Папки-передвижки

Календарное планирование во второй младшей группе на третью неделю ноября

Юлия Низовцева
Календарное планирование во второй младшей группе на третью неделю ноября

Календарно – тематический план (с 18.11 – 22.11.2019)

Тема: «Мир вещей».

Цель: Обогащать сенсорный опыт детей, совершенствовать восприятие ими окружающих предметов с опорой на разные органы чувств; закреплять умение находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; воспитывать бережное отношение к вещам. Формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной среды

Форма итогового мероприятия : Игровой досуг «День матери» Дата проведения итогового мероприятия:

День недели/ дата

Режимные

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе на третью неделю ноября» размещена в разделах

моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная В режимных моментах

Понедельник Утро

И

К

Утр. гимнастика. С речетативом (упражнения с погремушками) Беседа «Кто такой пассажир?» Закрепить правила поведения в транспорте.

Уточнить основные правила поведения в транспорте

Дидактическая игра: «Кто такой пассажир?»

Дидактическая игра «Один – туда, другой - сюда».

Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставления, систематизации предметов по определённому признаку. Дидактическая игра «Чем похожи? Чем отличаются».

Развитие словаря и речи у детей Артем, Степа. дежурство по столовой. Задачи: приучать детей помогать взрослым Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь. Закреплять навыки личной гигиены Транспорт. Познакомить с разным видом транспорта. Формировать представления о транспорте, о нормах поведения в общественном транспорте. Развивать познавательный интерес к транспорту «Поведение в транспорте».

Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как дети должны вести себя в транспорте».

ОД

1 «Помогите Незнайке» О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим» стр17 Цель: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. Материал: машины.

2Музыка.

Прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: активизировать внимание детей (как едут машины, по какой стороне идут пешеходы, где они переходят дорогу).

Подвижная игра с элементами бега - «Трамвай». Цель: соблюдение правил поведения в общественном транспорте.

Двигательная активная ходьба с выполнением заданий с Ярослав, Анель. Предложить детям игру со снегом «Строим башни». Цель: Учить детей делать башни, насыпая снег сверху, аккуратно обращаться со снегом, сравнивать башни по высоте, использовать

Труд: Смести снег со скамеек

Привлечь к труду малоактивных детей.

Подвижная игра: «Снежинки»

Цель: закрепить умение скатывать снежок и бросать его далеко. Самостоятельная игровая деятельность: «Придумай сам». Цель: Закрепить движения в естественных условиях; развивать внимание, соответствующую лексику.

2 половина дня

С- гимнастика после сна. Чтение стихотворения С. Михалкова «Светофор». Разгадывание загадок о видах транспорта. Сегодня мы поговорим о людях, которые управляют транспортом. Назовите профессии этих людей. Игра «Четвертый лишний» (уметь классифицировать предметы и определять лишний предмет); закрепить знания о транспорте. Подвижная игра: «Иди на звук» - развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства. Дидактическая игра «Один – туда, другой - сюда». Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставления, систематизации предметов по определённому признаку. Игровое упражнение «Пройди по скамейке»,. Дид. игра «Кто на чём» Цель: систематизировать знания о профессиях людей на транспорте Показываю картинку с транспортным средством, дети называют транспорт. Дидактическая игра «Давай поговорим». Цель: Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора Пальчиковые игры Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры. Побуждать детей воспроизводить в играх быт семьи.

Сюжетно – ролевая игра «Напои куклу чаем».

Цель: способствовать эмоциональному развитию, формированию социальных навыков

Прогулка

Взаимодействие с родителями социальными партнерами (театрами, спортивными и художественными школами, общеобразовательными учреждениями

День недели/ дата Режимные

моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная В режимных моментах

Вторник Утро И

К

Т

. - Беседа «Знакомство с улицей» Уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых машинах. Дать элементарные знания о поведении на улице. Уточнить знания, где едут машины, и где ходят люди. Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Предложить детям полить комнатные растения. Цель: Продолжать учить детей ухаживать за растениями. Тамерлан, Ева. Дидактическая игра: «Научим игрушку здороваться» - закреплять умение пользоваться словесными формами приветствия: «Здравствуй». Сюжетно – ролевая игра «Кукла Катя пьёт чай».Способствовать эмоциональному развитию, формированию социальных навыков. Свободная игровая деятельность

Цель: учить объединяться в группы по интересам в уголке «Развивающие игры». Предложить детям атрибуты для игр со строительным материалом. Цель: Учить детей делать постройки из крупных деталей «Лего».

ОД

1 Развитие речи «Транспорт». О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл. гр.»Стр. 13 Цель: дать представление о грузовом транспорте, работе водителя, о грузах, которые перевозят водители. Закрепить знания о составных частях грузовой машины

2Физическая культура. Занятие12. Л. И. Пензулаева Закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках. Упражнять: в ходьбе по уменьшенной площади. Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках. Оборудование: дуга, доска, кубики, мяч, корзина.

Прогулка

Наблюдения «За свежевыпавшем снегом» Цель: формировать представление о зиме; вызвать эстетическое переживание красоты от зимней природы; радость от прогулки. Пальчиковая гимнастика: 1. 2. 3. 4. Мы с тобой снежок лепили. Круглый, крепкий, очень гладкий. И совсем – совсем не сладкий. Раз- подбросим, два – поймаем, Три – уроним, и сломаем. (стр. 39) - развитие мелкой моторики пальцев рук Предложить Майя, Матвей, Найти на участке все металлические предметы и назвать их. Дидактическая игра «1, 2, 3 – быстро принеси!» Цель: закреплять умение отчитывать нужное количество предметов, быстро выполнять задание ведущего, внимательно слушать.

-.Учить убирать грязную посуду поле обеда дежурными.

Игры с выносным материалом

Труд: сортировка лопат, привязывание веревок, пересчет ледянок. Труд: Соберем выпавший снежок под деревья.

Цель: развивать стремление трудиться вместе с взрослым

. Подвижная игра «Кошка и мышки» - тренировать навыки в ходьбе, беге, умение быстро реагировать на сигнал, повышение эмоционального тонуса.

2 половина дня

. гимнастика после сна

Чтение художественной литературы Д. Хармс «Храбрый ёж». Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые рассказы. Игра «Чудесный мешочек» Цель: Учить на ощупь определять предмет, из чего он сделан. - Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Магазин» сюжет «Покупаем наряд для куклы Лизы на праздник». Цель: активизировать самостоятельную деятельность детей. Учить обследовать предмет, и рассказывать о нем Софья, Данияр. Дидактическая игра «Мамины помощники» Цель: учить детей узнавать и называть знакомые предметы ближайшего окружения, их основные части. Развивать речь, обогащать и активизировать словарный запас. Подвижная игра: «Иди на звук» - развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства. Ситуативная беседа «Дорога домой». Танцевальное творчество, русская народная мелодия. Цель: Предложить детям придумать движения с платочками, развивать чувство ритма, поощрять активных детей. - Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Почта» игровая ситуация «Письмо для бабушки».

Цель: Учить детей принимать на себя роль в соответствии с сюжетом.

Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании.

Убирать строительный материал. «Уборка игрушек»

.

Прогулка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными и художественными школами общеобразовательными учреждениями Консультации «Детские капризы»

День недели/ дата Режимные

моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная В режимных моментах

Среда Утро И

К

Т

- Утренняя гимнастика Дидактическая игра «У кого какой цвет?» Цель: научить узнавать цвета, определять. «Кто больше увидит и назовет» цель: выделять и обозначать словом части предмета, его внешние признаки. предметы по цвету. - Беседа: «Не мусори в общественном транспорте». Задачи: Формировать культуру поведения. Учить детей заботится о природе в силу своих возможностей. Дидактическая игра «Помоги Петрушке собрать игрушки». Цель: Учить детей выявлять базовую плоскостную фигуру, лежащую в основе различных игрушек, упражнять в соотнесении этих фигур с отверстиями дидактической коробки.. Пальчиковые игрыель: развитие мелкой моторики пальцев рук

Приучать детей убирать со стола салфетки, тарелки после завтрака. Платон, Раиль. Дежурство на занятии.

Цель: приучать детей наводить порядок после работы с раздаточным материалом.. .Дидактическая игра «Давай поговорим». Цель: Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора. .Дид. игра:. «ЧТО КОМУ? Цель: упражнять соотносить орудия труда с профессией, воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им, примерять на себя роль представителей разных профессий.

Игровые правила: называть профессию в соответствии с орудием труда. Вспомнить, где видели такого работника. Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании.

ОД

1 Математика. Количество. Форма. Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа», стр. 18 Цель: Продолжать учить детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначая совокупности словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. Игровая ситуация «Почтальон принес посылку». Игровое упражнение «Положи и прокати». Материал:

2 Физическая культура. Занятие12. Л. И. Пензулаева Закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках. Упражнять: в ходьбе по уменьшенной площади. Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках. Оборудование: дуга, доска, кубики, мяч, корзина.

Прогулка Рассматривания грузового автомобиля. Цель: познакомить детей с основными частями грузовика (кабина, кузов, дверь, окно, руль). Уточнить знания о работе шофера (управляет автомобилям, перевозит грузы).

Подвижная игра «Найди свой цвет» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра Обогащение представлений детей Кирилла, Тимофея., Оли о транспорте. Сюжетно-ролевая игра «Гаражи и автомобили»Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подвижные игры «Кот и мыши»

Выносной материал: лопатки, скребки, метелки. - Собрать упавшие ветки и вынести на край участка. Цель: приобщать детей к труду

2 половина дня

Дидактическая игра: «Накроем стол». Цель: Образовывать существительные родительного падежа, с уменьшительно – ласкательными суффиксами. Согласовывать числительные с существительными. Дид. игра «Когда ты это делаешь?» Цель: закрепить культурно – гигиенические навыки и знание частей суток. гимнастика после сна

Чтение художественной литературы Й. Чапека «В лесу».

Цель: приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать новые рассказы. Рассказ из личного опыта на тему: «Чудо вещи у нас дома» Тамерлан, Ярослав.

Цель: Обогащать и активизировать словарь детей

. Игра «Фигуры» (фигуры и порядковый счет)

Рассматривание пластмассовые игрушки, обследование их. «Всему свое место» Работа в кукольном уголке: Задачи: вместе с детьми навести порядок на полочках, расставить посуду, заправить кукольные кроватки, разложить вещи в шкафу. Игра - беседа: «Пешеходный переход» Познакомить детей с подземным и наземным (зеброй) пешеходным переходом. Сочетать умственную задачу с активным действием детей

«Строительство Гараж»

Строители строят гараж для машин, дом для игрушек, используют строительные инструменты.

Рассматривание деталей строительного материала.

Подвижная игра: «Иди на звук» - развивать слуховое внимание, упражнять в ориентировке пространства

Прогулка

.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными и художественными школами общеобразовательными учреждениями Выставка художественных произведений о маме.

День недели/ дата Режимные

моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная В режимных моментах

Четверг Утро И

К

Т

Игра «Опиши предмет» Цель:

Учить детей самостоятельно выбирать предмет для описания

(игрушки, посуда, мебель, одежда, бытовые приборы). Беседа о транспорте картинки с изображением разными видами транспорта. Цель: уточнить знания о легковом и грузовом транспорте, автобусе, троллейбусе, о работе водителя. Утренняя гимнастика

Помощь в запоминании и выразительном чтении стихотворений. Василиса,

Майя. Дидактическое упражнение «Что исчезло» Цель: Угадать и назвать предмет, который убрали. Игры детей с игрушками – копиями реальных предметов.

Игра «Расскажи – угадай». Цель: учить детей описывать свой любимый предмет, не называя его.

ОД

1 Аппликация. «Игрушки в нашей комнате. Мячики катятся по дорожке» Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н. Вераксы Стр. 49 Цель: Учить выполнять аппликацию из готовых деталей, составлять композицию «Мячики катятся по дорожке», воспитывать самостоятельность при выполнении задания. Материал: Игрушки в группе, лист белой бумаги с наклеенными дорожками, готовые детали, клей, кисти, салфетки

2Музыкальное по плану муз. руководителя.

Прогулка

«Наблюдение за птицами зимой»

Цели: углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им. Трудовые поручения: кормление зимующих птиц. Помощь воспитателю в расчистке участка от снега.

Закрепить умение выполнять разные виды прыжков с Артемом, Платоном. Дидактическая игра «Кто больше?» - упражнять в подборе определений к существительным.

Какими словами можно сказать о зиме? Зима какая? (волшебная, сказочная, снежная, морозная, вьюжная, сверкающая, зима-волшебница, холодная, красивая и т. д.) «-Подвижная игра «Наседка и цыплята» Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. Предложить детям собрать игрушки после игры в песочнице. Цель: Учить детей наводить порядок в песочнице.

2 половина дня

«гимнастика после сна. Чтение художественного произведения А. Северный «Светофор»Познакомить детей с работой светофора. Уточнить знания о сигналах светофора, закрепить цвета красный, желтый, зелёный. Музыкальная минутка. Цель: развивать умение двигаться под музыку- Беседа: «Поведение за столом». Цель: Учить детей тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться салфеткой Игра»

Заучивание Потешки «По дубочку постучишь — прилетает синий чиж…»;- Женя, Тимофей. . Ролевая игра: «Светофор и пешеходы»

Дидактическая игра «Найди такой же». Цель: умение соблюдать в ходе игры элементарные правила; усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счёт использования различных предметов.

«Транспорт»

Шофёр возит кукол, строительный материал. Беседа «Как машины ездят по улице»

Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Детский сад» Цель: Упражнять детей выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; развивать речевое общение детей. Воспитывать доброжелательность.

Прогулка

Пальчиковые игры

Цель: развитие Есть у каждого свой дом» Дети загибают на обеих руках пальцы: по одному пальцу на каждое двустишье. У лисы в лесу глухом. Есть нора – надёжный дом. Не страшны зимой метели. Белочке в дупле на ели. Под кустами ёж колючий. Нагребает листья в кучу. Из ветвей, корней, травы. Хатки делают бобры. Спит в берлоге косолапый, До весны сосёт там лапу. Есть у каждого свой дом, Всем тепло уютно в нём. Ударяют ладонями и кулачками поочерёдно. -

-,

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными и художественными школами общеобразовательными учреждениями Беседы с родителями «Знания о предметах и технике, доступные детям».

День недели/ дата Режимные

моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная В режимных моментах

Пятница Утро И

К

Т Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций по ПДД, концентрировать внимание детей на необходимости изучения правил дорожного движения. Уточнить представления детей о переходе улицы на зелёный сигнал светофора. Внести разнообразный транспорт, рассмотреть части машины, как выглядят колеса., на что они похожи, какого цвета. - Дежурство на занятии. Цель: приучать детей наводить порядок после работы с раздаточным материалом Обучение детей Веронику, Ярослава выполнению движений в соответствии с характером музыки. Ситуативная беседа «Для чего на дороге нужен светофор?». Цель: формировать навыки безопасного поведения Дидактическая игра: «Научим игрушку здороваться» - закреплять умение пользоваться словесными формами приветствия: «Здравствуй». - Предложить детям полить комнатные растения. Конструирование из строительного материала: «Светофор» Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие интересы. С. Р. И «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама—дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

ОД

1 Рисование: Разноцветные колеса. Т. С Комарова ИЗО в детском садустр. 61 Цель: учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Закреплять умение промывать кисть, промакивать ворс промытой кисти о салфетку. Развивать восприятие цвета.

.2 Физическая культура. Занятие12. Л. И. Пензулаева Закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках. Упражнять: в ходьбе по уменьшенной площади. Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках. Оборудование: дуга, доска, кубики, мяч, корзина.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Отметить изменения в погоде. Раньше люди закликали зиму, весну, лето, дождь, солнце и т. д.

Упражнять в ходьбе по ограниченной площади с

Данииил, Амина. Русская народная закличка: Приходи, зима, Приходи, красна, С морозами трескучими, Со снегами сыпучими. С ветрами завьюжными, с метелями дружными, С Рождеством, с колядой, С масленицей молодой! Труд: постройка горки. - Предложить детям убрать игрушки после игр на участке. Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда. Подвижная игра «Мяч в круге». Цель: Упражнять детей выполнять метание мяча в горизонтальную цель двумя руками, соблюдать правила безопасности. Развивать крупную моторику рук.

Вторая половина дня

Хороводная игра «Пузырь».

Цель: Учить детей точно выполнять игровые действия (становиться в круг, делать его шире, уже, согласовывать свои движения с произносимыми словами. Обогащать двигательный опыт. - гимнастика после сна

- Чтение сказки «Рукавичка» в обр. Е. Благининой.

Цель: Продолжать знакомить детей с литературной формой произведения сказки. Обогащать пассивный словарь детей.

Закрепление рисования машины с детьми Кириллом, Никита. Игра»Слушай и выполняй» Цель: учить детей выполнять задания воспитателя. (стр. 70) Беседа «Кто такой пассажир?» Закрепить правила поведения в транспорте Уточнить основные правила поведения в транспорте. Дидактическая игра: «Кто такой пассажир?» Беседа, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Развлечение» Чемодан игрушек»

Цель: Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на песни и музыку разнообразного характера, импровизационно – двигательным навыков. Работа в уголке книги: обыгрывание сюжетов знакомых сказок с использованием любимых игрушек.

Цель: Учить детей имитировать характерные действия персонажей

Прогулка -..

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами (театрами, спортивными и художественными школами общеобразовательными учреждениями Оформление альбома «Бытовая техника»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на третью неделю сентября Сентябрь – третья неделя «Мониторинг» (17.09.18 – 20.09.18) День недели Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность.

Календарное планирование на неделю в сентябре 23.09.2019г. Понедельник: Утро: 1. Коммуникативная деятельность Беседа с детьми на тему: «Безопасность на дорогах». Цель: Активизация деятельности.

Календарное планирование на неделю для второй младшей группы. Тема недели «Кто где живет?» Цель: Формировать 2 младшая группа. Тема недели: «Кто где живет?» диалогическую речь, умение анализировать, развивать восприятие формы.

Календарное планирование на неделю «Мой дом, мой поселок» в младшей группе по программе «От рождения до школы» Тема недели: «Мой дом, мой поселок» продолжение. Дата: с 05.11 - 09.11. 2018г. Итоговое мероприятие: просмотр презентации «Широка страна.

Календарное планирование на неделю в старшей группе Календарное планирование в старшей группе Взаимодействие с родителями Тема: ПОНЕДЕЛЬНИК Дата: Совместная деятельность педагога с детьми.

Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Кто работает в детском саду» 11.03 Ситуативный разговор «Что такое детский сад?» создание социальной ситуации развития для расширения и закрепления представления детей.

Календарное планирование образовательной работы на неделю «Насекомые» Календарное планирование образовательной работы. Тема недели: «Насекомые» Цель: Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», используя.

Календарное планирование «Серебристое богатство Байкала» во второй младшей группе Тема: Серебристое богатство Байкала Итоговое мероприятие: семейно-групповой проект макета «Рыба - серебристое богатство Байка-ла». ПОНЕДЕЛЬНИК.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю в подготовительной группе Понедельник16.09 .2019г. 1. Утренняя гимнастика №3 Цель: укрепить здоровье детей. 2. Дидактическая игра «Съедобное не съедобное». Задачи.

Планирование на неделю для второй младшей группы на 3 неделю февраля с 18 по 22 «Защитники Отечества. Мой папа — защитник» Планирование на неделю (вторая младшая группа) Февраль 3 неделя с 18 по 22 Тема Защитники Отечества. Мой папа – защитник отечества. Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе на третью неделю ноября
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 07:31
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД