Лучший педагог года

Календарное планирование «Звери наших лесов» для детей комбинированной группы

Татьяна Вдовина
Календарное планирование «Звери наших лесов» для детей комбинированной группы

Дата: 15 октября 2018 года – понедельник (3 неделя) Лексическая тема: «Звери наших лесов и их детёныши»

Первая половина дня 9.00-9.25 ОО «Речевое развитие» Развитие речи

От 5-6 лет

Тема: Рассказывание по картине. Составление описательного рассказа по картине «Ежи»

Цели: учить детей составлять рассказ по картине;

-включать в рассказ описание внешнего вида персонажей, поведения, чувств;

- закрепить образование существительных с суффиксами онок, -ёнок

От 6-7 лет

Тема: Придумывание сказки «Как ёжик выручил зайца».

Программное содержание:

Публикация «Календарное планирование „Звери наших лесов“ для детей комбинированной группы» размещена в разделах

Связная речь: учить придумывать сказку на предложенную тему, описывать внешний вид персонажей, их поступки, переживания, оценивать рассказы друг друга;

развивать монологическую речь; воспитывать заботливое отношение к животным. Грамматическая правильность речи: учить подбирать однокоренные слова.

Развитие словаря: учить подбирать синонимы, антонимы, воспитывать чуткость к смысловым оттенкам слова, способствовать усвоению значений многозначных слов.

Звуковая культура речи:учить регулировать силу голоса

Оборудование: игрушки: еж, заяц, стихотворение Д. Чиарди «Прощальная игра», загадки.

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа: «Звери наших лесов»

Цель: формирования ЦКМ, расширение кругозора у детей, уточнить общие представления о зверях, их детёнышей, воспитывать усидчивость и внимание детей.

3. Д/и «Рассели жителей леса». Цели: развивать интерес к разнообразию растений на земле, воспитывать любознательность.

4. Д/и «Продолжи» Цель: продолжать упражнять детей в употреблении существительных, обозначающих названия детенышей животных.

5. Упражнение: «Кто спрятался в

лесу». Цель: продолжать активизировать словарь на тему: «Дикие животные»; совершенствовать грамматический строй речи.

6. Пальчиковая игра «Осень». Цель: развивать моторику рук, обогащать словарный запас.

1. Предложить игровой материал, творческий материал (пластилин, альбом, карандаши, игрушки) для развития мелкой моторики пальцев рук.

2. Рисование «Животные нашего леса». Цель: развивать умение разукрашивать.

3. Рассматривание альбома «Птицы нашего края»

Цель: расширять знания детей о птицах нашего края, развивать интерес к природе

4. Настольно-печатная игра

«Из чего мы сделаны»

Цель: побуждать детей интересоваться своим здоровьем, поддерживать здоровый образ жизни.

5. Малоподвижная игра: «Съедобное – несъедобное»

Цель: закреплять имеющиеся представления об овощах, обогащать словарь детей; развивать координацию рук;

воспитывать выдержку, находчивость.

1. Наблюдение за КОШКОЙ

Цели:

закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

Трудовая деятельность

Сбор урожая на огороде.

Цель: воспитывать чувство удовлетворения от собранного урожая.

Подвижные игры

«Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).

С Аней, Полиной, Кириллом. Рассказывание по картинке «День рождения у медвежонка»

Цель: развивать у детей монологическую речь при составлении сюжетного рассказа, улавливать последовательность изображенных событий.

Работа перед сном

1. Чтение стихотворения

Саши Черного «Волк». Учить детей внимательно слушать, понимать выразительные средства языка, образные выражения; обогащать словарный запас детей.

КГН: Правильно держать ложку Ростислава, прожевывать пищу с закрытым ртом.

Вторая половина дня Социокультурные истоки

1. Зарядка-побудка.

2. Закаливание. Хождение по солевой дорожке.

3. Подвижная игра «Лиса в курятнике»

Цель: закрепить умение играть в коллективе; развивать точность реакции.

4. Д/и «Без чего не может быть?

Цель: учить определять, без чего животное не может существовать

5. Загадывание загадок о животных.

6. П/ игра: «На водопой»

Цель: продолжать совершенствовать грамматический строй речи, сочетая слова с движениями

Работа со словарём: «Кто больше букв на букву Е назовёт»

7. Проговаривание скороговорки:

«У ежа - ежата, у ужа-ужата»

8. Д/и «Узнай по тени»

Цель: способствовать закреплению узнавать и называть диких животных на силуэтном изображении; способствовать развитию зрительного внимания, наглядно-образного мышления, памяти.

Социокультурные истоки

Беседа с детьми: «Верность родной земле».

Цель: формирование понятия ценности человеческой жизни, активной гражданской позиции.

1. Настольно – печатная игра «Парные картинки» с детьми

5-6 лет. Цель: мотивировать детей находить на картинках сходство и различия деревьев (лиственные, хвойные); активизировать словарь детей.

2. С/ролевая игра: «Парикмахерская»

Цель: развивать у детей умение принимать игровую роль, участвовать в несложном ролевом диалоге; побуждать детей называть свои игровые роли и игровые действия.

5. Наблюдение на улице «Найди предметы круглой формы

Цель: способствовать закреплению представлений о круге.

1 Наблюдение за туманом.

Цель: Уточнение знаний детей о таком природном явлении, как туман. Обогащение словаря: туман, копны и стога.

2. Д/и «Подскажи словечко» (подбор прилагательных, характеризующих туман). «Назови, одним словом» - подобрать обобщающие слова к предложенным примерам. Цель: закрепить обобщающие слова: «овощи», «фрукты», «ягоды», «цветы».

- «Составь узор» - узор на асфальте из опавших листьев. Цель: развитие мелкой моторики. 3. Подвижные игра: «.Зайцы и волк» (прыжки) 4. Индивидуальная работа. «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу.

Упражнения в беге: на носках; с высоким подниманием колен; мелким и широким шагом. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Прыжки: на двух ногах до флажка и обратно. Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

5. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цели: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе.

1. И/р «Дни недели». – учить дни недели, называть соседей. (Матвей, Данил, Василиса)

2 Экологическая игра «Детки на ветке» с Каролиной, Полиной, Аней

Ц: закрепление знаний о деревьях, кустарниках. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Дата: 16 октября 2018 года – вторник (3 неделя) Лексическая тема: «Звери наших лесов и их детёныши»

Первая половина дня 9.00-9.25 ОО «Речевое развитие» подготовка к обучению грамоте.

5-7лет

Познакомить детей со схемой звукового состава слова; научить произносить слово медленно, интонационно выделяя звук, который отмечается на схеме; произносить слово в соответствии с движением указки по схеме.

Материал к занятию. Доска, указка, мел. У каждого ребенка карточка с изображением мака и схемы звукового состава слова, указка (счетная палочка). Большая таблица с изображением мака и схемы звукового состава слова.

10.00-10.25

Познавательное развитие

Экология

5- 7 лет

Тема: «Осенние хлопоты человека»

Цель: дать детям понятие об осенних приготовлениях человека к зиме на огороде, в саду; познакомить с посадкой деревьев, кустарников, цветов в осенний период, с заготовкой семян; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке овощей и фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие окружающего

Источник: Волчкова В. Н., Степанова Н. В конспекты занятий – экология стр. 27 1. Утренняя гимнастика.

2. «Как дикие животные готовятся к зиме» Закрепить знания о способах приспособления животных к погодным условиям и, о среде обитания этих животных.

3. Рассматривание картин из серий: «Дикие животные»

4. Разучивание пальчиковой гимнастики «Есть у каждого свой дом.

5. Игра-забава «Хор зверей»

Цели: развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных.

1 Музыкально – ритмическая игра «Зайки»

Цель: развивать взаимопонимание между детьми, воображение, внимание.

2. Игры с фигурками животных.

Цель: мотивировать развитие интереса к животным; побуждать вести короткие диалоги; развивать творческое воображение.

3. Рисование «Обведи животное»

Цель: побуждать детей обводить контур животных и раскрашивать их; развивать восприятие цвета. 1.

С детьми ОВЗ упражнение «Маленький кролик» Ц: развитие подражательности, общих речевых навыков. Привлечь родителей к оформлению альбома

«Эти интересные животные».

Работа перед сном

Рассказывание русской народной сказки "Заяц-хвастун" и присказки "Начинаются наши сказки…"

Вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой "Заяц-хвастун" (в обработке О. Капицы) и присказкой "Начинаются наши сказки… 1. КГН. Продолжать учить детей следить за порядком в своем шкафу.

Вторая половина дня Конструктивная модельная деятельность 1. Зарядка-побудка.

2. Беседа «Какие звери в лесу? Ц: Учить называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления

3. Сюжетно-ролевая игра «Шофёры»

Цель: упражнять в умении определять положение предметов: впереди - сзади, рядом, справа – слева; уточнить знания о нашем городе.

4. Работа в детской лаборатории. «Опыты с магнитом» закрепить знания детей о свойствах магнита притягивать металлические предметы.

5. Настольно-печатная игра «Зоологическое лото»

6. Конструирование.

Конструирование из бумаги «Самолет» (по образцу)

Ц: Продолжать учить складывать лист пополам, работать с клеем аккуратно. 1. Д/ и «Чего не хватает?» развитие внимания, памяти.

2. Сравнение лисы и собаки. Учить сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие.

3. Сюжетно-ролевая игра

«Ветеринарная лечебница»

Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения4. П\и «Совушка - сова» развитие двигательной активности.

5. Слушание аудиозаписи сказки «Баба Яга и Ягоды».

Цель: развивать интерес к русским народным сказкам. Воспитывать культуру поведения во время прослушивания

Дата: 17 октября 2018 года – среда (3 неделя) Лексическая тема: «Звери наших лесов и их детёныши»

Первая половина дня

Математическое развитие

Тема: Знакомство с понятием «линейка», обучение ее практическому применению. Закрепление знаний о прямой и кривой линиях.

5-6 лет

- развитие памяти, мышления воображения, закрепления навыков прямого и обратного счета до 8 и обратно

- учить определять длину предмета на глаз.

6-7 лет

- закрепления навыков прямого и обратного счета до 8 и обратно.

Материалы: линейки, листы бумаги, палочки Кюизенера, раздаточный материал по количеству детей, карточки с цифрами; карточки с рисунком шаров, цветные карандаши, набор геометрических фигур.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» Аппликация

Тема: «Где-то на далеком Севере…» (сюжетная аппликация)

5-6 лет

Цель:

-закрепить знания детей о животных Севера, об их образе жизни в природе;

-инициировать поиск изобразительно-выразительных средств для создания несложного сюжета в аппликации из бумаги, поддерживать творческое применение разных техник в аппликации из бумаги, поддерживать творческое применение разных техник аппликации (семмитричная, обрывная, накладная);

- закреплять умение аккуратно выполнять аппликацию в сотворчестве со сверстниками;

6-7 лет

- закреплять умение правильно пользоваться ножницами.

Материал: лист бумаги, ножницы, клей, цветная бумага

Источник: 1, с. 219 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа «Что я видел по дороге в д/с» развивать монологическую речь умение описывать окружающую действительность.

3. Игра “Назови детёныша” учить правильно называть детёнышей диких животных пополнить словарный запас

4. Д/и «Кто найдёт, пусть возьмёт» развивать умение ориентироваться в помещении

5. Д/ и «Путешествие по сказкам» дети должны знать содержание сказок, в которых герои дикие животные.

Работа перед сном

чтение стихотворения А. Пушкина «Уж небо осенью дышало…»

Прививать детям любовь к поэзии, помочь увидеть красоту осенней природы, понимать образность поэтического языка, расширять представление о пейзажной лирике Пушкина. 1. Настольная игра «Назови фигуру». Цель: закрепить умение играть самостоятельно в соответствии с задачей игры; развивать мелкую моторику рук, внимание; воспитывать усидчивость, желание играть в настольные игры.

2. Дидактическая игра «Рассели семью в чуме». Цель: способствовать закреплению умения детей ориентироваться в пространстве; название жилища ханты и манси.

3. Дидактическая игра «Осенние заготовки» Цель: создать условия для закрепления пространственных навыков, соотносить размеры различных крышек друг с другом и с подходящей по размеру банкой.

4. Настольная игра

«В гости к бабушке в деревню»

Цель: побуждать детей на достижение выразительности образа при помощи существенных деталей, подчёркивая характерные особенности животного.

КГН: Продолжать учить детей тщательно мыть руки с мылом перед принятием пищи. 1 Наблюдение за разными видами транспорта. Цели: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

2. Трудовая деятельность

Коллективная работа на огороде по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда.

3. Подвижные игры

«Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость.

4. Индивидуальная работа Развитие прыжков.

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге.

Выносной материал: корм для птиц в кормушки, лопатки, мелкие игрушки. С ОВЗ упражнение «Подскажи словечко»

Ц: развитие слухового внимания, чувства рифмы Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

1. Зарядка-побудка.

2. Чтение В. Бианки «Месяц полных кладовых» КГН. Воспитание столового этикета.

3. Игра «Найди, о чём расскажу». Цели: развивать логическое мышление, умение анализировать, внимательно слушать.

4. Д/и «Назови семью» учить выделять существенные признаки при обобщении – звери, находить животных одного вида.

5. Игра на классификацию «Разложи по коробкам»

Цель: закреплять знания детей о фруктах, овощах, ягодах, правильно разложить их по коробкам.

7. Д/ игра «Хочешь стать волшебником?»

Цель: закреплять различные формы предметов, их цветовое разнообразие, звуковым богатством окружающего мира.

8. Слушание (в записи) «Голоса птиц…»

Цель: создать условия для формирования образа птицы, используя музыкальную тему; способствовать умению различать голоса птиц.

1. Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного.

2. Дидактическая игра «Подбери предмет»

Цель: содействовать в умении находить предметы похожие на определённые геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник, овал.

4. Настольно-печатная игра «Кому, что нужно для работы»

Цель: содействовать закреплению представлений детей о орудиях труда и профессиях, и порядковом счете.

5. Сюжетно – ролевая игра «Больница»

Цель: побуждать детей отображать в игре знания об окружающей жизни, отдельные виды труда взрослых; предавать в игре их отношение к работе.

6. Игры в центре речевого развития, рассматривание иллюстраций в книгах.

Цель: закрепить умение играть самостоятельно, делиться книгами; развивать коммуникативные навыки, наглядно-образное мышление; воспитывать аккуратность при обращении с книгами и желание наводить порядок после игры.

1. Наблюдение за ветром. Цели: учить определять направление и наличие ветра.

2. П/и «Платочек». Цель: вспомнить правила игры; развивать двигательные навыки.

3. Опыт «Движение воздуха». Ц: показать, что можно почувствовать движение воздуха.

4. П/И «Кролики». Ц: учить прыгать на 2-х ногах о всему участку, приседать по сигналу.

5. Очистка участка от веток и листьев; Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.

6. ВГКН. Ц: продолжать учить одеваться на прогулку, одевать колготки, носки.

7. Сп/и «Попади в цель».

Цель: развивать общую моторику, глазомер; учить соблюдать очерёдность в игре.

8. Самостоятельная деятельность детей.

С Данил, Алисой, составление рассказа о животных по картинке. Обогатить словарь признаков и действий за счёт обозначения качеств (особенности внешнего вида, питания, повадки). Предложить родителям консультацию «О простудных заболеваниях и методах борьбы с ними»

Дата: 18 октября 2018 года – четверг (3 неделя) Лексическая тема: «Звери наших лесов и их детёныши»

Познавательное развитие

«Познавательно – исследовательская деятельность»

Экспериментирование с воздухом

5-6 лет

Тема: «Вдох - выдох»

Программное содержание: расширять представления о воздухе. способах его обнаружения, об объеме воздуха в зависимости о температуры, времени, в течение которого человек может находиться без воздуха.

Материал: вода, охлаждённая, кипячённая вода

Источник: Е. А. Мартынова. И. М. Сучкова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет». с 226/284

6-7 лет

Тема: «Соломенный буравчик»

Программное содержание: помочь выявить, что воздух обладает упругостью, понять, как может использоваться сила воздуха (движение).

Оборудование: две соломинки для коктеля.

9.30-9.55

ОО «Художественно – эстетическое развитие» Рисование

От 5-6 лет

Тема занятия: «Какие они разные - деревья и кусты» (предметное рисование). Задачи: Вызывать у детей эмоциональный отклик и интерес к красоте и разнообразию различных пород деревьев и кустарников, желание изображать их. Развивать художественное видение особенностей строения и формы лиственных и хвойных деревьев, их цветовой характеристики, индивидуальных признаков. Закреплять навыки и умения изображения дерева и его частей графическими материалами. Обучать умению давать эстетические оценки.

Источник: 1, стр. 30.

От 6-7 лет

Тема: «Как хорошо в гостях у осени, среди березок золотых» (рисование пейзажа по замыслу)

Программное содержание: развивать у детей интерес к пейзажной живописи, способность сопереживать настроению художественного произведения, желание любоваться им, высказывать личные оценки и суждения, соотносить увиденное на картине с собственным настроением и опытом восприятия природы; учить подмечать особенности изображения

осени в картине; учить рисовать осенний пейзаж, выделять в своем

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа. «Край, в котором мы живём» дать представление о малой родине.

3. Творческая игра «Что перепутал художник?» развитие мышления, внимания.

3. Игра «Подводная лодка»

Цель: обнаружить, что воздух легче воды, выявить, как воздух вытесняет воду, как воздух выходит из воды.

4. Чтение рассказа Е. Ефремова «Воздух» Цель: продолжать знакомить с произведениями автора; развивать слуховое восприятие, внимание.

5. Физкультминутка дыхательное упражнение «Сердитый лев, Добрый лев»

6. Отгадывание загадки-описания

1. Конструирования по логическим блокам Дьенеша: «Помоги фигурам выбраться из леса»

2. Настольная игра "Моя квартира" Цель: способствовать созданию игровой обстановки с настольными играми ;развивать самостоятельность мелкую моторику пальцев рук,внимание,воспитывать желание играть в настольные игры.

3. Игра «Слышим – делаем» (дети имитируют движения листочков под музыку)

Цель: создать условия для совершенствования двигательной активности детей; способствовать развитию чувства ритма.

4. Игры с настольными играми: мозаика.

1. Наблюдение за ветром

Цель: продолжать совершенствовать навыки в

определении наличия и направления ветра.

2. Трудовая деятельность

Сгребание листьев в определенное место.

Цели:

—учить выполнять задание хорошо;

—воспитывать положительное отношение к труду.

3. Подвижные игры

«Ловишки», «Вороны и гнезда».

Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя

на сигнал воспитателя.

4. Выносной материал: лопатки, корм для птиц, ведёрки, выносной материал.

И/Р с Полиной, Кириллом, Дианой, Каролиной. Выкладывание из мозаики геометрических узоров Предложить родителям дома с детьми поучить слова песен к празднику.

Работа перед сном

Чтение рассказа К. Ушинского «Спор деревьев»

уточнить знания детей о признаках осени (пожелтела трава, отцвели растения, с деревьев опали листья и т. д.) Продолжать учить классифицировать растительный мир леса. Упражнять в определении породы деревьев по внешнему виду листьев. Подвести к пониманию важности разных пород деревьев в жизни животного мира и человек

Вторая половина дня

1. Зарядка-побудка.

2. Закаливание. Хождение по солевой дорожке.

3. Просмотр презентации «Дикие животные» закрепить знания детей о многообразии животного мира.

4. Беседа «Что мы знаем о воздухе»

Цель: уточнить знания детей.

5. Настольная игра «Лото грибы, ягоды, овощи, фрукты».

Цель: способствовать закреплению знаний о грибах, овощах, фруктах и ягодах нашего края: воспитывать самостоятельность,

инициативу

6. С/р и «Зоопарк» учить самостоятельно развивать сюжет игры, развивать творчество, фантазию.

7. Настольная игра «Собираем урожай».

Цель: мотивировать желание детей работать в парах

-способствовать закреплению знаний

8. Беседа «Почему стало холодно» цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природе 1. Конструирование из большого конструктора «Построим берлогу для медведя»

Цель: способствовать развитию общей моторики.

2. Рисование «Поезд для котят»

Цель: закреплять на основе предметных действий представления о порядке и о числовом ряде.

3. Игры с блоками Дьенеша

Цель: продолжать формировать умение сравнивать фигуры, выявлять признаки сходства и различия, выражать их в речи.

4. Работа с интерактивными листами (женские и мужские профессии)

Цель: закреплять представления о сохранении количества.

5. Подвижная игра «Заячьи прыжки»

Цель: закреплять на предметной основе представление о круге.

6. Рассматривание иллюстраций о зверях

7. Игры с машинами

Цель: создать условия для игры с машинами; развивать игровые действия и взаимодействие с партнёром.

1. Наблюдение за перелетными птицами

Цели: закреплять знания о перелетных птицах;

• воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма.

2. Трудовая деятельность

Сбор листьев на участке.

Цель: учить работать дружно, помогая друг другу.

3. Подвижные игры «Шишка-камешек». Цель: учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь.

4. «Часовой». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

5. Индивидуальная работа

Развитие движений. Цели:

улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения рук);

воспитывать выносливость.

«Ёжик» Развитие общей моторики детьми ОВЗ и Аней, Данилом. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы. Тема недели «Звери и птицы леса» Тема недели: «Звери и птицы леса» Понедельник «24» сентября. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое.

Календарно-тематическое планирование группы комбинированной направленности на тему: «Неделя Космоса» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе №8 комбинированной направленности (5-6лет) на неделю 9.04.18-13.04.18 Тема надели:.

Календарное планирование для второй младшей группы по теме «Весна» Тема недели: «Весна». Понедельник «23» апреля. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект открытого занятия «Дикие животные наших лесов» для детей с ОНР III уровня МУНИЦИПАЛЬНО ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ДЕТСТВА «ЖЕМЧУЖИНКА» Конспект НОД по логопедии в подготовительной к школе.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей с ЗПР 5–6 лет «Дикие животные наших лесов» Лексическая тема: «Дикие животные наших лесов» Цель: Закреплять знания детей о диких животных (внешний вид, пища, жилище). Упражнять детей.

Недельное календарное планирование «Зима» для второй младшей группы Тема недели: «Зима». Понедельник «12» февраля. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Художественно.

Познавательное занятие для второй младшей группы «Животные наших лесов» Цель: познакомить детей с основными животными сибирских лесов. Задачи: - расширять знание о диких животных, их образу жизни, особенностями;.

Проект для формирования у дошкольников познавательной и исследовательской активности «Дикие животные наших лесов»Проект для формирования у дошкольников познавательной и исследовательской активности «Дикие животные наших лесов» Проект «Дикие животные наших лесов» (совместный проект детей и педагогов) Руководители проекта: воспитатель Туева Татьяна Геннадьевна.

Рекомендации для родителей по теме недели «Дикие животные наших лесов» Тема «Дикие животные наших лесов» Родителям рекомендуется: рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших.

Формирование знаний у детей об основах экологии, животном мире и природе родного края. Презентация «Животные наших лесов» Хвост пушистый, мех золотистый, В лесу живёт, в деревне кур крадёт. Живёт в норе. Летом ходит без дороги, Возле сосен и берёз, А зимою спит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Звери наших лесов» для детей комбинированной группы
Опубликовано: 12 октября 2018 в 11:25
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД