Ольга Халикова
Календарное планирование тематической недели «Овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю «25» Октября - «29» Октября 2021 года.
Тема : «Овощи и фрукты»
Цель: Обобщение и расширение знаний детей об овощах, фруктах, ягодах, грибах.
Итоговое мероприятие: Музыкально-развлекательное меропиятие «Праздник осени»
Публикация «Календарное планирование тематической недели „Овощи и фрукты“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Планирование. Планы работ
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
Дата проведения: .2021
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный руководитель.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для свободной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Понедельник 25.10. 2021 Утро: Утренняя гимнастика (по плану физ. рук). Познакомить детей с темой недели «Овощи и фрукты» Беседа «На даче». Ц: развивать диалогическую речь, развивать навыки составления рассказа на основе личного опыта. Ситуативный разговор «Овощи. Фрукты. для еды - хорошо или плохо». Развитие речи с Ваней С., Настей П.
Д/И. Угадай по описанию. Ц: учить детей описывать овощи и фрукты. Внести иллюстрации, раскраски и картинки с изображением овощей и фруктов.
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
НОД Познавательное развитие. «Овощи и фрукты - полезные продукты» (Авторский конспект) Ц: Уточнить и закрепить представления детей о фруктах и овощах, продолжать формировать у детей умение классифицировать овощи и фрукты по внешнему виду, цвету, признаку, форме. Развивать у детей любознательность, логическое мышление, внимательность.
Рисование. «вкусные дары щедрой осени» Ц: вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать овощи. Развивать творческую активность, воображение, образное мышление. Закрепить навыки рисования разнообразных округлых форм. Уточнить представление детей о натюрморте.
Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды: учить определять время года по характерным признакам. 2. П/И. «Воробушки и автомобиль» - учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. 3. Д/И «Найди дерево» Ц: закрепить названия деревьев. 4. Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры».
Цель: выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий. «Кто дальше бросит?» Ц: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. С Лерой К., Ромой Л. Беседа-игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Ц: вызывать симпатию к сверстникам; помогать запоминать имена товарищей; Самостоятельная деятельность детей: обучение умению правильно
пользоваться совочком и формочкой.
Работа перед сном Прослушивание колыбельных.
Вечер: Бодрящая гимнастика после сна (картотека, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр презентации «Во саду ли в огороде». Досуг «Вечер загадок» Ц: развитие воображения, творческого мышления, выявить уровень знаний у детей.
«Посчитай овощи, фрукты и назови» сГришей Д., Егором П. Ц: Совершенствовать умение считать в пределах 10. Продолжать учить детей одеваться после сна в правильной последовательности Внести наглядно-дидактический материал «Овощи», «Фрукты»,
Прогулка Наблюдение за березой Ц: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные при-знаки и изменения, связанные с временем года; воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. 2. Труд: Уборка территории Ц: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
3. П/И. «Беги к березе». Ц: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. 4. Д/И «Найди такой же» Ц: учить детей сравнивать предметы; находить в них признаки сходства и различия; воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь Даня Н., Варя Ф. П/И «С кочки на кочку». Ц: упражнять в прыжках на двух ногах.
Ситуативная беседа «Я аккуратен»
Ц: развивать культурно-гигиенические навыки, закрепление знаний о том, что необходимо ухаживать за своей одеждой Самостоятельная двигательная деятельность. Ц: учить детей проявлять активность в организации подвижных игр со сверстниками, воспитывать самостоятельность,