической недели «Овощи и фрукты»

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю «25» Октября - «29» Октября 2021 года.

Тема : «Овощи и фрукты»

Цель: Обобщение и расширение знаний детей об овощах, фруктах, ягодах, грибах.

Итоговое мероприятие: Музыкально-развлекательное меропиятие «Праздник осени»

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

Дата проведения: .2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный руководитель.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для свободной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 25.10. 2021 Утро: Утренняя гимнастика (по плану физ. рук). Познакомить детей с темой недели «Овощи и фрукты» Беседа «На даче». Ц: развивать диалогическую речь, развивать навыки составления рассказа на основе личного опыта. Ситуативный разговор «Овощи. Фрукты. для еды - хорошо или плохо». Развитие речи с Ваней С., Настей П.

Д/И. Угадай по описанию. Ц: учить детей описывать овощи и фрукты. Внести иллюстрации, раскраски и картинки с изображением овощей и фруктов.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД Познавательное развитие. «Овощи и фрукты - полезные продукты» (Авторский конспект) Ц: Уточнить и закрепить представления детей о фруктах и овощах, продолжать формировать у детей умение классифицировать овощи и фрукты по внешнему виду, цвету, признаку, форме. Развивать у детей любознательность, логическое мышление, внимательность.

Рисование. «вкусные дары щедрой осени» Ц: вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать овощи. Развивать творческую активность, воображение, образное мышление. Закрепить навыки рисования разнообразных округлых форм. Уточнить представление детей о натюрморте.

Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды: учить определять время года по характерным признакам. 2. П/И. «Воробушки и автомобиль» - учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. 3. Д/И «Найди дерево» Ц: закрепить названия деревьев. 4. Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры».

Цель: выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий. «Кто дальше бросит?» Ц: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. С Лерой К., Ромой Л. Беседа-игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Ц: вызывать симпатию к сверстникам; помогать запоминать имена товарищей; Самостоятельная деятельность детей: обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой.

Работа перед сном Прослушивание колыбельных.

Вечер: Бодрящая гимнастика после сна (картотека, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр презентации «Во саду ли в огороде». Досуг «Вечер загадок» Ц: развитие воображения, творческого мышления, выявить уровень знаний у детей.

«Посчитай овощи, фрукты и назови» сГришей Д., Егором П. Ц: Совершенствовать умение считать в пределах 10. Продолжать учить детей одеваться после сна в правильной последовательности Внести наглядно-дидактический материал «Овощи», «Фрукты»,

Прогулка Наблюдение за березой Ц: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные при-знаки и изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. 2. Труд: Уборка территории Ц: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

3. П/И. «Беги к березе». Ц: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. 4. Д/И «Найди такой же» Ц: учить детей сравнивать предметы; находить в них признаки сходства и различия; воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь Даня Н., Варя Ф. П/И «С кочки на кочку». Ц: упражнять в прыжках на двух ногах.

Ситуативная беседа «Я аккуратен»

Ц: развивать культурно-гигиенические навыки, закрепление знаний о том, что необходимо ухаживать за своей одеждой Самостоятельная двигательная деятельность. Ц: учить детей проявлять активность в организации подвижных игр со сверстниками, воспитывать самостоятельность,

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели «Весна. Праздник оленеводов»Календарное планирование тематической недели «Весна. Праздник оленеводов» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Приметы весны в природе, как животные и птицы встречают весну, чем.

Календарное планирование тематической недели «Жизнь крестьян осенью. Овощи» в младшей группе Октябрь, 1 неделяТема недели: Жизнь крестьян осенью. Овощи. Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени;.

Календарное планирование тематической недели «Жизнь крестьян осенью. Овощи» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Жизнь крестьян осенью. Овощи» в средней группе Цель:обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о.

Планирование недели «Подарки осени. Овощи и фрукты» в старшей группе Образовательные задачи: Формировать представления о саде, огороде, овощах и фруктах. Закрепить в активном словаре детей названия овощей,.

Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Собираем урожай» в рамках тематической недели «Овощи, фрукты, ягоды»Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Собираем урожай» в рамках тематической недели «Овощи, фрукты, ягоды» Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Собираем урожай» к тематической неделе «Овощи, фрукты, ягоды» Цель: создать у детей радостное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 29 июня 2022 в 15:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД