МААМ-картинки

Календарное планирование тематической недели «Овощи и фрукты»

Ольга Халикова
Календарное планирование тематической недели «Овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю «25» Октября - «29» Октября 2021 года.

Тема : «Овощи и фрукты»

Цель: Обобщение и расширение знаний детей об овощах, фруктах, ягодах, грибах.

Итоговое мероприятие: Музыкально-развлекательное меропиятие «Праздник осени»

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

Дата проведения: .2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный руководитель.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для свободной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 25.10. 2021 Утро: Утренняя гимнастика (по плану физ. рук). Познакомить детей с темой недели «Овощи и фрукты» Беседа «На даче». Ц: развивать диалогическую речь, развивать навыки составления рассказа на основе личного опыта. Ситуативный разговор «Овощи. Фрукты. для еды - хорошо или плохо». Развитие речи с Ваней С., Настей П.

Д/И. Угадай по описанию. Ц: учить детей описывать овощи и фрукты. Внести иллюстрации, раскраски и картинки с изображением овощей и фруктов.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД Познавательное развитие. «Овощи и фрукты - полезные продукты» (Авторский конспект) Ц: Уточнить и закрепить представления детей о фруктах и овощах, продолжать формировать у детей умение классифицировать овощи и фрукты по внешнему виду, цвету, признаку, форме. Развивать у детей любознательность, логическое мышление, внимательность.

Рисование. «вкусные дары щедрой осени» Ц: вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать овощи. Развивать творческую активность, воображение, образное мышление. Закрепить навыки рисования разнообразных округлых форм. Уточнить представление детей о натюрморте.

Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды: учить определять время года по характерным признакам. 2. П/И. «Воробушки и автомобиль» - учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. 3. Д/И «Найди дерево» Ц: закрепить названия деревьев. 4. Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры».

Цель: выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий. «Кто дальше бросит?» Ц: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. С Лерой К., Ромой Л. Беседа-игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Ц: вызывать симпатию к сверстникам; помогать запоминать имена товарищей; Самостоятельная деятельность детей: обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой.

Работа перед сном Прослушивание колыбельных.

Вечер: Бодрящая гимнастика после сна (картотека, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр презентации «Во саду ли в огороде». Досуг «Вечер загадок» Ц: развитие воображения, творческого мышления, выявить уровень знаний у детей.

«Посчитай овощи, фрукты и назови» сГришей Д., Егором П. Ц: Совершенствовать умение считать в пределах 10. Продолжать учить детей одеваться после сна в правильной последовательности Внести наглядно-дидактический материал «Овощи», «Фрукты»,

Прогулка Наблюдение за березой Ц: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные при-знаки и изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. 2. Труд: Уборка территории Ц: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

3. П/И. «Беги к березе». Ц: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. 4. Д/И «Найди такой же» Ц: учить детей сравнивать предметы; находить в них признаки сходства и различия; воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь Даня Н., Варя Ф. П/И «С кочки на кочку». Ц: упражнять в прыжках на двух ногах.

Ситуативная беседа «Я аккуратен»

Ц: развивать культурно-гигиенические навыки, закрепление знаний о том, что необходимо ухаживать за своей одеждой Самостоятельная двигательная деятельность. Ц: учить детей проявлять активность в организации подвижных игр со сверстниками, воспитывать самостоятельность,

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели «Весна. Праздник оленеводов»Календарное планирование тематической недели «Весна. Праздник оленеводов» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Приметы весны в природе, как животные и птицы встречают весну, чем.

Календарное планирование тематической недели «Жизнь крестьян осенью. Овощи» в младшей группе Октябрь, 1 неделяТема недели: Жизнь крестьян осенью. Овощи. Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени;.

Календарное планирование тематической недели «Жизнь крестьян осенью. Овощи» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Жизнь крестьян осенью. Овощи» в средней группе Цель:обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о.

Планирование недели «Подарки осени. Овощи и фрукты» в старшей группе Образовательные задачи: Формировать представления о саде, огороде, овощах и фруктах. Закрепить в активном словаре детей названия овощей,.

Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Собираем урожай» в рамках тематической недели «Овощи, фрукты, ягоды»Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Собираем урожай» в рамках тематической недели «Овощи, фрукты, ягоды» Сценарий спортивно-познавательного развлечения «Собираем урожай» к тематической неделе «Овощи, фрукты, ягоды» Цель: создать у детей радостное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 29 июня 2022 в 15:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование тематической недели «Овощи и фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Халикова (УИ 2470930) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД