Получи документы

Планирование на неделю для второй младшей группы на 3 неделю февраля с 18 по 22 «Защитники Отечества. Мой папа — защитник»

Елена Тимошенко
Планирование на неделю для второй младшей группы на 3 неделю февраля с 18 по 22 «Защитники Отечества. Мой папа — защитник»

Планирование на неделю (вторая младшая группа) Февраль 3 неделя с 18 по 22 Тема Защитники Отечества. Мой папа – защитник отечества.

Цели: Формирование первоначальных представлений о защитниках Отечества (солдатах, о празднике и его атрибутах (флагах, салюте). Воспитывать чувство гордости за свою Родину, воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за поступки родного человека. Развивать память, внимание, речевую активность; учить рассказывать о своих папах, которые служили в армии; расширять знания о празднике – 23 февраля, о различных видах войск.

Публикация «Планирование на неделю для второй младшей группы на 3 неделю февраля с 18 по 22 „Защитники Отечества, Мой папа — защитник“» размещена в разделах

Понедельник:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра «Игрушки»: У Андрюшки есть игрушки: вот зеленные лягушки, Разноцветная матрешка и пушистенькая кошка, Красная машина, мячик из резины. (Дети поочередно загибают пальцы в кулачок, начиная с большого). Цель: развиваем речь, мелкую моторику рук.

Работа по формированию КНГ: Аккуратно убираем одежду в шкафчик, как солдаты». Цель: способствовать развитию стремления к самостоятельным действиям.

Д/И «Весёлая шнуровка» Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление.

Слушание и повторение песенок и потешек. Потешки перед едой: Жили-были сто ребят, Все ходили в детский сад. Все садились за обед, Все съедали сто котлет. Все потом ложились спать. Начинай считать опять. Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству, помочь понять назначение потешек, прибауток, пестушек, стимулировать детей к приему пищи, заучивание наизусть

ИНД. Р. Д/И «Исправь ошибки» Цель: систематизировать знания детей о зимних признаках.

Беседа с детьми на тему: государственный праздник – День защитника Отечества. Воспитывать доброе отношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца.

Рассматривание иллюстраций картинки с военной техникой и военнослужащими различных родов войск, элементы военной формы, плакат "Мой папа в армии служил".

НОД I половина II половина дня

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

Познание (ознакомление с окружающим) ФЦКМ День защитника отечества. М. В. Карпеева, стр. 112 Активизация словаря: граница, танкисты, моряки, пограничники, летчики.

Прогулка Картотека

«Наблюдение за свойствами снега». Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий, учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы.

П/И «Еж и мыши» Цель: развитие двигательных, коммуникативных способностей и ловкости. П/И «Зима пришла» Цель: развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции на сигналы.

Дидактическое упражнение «Змейка» Цель: учить двигаться в колонне друг за другом.

Игра «Стройся!» Цель: закреплять умение строиться в колонну по одному.

Игровое упражнение «Через ручеек» Цель: развивать у детей чувство равновесия, внимание.

Трудовые поручения. Расчистка участка от снега. Цель: совершенствовать трудовые навыки Свободные игры с выносным материалом.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение стихов А. Барто «Флажок», «Самолет», «Кораблик». Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах, предоставлять возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений

Вечер Гимнастика пробуждения после сна. 1-й комплекс

Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игровое упражнение «Бравые солдаты». Цель: развитие положительных эмоций при выполнении подражательных действий, расширение и обогащение словарного запаса.

Чтение худ. литературы Храбрец-молодец. Н. А. Карпухина, стр. 137

Подвижные игры «Вороны и собачка», «Догони меня». Цель: умение действовать быстро и слаженно по сигналу воспитателя, умение играть в команде.

Индивидуальная работа по развитию памяти, внимания, мышления.

Беседа «Хочу быть как папа» Цель: учить составлять короткий рассказ, используя в речи распространённые предложения, воспитывать уважение к членам семьи. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Пазлы. Закреплять умение собирать целую картинку из мелких частей. Развивать внимание и зрительную память.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Установление в приёмной группы сундучка с сочинениями «Золотые семейные истории» Цель: обмен опытом организации семейных праздников.

Февраль 3 неделя с 18 по 22 Тема Защитники Отечества. Мой папа – защитник отечества.

Вторник:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Работа по формированию КНГ: учить детей не пользоваться чужими полотенцем, зубной щёткой, расчёской. И/с «Научим зайчика пользоваться туалетной комнатой и туалетными принадлежностями

Д/И (на развитие психических процессов) внимание, память) «Найди одинаковые предметы» Цель: формирование навыка различения и называния предметов по существенным признакам предметов

Работа в уголке природы Предложить дежурным по природе полить комнатные растения и протереть листья от пыли. Цель: Развивать стремление заботиться о живой природе. Воспитание бережного отношения к растениям.

Индивидуальная работа по лепке, рисованию закрепить приемы рисования предметов округлой формы.

Беседа с детьми на тему: Российский герб. Цель: продолжать знакомить с государственной символикой.

Рассматривание картинок и иллюстраций книг о солдатах. Цель: формировать представление о солдатах, службе в армии.

НОД I половина II половина дня

ФЭМП. Математика). Сравнение двух групп предметов (закрепление). В. П. Новикова, стр. 47, №21

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

Кружковая работа «Почемучка». «Солнце и земля».

Прогулка Картотека

Целевая прогулка по участку д/с: «Знакомство с улицей». Цель: Знакомить с правилами поведения на улице, дороге.

П/И «Ловишки» Цель: развивать: быстроту реакции, ловкость и сноровку, учить играть в коллективе. П/И «Воротца» Цель: умение действовать быстро и слаженно по сигналу воспитателя, умение играть в команде.

Д/И «Быстро возьми» Цель: учить сопоставлять количество предметов с количеством детей.

«Попади мешочком в круг» Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой.

Трудовые поручения. Расчистка участка от снега. Цель: совершенствовать трудовые навыки

Работа перед сном. Артикуляционная гимнастика. Упр. «Конфетка» Цель: развивать точность движений напряженного кончика язык, тренировать подвижность мышц щек. Самостоятельно раздеваться после прогулки, складывать аккуратно вещи.

Чтение стихотворения Т. Боковой «Папа». умение воспринимать текст.

Вечер Гимнастика пробуждения после сна 1-й комплекс

Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды

ХБТ Расставлять стулья в групповой комнате и в столовой. Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.

П/ игра «Что умеют делать папы?» Пилить – джик, джик, Пылесосить – у, у, у, у. Забивать гвозди - тук - тук. Строгать – чик – чик – чик. Цель: развиваем память, внимание, мелкую моторику рук.

Конструирование – аппликация из готовых форм «Полетим на самолете». Цель продолжать работу обогащению непосредственного чувственного опыта детей (знакомство со свойствами бумаги путем практического действия с ней.) Показать детям движения рук по предмету в процессе знакомства.

Опытно-экспериментальная деятельность Термометр. Н. Е. Веракса, стр. 68

Сюжетно-ролевая игра «Мы – солдаты» Цель: закрепить знания детей о разных родах войск в российской армии.

Индивидуальная работа Д/И «Составь узор»: развитие моторики, зрительного восприятия, мышления

Беседа «Наша армия» Цель: формировать у детей патриотические чувства, воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины, закрепить знания детей о военных профессиях, активизировать речь, развивать память.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание сюжетных картин «Солдат на службе». Развивать речь, расширять знания детей.

Предложить для игры набор солдатиков и военные машины. Цель: обогащать опыт выполнения игровых действий. - поддержать желание ребенка помочь папе, дедушке, показать способы безопасных действий с предметами

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Консультация «Учите детей самостоятельности».

Февраль 3 неделя с 18 по 22 Тема Защитники Отечества. Мой папа – защитник отечества. Среда:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Работа по формированию КНГ: учить детей ежедневно мыть уши, упражнение «Надену на себя одежду сам», самостоятельность

Отгадывание загадок. Цели: развивать мышление, речь, приобщение к народному творчеству

Д/игра «Назови одним словом» развивать речь, внимание, логику

Д/И (по сенсорике:цвет, форма, величина) с полосками. Цель: учить выполнять задание в соответствии с заданным цветом.

Индивидуальная работа по ПДД «Я – пешеход» - совершенствовать умение переходить дорогу.

Беседа о ЗОЖ «Электричество полезное и опасное». Интернет ресурсы.

Настольно-печатная игра «Распорядок дня» знакомить с правилами

Настольно-печатные игры по выбору детей. Воспитывать усидчивость, умение доводить игру до конца.

НОД I половина II половина дня

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

Развитие речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо». В. В. Гербова, стр. 62

Прогулка Картотека

Наблюдение за деревьями. Цель: напомнить о деревьях,растущих на участке. Учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев.

П/и «Трамвай». Цель : учить действовать слаженно по команде одного из игроков. П/И «Перелёт птиц» Цель: развивать реакцию на словесные сигналы.

Д/И «Назови ласково» Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов.

Игровое упражнение «Да или нет» Цель: закрепить знание детей о частях тела котёнка и какие звуки он издаёт.

Трудовая деятельность: «Постройка горки для куклы». Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.

Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Воспитание навыков самообслуживания. Игровое упражнение «Помоги товарищу».Учить с детьми стихи «Заря-заряница.»; «Кораблик» четко проговаривать слова

Вечер Гимнастика пробуждения после сна 1-й комплекс Закаливающие процедуры. Дыхательное упражнение «Дует ветер» Цель: развитие плавного длительного выдоха через рот; активизация губных мышц.

Обыгрывание в кукольном театре ситуации: солдатики строятся на парад по улице. Цель: учить выполнять игровые действия с игрушками. Игра малой подвижности «Передай мяч». Цель: развивать внимание; закрепить знание и произношение имен детей.

Д/И «Подбери слово» Цель: развитие речи детей, ознакомление с новыми словами.

Сюжетно-ролевая игра «Мы – солдаты!»Цель: закрепить знания детей о разных родах войск в российской армии.

Малоподвижные игры хоровод, музыкальные Игра-движение «Пирог» (русская народная игра). Дети водят хоровод. В центре круга сидит ребенок. На слова «Режь да ешь!» дети подбегают к пирогу. Кто из детей дотронется до пирога, тот становится новым пирогом. Ой, да экой ты хорошенький. Ой, да экой ты пригоженький, Ой, да экой ты мякошенький, На столе пирог сладешенький. Режь да ешь! Цель: развиваем память, внимание, речь. Д/и «Собери пирамидку» Цель: научить собирать пирамидку в соответствии с размерами колец.

Беседа по картинкам «Светофор» Цель – закрепить с детьми элементарные представления о ПДД (светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; красный свет светофора нужно стоять, на зеленый - двигаться; переходить улицу можно только со взрослым, крепко держась за руку.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание иллюстраций Мамаева кургана, знакомство с залом «Боевой славы», рассказ воспитателя о солдатах РПК.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Консультация «Знакомьте детей с праздниками»

Февраль 3 неделя с 18 по 22 Тема Защитники Отечества. Мой папа – защитник отечества. Четверг:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Работа по формированию КНГ: закреплять умение аккуратно кушать, тщательно пережевывать пищу.

С/Р игра «Мы летчики» закрепить знания детей о работе летчика, умение играть в коллективе.

Д/И (по развитию речи) «Добавь слово» .Цель: систематизировать знания детей о разных родах войск в российской армии.

Индивид. работа в сенсорной зоне Д/И «Мозайка» цвет, составлять сюжет, умение начатое дело доводить до конца.

Беседа с детьми на тему: «Мой папа, дедушка солдат» развивать речь, кругозор.

Д/И «Собери предмет» работа с разрезными картинками

Рассматривание иллюстраций военных и их формы Цель: формирование представление о солдатах, о службе в армии.

НОД I половина II половина дня

Художественное творчество (аппликация) Д. Н. Колдина, стр. 45, №23 «Коллективная сюжетная композиция «Летящие самолёты». Цели: Учить детей выполнять индивидуальную аппликацию из заготовок, предложенных педагогом. Поощрять стремление детей доставлять радость своей работой близким людям. Учить наклеивать готовые формы, Формировать представление детей о родах войск Российской Армии, предстоящем празднике. Воспитывать: чувство гордости за своего папу- солдата.

Физкультура на улице «Вороны и собачка», «Догони меня», «Мороз – красный нос». Л. И. Пензулаева, стр. 52, №23

Конструирование Как мы построили гараж для машины (из кирпичиков). И. А. Лыкова, стр. 90

Прогулка Картотека

Наблюдение за птицами. Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц: размер, окраску.

П/И «Сова» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, навыки пространственной ориентации. П/И «Мы весёлые ребята» Цель: развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу.

Упражнение детей в ходьбе с изменением направления. Цель: индивидуальное физическое развитие детей, закрепление физических навыков, полученных на занятиях по физической культуре. Формировать умение одеваться на прогулку и раздеваться, складывая вещи в шкаф.

Труд счистить снег с лавочки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал: лопатки, совочки, ведерки, формочки для снега.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Воспитание КГН, навыков самообслуживания. Закрепление навыка застегивания пуговиц. Заучивание стихотворения О. Бундур «Папа папа, расскажи» Воспитывать умение заучивать стихи

Вечер Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушное закаливание, гигиенические процедуры. Цель: привлекать детей к здоровому образу жизни, создавать хорошее настроение и заряд бодрости.

Словесная игра «Изобрази сигнал машины» Цель- развитие звукоподражания.

Игра-драматизация Кукольный театр «Мамы и детки» умение подражать героям.

Развлечения Игра-соревнование «Сильные и ловкие» Цель: Способствовать формированию мужских качеств: силе, ловкости, быстроты. Игровое упражнение «Какая это птица» Цель: закрепить знание детей о том, какие звуки издают птицы, учить чётко произносить звук «Р».

ЧХЛ :Л. Разумова «Красный цвет» Цель: закрепить знания красного цвета; продолжать учить детей находить в окружающем предметы красного цвета.

Беседа с детьми на тему: «Папин праздник», рассматривание картинок. Цель: на эмоционально-чувственной основе формировать первые впечатления о «папином празднике».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со строителем, умение конструировать «Ракету» и обыгрывать постройки.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Практикум для родителей «Правила без запрета». Предложить изготовить атрибуты для игры «мы шоферы»,

Выставка коллективной аппликации ко «Дню защитника отечества» «Летящие самолёты» в доступном для просмотра родителей месте.

Февраль 3 неделя с 18 по 22 Тема Защитники Отечества. Мой папа – защитник отечества. Пятница:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Работа по формированию КНГ: Воспитание культуры поведения во время ужина. Закрепление навыка аккуратного и бесшумного приема пищи.

Д/У «На что это похоже?» - развитие пространственного восприятия

Д/И по ФЭМП «Определи, сколько флажков» Цель: закрепление понятий один, много, мало.

ИНД. Р. Д/И «Добавлялки» Цель: развивать речевое творчество детей.

Беседа о российском флаге. Цель: познакомить детей с цветом российского флага, объяснить значение на нём трёх цветных полос.

Предложить детям раскраски «Солдаты», развивать усидчивость, мелкую моторику рук.

НОД I половина дня II половина дня

Художественное творчество Рисование Российский флаг. Д. Н. Колдина, стр. 26, №23 Цель:закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предметы. Развивать эстетическое восприятие

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка Картотека

Наблюдение за работой дворник. Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда.

П/И «Попади мешочком в круг» Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой. П/И «Затейники» Цель: учить согласовывать свои действия и действия своих товарищей, развивать внимательность.

Ходьба с высоким подниманием колен.

Труд насыпать корм птицам Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал: лопатки, совочки, ведерки, формочки для снега.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании и раздевании. ЧХЛ. С. Маршак «Храбрецы» продолжать способствовать формированию интереса к литературе.

Вечер Гимнастика пробуждения после сна

Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествуем с папой на пароходе». Цель: Учить отражать в игре отношения между членами семьи, воспитывать любовь к папе.

Конструирование Игры со строительным материалом «Аэродром» Совершенствовать конструктивные умения и навыки детей.

Хозяйственно-бытовой труд в игровом уголке, помоем игрушки. Воспитывать трудолюбие. Игра «Наведем порядок в группе» Цель- приучать убирать за собой игрушки.

Д/и «Где кто живёт?» Расширять знания детей знать свой адрес.

Беседа с детьми на тему: «Военные машины» закрепить знания детей о военной технике.

Предложить детям трафареты «Военная техника» Цель: закреплять умение работать с карандашами. Развивать умение обводить предметы и закрашивать их.

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на неделю «Мой дом» в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Календарный план на 3 неделю «Защитники Отечества» в средней группе Дата, 18 февраля понедельник День защитника отечества. Совместная деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных.

Мини-проект, посвященный 23 февраля «Наши папы. Защитники Отечества» во второй младшей группеМини-проект, посвященный 23 февраля «Наши папы. Защитники Отечества» во второй младшей группе Мини проект, посвященный 23 февраля «Наши папы. Защитники отечества» во второй младшей группе №2 «Жмчужинка» воспитатель: Хакимова С. Г.

Планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» в младшей группе Цель: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать.

Планирование в старшей группе на первую неделю февраля. Тема недели «Профессии родителей» День недели, тема недели. Реж моменты Образ. обл-ть Совместная деятельность взрослого и ребенка Организация развивающей среды для самостоятельной.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Весеннее пробуждение природы» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (29.04. – 30.04.). Тема: «Весеннее пробуждение природы». Цель. Расширение представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Развлечение «Мой папа — Защитник» для второй младшей группы к 23 февраля Развлечение «Мой папа- Защитник» для второй младшей группы на 23 февраля. Цель: Закрепить знания детей о дне Защитников Отечества. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю для второй младшей группы на 3 неделю февраля с 18 по 22 «Защитники Отечества. Мой папа — защитник»
Опубликовано: 27 июля 2019 в 03:04
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД