Анастасия Иванова
Календарное планирование в старшей группе дошкольного возраста. Первая половина дня
▼ Скачать + Заказать документы
1) Организовать со всей группой детей беседу на тему: «Дорожные знаки». Цель: формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил. Задачи: закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаков «Дети», «Пешеходный переход», «Остановка автобуса». Вопросы: Какие правила дорожного движения вы знаете? Для чего и зачем нужно знать и соблюдать правила дорожного движения? Какие дорожные знаки вы знаете? Какие дорожные знаки устанавливаются около пешеходного перехода? Что на них изображено? Какой знак установлен около остановки? Для кого он предназначен? Почему важно соблюдать ПДД и знать дорожные знаки?
Публикация «Календарное планирование в старшей группе дошкольного возраста, Первая половина дня» размещена в разделах
2) Труд в природе. Организовать работу дежурных (Света и Петя) в уголке природы. Цель: формирование умения ответственно относится к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо). Задачи: поощрять желание выполнять обязанности дежурного в уголке природы (поливать комнатные растения). Воспитывать ценностное отношение к собственному труду. Формировать умение достигать запланированного результата. Учить оценивать результат своей работы (с помощью взрослого). Трудовой инвентарь и материалы: лейка, пульверизатор, тряпка, фартук.
3) Организовать индивидуальную работу с Машей по формированию элементарных математических представлений. Цель: ФЭМП о форме. Задачи: закрепить представление о четырехугольнике: подвести к пониманию того что квадрат и прямоугольник являются разновидностями четырехугольника. Материал: геометрические фигуры (квадрат и прямоугольник).
4) Организовать со всей группой детей музыкально-дидактическую игру «На чем играю?». Цель: развитие тембрового слуха. Задачи: продолжать развивать музыкальные способности детей - тембровый слух. Материал и оборудование: различные музыкальные инструменты (ложки, колокольчик, металлофон, барабан, бубен).
5) Создать условия для самостоятельной продуктивной деятельности (рисование). Цель: развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой изобразительной деятельности; удовлетворение потребности детей в самовыражении. Материал: акварель, гуашь, восковые мелки, карандаши, бумага разной фактуры, трафареты, раскраски, ватные палочки, губки и т. д.