Лучший педагог года

Календарное планирование в первой младшей группе на тему «Зима»

Захарова
Календарное планирование в первой младшей группе на тему «Зима»

Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь (07.12.2020-11.12.2020)

Группа :1 младшая группа

Тема: «Новый год у ворот»

Цель: Знакомить детей с ёлочкой

Итоговое мероприятие: Открытие мастерской Деда Мороза

07.12.

2020г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Публикация «Календарное планирование в первой младшей группе на тему „Зима“» размещена в разделах

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика.

Скоро праздник - Новый год!»

Снежинки кружатся, летят» цель: закрепить умение рисовать прямые линии в разных направлениях, воспитывать аккуратность.

Д/и “Назови ласково игрушку» с Викой и Макаром

Продолжать учить детей правильно пользоваться салфеткой- воспитывать самостоятельность, развивать навыки опрятности.

Предложить конструктор «Лего» - развивать конструктивные способности детей, мелкую моторику, мышление. Создать условия для игр с любимыми игрушками- приучать играть спокойно, беречь игрушки.

Информационный стенд «Безопасный Новый год»

ОД

1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану муз. руководителя

2. Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) О. О. Дыбина стр 19

Тема: «Скоро новогодний праздник»

Цель: уточнить и обогатить представления детей о предстоящем событии – новогоднем празднике.

Прогулка:

За следами на снегу

Цль: развивать наблюдательность, помочь сделать простейшие выводы, развивать связную речь, расширять знания о животном мире.

Подвижные игры:

«Разбудим мишку»

Цель:учить действовать по сигналу, учить проговаривать слова игры.

«Ловишки»

Цель: упражнять детей в беге, ловле игроков, ориентироваться в пространстве.

«Кто быстрее добежит до подарка»

Цель: закрепить умение двигаться в одном направлении, не наталкиваться друг на друга. (Миша,Макар)

Собрать игрушки после прогулки

Цель: воспитывать самостоятельность, желание трудиться.

Создать условия для с. р. игры «Снежный городок»

Цель: учить играть сообща, формировать дружеские взаимоотношения.

Работа перед сном:

Чтение С. Есенин «Поёт зима – аукает»

Цель: учить внимательно слушать, развивать речь, познавательный интерес.

Вечер:

Гимнастика после сна. Повысить эмоциональное состояние детей.

Н. Некрасов «Не ветер бушует над бором»

Цель: вызвать радость от прослушивания литературных произведений, желание участвовать в рассказывании. Формировать способность к общению.

Что в мешке у Деда Мороза»

Цель: учить чётко произносить звуки З,С в разных частях слова, называть предмет, его качества и свойства.

Собери подарки

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, выносливость)

Варя, Настя, Милена

Беседа «Гуляем зимой»

Цель: формировать первичные навыки безопасного поведения на прогулке зимой.

Создать условия для конструктивной деятельности «Снежинки – балеринки»

Цель: развивать конструктивные способности детей,.

Прогулка

Продолжаем следить За следами на снегу

Цель: развивать наблюдательность, помочь сделать простейшие выводы,

Подвижные игры:

1)Мороз-красный нос» -учить повторять текст игры, способствовать двигательной активности, развивать слаженность движений

2)«Ветер и снежинки» -вызвать радость от игры, учить самостоятельно делать круг

Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь (07.12.2020-11.12.2020)

Группа :1 младшая группа

Тема: «Новый год у ворот»

Цель: Знакомить детей с ёлочкой

Итоговое мероприятие: Открытие мастерской Деда Мороза

08.12.

2020г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Цель: Формировать правильную осанку, воспитывать привычку к ежедневным утренним упражнениям.

«Подбери игрушки по цвету»

Цель: продолжать формировать элементарные понятия о цвете.

«Как дети готовятся к Новому году»

Цель: воспитывать желание рассматривать, развивать познавательный интерес, принимать активное участие в беседе.

«Новогодние игрушки» Цель: учить детей протяжно и отчётливо произносить гласные звуки. (Юля,Алиса)

Поручить дежурным помочь накрыть на столы

Цель: приучать выполнять порученное дело аккуратно.

Предложить для рассматривания книжки Цель: воспитывать интерес к рассматриванию, бережное отношение к книгам.

Создать условия для игр с куклами, машинками

Цель:развивать игровой опыт детей, желание играть вместе.

Информационный стенд «Безопасный Новый год»

ОД

1. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Т. С. Комарова стр 19

Тема: «Шарики на ёлке».

Цель: Учить лепить округлые предметы из пластилина круговыми движениями.

2. Физическая культура в помещение (гр) Л. Н. Пензулаева стр 42

Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

Прогулка:

Наблюдение за транспортом

Цель: расширять знания детей о транспорте; продолжать знакомить детей с транспортом, учить называть части машины.

«Я работаю шофёром» цель: формировать первичные правила поведения в коллективе сверстников, воспитывать дружеские взаимоотношения.

«Кто быстрее до ёлочки»

Цель: тренировать в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. (Ульяна)

Помочь воспитателю расставить атрибуты к подвижным играм развивать чувство удовлетворения от совместного труда.

С. Р. Игра «В магазине игрушек»

Цель: учить подчиняться правилам игры, играть сообща, развивать диалогическую речь.

Работа перед сном:

И. Суриков «Зима»

Цель: продолжать учить детей воспринимать художественное произведение на слух, отвечать на вопросы по нему.

Вечер:

Гимнастика после сна. Развивать навык глубокого, ритмичного дыхания через нос.

 Сказка «Морозко» (настольный театр) Цель:учить сопереживать героям сказки учить слушать, воспитывать любовь к сказкам, вызвать желание принимать участие в показе.

Рассматривание иллюстраций о правилах дорожного движения цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения в условиях города

«Прыг-скок по лесной полянке»

Цель: закрепить навык прыжков на двух ногах на месте, учить управлять мышцами своего тела, развивать координацию движений. (Ульяна,Макар)

Дидактическая игра «Что за праздник – Новый год?»

Цель: продолжать знакомить детей с предметным миром, развивать любознательность, познавательный интерес.

Предложить для игр: шнуровки, вкладыши, мозаику

Цель: развивать мелкую моторику, мышление, желание довести игру до получения результата. Создать условия для игр с крупным строительным материалом желание строить самостоятельно

 

Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь (07.12.2020-11.12.2020)

Группа :1 младшая группа

Тема: «Новый год у ворот»

Цель: Знакомить детей с ёлочкой

Итоговое мероприятие: Открытие мастерской Деда Мороза

09.12.

2020г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика создать бодрое настроение, формировать привычку к ежедневным утренним упражнениям.

Дидактическая игра по экологии «Зимовье зверей»

Цель: развивать познавательный интерес к миру природы, воспитывать бережное отношение к растениям и животным

Беседа «Пишем письмо Деду Морозу»

Цель: вовлечь детей в общую беседу, развивать коммуникативные навыки.

«Что за праздник – Новый год?»

Цель: продолжать знакомить детей с предметным миром, развивать любознательность, познавательный интерес.

Предложить убрать игрушки после игры на полки- воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Продолжать учить своевременно и самостоятельно пользоваться платком

Цель: воспитывать потребность в опрятности.

Предложить мозаику

Цель: развивать мелкую моторику, глазомер, мышление, терпение. Создать условия для игр в театральном уголке

Цель: развивать интерес к театральным играм, способствовать приобщению к коллективной игре.

Информационный стенд «Безопасный Новый год»

ОД

1. Речевое развитие (Развитие речи) В. В. Гербова стр 22

Тема: Рассказывание сказки «Снегурочка»

Цель: Упражнять детей в умении отгадывать загадки, познакомить с русской народной сказкой «Снегурочка».

2. Физическая культура в помещение (гр) Л. Н. Пензулаева 43

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

Прогулка:

Наблюдение за ветром

Цель: развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы, строить простые предложения. А. С. Пушкин художественное слово «Ветер, ветер, ты могуч…» учить слушать, отвечать на вопросы.

«Игра в снежки» - Цель: развивает глазомер, умение управлять своим телом, формирует игровые навыки.

«По следам»

Цель: упражнять в ходьбе друг за другом «след в след»(Саид)

Закрепить навыки работы с лопатками, учить действовать сообща

«Рисунки на снегу» (рисование на снегу разноцветной водой)

Цель: развивать у детей чувство цвета, эстетический вкус, умение выполнять действия по образцу

Работа перед сном:

Чтение стихов про Новый год

Цель:вызвать эмоциональный отклик на чтение произведения, желание передать его содержани, учить проговаривать отдельные фразы, передавая интонационную выразительность речи.

Вечер:

Гимнастика после сна. Повысить эмоциональное состояние детей.

Беседа «Зимние явления природы»

Цель: развивать внимание, познавательный интерес.

Художественно- творческая деятельность: «выпал белый снежок» Цель: закреплять умения работать трафаретом

Повторяем стихи к утреннику

Цель: поощрять проговаривание звуков, слов и фраз, отвечать на вопросы.

 

Дидактическая игра «Одеваемся на зимнюю прогулку»-

Цель: закрепить название предметов зимней одежды, её назначения, качеств.

Предложить для рассматривания книжки, предметные картинки к сказкам, воспитывать аккуратность в обращении с книгой. Создать условия для игр с мячами- развивать двигательную активность

Прогулка

Продолжать Наблюдать за ветром вечером

Цель: развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы, строить простые

«Где спряталась снежинка?»

Цель:развивать целенаправленное внимание, учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость и выносливость.

Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь (07.12.2020-11.12.2020)

Группа :1 младшая группа

Тема: «Новый год у ворот»

Цель: Знакомить детей с ёлочкой

Итоговое мероприятие: Открытие мастерской Деда Мороза

10.12.

2020г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Создать хорошее настроение, укреплять мышечный тонус, формировать привычку к ежедневным утренним упражнениям.

Дидактическая игра на развитие познавательных процессов.

«Волшебная коробочка» -Цель: развивать умение определять на ощупь ёлочную игрушку

Беседа «Лесная красавица»

Цель: побуждать детей к диалогу

Опиши нашу ёлочку»

Цель: закрепить умение составлять короткий описательный рассказ совместно с воспитателем, развивать артикуляцию.

(Ульяна)

Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками.

Предложить настольно – печатные игры

Цель: развивать мышление, память, речь. Создать условия для игр в кукольном уголке- развивать игровой опыт детей, способствовать к подведению к ролевой игре.

Информационный стенд «Безопасный Новый год»

ОД

1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану муз. руководителя

2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Т. С. Комарова стр 20

Тема: «Ёлка»

Цель:Упражнять в рисовании фигур детей в движении; Учить хорошо располагать изображения на листе;

Прогулка:

Наблюдение «Что вокруг детского сада»

Цель: продолжать развивать наблюдательность, учить строить простые предложения, отвечать на вопросы.

«Загадки»

Цель: учить внимательно слушать отвечать на вопросы воспитателя, развивать познавательный интерес.

Опыт «замерзание воды» развивать любознательность, умение делать простейшие выводы, пополнять знания детей о свойствах воды

«Где звенит колокольчик»

Цель: Закреплять понятие сверху, внизу, справа, с Макаром

приучать помогать взрослым, учить правильным навыкам работы со скребком.

Предложить для обыгрывания игрушки по желанию – развивать игровой опыт детей, желание играть вместе

Работа перед сном:

Чтение К. И. Чуковский «Ёлочка»

Цель:формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения, сопровождая чтение игровыми действиями

Вечер:

Гимнастика после сна. Цель: Развивать навык глубокого, ритмичного дыхания через нос.

«Хоровод у ёлочки» - способствовать двигательной активности, развивать игровые навыки и произвольность поведения.

«Ёлочные украшения для ёлочки»

Цель: упражнять детей в умении рисовать круги разного размера, аккуратно их раскрашивать, не выходя за контур.

Беседа «Безопасный Новый год»

Цель: учить правилам безопасного обращения с бенгальскими огнями и свечами

Предложить пазлы, мозаику, шнуровки

Цель: развивать мелкую моторику, сосредоточенность, фантазию.

Прогулка

«Новогодние открытки»

Цель:учить рассматривать открытку, составлять по неё совместно с воспитателем короткий описательный рассказ. Сюжетно- ролевые

«В магазин за подарками»

Цель:содействовать желанию детей самостоятельно выбирать игрушки и атрибуты для игры, играть вместе со сверстниками.

Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь (07.12.2020-11.12.2020)

Группа :1 младшая группа

Тема: «Новый год у ворот»

Цель: Знакомить детей с ёлочкой

Итоговое мероприятие: Открытие мастерской Деда Мороза

11.12.

2020г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Повысить эмоциональный настрой детей, формировать правильную осанку.

Подвижная игра «Новогодний хоровод»

Цель: закрепить умение ходить по кругу, проговаривать текст игры, вызвать радость от игры.

Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы

Цель: формировать представления о жизни растений, желание участвовать в поливе цветов, оказании послиьной помощи.

«По тропинке в лес пойдём»

Цель:упражнять в ходьбе по шнуру боком приставным шагом, развивать координацию движений. (Юля,Ульяна)

Формировать умение одеваться в определённом порядке

Цель: приучать к опрятности, воспитывать самостоятельность.

Предложить для рассматривания сюжетные картинки

Цель: побуждать к общению между детьми, развивать мышление, память, речь.

Создать условия для игр с игрушками по желанию

Цель: воспитывать желание играть вместе, беречь игрушки.

Информационный стенд «Безопасный Новый год»

ОД

1. Речевое развитие (Чтение худ. литературы)

Сказки: укр. н. «Рукавичка», «Зимовье», «Лисичка сестричка и волк», «Кот, петух и лиса»

Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Регулярно рассматривать с детьми рисунки в знакомых книжках, ярко и выразительно рассказывать им о содержании иллюстраций, заслушивать высказывания детей

2. Физическая культура в помещение (гр) Л. Н. Пензулаева стр 41-42 (повторение)

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Прогулка:

Наблюдение За морозом-Цель: продолжать

знакомить детей с признаками зимы, развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы, строить простые предложения.

«Кто назовёт больше»

Цель:закреплять знания о зимних явлениях природы, развивать познавательный интерес, речь.

«Добеги до флажка»

Цель:тренировать в лёгком беге, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

 (Артур)

Учить трудиться совместно, выполнять до конца порученное дело, формировать дружеские взаимоотношения

Предложить игры со спортивным инвентарём

Цель:способствовать укреплению мышц тела, двигательной активности.

Работа перед сном:

сказка «Снегурушка и лиса»

Цель:учить слушать сказку, отвечать на вопросы по её содержанию; вызвать эмоциональный отклик.

Вечер:

Гимнастика после сна цель: повысить эмоциональный настрой детей.

 «Не попадись»

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, развивать ловкость;

«Найди свой домик»

Цель:закрепить знания основных цветов, быстроту реакции.

«Логический поезд»

Цель: учить отвечать на вопросы развивать активную речь детей, поощрять самостоятельные высказывания

«Мыло пенится в корыте-мы стираем посмотрите»

Цель: приучать к посильному труду, воспитывать желание трудиться вместе.

Предложить для обыгрывания атрибуты сюжетных игр- формировать предпосылки к сюжетно-ролевой игре Создать условия для ряжения – побуждать к играм-инсценировкам на знакомом материале

Публикации по теме:

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование в первой младшей группе с 26 по 30 января Дата 26 января День недели___Понедельник (4нед)___ Первая половина дня Утро: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в первой младшей группе на тему «Зима»
Опубликовано: 19 февраля 2021 в 12:18
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД