Лучший педагог года

Календарное планирование тематической недели «Праздник весны и труда»

Светлана Попова
Календарное планирование тематической недели «Праздник весны и труда»

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

24 апреля (понедельник) Тема недели : «Праздник весны и труда» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Праздник весны и труда“» размещена в разделах

Д/и «Как расположены фигуры?» (№80) Продолжать учить детей преобразовывать слова путём замены в них звуков и получать новые слова. - со всей группой. Нравственно-патриотическая беседа

«Ладушки в гостях у бабушки»

Ц: формировать у детей понятие о фольклоре: песнях, играх, потешках. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Рассматривание альбома «Из чего сделано» Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Р. Р.

Х-Э Р.

Ф. Р.

Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда

Речевое развитие Тема : «Сказки Андерсена» В. В. Гербова

Музыка по плану музыкального руководителя

Физ-ра на прогулке.

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Гуси-лебеди» (№15)

П/и «Жмурки» (№16)

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -«Попади в обруч»(отраб. меткость броска)

IIгр. зд. -«Веселая неделька»(гимн-ка для глаз

Наблюдение за транспортом

Ц: закреплять знания детей о назначении транспорта. Развивать внимание, познавательный интерес.

Самостоятельная

деятельность на прогулке. Труд на участке. Уборка уастка от веток. Ц: приучать детей к совместному труду.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение сказка «Садко»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Ярослав Д, Ваня Б, Степан П- отработать «Л» со стечением согласных: алка-улка.

Беседа «Домашние помощники»

Ц: расширять представления о предметах и технике, облегчающих человеку бытовой труд, систематезировать знания о труде взрослых, прививать чувство благодарности за их труд. С. р. и. Дочки-матери»

Ц: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Гуси-лебеди» (№15)

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

25 апреля (вторник) Тема недели : «Праздник весны и труда» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Художники» (№53) Закрепить с детьми состав чисел 6, 7, 8, 9- Ариной Т, Ярославом Д, Алёной К, Алисой У. Нравственно-патриотическая беседа

«Как мы отмечаем праздники

Ц: расширять знания детей о таком событии общественной жизни людей как «Праздник весны и труда» Самостоятельная деятельность в центрах развития. Рассматривание альбома «Машины специального назначения» Ц: закрепить с детьми название машин-помощников. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Р. Р.

Ф. Р.

Х-Э Р.

Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда

Физра по плану инструктора по физической культуре

Рисование Тема : «По замыслу» Т. С. Комарова

Чт. худ. лит. «Повторение» В. В. Гербова

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Не дай мяч водящему» (№42)

П/и «Пожарные на учении» (№16) Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -«Веселая скакалка» (отраб. прыжки на двух ногах)IIгр. зд. -«Диск здоровья» (ораб. вращение туловища вправо-влево)

Наблюдение за сезонными изменениями

Ц: формировать представление о весенних изменениях в природе. Учить видеть изменения в поведении воробьёв с приходом весны. Воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним.

Самостоятельная

деятельность на прогулке. Труд на участке. Помощь детем младшей группы в уборке участка. Ц: учить самостоятельно разделяться на подгруппы и добросовестно трудиться.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение К. Коровин «Белка»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Автоматизация поставленных звуков «С», «Ш» в прямых слогах, в слогах со стечением согласных. С Гришей Б, Еремеем К, Степаном П.

Работа по заданию учителя-логопеда.

Беседа «Труд человека кормит, а лень человека портит» Ц: воспитывать ценностное отношение к труду людей разных профессий. С. р. и. «Угощение»

Ц: Раз-ть умение у детей реализовывать игровой замысел

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Не дай мяч водящему» (№42)

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

26 апреля (среда) Тема недели : «Праздник весны и труда» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Что звучит и сколько?» (№64) Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги- со всеми детьми. Беседа «Красиво одеваемся на праздник»

Ц: развивать чувство уверенности в собственных силах при выполнении простейших процессов самообслуживания. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Дежурство на занятиях. Ц: упр-ть детей в умении готовить рабочее место к занятиям. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Р. Р.

Х-Э Р.

П. Р.

Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда

Музыка по плану музыкального руководителя

ФЭМП Тема : Занятие № 7 И. А. Помораева, В. А. Позина

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Мы веселые ребята» (№9)

П/и «Пожарные на учении» (№16)

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -«Проползи на спине»(отра. ползание на спине)

IIгр. зд. -«Сбей кеглю»(отраб. метание в горизонтальную цель)

Наблюдение за облаками

Ц: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного мира.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Обрезка сухих веток.

Ц: продолжать учить детей работать секатором.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение Е. Воробьёв «Обрывок провода»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

София В, Наташа А, Ярослав Д- автоматизация звука «Л» в прямых и обратных словах, со стечением согласных

Ситуативная беседа «Если малыш поранился»

Ц: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи. С. р. и. «Шофёр»

Ц: знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Мы веселые ребята» (№9)

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

27 апреля (четверг) Тема недели : «Праздник весны и труда» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Каких кружков больше?» (№64) Загадывание загадок о посуде.

«Опиши не называя» (Феодор, Ксения, Костя С)

Ц: учить детей составлять описание посуды. Беседа о правильном питании. Ц: систематизировать и расширять знания детей о здоровом питании, необходимости употребления в пищу овощей, фруктов и других полезных продуктов. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Рассматривание альбома «Праздники России» Ц: развивать у детей познавательный интерес к народным праздникам. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД Р. Р.

Ф. Р.

Х-Э Р.

Логопедическое занятие по плану учителя-логопеда

Физ-ра по плану инструктора по физической культуре

Лепка Тема : «Няня с младенцем» Т. С. Комарова

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Быстро возьми» (№18)

П/и «Попади в обруч» (№21)

Работа по развитию основных движений:Iгр. зд---упр-е «Ножницы»(укреплять мышцы ног, участвующих в форм-ии стопы)IIгр. зд---«Картошка»(форм-ть умен. передавать мяч по кругу)

Наблюдение за насекомыми (мухами)

Ц: продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи, её жизненных проявлениях. Формировать реалистические представления о природе

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Полив растений. Ц: воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение Н. Носов «Как ворона на крыше заблудилась»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Аня М, Федя У, Дима П-автоматизация звука «Л», «Р» в прямых и обратных словах и со стечением согласных.

Работа по заданию учителя-логопеда

Беседа «Что значит добрые поступки?»

Ц: формировать способы речевого развития, дать понять, что добрые поступки вызывают подобную ответную реакцию. С. р. и. «Поездка»

Ц: Обучать детей реализации игрового замысла.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Быстро возьми» (№18)

Дни недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

28 апреля (пятница) Тема недели : «Праздник весны и труда» Утро:

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика

Д/и «Кто быстрее найдет?» (№62) Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.

Д/у «Графический диктант» (со всей группой) Беседа «Как мы трудимся весной»

Ц: дать представление об особенностях труда людей в весенний период. Расширять представления о простейших связях в природе. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Рассматривание иллюстраций с изображением людей разных профессий. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Беседы по итогам дня.

ООД П. Р.

Х-Э Р.

ФЭМП Тема : «Занятие № 8

Основы науки и естествознания Тема : «Путешествие в прошлое счётных устройств» О. В. Дыбина

Рисование Тема : «Нарисуй что хочешь»

Прогулка

П. Р.

Ф. Р.

С-К. Р.

С-К. Р

Р. Р

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

Отметить состояние погоды

Прогулка

П/и «Караси ищука» (19)

П/и «Не дай мяч водящему» (№42)

Работа по развитию основных движений:гр. зд---«Картошка»(форм-ть умен. Передавать мяч по кругу быстро.)IIгр. зд---«Ручейки и озера» (выполн. перестроение, разв-ть быстроту, ловкость

Наблюдение за первоцветами

Ц: уточнить знания детей о первоцветах. Формировать умение и желание беречь природу. Закреплять знания детей о лекарственных растениях.

Самостоятельная

деятельность на прогулке.

Труд на участке. Уборка участка от мусора и сухих веток.

Ц: учить видеть результат своего труда.

Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.

Чтение К. Паустовский «Тёплый хлеб»

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер:

Постепенный подъем детей.

Гимнастика после сна.

Дыхательная и зрительная гимнастика.

Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:

Влад П, Степан П, София В- звук «С» в прямых, обратных словах и со стечением согласных.

Работа по заданию учителя-логопеда. (см. журнал взаимодействия воспитателя и учителя-логопеда)

Творческий вечер.

- Чтение художественной литературы данной тематике по выбору педагога;

- загадки о профессиях. С. р. и. «Магазин»

Ц: познак. детей с профессией продавца.

Закреп. словарный запас детей.

Прогулка

Ф. Р.

П. Р. Наблюдение за погодой.

П/и «Караси ищука» (19)

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группеКалендарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в средней группе Тема недели: «Фруктовый сад».Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группе Тема: Неделя безопасности труда. Мой дом. Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Расширить кругозор детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Праздник весны и труда»
Опубликовано: 29 февраля 2024 в 22:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД