МААМ-картинки

Календарное планирование в разновозрастной группе на неделю «Зима. Сезонные изменения. Зимние месяцы. Труд на селе зимой»

Правдина Нина
Календарное планирование в разновозрастной группе на неделю «Зима. Сезонные изменения. Зимние месяцы. Труд на селе зимой»

Тема: Зима. Сезонные изменения. /Зимние месяцы. Труд на селе зимой.

Понедельник

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Зима»

З. : Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность

Чтение. Д. Родари «Чем пахнут

ремесла». Цель: воспитание трудолюбия, уважения к профессиям людей труда.

Д/и «Составь рассказ» :

Публикация «Календарное планирование в разновозрастной группе на неделю „Зима, Сезонные изменения, Зимние месяцы, Труд на селе зимой“» размещена в разделах

«Как мы слепили снеговика»- З. : упражнять в умении составлять рассказ по плану

Рассматривание картинки «Как трактора удерживают снег на поле» Цель: развивать речь, мышление, воображение, расширять знание детей о значении снега в сельском хозяйстве (нежный покров - это запасы воды, необходимой для растений, это защита от вымерзания посевов).

Дежурство в уголке природы: полив растений. З. :со-ть умение детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело. Внести в уголок природы для рассматривания иллюстрации на тему «Зимние природные явления» ,картинки о зиме.

НОД. 1. Рисование. Т. Комарова. стр. 58 .

Тема : Декоративное рисование

Задачи: Совершенствовать умение детей расписывать заготовки, передавая характер народной росписи, соблюдая форму элементов, колорит. Продолжать формировать умение смешивать краски. Развивать технические навыки - умело пользоваться кистью (рисовать кончиком кисти, держа ее в вертикальном направлении, всей кистью, свободно двигать в разных направлениях, пользоваться палочкой- тычком при рисовании ягод, капелек). Развивать эстетический вкус. Воспитывать аккуратность.

2. Ознакомление с природой О. Дыбина. стр. : 39

Тема : На выставке кожаных изделий.

Задачи : Познакомить с видами кожи, показать связь качества кожи с назначением вещи. Вызвать интерес к старинным и современным предметам рукотворного мира. Активизировать познавательную деятельность. Развивать умение формулировать аргументированные, доказательные высказывания. Побуждать к самостоятельному творческому поиску. Воспитывать бережное отношение к вещам, уважение к труду людей, создающим изделия из кожи.

3. Музыкальное.

Прогулка:

Картотека прогулок на каждый день» Н. Веракса, Т. Комарова, Э. Дорофеева

Птицы –наши друзья.

З. : Познакомить детей с жизнью птиц зимой, закрепить знания о птицах родного края.

Наблюдение за природой и сезонными изменениями. З. : продолжать знакомить с птицами родного края, знакомить с их жизнью зимой (как выглядят, чем питаются)

Исследовательская деятельность. Проследить, как ведут себя птица, когда им насыпают корм, как ведут себя на кормушке. З. : способствовать развитию наблюдательности,

интереса к исследовательской деятельности.

Подвижная игра «Уголки»

Задачи : Формировать навыки двигательной активности детей совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью развивать смекалку.

Д / и «Назови по порядку» З. : уточнить название и последователь-ность зимних месяцев.

Трудовая деятельность : почистить кормушки, насыпать корм, подмести участок, пол на веранде, дорожки. Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Самостоятельные игры со снегом.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика п/с.

Просмотр презентации «Как много интересного бывает зимой» - З. : сформировать обобщённое представление детей о зиме, состоянии живой и неживой природы

Словесная игра «Телевизионный репортаж о приходе зимы в наш город» - З. : развивать умение самостоятельно создавать и видоизменять игровую среду.

Театр. игра «Снегурочка» Цель: развивать навыки импровизации, фантазию.

Д/ муз. игра «Звуки разные бывают» Цель: развитие звуковысотного слуха Настольно- печатная игра «Какое время года?»

З. : Сов-ть знания детей о приметах зимы.

С/Р игра «Идем в магазин за подарками» - З. : формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал.

Речевая игра «Рифмы» Цель: развивать речь, мышление. Выложить в уголок познания набор иллюстраций по теме, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Физ. раз. Картотека прогулок на каждый день» Н. Веракса, Т. Комарова, Э. Дорофеева.

Птицы –наши друзья.

З. : Познакомить детей с жизнью птиц зимой, закрепить знания о птицах родного края.

Наблюдение за природой и сезонными изменениями. З. : продолжать знакомить с птицами родного края, знакомить с их жизнью зимой (как выглядят, чем питаются)

Исследовательская деятельность. Проследить, как ведут себя птица, когда им насыпают корм, как ведут себя на кормушке. З. : способствовать развитию наблюдательности,

интереса к исследовательской деятельности.

Подвижная игра «Уголки»

Задачи : Формировать навыки двигательной активности детей совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью развивать смекалку.

Разучить считалку:

Бежит зайка по дороге,

Да устали сильно ноги.

Захотелось зайке спать,

Выходи, тебе искать!

Трудовая деятельность : почистить кормушки, насыпать корм, подмести участок, пол на веранде, дорожки. Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вз. с род. Порекомендовать родителям еще раз побеседовать со своими детьми о том, как вести себя на льду. Понаблюдать вместе с ребенком, как ведут себя прохожие в гололедицу, разобрать каждую ситуацию.

Оформить стенд «Здравствуй зимушка – зима», «Стихи о зиме» - с рекомендациями об изучении стихов вместе с детьми.

Тема: Зима. Сезонные изменения. /Зимние месяцы. Труд на селе зимой.

Вторник

Утро

Физ. раз. Утренняя гимнастика

Беседа: «Здравствуй, Зимушка-зима.З. : Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память; воспитывать любознательность.

Формирование КГН. Игровая ситуация «Чудесные расчески». З. : Формировать у детей стремление заботиться о своей внешнем виде, с помощью зеркала находить недостатки в прическе и исправлять их, Д/и «Собери картинку»

З. : развивать у детей

зрительное внимание и усидчивость.

Рассматривание иллюстраций «Сельскохозяйственная техника» З. : расширять знания детей о предназначении техники для облегчения труда людей села.

Словесная игра «Кто где живет?» (коровы живут в коровнике, куры живут в, свиньи) Сов-ть знания детей о домашних жив-ых.

Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у них фантазию, подражательные навыки

НОД 1. Рисование. Т. Комарова. стр. 59

Тема : «Волшебная птица»

Задачи :Формировать умение при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объяснять свой выбор. Развивать умение создавать сказочные образы. Совершенствовать навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений (используя разнообразные штрихи, разный нажим на карандаш для передачи оттенков цвета). Развивать чувство композиции. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к изоматериалам.

2. ФЭМП. И. Помораева стр. 69 Занятие № 2

Задачи: Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5, 10 рублей. Формировать умение считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Развивать представления о времени, познакомить с песочными часами. Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения.

3. Физ-ра. Л. Пензулаева. № 2 стр. 41

Прогулка:

«Картотека прогулок на каждый день»Н. Веракса, Т. Комарова, Э. Дорофеева.

«Проказы матушки зимы»

Наблюдение за природой и сезонными изменениями. (нравится ли зима, что происходит зимой и т. д.)З. : продолжать знакомить с явлениями неживой природы зимой, уточнить, что зима суровое время года.

Исследовательская деятельность. Найти самый красивый природный уголок на территории д/с. Описать своими словами и сфотографировать его. З. : способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора,

интереса к поисково-исследовательской деятельности.

Подвижная игра «Не оставайся на снегу»

Задачи : Формировать навыки двигательной активности детей совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью развивать смекалку. Д/и «Слова – Родственники» - Упражнять детей в подборе однокоренных слов (Снег-снежный…Зима-зимний…и др.)

Ситуативный разговор «Нужные профессии на селе» (закрепить представления о различии между городом и селом; дать представление о профессиях людей, работающих на селе)

Трудовая деятельность : почистить кормушки, насыпать корм, подмести участок, пол на веранде, дорожки. Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Вынести: лопаты, лыжи, кукол в зимней одежде.

Трудовые поручения : уборка снег на групповом участке. Воспитывать ответственность, трудолюбие, поощрять стремление приносить пользу.

Напомнить детям о том, что после прогулки необходимо тщательно очистить себя от снега, помочь товарищу.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Чтение Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима» -З. : обогащать знания детей о зиме, разобрать образные выражения, встречающиеся в тексте.

Просмотр презентации «Как молочко на стол пришло»

Задачи: продолжать формировать представления о профессиях людей на селе. Дать понятие о работе доярки.

Д/ муз. игра «Звуки разные бывают» Цель: развитие звуковысотного слуха Инд. работа по ИЗО деятельности.

Поупражнять в рисовании зимнего дерева (рисовании тонких веток концом кисти).

«Музыкальная гостиная»

«Зимнее настроение» (слушание музыкальных произведений классической музыки) З. :вызвать проявление положительных эмоций при прослушивании музыкального произведения.

Внести атрибуты для с/р игры «На ферме». Задачи. Обогащать игровые замыслы и умения детей, поддерживать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

С/р игры пожеланию детей.

Пополнить уголок литературы, иллюстрациями «Как и для чего люди заботятся о домашних животных»

Прогулка

«Картотека прогулок на каждый день» Н. Веракса, Т. Комарова, Э. Дорофеева.

«Проказы матушки зимы»

Наблюдение за природой и сезонными изменениями. (нравится ли зима, что происходит зимой и т. д.) З. : продолжать знакомить с явлениями неживой природы зимой, уточнить, что зима суровое время года.

Исследовательская деятельность. Найти самый красивый природный уголок на территории д/с. Описать своими словами и сфотографировать его. З. : способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора,

интереса к поисково-исследовательской деятельности.

Подвижная игра «Не оставайся на снегу»

Задачи : Формировать навыки двигательной активности детей совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью развивать смекалку.

Прыжки на месте на одной ноге.

Задачи: развивать ловкость.

П/и «Уголки» Задачи : Формировать навыки двигательной активности детей совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью развивать смелость быстроту движений Вынести спортивный инвентарь для самостоятельной игры – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье

Вз-ие с род-ми. Приобщать родителей к патриотическому воспитанию детей через информацию на стенде «Что можно рассказать ребенку о зиме?».

Тема: Зима. Сезонные изменения. /Зимние месяцы. Труд на селе зимой.

Среда.

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа «Пришел мороз – береги ухо да нос» -

З. : воспитывать в детях осознанное отношение к своему здоровью как к главной ценности человеческой жизни Познакомить с народными приметами, пословицами о зиме – продолжать прививать интерес к малым формам устного народного творчества, интерес к наследию русской культуры

Д/И «Подумай и измени» - употреблять имена существительные м., ж. и ср. рода ед. и множественного числа в винительном и творительном падежах. (Я купил елку — я купил. (елки).

Формирование КГН.

Упражнение «Носовые платочки» - формировать привычку следить за чистотой своего носа, по мере необходимости пользоваться носовым платком.

С/р игра «Парикмахерская» : сюжет «Праздничная прическа». ( пополнение атрибутами: заколки, резинки, бантики) Внести ветки и шишки сосны и ели в уголок природы для самостоятельного рассматривания.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

НОД

1. Развите речи. В. Гербова. Стр. 45

Тема : «Работа с иллюстрированными изданиями сказок».

Задачи: Совершенствовать умение составлять рассказ о содержании иллюстрации к произведению. - упражнять в умении загадывать и отгадывать загадки. - приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах; - расширять кругозор и воспитывать интерес к искусству. - закреплять знания о сказочных героях, - развивать связную речь детей, формировать навыки творческого рассказа по картине; - совершенствовать слуховое внимание, восприятие и память детей, закрепляя названия сказок. -развивать слуховое внимание, восприятие, память детей. - воспитывать эстетическое видение оформления книг.

2. Физ-ра. Л. Пензуллаева, стр. 41. Зан. № 3.

Прогулка:

«Картотека прогулок на каждый день» Н. Веракса, Т. Комарова, Э. Дорофеева.

«Снежные колобки»

З. : Познакомить детей со свойствами снега, уточнить, что снег в мороз лёгкий и рассыпчатый, при повышении температуры-липкий.

Наблюдение за природой и сезонными изменениями. З. : продолжать знакомить с птицами родного края, знакомить с их жизнью зимой.

Исследовательская деятельность. Определить, как образовалась снежная шапка на крыше веранды, что может случиться, если она упадет.

З. : способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора,

интереса к поисково-исследовательской деятельности. Способствовать развитию творческих способностей.

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Задачи : Формировать навыки двигательной активности детей совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью развивать смекалку.

«Какой бывает?»

Цель: подбор признаков к предмету, обогащение словаря прилагательными. Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке:

одеваться по погоде, не брать в рот снег, не прикасаться языком к металлическим предметам.

Ситуативный разговор «Сельские заботы зимой». З. : расширять представление детей о труде взрослых, познакомить с профессиями: фермер, ветеринар, доярка; воспитывать уважение к сельским труженикам, воспитывать интерес к этим профессиям.

Трудовая деятельность : почистить кормушки, насыпать корм, подмести участок Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы. Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности

Вечер:

Гим-ка п. сна

С/р игра «Парикмахерская» : сюжет «Праздничная прическа». ( пополнение атрибутами: заколки, резинки, бантики)

Задачи: Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера; знакомить с правилами поведения в парикмахерской. Формировать умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли.

Физкультурный досуг «Непослушные мячи»

Цели: Воспитывать чувство дружбы, умение играть в команде, стимулировать активность детей, обеспечить эмоциональное благополучие, прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту. «Мастерская Деда Мороза» - конструирование гирлянды – отрабатывать навыки симметричного вырезывания.

(Составление рассказа по картинке «Птичница с цыплятами». Цель: развитие связной речи

Словесная игра «Кто где живет?» (коровы живут в коровнике, куры живут в, свиньи) Сов-ть знания детей о домашних жив-ых.

Прогулка

«Картотека прогулок на каждый день» Н. Веракса, Т. Комарова, Э. Дорофеева.

«Снежные колобки»

З. : Познакомить детей со свойствами снега, уточнить, что снег в мороз рассыпчатый, при повышении температуры-липкий.

Наблюдение за природой и сезонными изменениями. З. : продолжать знакомить с птицами родного края, знакомить с их жизнью зимой (как выглядят, чем питаются)

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Задачи : Формировать навыки двигательной активности детей совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью развивать смекалку.

Дидактическая игра «Узнай предмет по описанию». Задача: сов-ть умение находить предметы по словесному описанию.

Экспериментирование

«Как работает термометр». Цель: Продолжать знакомить с тем, как работает термометр.

Подвижная игра «Пожарные на учении»

Задачи : Формировать навыки двигательной активности детей совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деят-ти, сов-ть умение бегать прыгать, лазить, подлезать.

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

Взаимодействие с родителями. Побеседовать с родителями о том, чтобы они вспомнили и почитали с детьми дома стихов о зиме, пословицы, поговорки на тему, «Зимние забавы»

Тема: Зима. Сезонные изменения. /Зимние месяцы. Труд на селе зимой.

Четверг

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «С кем дружит ель?» З. : закрепить знания о хвойных деревьях, их значении, пользе для человека и животных.

Д/И «Кому что нужно?»

З. : расширять представления об одежде (форме, орудиях труда работников села Д/И «Елки такие разные» З. : упражнять в строительстве елок из геометрических фигур и форм.

Сюжетно-ролевая игра «На ферме»

З. : расширять представления о профессиях на селе, формирование интереса к трудовой деятельности взрослых, умение распределять роли и действовать в соответствии с ней, совершенствовать умение устанавливать игровое

Дежурство в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях. З. : воспитывать ответственность за выполнение поручений. Выложить геометр. фигуры разного формата в уголок познания для свободных игр. Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

НОД Реч. раз.

1. Развитие речи. В. Гербова. Стр. 47

Звуковая культура речи. Работа над предложением.

Задачи: продолжать формировать фонетическое восприятие у детей, умение определять место звука и количество слогов в слове, умение определять последовательность слов в предложении, учить составлять схему предложения, продолжать работу с детьми над смысловой стороной речи; развивать слуховое внимание, интерес к художественному слову, воспитывать у детей желание помогать тем, кто испытывает затруднения.

2. ФЭМП. И. Помораева стр. 71. Занятие №3

Задачи: Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20. Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам. Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку и взаимопомощь.

3. Физ-ра Л. Пензуллаева. Зан № 4, стр. 42.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

Прогулка

«Картотека прогулок на каждый день» Н. Веракса, Т. Комарова, Э. Дорофеева.

«Мы идем искать клад»

Наблюдение за природой и сезонными изменениями. З. : Формировать умение ориентироваться на местности при помощи карты.

Исследовательская деятельность. Дети идут на поиски клада. З. : способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, интереса к поисково-исследовательской деятельности. Способствовать развитию творческих способностей, закрепить правила безопасности.

П/упражнение «Загони льдинку в ворота» З. : упражнять детей в выполнении элементов спортивной игры «Хоккей»

Трудовая деятельность : почистить кормушки, насыпать корм, подмести участок, пол на веранде, дорожки. Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Катание на лыжах, коньках, санках.

Подвижная игра «Пожарные на учении»

Задачи : Формировать навыки двигательной активности детей совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деят-ти, сов-ть умение бегать прыгать, лазить, подлезать. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вечер

Гимнастика после сна.

Рисование на тему «Мы на ферме побывали». Задачи: закреплять знания детей о ферме, работе животноводов. Совершенствовать художественные умения и навыки.

Конструктивно – модельная деят.

Тема: «Роботы» (строительный материал)

Расширять знания детей об истории робототехники; упражнять в создании схем и чертежей, в моделировании на плоскости, в конструировании из разных строительных наборов и конструкторов Упражнять детей в выразительном чтении стихов к новогоднему празднику.

«Мастерская Деда Мороза»

З: упражнять детей в изготовлении елочных хлопушек-конфет

Чтение художественной литературы: р. н. с. «Морозко» З. : развивать у детей интерес к худ. лит-ре.

Хозяйственно – бытовой труд. Мытье игрушек в игровом уголке. З: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия. Выложить в уголок творчества материал для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

«Картотека прогулок на каждый день» Н. Веракса, Т. Комарова, Э. Дорофеева.

«Мы идем искать клад»

Наблюдение за природой и сезонными изменениями. З. : Формировать умение ориентироваться на местности при помощи карты.

Исследовательская деятельность. Дети идут на поиски клада. З. : способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, интереса к поисково-исследовательской деятельности. Способствовать развитию творческих способностей, закрепить правила безопасности.

Подвижная игра «Пожарные на учении»

Задачи : Формировать навыки двигательной активности детей совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деят-ти, сов-ть умение бегать прыгать, лазить, подлезать. Прыжки в длину с места Задачи :упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами, совершенствовать координацию движений.

Трудовая деятельность : почистить кормушки, насыпать корм, подмести участок, пол на веранде, дорожки. Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

Подвижная игра «Самолеты»

Задачи : Формировать навыки двигательной активности детей совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деят-ти, сов-ть умение бегать прыгать, лазить, подлезать.

Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, клюшки, мячи

Вз-ие с род-ми. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Инд. беседы с родителями «Одевайте детей по погоде, воспитывайте умение ухаживать за своей одеждой»

Напомнить родителям о выставке новогодних поделок «Мастерская Деда Мороза»

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по тематической неделе «Зима. Зимние забавы» Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группеКалендарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Конспект НОД по развитию речи «Труд на селе зимой»Конспект НОД по развитию речи «Труд на селе зимой» Цель: Расширить представления дошкольников о труде взрослых на селе в зимний период. Задачи: Коррекционно-образовательные: Формировать.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в старшей группе на зимние месяцы Декабрь 1-неделя: Слушание и разучивание русской народной песенки «Как на тоненький ледок». Просмотр слайда «Зимние забавы» Цель: закрепить.

Планирование тематической недели «Весенняя капель. Сезонные изменения, одежда людей» (старшая группа) понедельникРассматривание иллюстраций, плакатов о весне и весенних явлениях. Организационная часть; Беседа о признаках весны; Сравнение.

Примерное календарное планирование на неделю для старшей группы «Зима в лесу. Как животные зимуют» Понедельник. Тема дня: «Кто, как зимует» Утро. Беседа: «Кто как зимует» Цель: Расширять представления детей о зимовке животных. Дидактическая.

Проект «Зимушка-зима. Изменения в природе зимой» (средняя группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н. Участники проекта: дети средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в разновозрастной группе на неделю «Зима. Сезонные изменения. Зимние месяцы. Труд на селе зимой»
Опубликовано: 20 декабря 2022 в 22:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД