Лучший педагог года

Календарное планирование в младшей группе по теме «Дикие животные»

Ольга Георгиева
Календарное планирование в младшей группе по теме «Дикие животные»

Цель: Расширение представлений о диких животных, знакомство с особенностями их поведения и питания.

Итоговое мероприятие: Инсценировка сказки «Рукавичка»; выставка: «Украсим рукавичку для зверей»

Утренняя гимнастика: Комплекс № 2 (ноябрь)

Бодрящая гимнастика: Комплекс № 2 (ноябрь)

Воспитание КГН: Следим за осанкой детей за столом во время занятий и во время приёма пищи.

Работа с родителями: Папка – передвижка. «Нашим дорогим мамам посвящается!».

Публикация «Календарное планирование в младшей группе по теме „Дикие животные“» размещена в разделах

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура Рассматривание картины «Звери в лесу»

«Дикие животные» В. Н. Волчкова с. 100 (характерные признаки)

Д/и «Объедени и назови» Создание минимузея «Друзья топтыгина»

Подбор иллюстраций с изображением диких животных.

Настольные игры: «Кто где живет?», «Кто что ест?». Д/и «Кто чей детеныш» (на фланелеграфе)

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм: «В лесу»

Экспериментирование с песком и снегом. П/ и: «Зайцы и волк», «У медведя во бору», «Подбрось, поймай», «Ладушки-оладушки», «Беги к тому, что назову»

II половина дня

Чтение стихов по теме.

Загадки о диких животных.

Д/и «Назови детёныша»

Наблюдение за продолжительностью дня. П. И. : «Зайцы и волк», «У медведя во бору», «Подбрось, поймай», «Мыши водят хоровод»

Работа с родителями: привлечение внимания детей к животным. Предложить сходить в зоопарк.

Чтение художественной литературы: А. Краснова, В. Важдаева «Два жадных медвежонка»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник I половина дня 9.00-9.15 Развитие речи

«Не ходи, козочка, в лес» В. Н,Волчкова с. 103

9.25-9.40 Музыка Составление описательного рассказа о животном по выбору воспитателя (по образцу)

Упражнение «Ёж» (способствует развитию речевого дыхания»

Чтение «Теремок» Д/и «Чей хвост?» Разрезные картинки, вкладыши по теме.

Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек.

Предложить детям для свободного раскрашивания раскраски на тему «Дикие животные»

Наблюдение за деревьями. Д. И. : «Высокий, низкий», «Было, стало» П. И. : «Зайцы и волк», «У медведя во бору», «Подбрось, поймай», «Ладушки-оладушки», «Беги к тому, что назову»

II половина дня

Песенка – инсценировка «Зайка»

Рисование животных по трафаретам.

Сказочные дикие животные. Д/и «Узнай по голосу»

Наблюдение за окнами домов. Д. И. «Больше, меньше», «Если горит свет, то. Если не горит свет, то.» П. И. : «Зайцы и волк», «У медведя во бору», «Подбрось, поймай», «Мыши водят хоровод»

Работа с родителями: помощь родителей в оформлении мини-музея «Друзья Топтыгина»

Чтение художественной литературы: «Три медведя» в обр. Л. Толстого

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда I половина дня 9.00-9.15 Рисование

«Дикие животные» (по трафаретам)

Активные игры на прогулке «Как дикие животные к зиме готовятся Волчкова В. Н. с 101

Ситуация «Леший перепутал жилища животных» Поможем животным отыскать свой дом. Д/и «Третий лишний»

Наблюдение за состоянием погоды. П. И. : «Зайцы и волк», «У медведя во бору», «Подбрось, поймай», «Ладушки-оладушки», «Беги к тому, что назову», «Поедем в лес»

II половина дня

Презентация «Дикие животные нашего леса и их детёныши»

Д/и «Найди диких животных», «Третий лишний»

Наблюдение за осадками. П. И. : «Зайцы и волк», «У медведя во бору», «Подбрось, поймай», «Мыши водят хоровод»

Работа с родителями: Информация «Значение пальчиковой гимнастики в развитии детей дошкольного возраста»

Чтение художественной литературы: Г. Снегирёв «Медвежонок»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг I половина дня 9.00-9.15 Физическая культура

9.40-9.55 ФЭМП

«Один-много; различия круга и квадрата» И. А. Помораева с. 18 Работа со строительным материалом «Построим жильё для мишки»

Беседа: «Чем питаются дикие животные

«Как дикие животные готовятся к зиме Д/и «Кто куда прячется на зиму» Д/и «Один – много»

Наблюдение за машинами, польза, вред. П. И. : «Автомобили», «Зайцы и волк», «У медведя во бору», «Подбрось, поймай», «Поедем в лес»

II половина дня

С/р игра «Зоопарк»

Игровая ситуация «Покорми зайца»

Лото «Жители леса». Д/и «Найди животное по силуэту» Д/и «Чьи детки?»

Наблюдение за фонарями, обсуждение. П. И. : «Зайцы и волк», «У медведя во бору», «Подбрось, поймай», «Поедем в лес».

Работа с родителями: Беседы с отдельными родителями «Развитие логического мышления у детей»

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Лис и мышонок»

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница I половина дня 9.00-9.15 Лепка/Аппликация

Налеп «Орешки для белочки»

9.30-9.45 Музыка Настольный театр «Теремок»

Д/и «Узнай, какой ты зверь»

Беседа «Как помочь животным зимой Д/и «Кто куда прячется на зиму» Д/и «Узнай по описанию»

Наблюдение за елью. Загадки. Беседа о бережном отношении. П. И. : «Снег кружится» (по стихотворению А. Барто, «Зайцы и волк», «У медведя во бору», «Поедем в лес».

II половина дня

Проведение спортивного детско-родительского досуга «Теремок» Д/и «Узнай по голосу» Д/и «Короткая - длинная дорожка» Д/и «Найди варежку» Д/и «Найди животное по силуэту» Д/и «Чьи детки?»

Наблюдение за снегом, исследование снежинок. П. И. : «Снег кружится» (по стихотворению А. Барто, «У медведя во бору», «Поедем в лес».

Работа с родителями: рекомендации о чтении сказок детям дома.

Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Заюшкина избушка»

Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела. 18 января, понедельник.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год»Календарное планирование в средней группе по теме «Новый год» Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в младшей группе по теме «Дикие животные»
Опубликовано: 10 ноября 2021 в 15:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД