Светлана Попова
Календарное планирование тематической недели «Праздник весны и труда»
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
24 апреля (понедельник) Тема недели : «Праздник весны и труда» Утро:
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Публикация «Календарное планирование тематической недели „Праздник весны и труда“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- День Весны и Труда, 1 мая
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Д/и «Как расположены фигуры?» (№80) Продолжать учить детей преобразовывать слова путём замены в них звуков и получать новые слова. - со всей группой. Нравственно-патриотическая беседа
«Ладушки в гостях у бабушки»
Ц: формировать у детей понятие о фольклоре: песнях, играх, потешках. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Рассматривание альбома «Из чего сделано» Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД Р. Р.
Х-Э Р.
Ф. Р.
Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда
Речевое развитие Тема : «Сказки Андерсена» В. В. Гербова
Музыка по плану музыкального руководителя
Физ-ра на прогулке.
Прогулка
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка
П/и «Гуси-лебеди» (№15)
П/и «Жмурки» (№16)
Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -«Попади в обруч»(отраб. меткость броска)
IIгр. зд. -«Веселая неделька»(гимн-ка для глаз
Наблюдение за транспортом
Ц: закреплять знания детей о назначении транспорта. Развивать внимание, познавательный интерес.
Самостоятельная
деятельность на прогулке. Труд на участке. Уборка уастка от веток. Ц: приучать детей к совместному труду.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение сказка «Садко»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Ярослав Д, Ваня Б, Степан П- отработать «Л» со стечением согласных: алка-улка.
Беседа «Домашние помощники»
Ц: расширять представления о предметах и технике, облегчающих человеку бытовой труд, систематезировать знания о труде взрослых, прививать чувство благодарности за их труд. С. р. и. Дочки-матери»
Ц: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Гуси-лебеди» (№15)
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
25 апреля (вторник) Тема недели : «Праздник весны и труда» Утро:
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Художники» (№53) Закрепить с детьми состав чисел 6, 7, 8, 9- Ариной Т, Ярославом Д, Алёной К, Алисой У. Нравственно-патриотическая беседа
«Как мы отмечаем праздники?»
Ц: расширять знания детей о таком событии общественной жизни людей как «Праздник весны и труда» Самостоятельная деятельность в центрах развития. Рассматривание альбома «Машины специального назначения» Ц: закрепить с детьми название машин-помощников. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД Р. Р.
Ф. Р.
Х-Э Р.
Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда
Физра по плану инструктора по физической культуре
Рисование Тема : «По замыслу» Т. С. Комарова
Чт. худ. лит. «Повторение» В. В. Гербова
Прогулка
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка
П/и «Не дай мяч водящему» (№42)
П/и «Пожарные на учении» (№16) Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -«Веселая скакалка» (отраб. прыжки на двух ногах)IIгр. зд. -«Диск здоровья» (ораб. вращение туловища вправо-влево)
Наблюдение за сезонными изменениями
Ц: формировать представление о весенних изменениях в природе. Учить видеть изменения в поведении воробьёв с приходом весны. Воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним.
Самостоятельная
деятельность на прогулке. Труд на участке. Помощь детем младшей группы в уборке участка. Ц: учить самостоятельно разделяться на подгруппы и добросовестно трудиться.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение К. Коровин «Белка»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Автоматизация поставленных звуков «С», «Ш» в прямых слогах, в слогах со стечением согласных. С Гришей Б, Еремеем К, Степаном П.
Работа по заданию учителя-логопеда.
Беседа «Труд человека кормит, а лень человека портит» Ц: воспитывать ценностное отношение к труду людей разных профессий. С. р. и. «Угощение»
Ц: Раз-ть умение у детей реализовывать игровой замысел
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Не дай мяч водящему» (№42)
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
26 апреля (среда) Тема недели : «Праздник весны и труда» Утро:
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Что звучит и сколько?» (№64) Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги- со всеми детьми. Беседа «Красиво одеваемся на праздник»
Ц: развивать чувство уверенности в собственных силах при выполнении простейших процессов самообслуживания. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Дежурство на занятиях. Ц: упр-ть детей в умении готовить рабочее место к занятиям. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД Р. Р.
Х-Э Р.
П. Р.
Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда
Музыка по плану музыкального руководителя
ФЭМП Тема : Занятие № 7 И. А. Помораева, В. А. Позина
Прогулка
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка
П/и «Мы веселые ребята» (№9)
П/и «Пожарные на учении» (№16)
Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -«Проползи на спине»(отра. ползание на спине)
IIгр. зд. -«Сбей кеглю»(отраб. метание в горизонтальную цель)
Наблюдение за облаками
Ц: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного мира.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке. Обрезка сухих веток.
Ц: продолжать учить детей работать секатором.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение Е. Воробьёв «Обрывок провода»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
София В, Наташа А, Ярослав Д- автоматизация звука «Л» в прямых и обратных словах, со стечением согласных
Ситуативная беседа «Если малыш поранился»
Ц: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи. С. р. и. «Шофёр»
Ц: знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Мы веселые ребята» (№9)
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
27 апреля (четверг) Тема недели : «Праздник весны и труда» Утро:
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Каких кружков больше?» (№64) Загадывание загадок о посуде.
«Опиши не называя» (Феодор, Ксения, Костя С)
Ц: учить детей составлять описание посуды. Беседа о правильном питании. Ц: систематизировать и расширять знания детей о здоровом питании, необходимости употребления в пищу овощей, фруктов и других полезных продуктов. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Рассматривание альбома «Праздники России» Ц: развивать у детей познавательный интерес к народным праздникам. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД Р. Р.
Ф. Р.
Х-Э Р.
Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда
Физ-ра по плану инструктора по физической культуре
Лепка Тема : «Няня с младенцем» Т. С. Комарова
Прогулка
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка
П/и «Быстро возьми» (№18)
П/и «Попади в обруч» (№21)
Работа по развитию основных движений:Iгр. зд---упр-е «Ножницы»(укреплять мышцы ног, участвующих в форм-ии стопы)IIгр. зд---«Картошка»(форм-ть умен. передавать мяч по кругу)
Наблюдение за насекомыми (мухами)
Ц: продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи, её жизненных проявлениях. Формировать реалистические представления о природе
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке. Полив растений. Ц: воспитывать у детей бережное отношение к природе.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение Н. Носов «Как ворона на крыше заблудилась»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Аня М, Федя У, Дима П-автоматизация звука «Л», «Р» в прямых и обратных словах и со стечением согласных.
Работа по заданию учителя-логопеда
Беседа «Что значит добрые поступки?»
Ц: формировать способы речевого развития, дать понять, что добрые поступки вызывают подобную ответную реакцию. С. р. и. «Поездка»
Ц: Обучать детей реализации игрового замысла.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Быстро возьми» (№18)
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
28 апреля (пятница) Тема недели : «Праздник весны и труда» Утро:
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Кто быстрее найдет?» (№62) Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.
Д/у «Графический диктант» (со всей группой) Беседа «Как мы трудимся весной»
Ц: дать представление об особенностях труда людей в весенний период. Расширять представления о простейших связях в природе. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Рассматривание иллюстраций с изображением людей разных профессий. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД П. Р.
Х-Э Р.
ФЭМП Тема : «Занятие № 8
Основы науки и естествознания Тема : «Путешествие в прошлое счётных устройств» О. В. Дыбина
Рисование Тема : «Нарисуй что хочешь»
Прогулка
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка
П/и «Караси ищука» (19)
П/и «Не дай мяч водящему» (№42)
Работа по развитию основных движений:гр. зд---«Картошка»(форм-ть умен. Передавать мяч по кругу быстро.)IIгр. зд---«Ручейки и озера» (выполн. перестроение, разв-ть быстроту, ловкость
Наблюдение за первоцветами
Ц: уточнить знания детей о первоцветах. Формировать умение и желание беречь природу. Закреплять знания детей о лекарственных растениях.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке. Уборка участка от мусора и сухих веток.
Ц: учить видеть результат своего труда.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение К. Паустовский «Тёплый хлеб»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Влад П, Степан П, София В- звук «С» в прямых, обратных словах и со стечением согласных.
Работа по заданию учителя-логопеда. (см. журнал взаимодействия воспитателя и учителя-логопеда)
Творческий вечер.
- Чтение художественной литературы данной тематике по выбору педагога;
- загадки о профессиях. С. р. и. «Магазин»
Ц: познак. детей с профессией продавца.
Закреп. словарный запас детей.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Караси ищука» (19)