Лучший педагог года

Календарное планирование на июль (старшая группа)

наталья федорычева
Календарное планирование на июль (старшая группа)

Календарное планирование на июль (старшая группа

1 половина дня прогулка 2 половина дня самостоятельная деятельность детей взаимодействие с родителями

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика.

ПН

ТЕМА: «Страна насекомых»

экологический досуг

1. Наблюдение за небом и тучами. Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.

2. П/и «Поймай комара». Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

Публикация «Календарное планирование на июль (старшая группа)» размещена в разделах

3. П/и «Угадай кто кричит». Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве.

4. Труд: прополка и полив огорода. Цель: приучать детей доводить начатое дело до конца; воспитывать трудолюбие.

5. С/р игра «Магазин». Цель: формировать умение подбирать материал для игры из подручных средств; продолжать учить договариваться друг с другом во время игры; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Рисование на асфальте. 1. Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. В гостях у стилиста.

Беседа с детьми о том, что делают в салоне красоты, как нужно себя вести в салоне, какие виды работ там проводятся (стрижка, мытье головы, укладка волос, маникюр). Цель: закреплять и расширять знания детей о работе мастеров салона красоты.

3. Опыт «Рассматривание камней через лупу». Цель: подвести детей к выводу, что одинаковые с виду камни могут иметь различия.

4. С/р игра «Салон красоты». Цель: развивать интерес к сюжетно-ролевым играм, расширять и активизировать словарь детей словами МАСТЕР, КЛИЕНТ, МАНИКЮР, МАКИЯЖ и др. Самостоятельные игры с конструкторами.

Индивидуальная работа по формированию целостной картины мира с Ильей А., Лешей Ш., Кирой. Цель: расширять представления о диких животных.

С Платоном, Мишей, Илюшей Н., Златой, Кирой индивидуальная работа. Цель: закреплять умение отбивать мяч правой и левой рукой на месте и вести при ходьбе.

Самостоятельные игры по желанию детей.

Консультация для родителей «Безопасность ребенка в быту». Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам безопасности.

1 половина дня прогулка 2 половина дня самостоятельная деятельность детей взаимодействие с родителями

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика.

ВТ

ТЕМА: «Музыкальная палитра»

тематический день

1. Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

2. П/и «Вышибалы». Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде.

3. П/и «Нарисуй солнышко». Цель: развивать вестибулярный аппарат; физическую выносливость; внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции. (Эстафета, оборудование: обруч гимн. палки).

4. Труд: поливка огорода. Цель: учить заботиться о растениях; воспитывать трудолюбие.

5. Индивидуальная работа с Илюшей Н., Ритой. Цель: закреплять счет до 10 и отсчет.

6. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

1. Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. Д/и «Назови три слова». Цель: расширять кругозор, интеллектуальные способности детей. (См. картотеку игр).

3. Игра-этюд «Превращения». Цель: развивать чувство веры и правды, смелость, сообразительность, воображение и фантазию. Ход игры: по команде педагога дети превращаются в деревья, цветы, игрушки, бабочек, змей, котят и т. д. 4. Д/и «Назови ласково». Цель: учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму слова.

5. С/р. игра «Салон красоты». Цель: учить детей до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия.

Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Мишей, Верой, Данилой Ж, Никой. Цель: развивать глазомер, умение находить предметы длиннее (короче, выше (ниже, шире (уже, толще (тоньше) образа и равные ему.

Самостоятельная игровая деятельность: строительные игры.

Самостоятельно выполнять знакомые постройки по памяти. Поощрять творчество детей. Формировать умение действовать сообща.

Консультация для родителей «Перегревание. Солнечные ожоги».

1 половина дня прогулка 2 половина дня самостоятельная деятельность детей взаимодействие с родителями

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика.

СР

ТЕМА: «Мы-артисты»

кукольный театр

1. Наблюдение за цветами. Цель: познакомить детей с некоторыми цветущими растениями; разобрать их строение, поговорить о пользе цветов; учить бережно относиться к растениям.

2. П/и «Найди свой цвет». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

3. П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать бег с увертыванием.

4. Труд: прополка и полив огорода. Цель: воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезным окружающим, добиваться результатов.

5. Индивидуальная работа по физическому развитию с Платоном, Евой Р. Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки.

6. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить самостоятельно организовывать игры. 1. Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. Наблюдение за свойствами воды. Цель: учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.

3. «В гостях у книги». Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях». Цель: познакомить детей со словацкой сказкой, учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, чувствовать сходства и различие в построении сюжетов; языке двух сказок.

4. С/р игра «Семья». Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; формирование ценных нравственных чувств.

Творческая мастерская: самостоятельная художественно – творческая деятельность. Использовать умения и навыки, полученные на занятиях, для воплощения своего замысла в свободном рисунке.

Индивидуальная работа с Данилой К., Артемом С. Цель: учить детей различать на слух и отчетливо произносить часто смешиваемые звуки: с-з, с-ц, ш-ж и т. д.

Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Консультация: «Закаливающие процедуры - как профилактика простудных заболеваний».

1 половина дня прогулка 2 половина дня самостоятельная деятельность детей взаимодействие с семьей

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика.

ЧТ

ТЕМА: «Школа безопасности»

служба спасения

1. Наблюдение за птицами на участке. Цель: Учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам Воспитатель задаё т детям вопросы:

Какие птицы прилетают к нам на участок?

Как вы им помогаете?

Какого они размера?

Какую пользу приносят птицы?

Какая у них окраска?

Чем питаются птицы?

Какие изменения в жизни птиц происходят весной?

Как птицы заботятся о своём потомстве? Каких птиц вы ещё знаете?

2. Художественно-творческая деятельность. Рисование на мокром песке. Цель: способствовать развитию воображения, отображать задуманное в рисунке.

3. Трудовая деятельность. Подмести участок. Цель: воспитание трудолюбия, ответственности доводить начатое до конца.

4. П/и «Жмурки». Цель: развивать бег, увертливость, слух.

5. С/игра «Дочки-матери». Цель: развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать эмоциональное состояние от игры со сверстниками.

1. Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. Экономическая игра «Назови профессии» Цель: научить ребенка устанавливать зависимость между результатами трудовой деят-ти и профессией человека

3. С/р игра «Шоферы» : сюжет «Чиним мотор машины». Цель: выявить уровень владения детьми игровыми действиями, активизировать в речи детей соответствующие понятия. Воспитывать уважение к труду шофера. Материал: атрибуты для игры «Шоферы».

4. Рисование жирафа. Цель: обогащать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности. Работа в уголке природы: рассматривание книги «Растительный мир». Дополнить знания детей о лесных и садовых растениях, их пользе. Игры по желанию детей. Индивидуальная работа по коммуникации с Илюшей Н., Ритой, Данилой К., Данилой Ж., Дашей. Цель: продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Консультация для родителей «Игры с ребенком летом».

Цель: активизировать включенность родителей в интересы и потребности ребенка.

1 половина дня Прогулка 2 половина дня самостоятельная деятельность детей взаимодействие с родителями

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика.

ПТ

Тема:

: «Мы - туристы»

целевые прогулки (мл. в.)

экскурсии, походы (ст. в)

1. Целевая прогулка по участку. Рассматривание насекомых.

Цель: Расширять представления детей о насекомых. Назвать отличительные признаки и особенности. Активизировать в речи детей слова: жук, бабочка, лето, жужжит, порхает, садится на цветок.

2. Подвижные игры «Ловишки». Цель: развивать бег, ловкость.

«Не упади». Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.

3. Индивидуальная работа

Пройти по кривой дорожке (ходьба по ограниченной поверхности). Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

4. Игра с песком и водой. Цель: воспитывать у детей желание совместно строить из песка.

5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединяться в группу. 1. Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. Выставка репродукций картин; конкурс на лучший рассказ о картине.

Вызвать у детей желание рассказать о понравившейся картине, эмоциональный отклик. Учить составлять рассказы-описания и фантазийные рассказы по картине, развивать связную речь.

3. Муз. дидактическая игра «Бабка Ежка, выгляни в окошко» Т. Морозовой.

Цель: выполнять движения под музыку, согласовывать движения со словами. Индивидуальная работа со Златой, Евой Н., Ярославом по ФЭМП. Цель: закрепить счет до 10 и обратно.

Игры детей со счетными палочками: «Выложи солнышко, цветы».

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить самостоятельно организовывать игры.

Привлечение родителей к благоустройству участка

Индивидуальные консультации

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование (подготовительная группа) Понедельник Утро: Беседа: «К нам весна шагает быстрыми шагами» Расширение представлений детей о весне,об изменениях в жизни живой и неживой.

Календарно-тематическое планирование недели «Мой город» (старшая группа) Тема: Мой дом. Мой город. 08.07.-12.07.19 Цель: Познакомить с историей возникновения Новосибирска. Формировать представления о родном городе.

Календарное планирование «День защитника Отечества» (старшая группа) Тема недели: Наша армия: Наши защитники. Понедельник 18.02.2019 г. Задачи: Расширять знания детей о родной стране, государственных праздниках,.

Календарное планирование тематической недели «День Победы. Лето» (старшая группа) Тема: «День Победы» День и дата недели: понедельник – 13 мая Виды деятельности Отрезок дня Совместная деятельность педагогов и детей.

Календарное планирование на сентябрь младшая группа темы: Тема месяца: Я и детский сад. Моя группа. Игрушки Дни недели Режим готово Групповая, подгрупповая Сентябрь с 3 по 7.09. Тема месяца Я и детский сад. Индивидуальная Образовательная деятельность.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Насекомые» (старшая группа) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А» Месяц Август, Неделя III. Тема недели:.

Перспективное планирование ОО «Познавательное развитие» старшая группа Сентябрь 1 Тема: «Детский сад» Цель: Поговорить с детьми о Дне знаний. О том, почему детский сад называется именно так (потому что детей.

Перспективное планирование «Рисование» (старшая группа) № п/п месяц Тема недели Тема НОД Задачи психолого-педагогической работы (по образовательным областям) Источник Примечания 1. Сентябрь «До.

Планирование на летний оздоровительный период Июль Дата Тема дня Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое.

Тематическое планирование «Неделя детской книги». Старшая группа Тематическое планирование "Неделя детской книги". Старшая группа. Беседы: "Моя любимая книга", "Как появилась книга", "Какие бывают книги","Как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на июль (старшая группа)
Опубликовано: 10 октября 2019 в 21:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД