Календарное планирование на неделю в старшей группе

Ирина Куропятникова
Календарное планирование на неделю в старшей группе

Календарное планирование в старшей группе

Взаимодействие с родителями

Тема:

ПОНЕДЕЛЬНИК Дата:

Совместная деятельность педагога с детьми

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1Индивидуальная работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков с

Задачи:

2Психогимнастика

4Беседа по теме недели

4Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, беседы, рассматривание иллюстраций)

5Чтение познавательной литературы

6. Труд в у/п

7. пальч. гимн

8. Игры (логика)

Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие

Ст. гр.Тема:

Задачи:

Ход: метод. ,

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за неживой природой

2. Трудовая деятельность

3. Подвижные игры

4. С/р игра

5. Д/и

6. Индивидуальная работа по физо

7. Эксперементальная деят-ть

8. Самостоятельная деятельность (выносной мат-л).

ВЕЧЕР

1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия (гим-ка для глаз)

2. Закаливание Босохождение по дорожкам здоровья

Мытье рук, лица и шеи прохладной водой.

3. чтение Х\Л

3. Сюжетно – ролевая игра

4. Индивидуальная работа по развитию речи (работа со стихами) с

Задачи:

5. Беседы о художниках и картинах (изо)

дидактические игры по изо

6. Работа в книжном уголке (рассматривание, ремонт книг)

ВТОРНИК Дата:

Совместная деятельность педагога с детьми

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1. Индивидуальная работа по ФЭМП

Задачи:

Психогимнастика

2. Игры на развитие эмоциональной сферы

3. Беседа по ЗОЖ

4. Игры по формированию навыков ЗОЖ

5. Заучивание стихов, потешек, скороговорок

6. Труд (дежурство)

7. ЗОЖ технология

Непосредственно образовательная деятельность Развитие элементарных математических представлений

Ст. гр.Тема:

Задачи:

Ход: метод. ,

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за растительным миром

2. Трудовая деятельность

3. Подвижные игры

4. Индивидуальная работа по физо

5. Д/и

6. С/р игра

7. Эксперементальная деят-ть

8. Самостоятельная деятельность (выносной мат-л).

ВЕЧЕР

1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия (дыхательная гимнастика)

2. Закаливание Босохождение по дорожкам здоровья

Мытье рук, лица и шеи прохладной водой.

3. Чтение и рассматривание энциклопедии

4. Индивидуальная работа по окружающему миру

Цель:

5. Игры на развитие внимания /памяти/ мышлении

6. Отгадывание загадок

7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

СРЕДА Дата:

Совместная деятельность педагога с детьми

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с

Задачи:

Психогимнастика

2. Дидактические игры математического содержания

3. Совместная с педагогом познавательно-речевая деятельность

4. Пальчиковая гимнастика

5. Беседа патриотической, краеведческой тематики

6. М/подвижная игра

7. Чтение художественной литературы (повтор потешек, стихов)

8. Игры (воображение, восприятие)

9. Труд

Непосредственно образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)

Ст. гр.Тема:

Задачи:

Ход: метод. ,

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за животным миром

2. Трудовая деятельность

3. Подвижные игры

4. С/р игра

5. Д/игра

6. Индивидуальная работа по физо

7. Эксперементальная деят-ть

8. Самостоятельная деятельность (выносной мат-л).

ВЕЧЕР

1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия (Самомассаж)

2. Закаливание Босохождение по дорожкам здоровья

Мытье рук, лица и шеи прохладной водой.

3. чтение Х\Л

4. Индивидуальная работа по изодеятельности с

Задачи:

5. Сюжетно – ролевая игра

6. Д/игры (ПДД, ОБЖ)

7. Настольно-печатные игры

ЧЕТВЕРГ Дата:

Совместная деятельность педагога с детьми

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1. Индивидуальная работа по музо с

Задачи:

Психогимнастика

2. Дидактические игры по развитию речи

3. Динамическая пауза

4. Рассматривание познавательных картинок, плакатов

5. Хороводная игра

6. Беседа на тему, этической тематики

7. Труд (дежурство)

Непосредственно образовательная деятельность Речевое развитие

Ст. гр.

Задачи:

Ход:метод. ,стр.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых

2. Трудовая деятельность

3. Подвижные игры

4. С/р игра

5. Д\и

6. Индивидуальная работа по физо

7. Эксперементальная деят-ть

8. Самостоятельная деятельность (выносной материал).

ВЕЧЕР

1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия (гимнастика для глаз)

2. Закаливание Босохождение по дорожкам здоровья

Мытье рук, лица и шеи прохладной водой.

3. Индивидуальная работа по развитию связной речи с

Задачи:

4. Культурно-досуговая деятельность (Развлечения)

5. сюжетно-ролевая игра

6. Строительные игры

7. Н/п игры

8. Совместная с педагогом изобразительная деятельность (работа с раскрасками)

ПЯТНИЦА Дата:

Совместная деятельность педагога с детьми

УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности

1. Индивидуальная работа по изо (рисование) с

Задачи:

2Психогимнастика

3Беседа по нравственности

4. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим (экология) Просмотр презентаций познавательного характера

5. Рассматривание альбомов, иллюстраций по ЗОЖ

6. Пальчиковая игра

7. Д/и по ЗОЖ

8. Труд х/б

Непосредственно образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие (рисование/конструирование)

Ст. гр.Тема:

Задачи:

Ход: метод, стр.

ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

1. Наблюдение за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии

2. Трудовая деятельность

3. Подвижные игры

4. Индивидуальная работа по физо

5. С/р игр

6. Д\и

7. Эксперементальная деят-ть

8. Самостоятельная деятельность (выносной материал).

ВЕЧЕР

1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия (дыхательная гимнастика)

2. Закаливание Босохождение по дорожкам здоровья

Мытье рук, лица и шеи прохладной водой.

3. чтение и рассматривание энциклопедии

4. Индивидуальная работа По экологии с

Цель:

5. Хозяйственно-бытовой труд

6. Театрализованная деят-ть

7. Сюжетно-ролевая игра

8. Работа в уголке экспериментирования (эксперименты)

Публикации по теме:

Календарное планирование на 1 неделю июля «Правила дорожные знать каждому положено» 01.07.2019 Понедельник 1 неделя Тема «Правила дорожные знать каждому положено» День пешехода. Утро радостных встреч. Беседа «Лучший – пешеход».

Календарное планирование в старшей группе Календарное планирование. (старшая группа 5-6 лет) Направления развития ребенка: «Физическое развитие» - сознание необходимости занятий.

Календарное планирование «Весна» в старшей группе Апрель 1.04. - 5.04. Тема: «ВЕСНА». Развёрнутое содержание по теме: Систематизировать знания детей по теме «Весна»; (природные изменения,.

Календарное планирование образовательного процесса на неделю «По дороге в детский сад» Календарное планирование образовательного процесса Тема «По дороге в детский сад» Дата 2.09.2019г Образовательная область совместная партнерская.

Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Кто работает в детском саду» 11.03 Ситуативный разговор «Что такое детский сад?» создание социальной ситуации развития для расширения и закрепления представления детей.

Календарное планирование образовательной работы на неделю «Насекомые» Календарное планирование образовательной работы. Тема недели: «Насекомые» Цель: Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», используя.

Календарное планирование в старшей группе Старшая группа. Тема недели: «Животные холодных стран» Цель: Выявить знания имеющиеся у детей о животных холодных стран. Углубить представления.

Календарное планирование в старшей комбинированной группе Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей комбинированной группе №. Понедельник 02.09.19г. Совместная деятельность взрослого.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю в подготовительной группе Понедельник16.09 .2019г. 1. Утренняя гимнастика №3 Цель: укрепить здоровье детей. 2. Дидактическая игра «Съедобное не съедобное». Задачи.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Насекомые» (старшая группа) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А» Месяц Август, Неделя III. Тема недели:.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Календарное планирование на неделю в старшей группе
Опубликовано: 5 октября 2019 в 21:51
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. День вежливости на МААМ

Воспитывать правильную культуру общения – одна из важнейших задач педагогов и родителей. Вежливость, деликатность, воспитанность и коммуникабельность украшают человека, делают его привлекательным для...

9 мая. День Победы

«И вот пришел победный Май, великий, долгожданный» — очередной тематический день посвящен священному для нашей страны празднику, Дню Победы. Воспользуйтесь этой специальной подборкой игр и занятий, чтобы...


Горячие темочки